kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Category:

Культурная столица получила в лице господина Судакова безграмотного клоуна...

В продолжение темы "Это кто у нас тут вспомнил про Небесное Царство?"


"Варсонофий Судаков

«О. Александр, мы с Вами не в Гефсиманском саду!» - помните эти слова замечательного святителя Вениамина Петроградского, священномученика? Они полностью раскрывают суть нашего времени и суть людей, живущих в этом времени. Всегда были среди нас Иуды, жалующие лишь только серебро и исповедующих истинное, без примесей, сребролюбие. Только количество в процентах их несколько варьировалось.
Нынешняя ситуация не столь драматична, расстреливать пока никто никого не собирается. Хотя место действия то же – Питер. И у нас не «о. Александр», а Владыка Варсонофий, такое нынче ему имя.
Итак, точно, не Гефсимания, но события развиваются интересные. Какие же? Видите ли, Варсику в последнее время не очень комфортно живётся в нашей культурной столице. Почему? Отвечаю: родственники некоего Гундяева не дают ему жить спокойно. Вот ноет и вопит гражданин Судаков об этом на каждом углу. Кто же эти родственники? А сестра Патриарха Раиса Михайловна да брат его митрофорный протоиерей о. Николай. Отчество, разумеется, Михайлович.
Сестра Святейшего, Раиса Михайловна, надо сказать, профессор регентско-певческой школы С-ПбПДА, последняя, надо сказать, её (школы), надежда. Она из последних сил старается сохранить её. А уважаемому профессору в этом всячески противодействует саранская братва, гнобящая и уничтожающая всё и вся, просто из элементарной ненависти к Патриарху. Так и хочет эта публика разделить родню, посеять вражду между ними. Но что бедная Раиса Михайловна может сделать одна? Ей противостоит сам директор Санкт-Петербургского филиала гражданин Судаков. А он в Питере сила неимоверная. Раиса Михайловна переживает за будущее всей певческой школы. Все вокруг это видят, понимают, но ничего не могут не противопоставить ребятам, понаехавшим из Саранска.
Скрытая ненависть Варсика к Патриарху, его делам, уже видна невооруженным глазом. Дарятся цветы, светятся улыбки, а в руке за спиной маячит нож. Культурная столица получила в лице господина Судакова безграмотного клоуна, не могущего связать и трёх слов, не совершив ошибки. Его уровень – сельский приход. Там он будет на своём месте.

Вообще, такого балагана в богослужении Питер не знал никогда. Город хорошо помнит таких, не побоюсь этого слова, выдающихся иерархов как митрополиты Григорий (Чуков), Елевферий (Воронцов), Никодим (Ротов), Антоний (Мельников). Это были интеллигентные, образованные люди, обладающие живым умом и полнотой богословских знаний, не чета нынешней залётной саранщине.
А что мы видим нынче? Оскудение веры, элементарную безграмотность и наглое надругательство над Питером. Все его добрые традиции преданы забвению и поруганию! Доколе это будет продолжаться? Не пора ли прекратить этот цирк?
Санкт-Петербург ждёт своего Патриарха, любит его, надеется на него. Добро пожаловать!"


"Паки об о. Николае, брате Святейшего. Это заслуженный священнослужитель Санкт-Петербурга, имеющий огромный авторитет среди жителей города, среди духовенства епархии. Отца его, протоиерея Михаила, Питер помнит, как культурнейшего человека, бессребреника, всегда готового помочь людям.
И вдруг появляется у нас в городе, некто из Сарани и начинает здесь наводить новые, резко отличающиеся от прежних, порядки. Начал всё крушить и ломать. Особенно взъярился сей саранец на учеников и последователей приснопамятного митрополита Никодима (Ротова). И где они? «Иных уж нет, и те далече». Либо загублены, либо загноблены. Почему так получилось? Может не может душа Варсоногия вместить всего того, что есть в духовной жизни города? Хоть оба эти града и построены в болотных краях, что Питер, что Сарань, но недостаёт выходцам-саранцам широты души и чёткости взглядов, присущих питерцам. И не-мудрено: хоть и вывезли сего достойного мужа из колхоза, но колхоз в нём остался. Навсегда. Увы, нам грешным!
Бардак, что имеет место быть в саранских монастырях с их всякими «старцами», «старицами», колдунами, колдуньями, кликушами и прочей нечистью, выдаваемый за местный национальный колорит, совершенно чужд нашей епархии. Слава Богу, что есть ставропигиальные монастыри, где отрицают всю эту привозную «этнографию»!
Именуется это безобразие нынче несколько высокопарно – духовные скрепы. Но нам мнится только что от духовной же его скрепы осталась лишь круглая и упи-танная… репа. Сами понимаете кого. В этой истории нет вымысла, аллегории или навета на светлый образ Владыки Питерского. Только факты.
Если кто и вынужден по долгу службы общаться с Варсиком, то делает это только из уважения к нашему Патриарху, которого помним, любим и радуемся каждому его приезду к нам.
Интересно, каким будет целование Варсоногия в этот приезд? Не искариотово ли? Очередные обнимашки Варсонофия Иудовича Искариотова? Посмотрим".


"Варса надо срочно убирать из Петербурга. Из-за него люди в храмы перестали ходить в культурной старице, молодёжь перестала стремиться поступать в духовные учебные заведения.
Куча храмов, в которых некому как служить, так и посещать. Варс пустышка. Бесполезный груз который тянет вниз церковь".


"Варс вообще профнепригодный. Он ничего не может, только сгребать конверты когда приезжает. И все вопросы он решает тоже только через бабло. Тупорылый бизнесмен . Ни мозгов, ни внешности, ещё и душонка подлая".


"Потерпите еще немного.

Разорит Варс все житницы тогда и уйдет".

отсюда
Tags: Варсонофий Судаков, Елена Гундяева, Николай Гундяев, Последний патриарх, Санкт-Петербургская митрополия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →