kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Category:

Лаики хотят перемен в Церкви...

В продолжение темы "Епископа Игнатия нет. Может, проблема в духовенстве все же?"


"Движение православной реформации.

С точки зрения психологии, РПЦ вступила в новый исторический период социального развития. Эпоха феодализма и абсолютизма остались в прошлом. Пока еще единичные бунты рядового духовенства, которые, однако, поддерживает не менее половины всех православных и, в том числе, и того же рядового духовенства, - все это говорит нам о необратимых изменениях в РПЦ. Противостояние властному деспотизму и коррупции епископского корпуса будет только увеличиваться. Современная церковная администрация, даже при законодательной и административной поддержке государства, не обладает полнотой власти над духовенством и прихожанами. Соответственно, критика будет только увеличиваться, что даст государству дополнительный инструмент контроля над РПЦ.
В нынешней ситуации только широкий и искренний диалог патриарха с простыми верующими, с возможностью критики и скорейших реформ, могли бы спасти положение.

Однако, ни патриарх, ни его окружение, не смогут это даже начать. Таким образом, мы стоим на пороге российской церковной реформации. И о том, свершится она или нет будет решать уже АП, но никак не патриарх. и его окружение".


melissa_12: "ПК уподобился папе римскому, своему другу, с кем он лобызался в Гаване, папе, который решает все единолично.
Патриарх игнорирует мнение равных по чести епископов по важнейшим церковным вопросам.
Он это мнение и не спрашивает, владыки получают уже готовые указивки-циркуляры, которые спускают по епархиям из патриархии.
На народ Божий святейший и вовсе плюет, Поместные Соборы как решающий совещательный церковный орган и живое тело Церкви им единолично упразднены.

Своим повелением, устрашившись вируса гриппа, патриарх закрыл храмы на Пасху и приказал священству глумиться над Телом и Кровью Христовыми, спустив по епархиям соответствующий циркуляр о дезинфекции лжицы, социальной дистанции и ношении масок на лицах, еще и наблюдателей-опричников откомандировал фиксировать навязанные им кощунства и отправлять фотоотчеты в патриархию.

Честных отцов, которые веруют во Христа, любят Его и встали на путь исповедничества, патриарх подверг гонениям.

Наша Церковь - Единая, Святая, СОБОРНАЯ!, апостольская.

Где это всё?..Единство, святость, соборность?"


"Нужно чтобы народ сам себе выбирал епископа. И если данный епископ с течением времени оскотинется, то можно было бы его сразу заменить. А то епископы творят всё, что хотят и им не только ничего - так ещё и награды за зло, которое они их банды учиняют. Савва Михеев - совершенный псих например и всё равно митрополит. Игнатий Бузин в лицо многим говорил, что он будет делать всё, что захочет и ему ничего не будет. А надо, чтобы эти недоросли владыки знали, что если что, то будет другой достойный человек на их месте.

ПК - уже того и гляди сам скоро в вааной подскользнётся. Достойного кандидата в патриархи нет. Иларион закрутит гайки и купит себе ещё пару вилл в Европе. Тихон? Будет сплошная театральщина".


"протоиерей Виктор Рыбалкин

ч.1 Ну вот и договорились. Ничего нового и оригинального. Опять попы оказались виноваты во всём. Ау, епархия, где полёт твоей фантазии? Где оригинальность мышления? Где отсутствие шаблона? Нема? Пропили всё? А ведь ещё дедушка Крылов говорил: «У сильного всегда бессильный виноват!» Чего такого может обыкновенный приходской поп начудить у себя на приходе? Разве что напиться да деньги потратить по своей воле, а не по воле своей попадьи? А тут на тебе – протоиерей начал говорить. Понесло деда. Причем заметьте, ничуть не соврал, не выдумал ничего. Всё честно и откровенно – «по чесноку». «Обосновал свой базар» аргументами «чисто конкретными», я бы даже сказал, каноническими. На правила соборов начал ссылаться умник. А начальство ему - раз и усё, жесткую посадку на задницу в шесть секунд организовало, мол знай своё место. Ненужная дискуссия может организоваться, народ могёт уклониться с пути истинного в спорные блуждания. Ни к чему это. Кстати, спор тут у нас вышел давеча - через сколько его в запрет отправят? Я выиграл!
Мню я, родные мои, что проблема кроется отнюдь не в священниках, а как раз таки в наших дорогих блюстителях, т. е. в епископах. Это они доводит клир и паству до такого состояния, что вообще стало возможным ставить такие вопросы. Чем? Своим хамским поведением. Тем, что видят только себя и свои интересы, а все окружающие только лишь досадная помеха для его благополучия и спокой-ствия.
Нынче ночью отошёл ко Господу митрополит Исидор. При жизни он был образ-цом правящего архиерея – мудрый, справедливый, твёрдо ведущий свою паству ко спасению. При нём в Краснодаре никаких вопросов не возникало. Вечная ему память. Проблемы пошли как раз сразу после разделении епархии. Первая ласточка – Ейская епархия и её тогдашний «хозяин» Герман (Камалов). Сей «администратор» умудрился буквально на ровном месте учинить раскол. Каково? Еле утихомирили. Дальше больше – Армавир, Игнатий. Набузил этот, Бузин, надо сказать, неслабо. И что, попы тут тоже виноваты? Они епископам подают дурной пример? А может наоборот, сами владыченьки со скуки дурят?

ч.2
Ну убрали этого Игнатия, да другого, Игнатия по фамилии Тарасов. Пообещали судить, да где ж тот суд? Хоть и скончались два члена суда, можно найти им за-мену, если захотеть. Как судить простого священника – так это зараз, а архиерей проштафился, можно и подождать. А там авось всё уляжется и утихнет и очередного «ценного кадра» можно куда-нибудь пристроить в тихое местечко. Походу, они уже почти забыли про еп. Флавиана, митр. Игнатия. Где они? Что делают? Где чай пьют да девок с парнями щупают? (Каждому по его вкусу.)
Вспомним, кого рукополагали в лихие 90-е? Да кого угодно, кто изъявлял желание и мог прочитать Символ Веры! Ладно, рукоположили, так вы ж, уважаемые, следите за своими кадрами, учите их, воспитывайте. На то ты и епископ, дело это твоё. А выходит так, что вместо того, чтобы поднимать уровень священников, уровень этот систематически опускали ниже и ниже. Регресс вместо прогресса.
Протоиерей Виктор Рыбалкин из Армавирской епархии – честный человек, который не смог пойти против своей совести. Правда непопулярна, она глаза колет, она опасна. Но всё же он высказал, всё, что думает, не скрываясь. Честь ему, и хвала за это. О. Виктор сказал то, что многие знают и о чём думают, но «страха ради патриархийна» не рискуют произнести. Положа руку на сердце, скажите, где ложь в его словах? Что не было соборов, на правила которых он ссылался? Были. И правила те он не выдумал, он их прочёл в «Канонах». Нет поборов с приходов? Есть и ещё какие. Так в чём проблема? Что, священник бегает за секретарём с конвертом, пытаясь всучить? Нет. Секретарь берёт для владыки. Или кого из собратий- священников он обесчестил? Не слышал ни одной фамилии. Никого он не осудил. Его собратия- священники такие же труженики и рабы на галерах патриархии. В Армавирской епархии хорошие священники, дай Бог таких в каждую епархию. Просто начальство имеет большое желание столкнуть лбами батюшек. Нет у них никаких аргументов против о. Виктора. А когда аргументы отсутствуют, в дело вступает поклёп. Что мы видим и сейчас. Начал политику разделения ещё товарищ Бузин. Ему просто страшна была сама мысль, что священники могут быть одно целое. А что священники епархии? Они по сути возобновили при митрополите Исидоре храмостроительство. Из маленьких молельных домов вырастали большие храмы. Изыскивали на это средства и просто прикладывали свои руки на стройке. Не чурались никакой работы. Теперь уж та-ких трудно сыскать.
Хотите судить батюшку? Пожалуйста, ваше право. Только судите праведно, не «Шемякиным судом», открыто. Народ нынче грамотный, его не обманешь обте-каемыми формулировками. Он точно знает, что такое экуменизм и с чем его едят. Точно знает, как живут и с кем живут некоторые владыки. Но не в этом дело. Де-ло тут в том, что идёт несовпадение декларируемого и реально происходящего. Говорят-то одно, а живут совсем иначе. Нехорошо это. Народ наш не закон ува-жает, а справедливость любит.
Призываю всех поддержать протоиерея Виктора Рыбалкин, простого русского батюшку".


"Люди хотят перемен в Церкви, ждут их, искренне хотят помочь. Но столкнувшись со всякими Игнатиями, имеющих разные фамилии, но одну суть, с Германами (Камаловыми) и прочими такими же, задумываются: а стоит ли? Православные ли они? Это разбойник благоразумный покаялся им первым вошёл в рай. А способен ли на это епископ? Может ему проще обрезание сделать и уйти куда-то, где его поймут? Тем более, как мне кажется над некоторыми это действо и было уже произведено.
Покойный митрополит Исидор, умел работать с властями, имел у них авторитет.А эти всякие Балабановы, Депутатовы да Саввы из Твери, что могут? Деньгами карманы набивать? Так наука-то нехитрая. Только вот власть предержащие почему-то брезгуют общаться с такими людьми, боятся испачкаться.Хотя изредка, по протоколу, вынуждены это делать.
Запрещать надо не о. Виктора Рыбалкина, а тех, кто вынуждает порядочных людей выступать с такими заявлениями.
Вот недавно один иеродиакон из Саратовского монастыря после честного и откровенного диалога с Митр. Лонгином, ушел в мир. Причина - несогласие с современным курсом Патриархии. О котором о. Виктор безбоязненно высказался. Слава Богу! Церковь наша жива, когда в ней есть такие люди. Отче, мы с Вами!"

отсюда
Tags: Армавирская епархия, Виктор Рыбалкин, На церковном Титанике
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 42 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →