"Посмотрите на команду Мстислава, набирает себе подобных. Из иподиаконов (один, два нормальных), диакона, в канцелярии и так далее-крысы и сволочи почти все. Друг друга которые готовы сожрать и ненавидят. Команда Мстислава это крысятник сплошной".
"В этой истории непонятки.
Отцы, давайте разбираться.
Судя по первому комменту я понял, что какой-то парень был через хиротесию посвящён Мстиславом в чтецы и отправлен в Кириши. Ок. Вопросов нет. Потом у него возник конфликт с благочинным, дальше карьера, если её так можно назвать, пошла вниз. Тут тоже всё понятно, у нас у многих конфликты с благочинными, т.к. сажают на эту должность негодяев. Мне неясно дальше. Из поста анонимного отца, который и написал про своего друга парня, я понял, что тот чтец гей. Дальше какая-то мутная история со стихом, который тот паренёк якобы написал Бестужеву. А тот закусил удила в ответ и ушёл в игнор. Тут 2 варианта событий: если бы я был на месте Бестужева и ко мне явился благочинный с доносом на кого-то, как я понимаю из письма, так и было, что тот благочинный подсунул стих, то я бы этот как минимум выслушал другую сторону, которую выставляют автором в личном диалоге. Была ли такая встреча? Мы не знаем. Ну а если бы я был человечным, то даже если и был бы какой-то любовный стишок, я бы свёл всё это к шутке. и не более того. Вот мне за мою многолетнюю пастырскую деятельность стихов не писали, ни хвалебных, ни любовных. Почему такая реакция у Бестужева на стих, я не понимаю. Нужно было вначале разобраться в вопросе, а потом уже уходить в игнор. Ну а недопущение человека к епископу - это уже конечно за рамками. Если человек был в системе, потом оказался выкинут за эту систему, а мы все знаем, что вне системы жить становиться невозможно, то единственная возможность вернуться, это диалог со своим архиереем. Бестужев всяко должен это понимать. Поэтому препятствовать человеку попасть на приём к Мстиславу - это на мой взгляд, не совсем по-мужски".
"Да эту историю уже раз по десять в кулуарах мусолили. Знаю тоже этого паренька, зовут его Игорем, дружили с ним ещё с лет учёбы в системе в Петербурге. Сразу могу подтвердить, что паренёк гей, но не в том плане, что спит с парнями, а что ему нравятся парни, а не девушки, отсюда и мечтания о монашестве и прочее. Но вот сплетни не люблю. Игорёк в Церкви с детства, пономарил, оттуда и пошёл учиться, т.к. мечтал священником стать. Рукополагаться рано не хотел, т.к. настоятель требовал жениться, а его к девочкам вообще и никак не тянуло. Потом Мстислав стал епископом. Его посвятили в чтецы. А дальше начинается весёлая жизнь. Парень жил на окладе в 10 тысяч. Вот я не представляю, как на такую сумму можно жить? Мама его работала в СМИ. Заболела, работу оставила. А так как Игорёк талантливый и уже его знали по нескольким статьям, то ему предложили должность вместо мамы. И начались проблемы. В той газете он наступил на больную мозоль местному чиновнику, тот побежал к благочинному. А благочинный, он же настоятель Игоря, сделал подлянку. Вместо какого-то снижения градуса обвинил того в масонстве, ереси и отправил в отпуск, отстранив от служб на приходе. Пока Игорь сидел в отпуске, благочинный отправил рапорт Мстиславу, что прогуливает службы, и т.д. Игорёк тогда мне привозил эти филькины грамоты, акты об отсутствии на рабочем месте. Тут и появился Бестужев, который помог парню перебраться на другой приход, но уже в село. Там тот ишачил без зарплаты, чисто на энтузиазме. А дальше другая подлянка, когда того выставили крайним снова. Новый настоятель дал Игорю добро на создание церковной лавки в городе. Я ему потом выговаривал, что наивный дурачок, нафига ты впрягся в это дело. Игорёк оформил ип, нашёл помещение, взял кредит на товар (он же по благословению делал, как тут не расстараться), а поп тот после всего слился, испугавшись благочинного. А благочинный накропал очередной донос Мстиславу, что мошенничество, обкрадывание епархии путём открытия лавки без благословения. И тому прилетело по полной, отправка за штат, угрозы, требования закрыть лавку, и прочие радости, включая вызов в полицию по доносу благочинного. Он тогда ко мне в Питер приезжал, говорит, отче, что мне делать? Кредит взят под квартиру, епископ требует лавку закрыть, а с чего я буду кредит выплачивать? Я ему сказал, что если даже ты закроешь, тебя назад не вернут, а просто догнобят, что живи уже как живёшь, т.к. делаешь благое дело. Ну а дальше дело техники. Бизнес этот его на протяжении лет пытались закрыть, благочинный бегал во все инстанции, в итоге, его разорили. Там можно продолжать долго, но итог: человека оклеветали, выбросили из епархии, довели до разорения, когда человек потерял свою квартиру, ушедшую за долг по тому кредиту. А отцы, которые к этому причастны, ходят королями и радуются. С Бестужевым я лично не соприкасался никогда, мы в разных епархиях служим, но то, что он отстранился от Игоря, это факт. Парень на протяжении нескольких лет обивал пороги, и к Бестужеву, и к Мстиславу, в ответ игнор, т.к. духовные наставники обиделись. Вот только где тут христианство? Я пошёл к своему настоятелю, т.к. служу штатным священником, попросил помочь Игорю. Но тот потребовал бумагу от Мстислава, чтобы Игорь привёз, что со Мстиславом никаких проблем нет. А парню к Мстиславу не попасть который месяц, не принимает его преемник апостолов. Тут я прочитал комментарий, что к Мстиславу может попасть всякий. Не всякий. Игорь при мне звонил в канцелярию, там как слышат, кто просит записать на приём, сразу говорят, что владыка занят и что перезвонят. И этот испорченный телефон длится месяцы. Если моё мнение, то я не понимаю позицию епархиального управления и отцов, которые у Мстислава. Это талантливый журналист, который писал для разных церковных газет. Человек преподавал в воскресных школах, читал лекции, знает литургику на 5 (я его привлекал помогать на службах, уставщик от Бога). А его выбросили и оставили на произвол. И у меня такое мнение, что сейчас нашей Церкви уже не нужны талантливые люди, нужны подхалимы или тупые собиратели налогов для преемников апостолов. И на этом всё. Ну а то, что гей, так что уж тут поделаешь. Человек борется с собой, живёт один, тут уж в душу я не полезу. Есть геи, а есть пидорасы".
"Это в стиле Мстислава и бестужева подобное обращение с людьми и такое поведение. Высокомерные, надменные, мелочные и гнилые пидарасы. Как попасть на приём к Мстиславу, когда его окружение это монахи пидерасты (как Бестужев) и дегенераты с украinы которых приютил Мстислав как своих соотечественников? Сам пидераст и окружение у него такое-же".
"Бестужев вообще редкостный лицемер. Где надо он будет улыбаться, пресмыкаться и целовать все необходимые места, косить под духовника молитвенного и порядочного монаха, а на самом деле закомплексованный, гнилой сплетник и истеричка. Любит интрижки, слухи, ковыряние в грязи, а как выпьет начинает жёстко палиться, что гей. Вот такие Мстиславу ребята и нужны, такие и продвигаются по карьере".
"Мне вот интересно, а эту тему сам о. Николай Бестужев читает? Если читает, то хочу написать. Я служу в Курске. Почитал эту тему и с сочувствием отнёсся к пареньку, про которого тут пишут, поелику сам прошёл через подобную историю. Но мне повезло с руководством моего управления епархии. Я выжил и служу. Если Вы, отец Николай, читаете эту ветку, то прошу Вас как собрата и сослужителя у Престола Божия, примите этого паренька, сотворив любовь, как заповедовал нам наш Спаситель. Я не знаю, правы те, кто тут пишет или неправы, сплетни это или нет, но ведь любовь выше наших обид или непониманий. Да и за доброе дело, сделанное ближнему, плюс к карме, позволю себе пошутить. Я представляю в какой ситуации этот человек, если он всю жизнь был в церковной сфере, учился, чтобы применять свои познания в Церкви, а потом оказался вне служения. Сотворите доброе дело, отец, организуйте приём человеку у епископа Мстислава. Это по-настоящему доброе дело".
"Конечно читает, это же первая сплетница в Тихвинской епархии. Собирает помои на всех, сплетни, интриги плетёт, монашенок-гей, чем еще ему заниматься? А я скажу вам следующее. Если у вас нет украинского гражданства (как писалось ранее) и связей, то к вам в этой епархии будут относится как к гавну/ это факт. в этой епархии мало достойных людей. Тупые хохлы которые пригрелись на хороших местах, готовые маму родную продать за место под солнцем (зад подставить тоже), монахи- пидерасты и некоторые нормальные отцы есть, но их мало".
"Я так понимаю, появились признаки кампании по дискредитации епископа Мстислава со стороны группы анонимных персонажей, пользующихся возможностью публикации анонимных сообщений в блоге отца Валентина? На тихвинскую кафедру кто-то метит? Разрешите поинтересоваться: а смысл? Что вы хотите тут собрать? Я бы рекомендовал вам для начала оценить демографическую ситуацию в соответствующих районах, особенно самых восточных, причём в динамике: открываете в Педивикии таблицу “Демография”, в которой приведены данные с 2000 г., и на трезвую голову считаете свои потенциальные гешефты. Можете даже не открывать, я вам так обозначу общую тенденцию. Пик численности населения в Тихвине пройден в 1989, в Пикалёве в 2000, в Бокситогорске в 1979, с тех пор население абсолютно во всех городах сокращается. Более того, я разочарую путиноидов и сделаноунастов: реконструкция ТВСЗ в 2012 г. не оказала вообще никакого влияния на динамику сокращения численности населения. Да, в абсолютных цифрах таблицы по Тихвину, Пикалёву и Бокситогорску показывают некоторое замедление сокращения населения, но, к вашему сожалению, объясняется это не появлением новых рабочих мест, а тем фактом, что 1992 г. рождения составлял 30% от 1986. Молодёжь по прежнему бежит на заработки. Что касается ТВСЗ, то на нём никто нормальный работать не хочет, там сплошь вахта и приезжие.
Население в таких городах, как я уже неоднократно здесь писал, тотально атеистично, как и везде на севере, особенно в промышленных городах, и в целом неплатёжеспособно, поэтому ваши планы – не более чем розовые и голубые мечты диванного бизнесмена, работающего в индустрии развлечений. Не берите себе мороку на голову, ищите более хлебные места".
отсюда
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →