kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Category:

Матушка Магдалина совершенно права...

В продолжение темы "Ни слова правды..."


Tatiana Ryabinina: "Матушка права

Матушка Магдалина совершенно права, говоря о лживости и предвзятости нынешних наветов на архимандрита Никодима. Спаси Вас Господи, матушка! Я часто была на службах отца Никодима в Свято-Никольском соборе Мурманска, общалась с батюшками, которые его хорошо знали, и с полной ответственностью могу сказать об искренней и глубокой любви мурманчан к этому священнику.

Отлично помню ситуацию начала 2001 года, когда владыка Симон отправляет Никодима в запрет. Мурманчане были просто ошеломлены. Сразу же выдвигается концепция "двух медведей", которым невозможно ужиться в одной берлоге. Владыка, конечно, отрицает такую интерпретацию. Поводом запрета послужило то, что отец Никодим уехал в отпуск к себе на родину, не поставив в известность архиерея. Относительно голубого подтекста, который тут обсуждается, - это художественный свист. Что касается пяти лет запрета - тоже. Запрет был наложен в 2001 году, в 2002 - Никодим уже служит в Шуйской Чупе, а с 2003 года - в Костомукше.
Письмо, якобы отправленное в Патриархию относительно нетрадиционной ориентации Никодима, это тоже, по-моему, тоже фейк. Знаю о другом письме Патриарху Алексию II. Когда в 1995 году встал вопрос о создании Мурманской епархии, высокопоставленные чиновники из областной администрации отправили письмо Святейшему с просьбой назначить епископом архимандрита Никодима. Возможно, в этом и скрыт подтекст запрета?
Но ни тогда, ни сейчас архимандрит Никодим не мог и не может стать епископом. Потому что у него нет даже среднего духовного образования. Много лет учился в семинарии заочно, но так и не смог ее закончить, видимо, из-за исключительной загруженности. До 2019 года, будучи за штатом, сослужил в Благовещенском храме города Колы, самом древнем храме Кольской земли. Как сейчас обстоят дела, не знаю, ибо теперь почетным настоятелем храма стал заштатный митрополит владыка Симон. А может, они уже помирились? Дай Бог! Это было бы так по-христиански..."


"Анаксиос с кемппайнен полностью забрали кассу епархии, даже из двух лавок покровского храма выручку подчистили, итоги финансовой деятельности анаксиоса и кемппайнен это свыше миллиона долга перед ,,софрино,, за товар, долги перед другими поставщиками, свыше 700 тыс, долга за электроэнергию, ярославская фирма, которая строила так называемый духовно просветительский центр с сауной и бассейном, подала в суд по факту того, что не доплатили по договору, строители остались без зарплат, вот итоги правления анаксиоса и финансистки феодосии кемппайнен"

отсюда


"Ну какой Никодим Каленчук епископ, у него нет ни необходимого образования для того, что бы быть архиереем РПЦ, возраст уже не тот, да и длительный заштат тоже даёт о себе знать, знать как о человеке, пришедшем в Церковь еще в прошлом веке, человеке порядочном и всесторонне образованном, но без "корочек" пагубной системы. Вся клевета на Никодима заключается в том, что в Костомукше его помнят и ждут, простой народ не понимает, что Никодим архиереем не станет, им важен просто "главный" батюшка, а его сан и прочие регалии костомукшанам неведом и непонятен. Все эти попытки - просто зависть Анаксиоса к поистине народной славе отца Никодима и пишет это или Анаксиос или его присные очень глупые и интеллектуально неразвитые, без нормального образования. Анаксиос принципиально не берет в клир и не рукополагает тех, у кого есть высшее светское образование, он боится, что кто-то умнее и образованнее его будет, он по сути системник и карьерист и ничего, кроме клоаки под названием РПЦ не видел.
Причина банальна и проста, его погубил бывший любовник и такой же недалекий карьерист юноша Алексей Алексеевич Киселев - обидел его Анаксиос сильно, а недолюбленные в детстве дети страшно мстительны. Почему Алексей поехал в Костомукшу? Да потому, что настолько своими развратами запалился на Кубани, что ни один священник ему не осмелился дать характеристику, хотя рядом и Кубанская и Ставропольская и Белгородская семинарии. Он подался в далекую полярную Костомукшу по протекции своего краснодарского дружка содомита Алексея Дадатко, который имел тесную связь с священником костомукшской епархии Вадимом. Втеревшись в доверие к архиерею, Алексей настолько обнаглел, что стал за епархиальный счет таскать в Костомукшу своих любовников, семинаристов и преподавателей Вологодской семинарии, в которую он по рекомендации Анаксиоса поступил. Анаксиос приревновал и выгнал парня. Поскитавшись в Краснодаре, где его полиция ловила за распространение наркотиков в качестве закладок и продажи их будучи барменом одного злачного заведения, он решил подкатить к Игнатию Депутатову. В итоге, переехав в Вологду, он в алкогольном или наркотическом бреду написал статью о Тарасове и костомукшских нравах, а пить по-черному Алексей научился в Цхинвале, где как бы служил срочную в штабе в воинской части. Митрополит Игнатий Депутатов мудро понял, что парень когда-то может подставить и его, сначала аккуратно назначил вместо себя ректором семинарии подставную утку прот. Алексия Ольховникова, который и отчислил Киселева, было это в конце великого поста, к тому же он в то время обокрал одного вологодского священника. После отчисления Киселев связался с пранкером Вольновым, который на волне скандала с еп. Флавианом Митрофановым сделал пранк с Депутатовым, чтобы шантажировать. От безысходности подсел на шею страшной жирной бабище которая знает и закрывает на его однополые подвиги похождения глаза. В общем, пытается как-то отсидеться и затихариться, так как даже родная мать его в семью в Краснодар принять не готова.
Но не о нём речь, а об Анаксиосе, он сейчас пытается всячески очернить кого угодно, лишь бы отвести от истиной причине его смещения, от содомских интриг, он не допускает того момента, что отец Никодим может вернуться в Костомукшу, а это сильно вероятно. Уже давно в патриархии витают мысли перевести духовный центр из Костомукши в Сегежу, где выстроен просторный храм и есть хороший приходской дом. В Костомукше же храм похож на скворечник, даже горнего места нет, надежды на то, что карельский ГОК будет щедро благотворительствовать, рассыпался о ту стену наглости, сексуального позора, содомии, стяжательства, которую создал Ааксиос. Обычных прихожан тошнит от слова владыка, так как тот, кого называют владыкой, для них это символ стяжательства и прочей мерзости. Скорее всего кафедру перенесут в Сегежу, а Никодим будет возвращен в Костомукшу в качестве обычного настоятеля, таким образом святейший убьёт двух зайцев: перенесет кафедру в более удобные условия для богослужений и повысит свой рейтинг, вроде как прислушавшись к гласу народа.
Но вся причина ТАКИХ публикаций об отце Никодиме - обычная зависть Анаксиоса, зависть и к любви народной и к любви постельной, по которой этот ревнивец так гнобил своих любовников".

отсюда
Tags: Игнатий Тарасов, Костомукшская епархия, Никодим Каленчук
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments