kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Categories:

Епископ Анаксиос!

Из утренней почты:

в продолжение саги о честном ебискупе Игнатий Тарасове


"Петрозаводская митрополия/Костомукшская епархия


Дорогой дедулькин, это целая сага с всевозможными подробностями!

Ольга Сидловская:

ЗАМЕТКИ. Часть 3
Сделаем небольшое отступление. Вчера пришло сообщение об указе Святейшего патриарха, которым отстраняется от руководства Костомушской епархией епископ Игнатий (Тарасов). В Указе говорится, что такое решение вынесено на основании документально доказанных фактов морального падения архиерея, которые будут представлены церковному суду.
Откуда взялось такое явление в Церкви, как недостойное поведение архиерея, который почти открыто творил полный беспредел, смущая столько лет свою безмолвную паству? История стремительного продвижения епископа Игнатия по карьерной лестнице всем хорошо известна. Она изложена в различных интернетовских источниках, которые хотя и мало вызывают доверия, но наполнены очевидными фактами и фотодокументами. Ее начало было положено 23 апреля 2000 г. в храме СПбДАиС, на Литургии во время совершения хиротонии во пресвитера иеродиакона Игнатия (Тарасова), студента III курса Академии и помощника Проректора по воспитательной работе, когда студенты, постоянно притесняемые лживым иеродиаконом, требовавшим от них мзды и занимавшегося доносительством, чинно возгласили многократное «Анаксиос!». Вышедший на амвон епископ Константин, в ответ им произнес: «Я не Понтий Пилат, чтобы слушать толпу (?!). Что намечено, то будет исполнено!». Чем отозвались эти слова ректора СПбДАиС, мы узнали из вчерашнего указа патриарха.

Накануне, еще до указа, епископ Игнатий в Покровском храме во время проповеди сообщил, что его оклеветали, что, дескать, в его лице совершается очернение Церкви, и что для защиты чести и достоинства он подаст в суд, и уже нанял адвоката.
Здесь впору вспомнить историю с оклеветанным архимандритом Кириллом (Павловым), который утешал народ в безбожные советские времена. В 60-е годы он был духовником Троице-Сергиевой лавры и принимал большое количество народа. Это раздражало нечестивого Хрущева, который дал распоряжение изгнать о.Кирилла из монастыря. С этой целью была подослана женщина, которая стала распространять ложь о том, что уже много лет отец архимандрит растлевает вверенных его духовному попечительству монахинь, с которыми он постоянно сожительствует. Духовник был изгнан из Лавры и предстал перед советским судом. Ему грозил судебный срок. Но во время судебного заседания он не произнес ни единого слова в свою защиту, хотя ложные свидетели распинались в изложении вроде бы как очевидных фактов его преступления. Монах-девственник мог оправдаться, легко можно было доказать и невинность монахинь, но о. Кирилл не хотел подвергать их целомудрие такому унижению. Он молчал, вздыхал и молился. Судья была поражена смиренным поведением обвиняемого и вынесла оправдательный приговор, при этом обличив во лжи свидетелей.
Вспомним по этому поводу народную пословицу, которая гласит: «кто оправдывается, тот сам себя обвиняет». И этому доказательство лихорадочное стремление костомукшского епископа оправдаться с помощью продажного адвокатского красноречия.
Продолжение следует
Отсюда: https://vk.com/wall20554024_22962

ЗАМЕТКИ. Часть 4
Епископ Игнатий старается облечь свой измаранный образ в белые одежды. Для костомукшского архиерея путь в князья Церкви (как он любит себя называть) был настолько легким и быстрым, что он до сих пор пребывает в эйфории своего постоянного везения. Это ощущается и в его речи перед прихожанами Покровского кафедрального храма Костомукши, произнесенной ровно за день до указа патриарха об его устранении от руководства епархией. В ней опальный епископ умело переключает внимание слушателей со своей персоны на тему гонений на Церковь.
Вот как излагает смысл его речи антиправославно настроенный журналист одиозного, частного Интернет- портала «Столица на Онего» Валерий Поташов. «По словам епископа Игнатия, они (гонения) приобрели более изощренные формы – с использованием Интернета. Пытаются очернить духовенство, ударить в самое сердце, что называется, для того чтобы вызвать у верующих негативное отношение к служителям церкви, – сказал архиерей. – Это происходит повсеместно. Это происходит не только у нас, вы знаете, наверное, все вы читаете Интернет. Вот недавно опять грязью облили и меня, и работников епархии. Это происходит и в других епархиях. Причем, обратите внимание, что выбирается самая грязь, самое то, что может вызвать всплеск человеческих эмоций. Ведь не говорят о каких-то других вещах, а выбирается то, что жареное, что называется. То, чтобы человек ахнул и сказал: «Вот это да! Как такое может быть? Вот, ничего себе! Вот ведь кто, оказывается, служит у престола-то у нас! Причем, заметьте, выбирается именно грязь в сфере морально-интимных отношений, то есть это самое больное, что обычно скрыто от глаз человеческих, что невозможно проверить, и кидается вот так вот всегда анонимно, как правило, для того чтобы вызвать всплеск эмоций, а основная цель – это для того, чтобы люди перестали ходить в храмы».

Здесь цинизм опального архиерея просто зашкаливает. Он явно издевается над здравым смыслом и манипулирует своими слушателями, вполне осведомленными о его аморальном образе жизни. Но архиерея не волнуют чувства верующих, которые оскорблены его святотатственным отношением к Церкви. Он продолжает напускать туман, чтобы благополучно скрыться в нем и переждать час своего внезапного невезения.
«Пытаются очернить духовенство, – буквально истерит архиерей, – ударить в самое сердце, что называется, для того чтобы вызвать у верующих негативное отношение к служителям церкви. Это происходит повсеместно. Это происходит не только у нас, вы знаете, наверное, все вы читаете Интернет. Вот недавно опять грязью облили и меня, и работников епархии. Это происходит и в других епархиях. Причем, обратите внимание, что выбирается самая грязь, самое то, что может вызвать всплеск человеческих эмоций. Ведь не говорят о каких-то других вещах, а выбирается то, что жареное, что называется. То, чтобы человек ахнул и сказал: «Вот это да! Как такое может быть? Вот, ничего себе! Вот ведь кто, оказывается, служит у престола-то у нас! Причем, заметьте, выбирается именно грязь в сфере морально-интимных отношений, то есть это самое больное, что обычно скрыто от глаз человеческих, что невозможно проверить, и кидается вот так вот всегда анонимно, как правило, для того чтобы вызвать всплеск эмоций, а основная цель – это для того, чтобы люди перестали ходить в храмы».

И, конечно, епископ хорошо осведомлен о том, как будут разворачиваться дальнейшие события по его защите. «Сейчас Следственный комитет занимается этими людьми. Мы уже вычислили всех исполнителей этих заказов. Остается только найти заказчиков». А дальше еще круче: «Но что хочу сказать: когда возникает какая-то такая ситуация (какая такая?), если покопаться, дойти до глубины, дойти до дна, откуда, что называется, растут корни, то вы увидите всегда там деньги. Вот я хочу сказать по примеру нашей епархии: как только появляются какие-то средства на продолжение строительства того или иного объекта или на реставрацию монастыря, к примеру, так сразу начинается писанина".
Вот оно что?! Архиерей, как Шерлок Холмс, провел собственное расследование и выяснил, что дело не в его падении на самое дно, а в деньгах. Все предельно ясно и можно на этом уже поставить точку. Однако архиерей забыл о своей старой истории. О том, как в 2015 году в Мордовии он сел пьяным за руль нового Land Cruiser, чтобы прокатить с ветерком свою знакомую. Но ветерок оказался не попутным, и роскошный джип оказался в канаве, превратившись в кучу железа, а попутчица водителя- лихача с тяжелой травмой позвоночника в больнице. При расследовании причин дорожно-транспортного происшествия епископ лгал, что не был за рулем, но, в конце концов, был вынужден прийти с повинной. А не объяснит ли сегодня опальный архиерей, почему то давнее, происшествие закончилось для него достаточно благополучно? Как ему удалось избежать уголовного наказания? Возможно, он уверен, что подобное повторится и на этот раз. И это будет свидетельствовать только о том, что есть люди, которым именно такой он, грязненький, и нужен в Церкви.
Продолжение следует
Отсюда: https://vk.com/wall20554024_22963

ЗАМЕТКИ. Часть 5
Цепкое либеральное интернет-издание «Столица на Онего» в лице своего золотого пера (в смысле продающегося за «золотые» баксы) чутко отреагировало на патриарший указ об отстранении костомукшского епископа от руководства епархией. Об этом уже подробно было рассказано в предыдущих заметках. Но необходимо заметить, как воспользовался журналист этой горячей темой. Он сразу же сел на своего излюбленного конька – антирелигиозную пропаганду. Вот, дескать, в Церкви такое творится, а власти разрешили священникам в школе преподавать предмет «духовное воспитание».
О чем это говорит? О политической подоплеке нынешних событий, связанных с Церковью. Православие – душа народа, и в эту душу пытаются ударить как можно больнее. С этой целью используются самые различные методы. Один из них - костомукшские нестроения и усилия мадам, крушащей церковный порядок в Петрозаводской епархии. Ясно, что проект продвижения семинарского ловкача и стукача в среду духовенства продвигался не без помощи сверхактивной мадам. Замечу, что никаких сведений о ней в Интернете нет. Но ничего не бывает тайным, чтобы не стало бы явным. По ее словам, она с 23 лет в монашестве и, судя по далеко не почтительному отношению к владыке, связана она с ним прямыми родственными узами (то ли двоюродными, то ли троюродными). Подобный женский характер хорошо описал А.С. Пушкин в знаменитой сказке о рыбаке и рыбке. Судя по неуязвимости мадам (на нее жаловались патриарху не последние люди в Карелии) владычицей морской, возможно, ей помогли стать покровители самого высокого ранга. Теперь она старается перетащить из Белоруссии, откуда сама родом, в плотное окружение владыки только свою родню, ублажая юного родственника дорогими миллионными подарками.
Есть в ее среде и представитель поколения из соседней недружественной России стране, выросший на бандеровских учебниках. Белоруссия тоже, как известно, из тех политических оппонентов, у которых постоянная грызня с Россией. Поэтому не удивительно, что политические нестроения плавно перетекают в церковную среду. Будем это тоже учитывать.
Отсюда: https://vk.com/wall20554024_22964".


P.S. Ваши письма, обращения, жалобы присылайте дедульке на kalakazospb@gmail.com
Tags: Игнатий Тарасов, Константин Горянов, Костомукшская епархия, Ольга Сидловская, Петрозаводская епархия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment