kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Categories:

Поправки в Конституцию России (полный вариант).

Из дневной почты:

Зыков Андрей Анатольевич, до выхода на пенсию ст. следователь по особо важным делам СУ по СЗФО СК при МВД РФ.:


"Поправки в Конституцию России — исторический шанс Русской Православной Старообрядческой Церкви

С 4 июля сего года вступили в силу внесенные всенародным голосованием поправки в Конституцию. В частности, в ней появилась статья 67-прим, части 2 и 3 которой не только провозгласили необходимость сохранения памяти предков, «передавших нам идеалы и веру в Бога», но и «защиту исторической правды».
В 2018 году патриарх РПЦ Кирилл, он же Гундяев, по поводу намерения константинопольского патриарха выдать Украинской церкви томос об автокефалии заявил, что "единая поместная церковь" на Украине не может быть "от бога", поскольку строится на злобе и ненависти.
А 7 января 2919 года, после того, как томос был дан, прокомментировал это следующим образом; "Новая церковь" на Украине, созданная киевскими властями, — это объединение двух групп раскольников».

Возвращаясь к теме «защиты исторической правды» следует отметить вековую привычку замечать соломинку в чужом глазу, игнорируя бревно в собственном. Ведь критикуя раскол на Украине Гундяев старательно делает вид, что та церковь, которую возглавляет он, не является неким подобием украинской, то есть, такой же раскольнической. Но так ли это. Для ответа на данный вопрос воспользуюсь, в том числе, трудом историка и философа Кирилла Кожурина - «Духовные учителя сокровенной Руси». Полагаю, каждому, кто заинтересован в исторической правде в вопросах православия, следует с ним ознакомиться. Я же вкратце приведу из него отдельные тезисы.

«Христианскую православную веру русские приняли от греков, когда Церковь Христова была еще едина. Свято и нерушимо хранили наши предки свою веру, хранили церковное предание. Но враг рода человеческого не дремал. Соблазненные лукавым...стали вводить у себя различные новшества западные христиане, и в 1054 г. отпали от Церкви Христовой. Так пал первый Рим. Затем отпавшие католики стали прельщать греков, и те, теснимые внешним врагом, турками-османами, пошли на политический компромисс, предав свою веру, - заключили Флорентийскую унию с римским папой в 1439 г. После стали раскаиваться, но было уже поздно. Не помог им папа, и в воздаяние за отступничество греков в 1453 г. пал и второй Рим — Константинополь. Остался последний оплот православной веры в мире: Третий Рим — Москва». Но, как писал протопоп Аввакум: «Выпросил у Бога светлую Россию сатана, да очервленит ее кровию мученической».

Еще в 1596 г. в унию с католиками отпала часть православных жителей Малороссии и весь ее православный епископат, а в «Книге о вере единой истинной православной», изданной в 1648 г., высказывалось опасение, как бы по приближении 1666 г. и русским не пострадать от такого же зла. Увы, опасение это пророческим образом сбылось.

В 1645 г. в Москве образовался кружок ревнителей церковного благочестия — так называемых боголюбцев. В этот кружок входили молодой царь Алексей Михайлович, его духовник протопоп Стефан Вонифатьев, протопоп Иоанн Неронов и некоторые другие. Став в 1646 г. во главе братии Новоспасской обители, Никон также присоединился к ним. Целью кружка было благоустройство Русской Церкви и государства после Смутного времени начала века.
В 1652 году став патриархом Никон начинает подготавливать церковную реформу, направленную на изменение существовавшей тогда в Русской Церкви обрядовой традиции в целях ее унификации с современной греческой. И начал он ее с «исправления» богослужебных книг. Формальным поводом для этого стало утверждение «боголюбцев», что со времени принятия христианства при князе Владимире в богослужебные книги по вине переписчиков вкралось множество ошибок. Но что в данном случае принималось за оригинал? Новые богослужебные книги, напечатанные в иезуитских типографиях Венеции и Парижа. Греки тогда находились под игом турок-османов и собственных типографий не имели. Помимо того, что за семь веков, прошедших со времени Крещения Руси, греки, заразившись латинским духом, сами существенно изменили чинопоследования некоторых служб, к этим изменениям добавлялись еще сознательные еретические искажения, внесенные хозяевами типографий — иезуитами.
Тем самым, никоновская «справа» стала не исправлением богослужебных книг, а их искажением, порчей. Протопоп Аввакум в следующих словах передавал наказ патриарха Никона по «исправлению» книг «справщику», выученику иезуитов Арсению Греку: «Правь Арсен, хоть как, лишь бы не по старому». И там, где в богослужебных книгах ранее было написано «отроки» - стало «дети», где было написан «дети» - стало «отроки»; где была «церковь» - стал «храм», где «храм» - там «церковь».... Появились и такие откровенны нелепости, как «сияние шума», «уразуметь очесы (т.е. Очами)», «видеть перстом», «крестообразные Моисеевы руки», не говоря уже о вставленной в чин крещения молитвы «духу лукавому». Но когда вносятся изменения в богослужебные правила в 1653 - начинается противостояние Никона и приверженцев прежних обрядов. Этот год и считается началом церковного раскола 17 века.
Современные эксперты сравнивая дореформенные и после-реформенные богослужебные тексты пришли к однозначному выводу: «Объективное сравнение текстов богослужебных книг предреформенных, иосифовской печати, и послереформенных не оставляет сомнений в ложности утверждения о недоброкачественности предреформенных богослужебных книг — описок в этих книгах, пожалуй меньше, чем опечаток в современных нам книгах. Более того, сравнение текстов позволяет сделать как раз противоположные выводы: послереформенные тексты значительно уступают по доброкачественности предреформенным, поскольку в результате так называемой правки в текстах появилось огромное количество погрешностей разного рода и даже ошибок (грамматических, лексических, исторических, догматических и проч.) - см.Кутузов Б.П. «Церковная «реформа 17 века как идеологическая диверсия». М, 2004. с. 5-6. Или, как пишет Шахов М.О. В работе «Старообрядческое мировоззрение: Религиозно-философские основы и социальная позиция (М., 2002, С.87): «Трагедия расколотворческой реформы в том и состояла, что была предпринята попытка «править прямое по кривому», провозгласив содержавшие погрешности формы религиозного культа позднейшего времени древнейшими, единственно верными и единственно возможными, а всякое отклонение от них — злом и ересью, подлежащей насильственному уничтожению».

Вместе с тем, стоит заметить, что первые «экспертизы» никоновской «справы» были проведены практически сразу же монахами тех монастырей, которые обладали богатым собранием богослужебных книг.

Так, уже в 1658 году, 8 июня,состоялся Соловецкий «черный» собор (т.е. иноческий) по поводу разбора присланных из Москвы новопечатных книг. Принесли книги, стали их читать и посматривать, увидели «чины нововводныые», хулу на двуперстное крестное знамение, которыми знаменовались святые Зосима и Саватий Соловецкие, Сергий Радонежский и Кирилл Белозерский. «Видите, братия, - со слезами на глазах сказал архимандрит Илия, - последнее время: восстали новые учители и от веры православной и от отеческого предания нас отвращают, велят нам служить на ляцких крыжах по новым служебникам. Помолитесь, братия, чтобы Бог сподобил в православной вере умереть, яко же и отцы наши, и чтобы латынской службы не принимать». Новые книги были снесены в «казенную палатку», а иноки Соловецкого монастыря продолжали служить по старым книгам. Архимандрит Илия скончался 1 июля 1659 года. Вновь назначенные архимандриты безуспешно пытались ввести вплоть до 1668 года в монастыре «никоновское» богослужение.
В течении нескольких лет братия Соловецкого монастыря подали царю пять челобитных, в которых они умоляли его об одном, разрешить им оставаться в вере своих отцов. В ответ на челобитные, 3 мая 1668 года царским указом для приведения в повиновение мятежной обители, на Соловки была послана воинская команда. Началась чудовищная по своему святотатству восьмилетняя осада главной православной святыни Русского Севера. Особо следует обратить внимание на дату ее начала — 22 июня, когда стрельцы под командой стряпчего Ивана Волохова высадившись на Соловецком острове, начав обстреливать монастырь из пушек и пищалей. После 4-х лет безуспешной осады Волохова заменил сотник московских стрельцов Климент Иевлев. К прежним 225 стрельцам было прибавлено еще 500.
В 1674 году «пришел под киновию» новый воевода Иван Мещеринов «и с ним воинов тысяча триста.... со многими стенобитными хитростями». Несмотря практически чуть ли не ежедневный обстрел из пушек, монастырь взять приступом не удавалось. Но, как пишет старообрядческий историк, случается «домом великим от домашних развращаться, случается и исполином храбрым от приближенных умерщвляться, случается градом крепкими непреборимым от своих соплеменников предаваться». Нашелся предатель и в монастыре. Некий монах по имени Феоклист, указал на тайный проход через монастырскую стену, через который 22 января 1676 года осаждавшие и проникли в монастырь. Проникнув в обитель, стрельцы начали жестокую расправу над иноками, расправу, которой, наверное, позавидовали бы даже зверствовавшие впоследствии на Соловках большевики. Так, искусным монастырским мастерам древорезцу Хрисанфу и живописцу Феодору с учеником Андреем отсекли руки и ноги, а затем отрубили и головы. Одних иноков и бельцов за шеи и «междуребрия» подвешивали на острые крюки, других, привязав за конские хвосты, волочили по острову «доколе души испустят». Вырубив во льду яму без воды посадили в нее 150 человек, связав их предварительно по двое, и начали медленно пускать воду. На дворе стоял жестокий мороз и все страдальцы были заморожены живьем. Ярости и жестокости мучителя не было границ. По списку, поданному Мещериновым новому, назначенному из Москвы настоятелю, в живых из 1500 человек, находившихся в монастыре на начало осады, значилось лишь 14 иноков.

Впоследствии подобной расправе подвергся еще ряд монастырей. Так, 4 марта 1687 года царские каратели, начав приступ Палеостровской обители с затворившимися в ней 2700 сторонниками старой веры, сожгли их заживо в пожаре, возникшем от обстрела из пушек церквей обители, в которых те собрались на последний свой молебен.

Что же вызвало в среде истинно верующих непринятие никоновских реформ:

Перечислю лишь некоторые, наиболее важные с точки зрения православного вероучения изменения:

Двоеперстие, древняя, унаследованная от апостольских времен, форма перстосложения при крестном знамении,было названо «арменской ересью» и заменено на троеперстие. В толковании двоеперстного крестного знамения два протянутых перста означают две природы Христа (Божественную и человеческую), а три (пятый, четвертый и первый), сложенные у ладони, - Святую Троицу. Введя троеперстие (означающее только Троицу), Никон не только пренебрегал догматом о Богочеловечестве Христа, но и вводил «богострастную» ересь, то есть, по сути утверждал, что на кресте страдала не только человеческая природа Христа, а вся Страстная Троица. Это новшество, введенное в Русской Церкви Никоном, было очень серьезным догматическим искажением, поскольку крестное знамение во все времена являлось для православных христиан видимым Символом веры. Все доказательства истинности именно двоеперстия перечислены в фундаментальном старообрядческом богословском труде «Поморские ответы». Обычай двоеперстия был соборно подтвержден в Русской Церкви и на Стоглавом Соборе 1551 г.: «Аще кто двема персты не благословляет, якоже Христос, или не воображает двема персты крестного знаменияя; да будет проклят, якоже Святии Отцы рекоша». (Стоглав. Собор, бывший в Москве при великом государе царе и великом князе Иване Васильевиче (в лето 7059). 2-е изд., испр. Спб, 2002. С.84). Что касается троеперстия, то ни в каких древних памятниках до сих пор не найдено ни одного свидетельства в его пользу.
Были отменены принятые в дораскольной Церкви земные поклоны, являющиеся несомненным церковным преданием, установленным Самим Христом, о чем есть свидетельство в Евангелии (Христос молился в Гефсиманском саду, «пад на лицо Свое», т. е. делал земные поклоны) и в святоотеческих творениях. Отмена земных поклонов была воспринята как возрождение древней ереси непоклонников.
Трисоставной восьмиконечный крест, который издревле на Руси был главным символом православия, заменен двусоставным четырехконечным, ассоциировавшимся в сознании православных людей с католическим учением и называвшимся «латинским (или ляцким) крыжом».
Молитвенный возглас — ангельская песнь «аллилуйя» - стал четвериться у никониан, поскольку они поют трижды «аллилуйя» и четвертое, равнозначное, «Славе Тебе, Боже». Тем самым нарушается священная троичность. При этом древняя «сугубая (т. е. двойная) аллилуйя» была объявлен реформаторами «богомерзкою македониевой ересью».
В исповедовании православной веры — Символе веры, молитве, перечисляющей основные догматы христианства, из слов «в Духа Святого Господа истинного и животворящего» изъято слово «истинного» и тем поставлено под сомнение истинность Третьего Лица Святой Троицы.
В никоновских книгах изменено само написание имени Христа: В имя Исус добавили дополнительную «и».
Была изменена форма Исусовой молитвы, имеющей согласно православному учению особую мистическую силу. Вместо слов: «Господи, Исусе Христе, Сыне Божии, помилуй мя грешнаго» реформаторы постановили читать: «Господи, Иисусе Христе, Боже наш, помилуй мя грешнаго». Исусова молитва в ее дониконовском варианте считалась молитвой вселенской (универсальной) и вечной как основанная на евангельских текстах, как первое апостольское исповедание, на котором Исус Христос создал Свою Церковь. Она постепенно вошла во всеобщее употребление и даже в Устав церковный. Указания на нее есть у святых Ефрема и Исаака Сирина, святого Исихия, святых Варсонофия и Иоанна, святого Иоанна Лествичника. Святитель Иоанн Златоуст говорит о ней так: «Умоляю Вас братие, никогда не нарушайте и не презирайте молитвы сей». Однако реформаторы выбросили эту молитву из всех богослужебных книг и под угрозой анафем воспретили ее произносить в «церковном пении ив общих собраниях». Ее стали называть потом «раскольнической».

Были внесены и иные многочисленные изменения, искажавшие суть истинного (исторического) православия. Так, впоследствии новообрядцы уничтожили древнее каноническое церковное устройство и признали светскую власть главой Церкви — по образцу протестантских Церквей.

В 1666-1667 гг. прошел Московский собор с участием восточных патриархов, которые, как оказалось впоследствии, сами уже давно были низложены со своих престолов собором епископов и поэтому не имели никакого канонического права решать русские церковные дела. Чтобы заставить русских принять новую веру и новые книги, собор, прозванный в народе «разбойничьим», благославлял подвергать ослушников соборных определений тягчайшим казням: заточать их в тюрьмы, ссылать, бить говяжьими жилами,отрезать уши, носы, вырезать языки, отсекать руки. Церковный историк А.В. Карташов прямо называя вещи своими именами отмечал, что именно в этот период «впервые в жизни Русской Церкви и государства применена была система и дух западной инквизиции». Появление «православной» инквизиции, созданной по образцу католической, явилось одним из наиболее «выдающихся» результатов церковной реформы 17 века.

Сотни тысяч православных подобно первым христианам предпочли пойти на пытки, мучения и верную смерть, чем отступиться от веры. Ведь не только для соловецких иноков, но и для всех искренне верующих русских людей 17 столетия, измена старой вере означала измену самой Христовой Церкви и Самому Богу.

Мучения и казни совершались в различных частях Русского государства. Увлеченное «греческим проектом» правительство и покорные ему церковные иерархи жестоко преследовали людей старой веры: повсюду горели костры, людей сжигали сотнями и тысячами, резали языки, рубили головы, ломали клещами ребра, четвертовали. Все те ужасы, которые были хорошо известны русскому человеку из житий святых мучеников, пострадавших во времена языческого Рима, теперь стали страшной явью на Руси! «Чудо! Как то в познание не хотят прийти! - писал протопоп Аваакум. - Огнем да кнутом, да виселицею хотят веру утвердить! Которое то апостолы научили так? - не знаю. Мой Христос не приказал нашим апостолам так учить, ежи бы огнем, да кнутом, да виселицею в веру приводить. Татарский бог Магомет написал в своих книгах сице: непокоряющихся нашему преданию и закону повелеваем их главы мечом подклонить. А наш Христос ученикам своим никогда так не повелел».

Пытались ли приверженцы истинной православной веры в диспутах отстоять свою правоту. Безусловно, да. Вот как «диспуты» протекали и чем заканчивались:

Никита Константинович Добрынин, священник суздальского собора Рождества Богородицы, не видя никакой логики в проведенной реформаторами правке, придя к выводу, что целью книжной «справы» было внесение смущения в души русских людей, подрыв их доверия к смыслу обряда и богослужения, с «великой челобитной» дошел до властей. В феврале 1666 г. его челобитная послужила предметом разбора лжепатриархами на соборе новообрядческой церкви. Составить опровержение на челобитную поручили греческому авантюристу, тайному католику Паисию Лигариду, даже не знавшему славянского языка, и выученику западных иезуитов Симеону Полоцкому. В результате Собор предал анафеме отца Никиту Добрынина, после чего он был расстрижен и заточен в подземельях Николо-Угрешского монастыря.
В 1682 году, когда началось стрелецкое восстание в Москве, Никита Добрынин вновь открыто выступил против никонианских новшеств, став одним из главных духовных вождей восставших
На 5 июля 1682 года был назначен открытый диспут с властью по поводу проведенной церковной реформы. В Грановитой палате, куда Никита Добрынин вошел вместе с иноками Савой Романовым, Павлом и Сергием, сидели на царском месте царевна Софья Алексеевна, царевна Татьяна Михайловна и царица, между царскими местами — царевна Анна Михайловна, далее патриарх Иоаким, подле него — Корнилий, митрополит Новгородский, и прочие архиереи. На левой стороне стояли бояре.
Когда начали читать челобитную, ни патриарх ни архиереи не смогли опровергнуть ни одного из ее пунктов. И тогда, чтобы не дать староверам воспользоваться победой, царевна Софья по окончании чтения челобитной прения прервала и объявила перерыв до 7 июля. Патриарх с архиереями слезно умоляли царевну Софью не давать их «на посмех и поругание». Царевна сама не хотела терять авторитет в глазах народа и просьба была уважена. Использовались и подкуп и репрессии. Были приглашены по сто выборных от каждого из стрелецких полков, и каждому из них было выдано по 50-100 рублей (годовое жалованье), а некоторые были повышены в чинах. Для остальных стрельцов устроили празднества и открыли винные царские погреба. После чего, 7 июля, верные Софье стрельцы арестовали главных участников прений о вере с патриархом.
11 июля отец Никита Добрынин на Лобном месте был «главосечен и в блато ввержен и псам брошен на съядение», а прочих, наказав кнутом, отправили в дальнюю ссылку.
Остальные «диспуты» с властью по поводу никоновских реформ проводились по означенной схеме.

Но обладали ли верой в Бога те, кто принял никоновскую «справу»? До нас дошли свидетельства очевидцев тех времен. Одним из них является знаменитый публицист - выходец из священнической семьи, дьякон Федор Иванов, которому в старообрядческом мартирологе «Виноград Российский или Описание пострадавших в России за древлецерковное благочестие», созданном Симеоном Денисовым, Федору дана следующая характеристика: «...Феодор предивный, и всекрасный страдалец, спутник и всеблагорачительный стечник и своинник, Аввакума предобляго, и прочих страстотерпцев..., муж ведения изряднаго, и книгочтения всепотщательнаго, и разсуждения добросиятельнаго; паче же ревности добрыя и честныя бяше, яко звезда светла в разуме сияше, новыя законы и уставы обличая; народы учаше свободными устнами к новинам не прилагатися; но древняго благочестия пределы крепце содержати».
В своих сочинениях ( см. Дьякон Федор. Собрание творений /Вступ. ст. К.Я. Кожурина — Спб, Квадривиум, 2019,С.576) автор приводит эпизод встречи третьего никонианина на московском архиерейском престоле, патриарха Иоакима (июль 1674 - март 1690), с государем. Возвысившись к 1664 г. из келарей Новоспасского монастыря до архимандрита Чудова монастыря — кремлевской резиденцией Патриархов, уже после церемоний поставления келаря в дьяконы, а 19 августа — в иеромонахи, но до рукоположения в архимандриты, Иоаким встретился с государем Алексеем Михайловичем, в беседе с которым потряс последнего своим «символом веры», - "Аз-де, государь, не знаю ни старыя веры, ни новыя, но что велят начальницы, то и готов творить и слушать их во всем".
И если последователи «нового» православия могут возразить, что это навет на патриарха от ревнителя старой веры, то ведь этот факт зафиксирован и в Житии Иоакима, составленном его близким другом, архимандритом Новоспасским (позже — митрополитом Сибирским и Тобольским) Игнатием Римским-Корсаковым (См. Житие и Завещание святейшаго патриарха Московскаго Иоакима // Публ. Н. П. Барсукова. Спб. 1879 (ОЛДП. Т. XLVII). С. 3—4).

И именно данный символ бездуховной веры не в Бога, но во Власть - «....не знаю ни старые веры, ни новыя, что велят начальницы, то и готов творить и слушать их во всем" стал образцом для подражания, за редчайшим исключением, почти всем последующих патриархов и местоблюстителей, вплоть до Кирилла (Гундяева) включительно, учитывая, что последний служит не столько Богу, сколько воровскому сообществу, засевшему во Власти. Так, велят патриарху Кириллу (Гундяеву) и митрополиту Псковскому и Гдовскому Тихона (Шевкунову) не мешать ворам из министерства Культуры России наживаться на так называемых реставрационных, а по сути разрушительных работах на объектах культурного наследия, принадлежащих РПЦ, и те, как псы сторожевые наблюдают, чтобы не один священник не возмутился разрушением вверенных им памятников культуры. Ну а если кто позволит возвысить голос против творящегося под эгидой Министерства Культуры России воровского беспредела, то ату его. Спущенные с привязи Гундяев с митрополитом тут же по лживому предлогу освободят данного священнослужителя от занимаемой им должности. Примеры этому я ранее приводил в размещенных на данном сайте (Калакозо) публикациях. Таким образом, руководство РПЦ наглядно демонстрирует, что служит оно не Богу, но идолу - маммоне (в светской литературе, в отличии от Библии, пишется с одним «м «- «мамона»).

Да и что взять с такого патриарха, как Кирилл (Гундяев), который сколачивал свой капитал в «лихие 90» не на спасении вверенной ему паствы от присущих людям пороков, а на их поощрении, спаивая и травя их спиртным и табаком, закупленными на Западе и беспошлинно растаможенными в России. Разреши тогда к продаже в стране героин и прочие тяжелые наркотики, и Гундяев, больше заботящийся о своей мошне чем о пастве, убежден, стал бы крупнейшим наркобароном России.

Пожалуй, самый краткий итог никоновской реформе приведен в «Бесах» Достоевского, устами Петра Верховенского - «Русский Бог уже спасовал перед дешевкой». Так как, начиная с 1653 года, мы, вместо истинного православия, в которое крестил Русь великий князь Владимир, получили обыкновенную «дешевку», навязанную нам католическим и протестантским Западом, то есть, нечто вроде Конституции, образца 1993 года.

Вся новая церковь (РПЦ) построена на воровстве, лжи и обмане. У истинного православия были отобраны не только храмы, но и их Святые. Посмотрите в церковный календарь и сравните число церковных праздников, посвященных дониконовским святым, признававших двоеперстие, с «троепестными» святыми. Или же, что проще, ознакомитесь с «Положением о наградах РПЦ». Раздел 3-й, озаглавленный «Ордена и медали РПЦ» состоит из 20 пунктов, в котором в 13-ти перечислены ордена РПЦ, а в 7-ми одноименные им медали. Только один из орденов, под п.3 - «Орден славы и чести» не носит имени святого. Рассмотрим, имена каких святых несут данные ордена:

Орден святого Апостола Андрея Первозванного с алмазной звездой — Апостол крестился двумя перстами;
Орден святого равноапостольного князя Владимира, трех степеней — крестился сам и крестил Русь двумя перстами;
Орден «Славы и Чести»;
Орден святителя Алексия, митрополита Московского (родился в 1292 году, по другим данным в 1304), трех степеней — крестился двумя перстами;
Орден святого благоверного князя Даниила Московского (родился в 1261 г., скончался 4 марта 1303 года) , трех степеней — крестился двумя перстами;
Орден преподобного Сергия Радонежского, трех степеней - крестился двумя перстами;
Орден преподобного Серафима Саровского, трех степеней;
Орден святителя Иннокентия, митрополита Московского и Коломенского, трех степеней;
Орден святой равноапостольной княгини Ольги, трех степеней — крестилась двумя перстами;
Орден святителя Макария, митрополита Московского, трех степеней — В 1551 году под руководством святителя состоялся Стоглавый собор, подтвердивший, в том числе, святость двуперстия. Также им были составлены Великие Четьи-Минеи — естественно, молился двумя перстами;
Орден святого благоверного князя Димитрия Донского, трех степеней — молился двумя перстами;
Орден преподобной Евфросинии, великой княгини Московской (В 1366 году она стала супругой Великого князя Дмитрия Иоанновича, прозванного Донским) трех степеней — молилась двумя перстами;
Орден преподобного Андрея Рублева, трех степеней — молился двумя перстами.

Таким образом мы видим, что из 12 перечисленных святых, чьи имена носят ордена РПЦ, десять принадлежали к истинному, двоеперстному православию, и будь они живы в «эпоху перемен», то прокляли бы и Никона и всех его последователей, даже не до седьмого, а до семидежды седьмого поколения, что лишний раз доказывает аморальность РПЦ, возглавляемой не столько патриархом, сколько бутлегером, господином Гундяевым.

Что же касается Русской Православной Старообрядческой Церкви, свято блюдущей веру своих пращуров, истинную веру, переданную Руси Византией, то ей поправками в Конституцию предоставлен уникальный шанс доказать, что официальная РПЦ является ничем иным, как сотворенная Никоном и его последователями антицерковь, чей «символ веры» для ее служителей озвучил патриарх Иоаким: "Аз-де, государь, не знаю ни старыя веры, ни новыя, но что велят начальницы, то и готов творить и слушать их во всем", что РПЦ является лжецерковью, основанной на лжи и поклонению маммоне — культу стяжательства, что так наглядно нам демонстрируют ее предводители, типа Гундяевых.

Несмотря на то, что нормы, провозглашающие сохранение памяти предков, передавших нам идеалы и веру в Бога, а также необходимости обеспечения исторической правды закреплены в главе 3 Конституции РФ, озаглавленной «Федеративное устройство», а не в главе второй, где говорится о правах и свободах гражданина и человека, тем не менее, полагаю, нормы эти альтернативные, то есть, относятся не только к федеративному устройству, но и к правам и свободам, так как государство прописав их в Основном Законе страны, тем самым взяло на себя обязательство их выполнять. И, следовательно, как все гражданине страны, так и организации отныне имеют право требовать от государства, в том числе и в судебном порядке, выполнения указанных в частях 2 и 3 ст. 67 -прим Конституции обязательств, то есть признания если не на законодательном, то на судебном уровне, исторической правды - истинности дониконовского православия, в которое и была крещена Русь, и лживости «незнаемой веры», за непринятие которой приняли мученическую смерть сотни тысяч истинных христиан, и которую проповедует современная РПЦ. Вместе с тем, оставляя свободу выбора, не запрещая РПЦ, предоставить гражданам России право выбора — молится ли им Богу или сатане. Посещать ли истинную церковь или ее антипод, навязанный насильственно.

Уже сам факт осады войсками царя православной святыни с 1668 по 1676 гг. — Соловецкого монастыря, и последовавшая зверская расправа над соловецкими старцами доказывает, что никоновские нововведения насаждали веру в идола а не в Бога. Или, как выразился выдающийся русский правовед Иосиф Алексеевич Покровский: «Человек хочет свободно искать Бога и его правды, ибо только свободно признанный Бог есть Бог; принудительно навязанным может быть только идол». И ему же принадлежит следующая мысль: «Духовные интересы составляют самое содержащие, самую сущность человеческой личности — то, что дает ей ощущение ее подлинного «я» и от чего она не может обходиться, не переставая быть самою собой. Вот почему религиозные и нравственные убеждения способны бросить маленькую горсть людей, даже одного единственного человека на самую решительную борьбу с огромным обществом, со всемогущим государством».

После того, как в Конституцию прописали право народа и государства на «обеспечение защиты исторической правды», последняя (историческая правда) превратилась фактом не только историческим, но и юридическим. А следовательно, как граждане так и организации получили право добиваться исторической правды в судебном порядке. Для этого в Гражданском Кодексе РФ есть ст. 264 ГК РФ, гласящая:

Суд устанавливает факты, от которых зависит возникновение, изменение, прекращение личных или имущественных прав граждан, организаций.
Суд рассматривает дела об установлении: п. 10) других имеющих юридическое значение фактов.

При этом следует учитывать хоть и несколько спорные на фоне вновь принятых поправок в Конституцию, но тем не менее действующие положения пункта 2 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 20 января 2003 года N 2 "О некоторых вопросах, возникших в связи с принятием и введением в действие Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации", гласящие:
Суды могут принимать заявления об установлении фактов, имеющих юридическое значение и рассматривать их в порядке особого производства, если:
В соответствии с законом такие факты порождают юридические последствия, а именно: возникновение, изменение или прекращение личных либо имущественных прав граждан или организаций. Установление юридических фактов в судебном порядке дальнейшем позволяет реализовать свои права и обязанности. Данный признак юридических фактов, устанавливаемых в рамках особого производства, предопределил специальное требование, предъявляемое к заявлению об установлении факта — указание на цель его установления.
Признание исторического факта, что никоновская «справа» (исправление) богослужебных книг была проведена некорректно, и, что, как выявили современные эксперты: «Объективное сравнение текстов богослужебных книг предреформенных, иосифовской печати, и послереформенных не оставляет сомнений в ложности утверждения о недоброкачественности предреформенных богослужебных книг.....» позволит признать тот факт, что, начиная с 1653 года, те, кого заставили верить и служить по «испорченным» богослужебным текстам, проповедовали не православную, христианскую, а «новую незнаваемую веру», и следовательно, современная РПЦ проповедуя ее служит не православному Богу, а некому вымышленному идолу. А в свою очередь признание данного факта позволит старообрядческой, истинно православной Церкви (РПСЦ), претендовать на возврат ей хотя бы тех храмов и монастырей, которые были построены и основаны до Московского (разбойничьего) Собора 1666-1667 годов, то есть, позволит провести имущественное изменение прав организаций.
Дать истинную оценку церкви, проповедующую «незнаваемую веру», служащую не Богу, но идолу, маммоне — демону, олицетворяющему богатство, алчность и стяжательство, чему подтверждение практически вся биография патриарха Гундяева, полагаю, это достойная задача для всего нашего общества и наш вклад как в деле защиты исторической правды (ч.3 ст.67-прим Конституции России), так и в борьбе с коррупцией. Ибо, как сказано в Новом Завете: «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне» (Мф.6:24, Лук. 16:13).
Пора до граждан России довести историческую правду, признанную судом, об истоках РПЦ, после чего те получат право выбора, основанного не на мифических сказочках от РПЦ, а на судебно признанных фактах — верить ли в православного Бога, то есть признать истинной только одну Церковь — старообрядческую, проповедующих веру, в которую крестил Русь святой равноапостольный князь Владимир, или продолжать служить мамонне, посещая новообрядческие капища, выдаваемые его слугами за храмы, где служба, по меткому замечанию Гундяева, правда в отношении украинской автокефалии, «не может быть от Бога», так как основана на «злобе и ненависти» к истинному, дониконовскому православию. И соловецкие мученики, чей пепел бьется в сердцах истинных христиан - тому порукой.

Зыков Андрей Анатольевич
до выхода на пенсию ст. следователь
по особо важным делам СУ по СЗФО СК при МВД РФ".


P.S. Ваши письма, обращения, жалобы присылайте дедульке на kalakazospb@gmail.com
Tags: Андрей Зыков, ВВП, РПсЦ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments