kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Categories:

И снова отец Сергий...

Из утренней почты:

Александр Петренко:

"Экс-схиигумен Сергий (Романов) «царь-халиф» «православного ИГИЛ»

Схиигумена Сергия в сообщениях СМИ больше не называют «схиигумен». Церковный суд лишил его сана, потому ныне он только «схимонах». Однако отсутствие сана не лишило его многочисленных последователей. Властолюбивый монах даже продолжает шествовать во главе многочисленных процессий.



Так, например, 16 июля схимонах Сергий возглавил Крестный Ход посвященный царственным страстотерпцам, которых поминали в этот день. Мероприятие было альтернативным к тому, что проводила РПЦ.
Корреспондент Общественная службы новостей встретился с двумя православными исследователями, чтобы обсудить феномен отца Сергия. Вот что нам рассказали директор Фонда поддержки христианских церквей «Международный фонд Христианская Солидарность», эксперт КС НКО Дмитрий Пахомов и его заместитель Ольга Мягкова.
Предчувствия и ожидания
Небезызвестный экс-схиигумен Сергий (Романов), является лидером секты «царебожников», идеология которых строится на версии, что в России во времена расцвета, о котором «писали святые отцы православия» к власти должен прийти новый монарх, «царь», «помазанник».
Поклонники данного популярного в кругах православных, скажем так, «поверья» ждали пришествия «царя» с 90-х годов прошлого столетия. И вот наконец в 2020 году некий схиигумен Сергий, в миру Николай Романов явил себя всему честному люду. Понятно, что даже имя выбрано неспроста: полное совпадение с именем и фамилией последнего российского Императора.
Из милиции в уголовники
Бывший уральский схиигумен Сергий по паспорту – гражданин Романов Николай Васильевич. Родился он 19 марта 1955 года в селе Круиша Вознесенского района Горьковской обл. Служил в армии в звании сержанта в 1973—1975 годах. Получил среднее специальное юридическое образование и работал в милиции.
С 1973 по 1975 годы он работал в милиции. Выше сержанта он не поднялся и был уволен из рядов правоохранителей за ДТП, в котором погиб человек.
9 августа 1985 года Романов явился с повинной в прокуратуру г. Дмитрова Московской области, сознавшись в убийстве при разбое с отягчающими обстоятельствами, совершённом в апреле 1984 года. Следствие установило, что в 1984-1985 годах Романов работал продавцом продовольственного магазина в Москве, имущество которого успешно расхищал.
В ноябре 1986 года по совокупности преступлений был осуждён Московским областным судом на 13 лет с отбыванием наказания в нижнетагильской Исправительной колонии №13 «Красная утка». Там он пробыл полный срок, до 1997 года.
Стоит просто перечислить статьи УК РСФСР, по которым Романова признали виновным:
Статья 146 «Разбой» (по предварительному сговору группой лиц с причинением тяжёлых травм)
Статья 102 «Умышленное убийство» (при отягчающих обстоятельствах: корыстные побуждения, совершенное с особой жестокостью, с целью скрыть другое преступление)
Статья 144 «Кража» (опять же с отягчающими обстоятельствами)
Статья 40 «Назначение наказания при совершении нескольких преступлений» (это уже как результат)
Ещё пребывая в заключении, приобщился к делу, в которое окунулся с головой после освобождения. На территории колонии принимал активное участие в строительстве храма Святителя Николая (закончен в 1997 году). Лично писал прошение патриарху Алексию II об освящении храма. Прошение было удовлетворено.
За дисциплинированное поведение был переведён из внутреннего режима в колонию-поселение ИК-13. Собрал бригаду для реставрации церкви Рождества Пресвятой Богородицы, школы и спортивного городка в селе Краснополье. Кроме этого, занимался с детьми в спортивной секции.
Старец уральской горы
В 1998 году после выхода из колонии поступил в Московскую духовную семинарию. Но прилежании в учёбе не проявил, поэтому был исключён со второго курса.
В это же время поступил послушником в Алапаевский мужской монастырь Новомучеников Российских. Эта обитель стоит на месте расстрела членов царской семьи Романовых. По сообщению журналистки Раисы Ильиной, Сергий попытался отнять управление монастырём у его настоятеля. Успеха не добился: офицеры уголовного розыска областного ГУВД, которые были при монастыре алтарниками, Сергия выгнали.
После этого он попытался стать игуменом в Свято-Николаевском монастыре Верхотурского района. Но паству ему доверили не совсем ту, что он ожидал: Сергия отправили на подворье в селе Красногорское, где назначили пастухом пожертвованных монастырю коров.
Местный участковый сообщил, что Сергий тогда пропал вместе с коровами.
Но будущий схиигумен не оставляет надежд возглавить монастырь. Поэтому принимает стратегическое решение: раз не получается перехватить власть в существующем монастыре, надо построить собственный.
Сергий перебирается в Среднеуральск, где основывает Среднеуральский женский монастырь в честь иконы Пресвятой Богородицы Спорительница хлебов. И снова приступает к долгому строительству.
«Уральский Аламут»
Этот монастырь на сегодняшний день, по сути, представляет собой крепость в чистом поле. Она окружена целой сетью «скитов» (филиалов), которые разбросаны по всей окрестности. Как утверждают очевидцы (бывшие воспитанники монастыря), возле каждого поворота: «стоит нелегально организованное КПП, укомплектованное специально подготовленными людьми, иногда вооруженными огнестрельным оружием».
До недавнего времени Среднеуральским женским монастырем официально руководила игуменья Варвара (Крыгина). В прошлом она была доцентом психологии, заведовала кафедрой Психологии развития личности.
Её отношения с отцом Сергием сложно называть беспроблемными. Так, например, они совместно создали в стенах монастыря приют для сирот и детей из неблагополучных семей (не будем забывать, что психолог в этом деле взяла в напарники человека осуждённого за убийство).
А во время коронавирусного карантина у них взник межличностный конфликт. Отец Сергий, как известно, полностью отрицает существование ковидной инфекции. В результате игуменья Варвара покинула монастырь.
А вот воспитанники монастырского приюта по-прежнему остаются в его стенах по настоящий момент.
Широкая сеть
Стоит особо отметить тот факт, что внесистемные «царебожные» силы присутствуют практически везде. Их самоорганизованные неформальные ячейки активно действуют на приходах РПЦ, по всей ее канонической территории.
На приходах, также, могут действовать и отдельные личности, которые открыто вербуют себе адептов. Действуют они по следующей технологии: на приход внедряются пожилые «нищие и убогие» «монахи» или «монахини» «в миру», которые «вербуют» местных прихожан, путем раскрытия неких «тайных знаний» и «инсайдерской информации».
Действуют эти силы также и на платформах популярных евангельских кружков, в воскресных школах для взрослых. А в некоторых миссионерских школах города Москвы, к примеру, активно агитируют за посещение женского Среднеуральского монастыря и персонально бывшего схиигумена Сергия.
По мнению неформальных руководителей данных школ, схиигумен, которого надо посетить, обладает «чудотворной прозорливостью». То есть видит настоящее, будущее и прошлое каждого человека. В основном этими «чудотворнениями» лжестарец Сергий и соблазняет неподготовленный народ.
Боевое крыло
К нам поступает информация о том, что на некоторых приходах РПЦ действуют некие завуалированные под различные патриотические и спортивные движения «базы царебожников».
В качестве примера можно привести один московский храм, который всегда считался их «духовным центром». Там заштатный священник Московской Областной епархии Димитрий Ненароков (по состоянию на данный момент запрещен в служении) организовал «школу молодого бойца» для детей с трудной жизненной судьбой: наркоманов, токсикоманов, алкоголиков, преступников. На территории прихода (до недавнего времени) осуществлялись тренировки, преподавались навыки рукопашного боя, а также навыки боевого владения огнестрельным и холодным оружием (школа действовала более 8 лет).
Сподвижнки
Ярким примером «царебожного» сектантства внутри РПЦ также является деятельность протоиерея Владимира Головина из города Болгар в Татарстане. Сразу укажем, что на данный момент священного сана он уже лишён.
Головин в кулуарных беседах открыто высказывает крайнее одобрение в адрес опального экс-схиигумена Сергия. Стоит отметить, что в адептах отца Владимира были актер Антон Макарский с супругой, а также другие известные личности. А в рамках своего прихода Головин создал целый подпольный финансовый центр.
Поэтому мы с прискорбием вынуждены констатировать неутешительный факт: отец Сергий (Романов) вовсе не единственный «адепт» группы «за приход царя вседержителя».
Другие лидеры этого движения до поры до времени пребывают «в затворе». Но вполне могут «воскреснуть» в ближайшем будущем.
И совсем нельзя исключать, что это «воскресенье» будет осуществляться с повесткой разжигания «праведного народного бунта». Причем направить его могут не только против высшего священноначалия РПЦ, но и против действующего конституционного строя.
Многие эксперты убеждены в том, что идеология «царебожия» является, по сути, аналогом «православного ИГИЛ» (террористической организации запрещенной на территории РФ). Ведь недаром один из его публичных лидеров, экс-схиигумен Сергий (Романов), в своем недавнем видео объявил себя ожидаемым верующими «царебожниками» «православным царем» и попросил действующего президента России Владимира Путина передать ему власть.
Не надо думать, что это пустые наговоры: видео выложено на ютуб-канале его «якобы» пресс-секретаря Всеволода Могучева. Любой может ознакомиться с ним и сделать вывод самостоятельно."

P.S. Ваши письма, обращения, жалобы присылайте дедульке на kalakazospb@gmail.com
Tags: Сергий Романов
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 102 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →