kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Category:

О сатане...

Из утренней почты:

в продолжение темы "О ПРОИСХОЖДЕНИИ ЗЛА..."


священник Александр Ильменский:

"ИСХОД

Часть 4 О САТАНЕ, ТЬМЕ И ЕЁ РОЛИ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАМЫСЛА


В религиозно-мифологических представлениях авраамических религий – иудаизма, христианства и ислама, сатана главный антагонист Бога; олицетворение зла, князь тьмы, глава злых духов.

По умолчанию принято считать что сатана и его демоны, это падшие ангелы. Хотя и невидимые, но реальные ЛИЧНОСТНЫЕ существа, чуть ли не на равных сражающиеся с Богом, святыми ангелами и человечеством.


Пытаясь разрешить проблему зла в мире, созданном благим Богом, христианское богословие, последовав гностикам, вывело причину зла из трагедии грехопадения ангелов.

Согласно этому мифу Денница (Люцифер), один из самых могущественных, приближённых к Богу ангелов, залюбовавшись своим совершенством, возгордился, счёл себя достойнее Бога и возмечтал «выше звёзд вознести престол свой». Для чего, склонив к мятежу многих прочих ангелов, выступил против сил Света.


Апостол и Евангелист Иоанн Богослов пишет:

«И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них], но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.

И низвержен был великий дракон, древний змий, НАЗЫВАЕМЫЙ диаволом и сатаною обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним». (Откр.12:7-9)


Казалось бы вот оно, однозначное свидетельство признания новозаветным священным писанием гностического мифа о грехопадении ангелов. Что вроде-как опровергает утверждения некоторых христианских богословов, согласно которым «в самом священном писании для мифа о падении ангелов нет никаких решительных оснований кроме толкования одного стиха у Исайи и нескольких тёмных мест в Новом Завете. А потому источник этого мифа, следует искать в неканонических писаниях гностиков или мифологиях других народов с такой же ярко очерченной дуальной мировоззренческой позицией».


Однако вышеприведенная цитата из Откровения Иоанна Богослова как раз и является одним из таких «тёмных мест». Поскольку в контексте повествования эта «война на небе» происходит не только не в самом начале мира, прежде искушения человека сатаною, под видом змия проникшего в рай, но в «последнее время». Время, согласно тому же Иоанну начавшееся со времени погребения, восстания и вознесения Иисуса Христа. Что, по библейскому летосчислению, произошло спустя пять с половиною тысячелетий после «изгнания» первых людей из рая.


Ибо далее Иоанн свидетельствует:

«И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.

Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.

Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени».

(Откр.12:10-12)


Что в контексте пророчества того же Иоанна «о семи церквях», последовательно сменяющихся в истории, соответствует началу времени Пергамской церкви. Ангел которой «живёт там, где престол сатаны». (Откр.2:13)

Период этот, в начале четвёртого века последовавший после Смирнского, мученического периода, как раз соответствует времени закладки Христова Благовестия в основу государственной религии имперского Рима. На то время всемирной тоталитарной СИСТЕМЫ, знамение которой видел Иоанн на небе в образе «большого красного дракона, ставшего перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда родит, пожрать её младенца.» см.(Откр.12:1-4)


И тем, что оккультно-гностический миф о падших ангелах Иоанн употребляет в качестве образа «великой войны на небе», войны в духе с «большим красным семиголовым и десятирогим драконом», которую почти три столетия кряду вели «победившие его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбившие души своей даже до смерти», подчёркивается, что «премудрость Божья, тайная, сокровенная, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей», вовсе не учит о сатане и его падших ангелах, как о личностных противниках Бога и человека. Персонах, якобы обитающих в своём собственном предметно-пространственном мире. И содержащих специализированное заведение, именуемое: «ад». Откуда они якобы совершают набеги, чтобы вредить человечеству. И там же содержат и истязают уловленные ими души.

Ибо коль скоро они личностны, то должны быть непременно телесны. А коль скоро телесны, то должны, иначе никак, существовать в конкретном времени и пространстве.


***

Так что истинное богословие, «премудрость Божья, тайная, сокровенная», а апостол и евангелист Иоанн – несомненно Богослов с большой буквы, учит что ангелы, будучи УМНЫМИ СИЛАМИ, сиречь ИДЕЯМИ, совершенно бестелесны. А идеи, как учил вождь мирового пролетариата, материалист до мозга костей, «становятся материальной силой, когда овладевают массами».


И «небом» – местом где обитают эти силы, является вовсе не некое пространство над головами нашими, а поднебесьем не некая преисподняя под нашими ногами, но духовное пространство нашего внутреннего мира. Здесь, «под твердью» материальности, данной нам в ощущениях, содержащееся в головах наших. Микроскопических костяных коробочках, начинённых мозгами. Которые, как принято думать, являются источником нематериальной, физически неопределимой силы, называемой «ум». Равно как источником и других психических сил.


Однако наличие мозгов, и это так же объективный факт, вовсе не означает наличия ума. Более того, известны случаи, правда крайне редкие, когда при обширном повреждении головного мозга, а то и при практически полном отсутствии его, психическая деятельность реципиентов оставалась в норме.

И напротив, а это уже сплошь и рядом, при полном физиологическом благополучии могут быть и бывают тяжелейшие психические расстройства. Вплоть до несовместимых с жизнью.

Так что «голова предмет тёмный, исследованию не подлежит».


И тем не менее, коль скоро психическая деятельность человека не только имеет место, но является основой основ жизни, как комплекса всевозможных и разнообразнейших восприятий извне и проявлений вовне, без чего жизнь немыслима, психологию, и всё что связано с психикой, пришлось ввести, а что тут поделаешь?, в круг солидных, рукопожатых наук.


Тем самым, балансируя на грани «материального» и «нематериального», материалистической науке пришлось, хотя и косвенно, признать существование души. Ибо слово: «психика» является производным от слова: «психея». Означающего ничто иное, как душу. Мыслящую, чувствующую, осознающую себя субстанцию не от мира сего, состоящую из нематериальных сил и свойств. Базовый комплект которых, необходимый для образования двухмерного, «полевого» сознания, оперирующего понятиями в пределах добра-зла, составляют ум, воля и чувства.


***

Наука, провозглашающая приоритет опытного познания, однозначно утверждает: источником этих материально неуловимых сил является мозг человека. Нет мозгов – ничего нет! Ни ума, ни воли, ни чувств.

Ведь это же так очевидно! Какие ещё нужны доказательства?


Однако та же наука, по мере проникновения за пределы естественных возможностей наших чувств, неоднократно убеждалась, что «очевидное» как правило не является «вероятным». Что совершенно согласно с афоризмом Нильса Бора, сказавшего об очевидности: «эта теория недостаточно безумна, чтобы быть верной».

А Эйнштейн добавил: «Теория – это когда всё известно, но ничего не работает. Практика – это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!»


И ныне нечто подобное происходит с историческим человечеством. Раз за разом убеждающимся, что в итоге практической реализации любых социальных теорий, сулящих «людям счастье, счастье на века», всегда получается одно и то же – тоталитарная система. Социальная пирамида, где «ничего не работает... и никто не знает почему». Где «верхи не могут, а низы не хотят». И оттого всем плохо.


Однако человечество, с упорством, достойным лучшего применения строило и всё ещё строит пирамиду за пирамидой. Пока наконец не построит, и похоже, что уже скоро, тотальную тоталитарную систему. Царство «зверя, выходящего из моря» народов многих. Того самого зверя, прообраз которого в виде красного дракона Иоанн видел на небе. Зверя, которого на заре христианства «кровью Агнца и словом свидетельства своего победили святые. Те, кто не возлюбил души своей даже до смерти».


Но на этот раз, согласно пророчеству, последнему зверю, порождённому человечеством, будет «ДАНО вести войну со святыми и победить их». И будет ему «ДАНА власть над всяким народом, языком и племенем». (Откр.13:7)

Что произойдёт лишь тогда, когда исцелеет седьмая голова зверя – всемирная религия.


И это вовсе не «сбой программы», не историческая ошибка, которую человечество может исправить, а затем жить-поживать в своё удовольствие, но неустранимая закономерность. Неизбежное следствие СОЦИАЛЬНОЙ ЭВОЛЮЦИИ ТЬМЫ. Центростремительной, всепоглощающей силы, силы власти, стремящейся владычествовать и обладать.

И остановить эволюцию этой центростремительной силы, образующей всевозможные социумы, силами самих социумов, всегда являющихся «вратами ада», в принципе невозможно. Так что «враг рода человеческого» вовсе не падший Херувим, заделавшийся сатаною и наплодивший легион бесов, а СИСТЕМА, которую человечество постоянно воспроизводит само. Ибо не может не воспроизводить.


***

А что же Бог? Ведь Он Всемогущ. А значит всё может!

Почему допускает быть «великой скорби, какой не было от начала мира доныне, и не будет»? (Матф.24:21)


Почему Своей волей не остановит эволюцию этой силы в человеческом социуме так же, как остановил эволюцию её в биологической природе, некогда принявшейся самопроизвольно производить жутких рептильных монстров? Эволюцию, которая внезапно, причём раз и навсегда, прекратилась?


Однако Бог не только даёт последнему апокалиптическому зверю «вести войну со святыми и победить их», но ещё, в придачу, даёт ему «уста, говорящие гордо и богохульно». А также «даёт ему власть действовать сорок два месяца». Чтобы всё это время устами этими «хулить Бога, хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе». (Откр.13:5,6)


Из чего следует, что главной целью хулы зверя будет имя Бога как Бога Небесного. А так же само «небо», как внутренний мир, как, актуальная духовная Реальность, где обитает Дух, Который есть Бог. То есть «хулить жилище Бога».

И конечно же хулить Тех, Кто имея Духа, «живут на небе» Духом и в Духе. Становясь Сынами Божьими, а так же Отцами будущих веков.


***

Сейчас не так уж трудно представить и само содержание этой хулы, как основного орудия последней «войны на небе», войны в умах тех, кто имеет ум и ещё окончательно не припал к земле сердцем. Хулы, которая будет, да что там будет, уже сопровождается «великими знамениями и чудесами, которые дадут восставшие лжехристы и лжепророки, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.» (Матф. 24:24)


Ибо системе и её официальному «научному мировоззрению», базирующемуся на Теории Эволюции, всё более подмываемой новейшими научными открытиями, свидетельствующими о искусственном происхождении нашего мира, более того, его виртуальности, а так же антропном принципе, отчётливо просматривающемся во всех его составляющих, уже позарез необходима поддержка в виде чудес, объективно воспринятых всеми. «Чудес» преимущественно медийного и техногенного происхождения, необходимых в качестве легкоусвояемой «аргументации» для утверждения широких народных масс, образующих «тело» зверя, в ВЕРЕ, что целью эволюции, высшей безусловной ценностью её, является сама СИСТЕМА.

Тогда как сами «массы» лишь средство, расходный материал для построения высокоразвитой техногенной цивилизации. Одной из многих. Которых, согласно научной космологии, должно быть полным-полно в космосе. И которые ждут-не дождутся когда же и мы дорастём до их уровня, чтобы быть принятыми в Галактический Союз Светлых Сил, противостоящий тёмным и злым силам космоса.

Так что в будущем нам будет чем заняться. «И вечный бой, покой нам только снится...»


***

Тогда как согласно библейской космологии всё выглядит ровно наоборот.

Ибо, согласно библейскому Откровению, главной Целью временного существования нашего мира, где властвует всепоглощающая сила тьмы, сила смерти и разрушения, является сам Человек. Человек, подобный Богу. По сути – Бог.

Что воочию открылось с явлением Иисуса Христа. Которого и распяли именно за то, что «будучи человеком, сделал Себя Богом».


Как уже не раз говорилось, но будет нелишним ещё и ещё раз напомнить, что Сам Создатель непременно ЛИЧНОСТЬ. Тот Бог, у Кого «в начале было Слово». Слово, Которое – так же Бог. Трансцендентный Бог-Слово, Логос, как Сверхличное, Неограниченное и Нераздельное Начало Всего. Которое, будучи Неисчерпаемым Источником Жизни, «Жизни Подателем», творить, а значит разделять, ограничивать и различать не может просто по трансцендентности Своей Неисчерпаемой, Неделимой и Безграничной Природы.


А раз Бог-Творец личность, то непременно один из множества таких же, подобных Ему личностей. Сыновей Божьих. Различных, а значит телесных. Во множестве пребывающих в предметно-пространственном, временнОм мире – Царстве Небесном. Число Которых, равно как и этих Царств, не имеет значения.


И точно так же как в нашем врЕменном мире, где сыновья однажды становятся отцами, в Сынах Божьих, личностью пребывающих «в доме Отца», где «обителей много», чтобы питать жизнью ими спасённый мир, в Каждом из них, в бесконечности-вечности Слова, Которое Каждый имеет в Себе, зарождается новый мир.

И тогда Бог Сын становится творящим Богом Отцом.


И тогда в Слове, из точки «ничего» мгновенно образуется пространство. Как новый чистый холст для будущего шедевра.

Мгновенно возникает пространственно-временная подоснова, образованная нулевой «тёмной материей», подобной воде, и пронизанная «тёмной энергией», – силовыми линиями тьмы. Центростремительной силы, стремящейся обратно в небытие, чтобы там угомониться и опять стать «ничем». Силы поглощающей, удерживаемой над бездной небытия от сжатия в исходную точку центробежной творческой силой любви творящего Бога.


А затем в этом пространстве, заполненном тёмной, «мёртвой водою» и пронизанном силою тьмы, стремящейся обратно, образуется неисчислимое множество «небес» – внутренних миров, являющихся безличными проекциями личностных душ всех прочих обитателей уже осуществлённого Царства Небесного, продолжающих жить жизнью «в доме Отца». Степень и полнота которой в точности соответствует масштабу и качеству их личностных свойств, обретённых ими прежде, в процессе сложения Царства их будущей, вечной жизни.


Таким образом уже отличенные и спасённые души, живя жизнью своего Царства, клонируются, и как безличные матрицы, содержащие различные по силе «таланты», проецируются на пространственно-временной континуум нового мира. С тем, чтобы быть оличенными и умноженными, возрастая от силы к силе.

Так, передаваемые подобно эстафете от личности к личности, из мира в мир в ходе дивных фрактальных превращений, растут матрицы душ человеческих. Растут, пока не смогут вместить Слово и в свою очередь стать Сынами Божьими. А затем и Отцами новых веков.


Так что согласно библейской космологии, звёздное небо над нашими головами – ничто иное как неисчислимое множество этих матриц. Матриц потенциально живых душ, разнообразнейших по силам своим. Оличиваемых и возрастающих в силах посредством последующей проекции в твердь нашей материальности.

Где, облачаясь в «одежды кожаные» мужчин и женщин, они становятся «водой под твердью». Биологическими аватарами, автономно действующими здесь, в виртуальной реальности нашей земли с тем, чтобы образовать своё собственное лицо и умножить таланты своей исходной безличной проекции из уже осуществлённого мира жизни вечной на пространственно-временной континуум образовавшейся тьмы. Тёмной энергии-материи, пока всё ещё являющихся «тьмой внешней». Той самой «землёй», как внешним миром множества до поры безличных внутренних миров – «небес». Землёй, которая в начале сотворения нового мира «была безвидна и пуста». И всё ещё, пока длиться история человечества как последний, седьмой день творения, продолжает быть таковой. Представляясь нам межзвёздным пространством, заполненным тёмными материей-энергией.


Тогда как наша осязаемая земля, будучи предметно и пространственно организованным горизонтом событий, полем битвы, где Бог «положил вражду между змием и женою, между семенем змия и семенем жены», «проклята за человека». Не «из-за», а именно «за». То-бишь ради. Ради рождения «женою, облечённой в солнце в диадеме из двенадцати звёзд, под ногами которой луна», женой, являющейся Природой Земли просвещённой Духом апостольского Благовестия, множественного Человека – Христа. Начало рождению Которого положено Иисусом – Сыном Человеческим и Сыном Божьим.


Для чего было совершенно необходимо, чтобы в биологической природе наших тел, взаимодействующих с материальным миром, в основе материальности которого лежит сила тьмы, образующая два из четырёх Фундаментальных Взаимодействия, – Гравитацию и Сильные Взаимодействия, была заложена и неограниченно действовала всё та же эгоцентрическая сила тьмы. В биологической природе «зверей полевых» ограниченная от человека «при наречении имён».


И потому в телах наших заложен и действует тот самый «змий, что был хитрее всех зверей полевых, которых сотворил Господь». (Быт.3:1)

А хитрее змий был потому, что сила его, действующая в нашей телесной природе, ради рождения Человека подобного Богу, ничем не ограничивалась. Ибо иначе Рождения этого просто бы не было. Поскольку кем-то или чем-то ограниченный извне, подобным Богу, сиречь Богом, стать не может.


***

Роль змия состоит а том, чтобы соединившись с чувственностью человека, «первой женой Адама», в апокрифической мифологии это бурная, неудержимая Лилит, изменившая своему муженьку с падшим ангелом, пробудить «мужское» человека. Пробудить его ум и его собственную волю, составляющие его неповторимую личность. Сотворить которую односторонней волей Творца в принципе невозможно.


Мужское личное, может только родиться посредством «женского» – чувственной природы, мотивирующей человека к жизни. Родится в борьбе со змием, так и норовящим «пожрать младенца мужеского пола», – то бишь личность человека, которого рождает жена, «кричащая от болей и мук рождения». Ибо противится неограниченной эгоцентрической силе тьмы, действующей через силы чувств, можно лишь только силою сердца, источника силы любви, противостоящей и превосходящей силу тьмы. Лишь силе сердца, «второй жене Адама», возможно укротить неукротимые от соединения с тьмой чувства, не убивая их. Как это делает «мужское» – сильные ум и воля, при этом лишаясь жизни. Поскольку жизнь, это непрерывный процесс разнообразнейших взаимодействий, без чувств никак невозможный.


***

Поэтому, при сотворении души человека по образу Божьему, Бог по нему, по силе его личностного «ребра», соединяющего ум и волю человека, творит человеку «жену», как такое же ребро, соединяющее душевные и сердечные чувства. Творит «женское» души человеческой. И человек, «оставив отца и мать свою, прилепляется к жене своей».


Вот только они не видят себя. Поскольку «лицом к лицу лица не видать. Большое видится на расстоянии». Поэтому на следующем этапе, при сотворении мужчины и женщины, «мужское» и «женское» человека разлучается.


У природных мужчин сломано «женское ребро». И потому душевные чувства тела, усиленные тьмой, не сдерживаются силой сердца. Отсюда у мужчин проблемы с нравственностью.

У женщин, соответственно, отсутствует «мужское ребро». Ум и воля разъединены, что препятствует образованию устойчивой личности.

«Сердце красавицы склонно к измене и перемене, как ветер мая...».


А если женщину развратить, сломав её женское ребро, то ей, своей волей, собрать себя практически невозможно.

Всё это, разумеется, сказано о типовых, базовых моделях мужской и женской души.


Не вдаваясь в перипетии восстановления образа Божьего, нарушенного «грехопадением», как процессом облачения душ в «одежды кожаные» при рождении в этот мир, душ, разделяемых на мужчин и женщин, пока лишь скажем здесь, что восстановление это возможно лишь тем, кто «услышал глас Сына Божьего. И услышавши ожил».


Те же, кто ещё не в состоянии вместить Слово Истины, каждый в своей степени, нуждаются во внешнем сдерживании экспансии тьмы, обитающей в их телесной природе. Для чего они образуют всевозможные системы. Социумы, где по идее справедливая и разумная власть должна доставить каждому из них блага по его способностям и потребностям. А в придачу ещё и свободы. Которыми каждый сможет пользоваться в своё удовольствие и без вреда для окружающих.


***

Подобных проектов – теорий, где всё учтено и всё правильно, человечество наплодило предостаточно. Но каждый раз, при соединении теории с практикой, получается что «ничего не работает... и никто не знает почему». Вернее не могут, да и не хотят знать. Поскольку Откровение Самого Творца о истинном положении дел нам давным-давно ниспослано.


Вот только понимали Его лишь те, кому было дано. Пророки, которых Бог посылал Израилю. Избранному народу Своему, в массе своей просто не мОгущему уразуметь что «землёй обетованной» является вовсе не полупустынная местность вдоль реки Иордан, которую необходимо благоустроить и расширить «от Нила до Евфрата», а затем владычествовать над народами мира. Которые лишь только похожи на людей, будучи человекообразными животными.

Но та земля, что всё ещё «безвидна и пуста». Земля, которую мы называем «небом». И радеть о обретении которой следует прежде всего. Тем самым служа всем народам.


И вполне понятно, что массам, во что бы то ни стало желающим «хорошо жить» здесь и сейчас, уповающим на «князей человеческих», сулящих исполнение желаний, а так же уповающим на их порою преуспевающие царства, проповедь Царства Небесного большинству всегда не просто не нравилась, но представлялась враждебной, лишающей их надежды на «светлое будущее».


И потому пророков изгоняли и побивали камнями. Но тем самым доставляли им «лучшее воскресение». И как это не парадоксально, гонители, «не ведая, что творят», приближали и своё светлое будущее. Которое непременно наступит, когда «исполнится число праведных» и «Царством овладеют святые».

Не святоши, а те святые, которые своей волей отделившись от мира, один на один, а вовсе не всем «православным миром», противостанут всемирной СИСТЕМЕ – «большому красному дракону, древнему змию, называемому диаволом и сатаною». Противостанут тем, что «не постыдятся исповедать Христа перед людьми», «проповедуя Евангелие Его Царства» тогда, когда после великой смуты система выдвинет своего мессию, якобы прилетевшего с «альфа кентавра», либо из любых прочих созвездий править своим собственным миром, который он некогда «искупил». Противостанут, когда «выжившим в катаклизме и пребывавшим в пессимизме» массам покажется, что наконец-то явился «тот, кто знает ответ». Тот, кто даст миру совершенное правление в своём тысячелетнем, всемирном, земном царстве.


Так что проповедь Царства, сходящего с неба от Бога, мало кому понравится. И последние святые будут изгнаны с лица земли «мнящими, что службу приносят Богови».


***

Так завершится Великий Исход человечества из рабства египетского. Исход в землю обетованную. Ибо лишь тогда явится «Человек для возделывания земли» и земля, безвидная и пустая земля над нашими головами, обретёт вид. И только тогда каждый, кто обрёл и сохранил лицо в этом, седьмом дне творения, дне, который Бог «освятил и благословил», ибо Бог не судит мир, а Суд отдал Сыну, обретёт блаженство, какое сможет вместить. И только тогда, только в этом новом мире, каждый никогда не будет желать лучшего. Ибо в новых «одеждах», «одеждах брачных», полученных взамен «одежд кожаных», уже не будет гнездится тьма. Эгоцентричная сила, необходимая для пробуждения и становления личности, но возбуждающая чувства, помрачающая ум и терзающая тело. Ибо надобность в ней отпадёт.


Так, в самом общем виде, выглядит библейская модель Мироздания и происходят основные коллизии при осуществлении её.

В моём представлении, разумеется. Представлении человека, не получавшего никаких особых полномочий свыше. И потому это никак не должно мешать несогласным продолжать верить в эволюцию и инопланетян. Ибо в любом случае всем нам приходится верить. А кто говорит, что знает что-либо помимо знания Бога, которое свидетельствуется не на словах, а кровью, тот, на свою беду, глубоко заблуждается.


Но в любом случае, как бы мы не верили и чтобы мы не творили в процессе обретения лиц, все мы, вольно или не вольно, служим осуществлению Замысла. И если «приобретая мир и тем самым повреждая душу», утратим своё лицо, то наша звезда погаснет. А безличные силы её дадутся другому делателю.

Ибо нам, каждому из нас здесь, в этой временной жизни, дана свобода самим решать «в городе нам жить или на выселках. Камнем лежать, иль в небе гореть звездой...».


P.S. Это четвёртая, последняя часть темы по общим названием «ИСХОД». Кому интересно и кто желает разбираться, лучше перечитать её в контексте предыдущих частей: «Рабство египетское», «Кто мы такие, откуда пришли и куда идём», «О происхождении зла».

Желающим посодействовать изданию этих текстов, либо распространению их любым другим образом, буду признателен.


Поскольку практически все положения невозможно обстоятельно аргументировать без того, чтобы превысить посильное современным читателям количество буквов, более развернутая аргументация с привязкой к библейским текстам, если даст Бог, будет дана в параллельных темах. Предварительные прописи которых ранее рассылались.

Это «Библейская космология» преимущественно по первым трём главам Книги Бытия.

Это «О исполнении Библейских пророчеств» по сказанному Христом, по книге пророка Даниила и по Откровению Иоанна Богослова.

А так же «О семи церквях, как о семи состояниях исторической Церкви» по второй и третьей главе Откровения Иоанна, чаще именуемого Апокалипсис.


А пока отсылки к параллельным местам сделаны посредством кавычек, применяемых здесь не только для обозначения иносказаний, но и чтобы помочь знакомым с исходными текстами Писаний, понимать о чём идёт речь."

P.S. Ваши письма, обращения, жалобы присылайте дедульке на kalakazospb@gmail.com
Tags: Александр Ильменский
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments