padre_karabas: "«Камри для архиепископа в начале служения- это очередная иллюстрация бездуховности в РПЦ...»
«...попирают дома вдов и сирот и ездят на Камри... что ещё нужно, чтобы не спастись во Христе?»
Чем вам Тойота Камри не угодила? Да ещё КАПСОМ возмущаетесь? Ни в коем случае не поддерживаю игнатия, но я считаю, что это достаточно скромно для архиерея. Использую оную повозку для работы в такси с тех самых пор, как выгнали из попов. Обычная бюджетная телега. Если для Вас это предел мечтаний- мне Вас искренне жаль. Покупал сам, после того как выгнали, не на церковные деньги, и именно для работы в такси. Есть ещё несколько машин в семье- заработаны уже после того, как меня выперли. У меня, по- вашему, шансов на спасение -ноль?
Мне вот действительно интересно, какую марку автомобиля Вы хотели бы видеть у архиерея? Я серьёзно. Какая модель Вас бы устроила? Ответьте пожалуйста с названием марки, модели, и годом выпуска. Какую машину вы хотели бы видеть у архиерея?"
prostopop: "Конечно, отечественного производства. Разве архиереи не патриоты? Моделей много".
padre_karabas: "Я думаю, для армавирского региона заниженная «Приора» самое то... вообще никаких проблем бы с местными не было... а то понакупают себе камрей всяких...вот и результат с игнатием-то...
Ещё раз, просьба всем комментирующим, какая марка и модель ОТЕЧЕСТВЕННОГо авто вас бы устроила у архиерея? Чтобы не вызвала ненужных разговоров. Какая? Можно так же указать год выпуска и опции, если на то пошло...
Мне действительно, очень интересно".
"УАЗ 3163 патриот вот подходящий автомобиль для архиерея и поместится и нечего лишнего".
(Анонимно): «Мои религиозные чувства не задел бы новый микроавтобус "Соболь". В салоне просторно, шесть мест, то есть вместе даже с самым полным епископом с приемлемым комфортом могли бы перемещаться священник, протодиакон, пара иподиаконов (один в качестве водителя), то есть minimum minimorum, необходимый для совершения богослужений архиерейским чином. Для труднодоступных приходов можно в епархии держать второй такой же "Соболь" в полноприводной комплектации. Думаю, уместно было бы Патриарху обратиться на завод ГАЗ (это бы польстило заводчанам) с просьбой, чтобы именно под церковные нужды заводские инженеры дополнили бы стандартную комплектацию микроавтобуса салоном-трансформером (чтобы в путешествии и совещания, при необходимости, можно было провести, и, в случае форс-мажора, ночлег хотя бы трём пассажирам обеспечить); небольшим холодильником и газовой плиткой; кожаными сидениями с вентиляцией, массажем и памятью; кондиционером; бортовым компьютером; мультимедийной системой; вебастой; небольшим аварийным бензогенератором; тонированными стёклами; подушками безопасности; и, самое главное, специально сконструированным задним навесным багажником для архиерейского скарба, ибо штатный багажник у "Соболя" практически отсутствует. Да, "Соболь" получился бы дороговатым, но всё равно, это был бы отечественный автомобиль, внешне скромный и никого не соблазняющий, достаточно удобный, чтобы объезжать самые отдалённые приходы, не разрушая при этом здоровье архиерея и его спутников. Обзаведение самим Патриархом и ещё тремястами архиереями (у нас же около трёхсот епархий?) подобными, специально для Церкви произведёнными автомобилями, укрепило бы в глазах общества имидж епископата и Церкви, а также сделало бы отличную рекламу автозаводу ГАЗ и поддержало бы отечественный автопром.
И да, "Соболи" должны быть чёрными (сейчас такого цвета в заводской гамме нет).
Может быть, за основу архиерейской колесницы можно было бы взять не "Соболя", а "Газель Некст". В этом случае, кстати, навесной багажник, скорее всего, не понадобился бы, у Некста длинная база и хорошие габариты штатного багажника».
отсюда
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →