"Лонгин Корчагин
!!! 12 фур !!!
Берегись земля ульяновская, ровно 12 фур благочестия прикатило поднимать духовную целину вместе с лонгинизмом, лонгинистами, и самим Митрополитом Лонгином Корчагиным!!!
Переведенный в Ульяновск митрополит Лонгин Корчагин с размахом покинул саратовскую землю. С РАЗМАХОМ во всех отношениях! Величественные проводы самого себя устраивались везде, где служил Корчагин. Вопли сожаления, слезы и слюни текли реками после церковных служб,- все это было ОООчень величаво и помпезно (что отмечалось даже нецерковными людьми). Лонгиновские выкормыши-благочинные и настоятели-блюдолизы свозили людей на службы, чтобы «достойно» проводить Лонгина Корчагина. Естественно, были люди, которые искренно пришли прощаться, ведь люди в саратовской земле достаточно порядочные.
Но вот можно ли говорить о порядочности самого провожаемого по отношению к вверенным ему людям!?
Порядочность, или непорядочность, как оказывается, можно нынче измерять фурами. 12 фур всевозможных материальных ценностей было вывезено из Саратова в Ульяновск.
Эти фуры вместили в себя огромный гардероб церковных дорогущих облачений, дорогой мебели, утвари из драгоценных металлов, старинные иконы, растащенные из многих храмов саратовской епархии (из Балашова, Хвалынска, Балакова, Энгельса и Саратова), антиквариат и евфимиевские игрушки. Из Саратова в Ульяновск отправился весь парк автомобилей представительского класса, оценивающийся несколькими десятками миллионов рублей и это если не учитывать брендовые иномарки всех тех карманных священников, которые укатили с Корчагиным! Не чурался Лонгин Корчагин и поживится в последний раз конвертиками от приходов Саратова, которые в обязательном порядке отвозились настоятелями в епархиальное управление («кто сколько может», но обязательно побольше). Вот попы и повезли в последние деньки лета свои кровные приходские денежки «на помолиться» для своего «благодетеля». Все это выглядит, как грабеж средь бела дня! Духовность духовностью, а на новое место лонгинизм с пустыми руками не поедет, да и внедряться на что-то надо. Не просто же так несколько лет Корчагин обирал приходы, задирая цены на предметы религиозного назначения и требы на собственном складе. А требы взвинтил на «космический» уровень, прихожане аж взвыли от непомерных поборов. И это все на фоне обнищания населения! Главное, что это все делалось со «смиренной» миной на лице, красивыми словами о том, что это все на облачение дорогому владыке, как любила говаривать адепт-лонгинистЪ, директор епархиального склада мадам Шокина. Говорящая фамилия. Действительно будешь в ШОКЕ от таких цен, когда помимо того, что нужно удовлетворить аппетиты Лонгина, нужно еще и семью содержать.
Так о чем плакали люди, когда прощались с Корчагиным? Может от радости все же, ведь появилась надежда на лучшее в условиях пандемий и обнищания населения? Стоит задуматься!
Много было сказано адептами-лонгинистами похвальных слов в адрес Лонгина Корчагина. Какой он строитель, какой он педагог, какой он мудрый наставник!!! Прям так и хочется написать хвалебную песню после этих слов. НО! Было бы справедливо строителем назвать не Лонгина, а Вячеслава Викторовича Володина, благодаря которому выделялись деньги на все, а Лонгин параллельно с этим буквально выбивал из приходов деньги, прикрываясь необходимостью дополнительных расходов на строительство. Умолчим о причинах такой щедрости Володина, но скажем только, что дело тут не в талантах Корчагина. Все намного проще – распил и откаты, в которых Лонгин принимал активное участие при помощи некоего господина Клыкова Алешеньки, который за время своего руководства архитектурно-реставрационным отделом сумел сколотить отличное состояние. Сам же Лонгин помогал только своим приближенным-лонгинистам. А вообще, Лонгин везунчик, ведь в это самое время, прям накануне своего отбытия из Саратова он сорвал куш на распиле нескольких десятков миллионов бюджетных денег при реставрации детского православного лагеря «Солнечный». Парень в рубахе родился!
Педагог Лонгин еще тот! В последние месяцы ковидной неразберихи Корчагин показал на примере свой педагогический талант, когда лукавил, врал и изворачивался на публику. Особое «базарное» положение свое он показал всем нам достаточно ясно – ему можно все, а вы быдло сидите и не вякайте в своих намордниках! Этот человек должен показывать пример, вот он нам его и показал. А когда своим священникам Корчагин говорит напрямую, что «вы зря пошли в церковь работать, ваше место где-то там… в сфере обслуги» - это высший пилотаж педагогики. В проповедях все, что связано с духовностью сам Лонгин Корчагин ставил очень высоко, это именовал он великим призванием. На практике же все наоборот, какое-то глумление над простыми попами и их женами, которые сидят на скудных приходах! Результатом такой «педагогики» являются немало священников, которые или озлобляются и теряют веру, или просто уходят. Ярким примером такой педагогической деятельности Корчагина является священник Сергей Бойко, который из-за «пастырской любви и заботы» Лонгина и епископа Тарасия оставил сан, да еще позже поучаствовал в передаче Давай поженимся, пытаясь найти свою любовь!
Наставничество же духовное у него только для «своих». Это те 40 счастливчиков, которые уместились в 12 фур вместе с богатыми пожитками Лонгина Корчагина и умотали в Ульяновск. Они согласны слушать вопли и истерики своего «гуру», ведь обеспечивает им безбедное существование. Но некоторые из осчастливленных духовным водительством Лонгина остались в Саратове. Их главная задача – продвигать дело ЛОНГИНИЗМА в земле саратовской!
«Лонгин был, Лонгин есть, Лонгин будет (в земле саратовской)!» - вот такой незамысловатый лозунг пронесут через всю свою деятельность лонгинистня, которая осталась в Саратове!
В чем же суть ЛОНГИНИЗМА?
Суть ЛОНГИНИЗМА проста:
греби халявное бабло из карманов овец словесных,
дави поповское быдло и
поливай грязью Патриарха Московского и всея Руси Кирилла!
Выполняющим эти заветы, гуру Лонгин Корчагин обещает великие блага от щедрот своих, но самое главное, это возможность лицезреть его самого, купаться в лучах света, исходящего от его обаятельной улыбки. Лонгин сам неукоснительно выполняет требования своего учения и всем завещает это. Результат пребывания в Саратове: Бабло – текло, течет (из Саратова при помощи адептов-лонгинистов) и будет течь рекой, попы – при помощи Евфимушки, Ильи Кузнецова, Нектария Морозова, Игоря Москвичева, Николая Генсицкого и Александра Чеботарева так загноблены, что дооолго еще будут вспоминать они их бурную лонгинистическую деятельность. Патриарху же достается здорово. Он, наверное, в изоляции замучался от икоты. После каждого шага Патриарха Кирилла Гундяева лонгинисты лихорадочно обсуждают и выносят суждения о его промахах. Лонгин своим попам напрямую говорил о «неправильности» действий Патриарха Кирилла Гундяева.
А что началось в епархиальном управление, когда синодом было вынесено решение о переводе Лонгина!? Так это нельзя описать цензурными выражениями. Такого злословия и желчи не встретишь даже в светской структуре, и это при том, что Лонгин всегда подписывается «Смиренным».
Смиренный Лонгин люто ненавидит не только Кирилла Гундяева. Саратовским властям тоже доставалось от «щедрот» лонгиновской любви. В глаза – улыбки, заискивание, лесть. А вот за глаза – высокомерные насмешки над неспособностью власти руководить и вести диалог с народом и просто обсуждение персональных недостатков, что не совсем прилично не только человеку высокого положения, но и простому трудяге. Возможно, власть наша мало может, но Лонгин же именует себя духовным лидером, а духовный лидер должен консолидировать общество. В реальности Лонгин не консолидирует, а насмехается и поливает грязью, подрывая в саратовчанах всякую надежду на благоденствие.
Саратовская земля освободилась от Лонгина Корчагина, но дело его живо пока остаются лонгинисты. Кто остался? Александр Чеботарев, Нектарий Морозов, Макарий Зорин, Никон Поляков, Игорь Москвичев, Николай Цаплин, Сергий Кляев, Павел усов. Все перечисленные принимали наиактивнейшее участие в обеспечение беспечального царствования Лонгина Корчагина.
Позволит ли новый руководитель саратовской епархии продолжению дела лонгинизма?
Будут ли оставшиеся лонгинята внедрять в новых условиях свои методы, ведь у всех оставшихся условия благоприятные?
Будут ли и дальше вытягивать приходские средства, обрекая на нищенское существование рядовых попов и оскорбляя тем самым тех, кто жертвует в церкви? Будут ли и дальше, воспитанные в духе лонгинизма попы, издеваться над деятельностью и словами Кирилла Гундяева, тем самым подрывая авторитет церкви?
Вопросы эти к Игнатию Депутатову! Если Игнатий Депутатов заразится лонгинизмом, то народ саратовский и местные попы разочаруются.
Игнатию предстоит хорошенько подумать при решении кадровых вопросов, ведь на него большие надежды народа возлагаются. В отличие от Лонгина Игнатий не привез 12 фур, он обходится малым. Это уже дает надежды на лучшее.
Ради Христа, не обманите надежд православных людей Саратова, не обманите доверие Патриарха!
А ульяновску желаем терпения и «смирения» от смиренного Лонгина!
Вот такое вас лонгиническое «счастье» ждет Ульяновск!"
отсюда
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →