kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Categories:

Я так понимаю, появились признаки кампании по дискредитации епископа Мстислава...

В продолжение темы "Трагедия в том, что мой знакомый раз 10 пытался попасть на приём к Мстиславу..."


"Посмотрите на команду Мстислава, набирает себе подобных. Из иподиаконов (один, два нормальных), диакона, в канцелярии и так далее-крысы и сволочи почти все. Друг друга которые готовы сожрать и ненавидят. Команда Мстислава это крысятник сплошной".


"В этой истории непонятки.

Отцы, давайте разбираться.

Судя по первому комменту я понял, что какой-то парень был через хиротесию посвящён Мстиславом в чтецы и отправлен в Кириши. Ок. Вопросов нет. Потом у него возник конфликт с благочинным, дальше карьера, если её так можно назвать, пошла вниз. Тут тоже всё понятно, у нас у многих конфликты с благочинными, т.к. сажают на эту должность негодяев. Мне неясно дальше. Из поста анонимного отца, который и написал про своего друга парня, я понял, что тот чтец гей. Дальше какая-то мутная история со стихом, который тот паренёк якобы написал Бестужеву. А тот закусил удила в ответ и ушёл в игнор. Тут 2 варианта событий: если бы я был на месте Бестужева и ко мне явился благочинный с доносом на кого-то, как я понимаю из письма, так и было, что тот благочинный подсунул стих, то я бы этот как минимум выслушал другую сторону, которую выставляют автором в личном диалоге. Была ли такая встреча? Мы не знаем. Ну а если бы я был человечным, то даже если и был бы какой-то любовный стишок, я бы свёл всё это к шутке. и не более того. Вот мне за мою многолетнюю пастырскую деятельность стихов не писали, ни хвалебных, ни любовных. Почему такая реакция у Бестужева на стих, я не понимаю. Нужно было вначале разобраться в вопросе, а потом уже уходить в игнор. Ну а недопущение человека к епископу - это уже конечно за рамками. Если человек был в системе, потом оказался выкинут за эту систему, а мы все знаем, что вне системы жить становиться невозможно, то единственная возможность вернуться, это диалог со своим архиереем. Бестужев всяко должен это понимать. Поэтому препятствовать человеку попасть на приём к Мстиславу - это на мой взгляд, не совсем по-мужски".


"Да эту историю уже раз по десять в кулуарах мусолили. Знаю тоже этого паренька, зовут его Игорем, дружили с ним ещё с лет учёбы в системе в Петербурге. Сразу могу подтвердить, что паренёк гей, но не в том плане, что спит с парнями, а что ему нравятся парни, а не девушки, отсюда и мечтания о монашестве и прочее. Но вот сплетни не люблю. Игорёк в Церкви с детства, пономарил, оттуда и пошёл учиться, т.к. мечтал священником стать. Рукополагаться рано не хотел, т.к. настоятель требовал жениться, а его к девочкам вообще и никак не тянуло. Потом Мстислав стал епископом. Его посвятили в чтецы. А дальше начинается весёлая жизнь. Парень жил на окладе в 10 тысяч. Вот я не представляю, как на такую сумму можно жить? Мама его работала в СМИ. Заболела, работу оставила. А так как Игорёк талантливый и уже его знали по нескольким статьям, то ему предложили должность вместо мамы. И начались проблемы. В той газете он наступил на больную мозоль местному чиновнику, тот побежал к благочинному. А благочинный, он же настоятель Игоря, сделал подлянку. Вместо какого-то снижения градуса обвинил того в масонстве, ереси и отправил в отпуск, отстранив от служб на приходе. Пока Игорь сидел в отпуске, благочинный отправил рапорт Мстиславу, что прогуливает службы, и т.д. Игорёк тогда мне привозил эти филькины грамоты, акты об отсутствии на рабочем месте. Тут и появился Бестужев, который помог парню перебраться на другой приход, но уже в село. Там тот ишачил без зарплаты, чисто на энтузиазме. А дальше другая подлянка, когда того выставили крайним снова. Новый настоятель дал Игорю добро на создание церковной лавки в городе. Я ему потом выговаривал, что наивный дурачок, нафига ты впрягся в это дело. Игорёк оформил ип, нашёл помещение, взял кредит на товар (он же по благословению делал, как тут не расстараться), а поп тот после всего слился, испугавшись благочинного. А благочинный накропал очередной донос Мстиславу, что мошенничество, обкрадывание епархии путём открытия лавки без благословения. И тому прилетело по полной, отправка за штат, угрозы, требования закрыть лавку, и прочие радости, включая вызов в полицию по доносу благочинного. Он тогда ко мне в Питер приезжал, говорит, отче, что мне делать? Кредит взят под квартиру, епископ требует лавку закрыть, а с чего я буду кредит выплачивать? Я ему сказал, что если даже ты закроешь, тебя назад не вернут, а просто догнобят, что живи уже как живёшь, т.к. делаешь благое дело. Ну а дальше дело техники. Бизнес этот его на протяжении лет пытались закрыть, благочинный бегал во все инстанции, в итоге, его разорили. Там можно продолжать долго, но итог: человека оклеветали, выбросили из епархии, довели до разорения, когда человек потерял свою квартиру, ушедшую за долг по тому кредиту. А отцы, которые к этому причастны, ходят королями и радуются. С Бестужевым я лично не соприкасался никогда, мы в разных епархиях служим, но то, что он отстранился от Игоря, это факт. Парень на протяжении нескольких лет обивал пороги, и к Бестужеву, и к Мстиславу, в ответ игнор, т.к. духовные наставники обиделись. Вот только где тут христианство? Я пошёл к своему настоятелю, т.к. служу штатным священником, попросил помочь Игорю. Но тот потребовал бумагу от Мстислава, чтобы Игорь привёз, что со Мстиславом никаких проблем нет. А парню к Мстиславу не попасть который месяц, не принимает его преемник апостолов. Тут я прочитал комментарий, что к Мстиславу может попасть всякий. Не всякий. Игорь при мне звонил в канцелярию, там как слышат, кто просит записать на приём, сразу говорят, что владыка занят и что перезвонят. И этот испорченный телефон длится месяцы. Если моё мнение, то я не понимаю позицию епархиального управления и отцов, которые у Мстислава. Это талантливый журналист, который писал для разных церковных газет. Человек преподавал в воскресных школах, читал лекции, знает литургику на 5 (я его привлекал помогать на службах, уставщик от Бога). А его выбросили и оставили на произвол. И у меня такое мнение, что сейчас нашей Церкви уже не нужны талантливые люди, нужны подхалимы или тупые собиратели налогов для преемников апостолов. И на этом всё. Ну а то, что гей, так что уж тут поделаешь. Человек борется с собой, живёт один, тут уж в душу я не полезу. Есть геи, а есть пидорасы".


"Это в стиле Мстислава и бестужева подобное обращение с людьми и такое поведение. Высокомерные, надменные, мелочные и гнилые пидарасы. Как попасть на приём к Мстиславу, когда его окружение это монахи пидерасты (как Бестужев) и дегенераты с украinы которых приютил Мстислав как своих соотечественников? Сам пидераст и окружение у него такое-же".


"Бестужев вообще редкостный лицемер. Где надо он будет улыбаться, пресмыкаться и целовать все необходимые места, косить под духовника молитвенного и порядочного монаха, а на самом деле закомплексованный, гнилой сплетник и истеричка. Любит интрижки, слухи, ковыряние в грязи, а как выпьет начинает жёстко палиться, что гей. Вот такие Мстиславу ребята и нужны, такие и продвигаются по карьере".


"Мне вот интересно, а эту тему сам о. Николай Бестужев читает? Если читает, то хочу написать. Я служу в Курске. Почитал эту тему и с сочувствием отнёсся к пареньку, про которого тут пишут, поелику сам прошёл через подобную историю. Но мне повезло с руководством моего управления епархии. Я выжил и служу. Если Вы, отец Николай, читаете эту ветку, то прошу Вас как собрата и сослужителя у Престола Божия, примите этого паренька, сотворив любовь, как заповедовал нам наш Спаситель. Я не знаю, правы те, кто тут пишет или неправы, сплетни это или нет, но ведь любовь выше наших обид или непониманий. Да и за доброе дело, сделанное ближнему, плюс к карме, позволю себе пошутить. Я представляю в какой ситуации этот человек, если он всю жизнь был в церковной сфере, учился, чтобы применять свои познания в Церкви, а потом оказался вне служения. Сотворите доброе дело, отец, организуйте приём человеку у епископа Мстислава. Это по-настоящему доброе дело".


"Конечно читает, это же первая сплетница в Тихвинской епархии. Собирает помои на всех, сплетни, интриги плетёт, монашенок-гей, чем еще ему заниматься? А я скажу вам следующее. Если у вас нет украинского гражданства (как писалось ранее) и связей, то к вам в этой епархии будут относится как к гавну/ это факт. в этой епархии мало достойных людей. Тупые хохлы которые пригрелись на хороших местах, готовые маму родную продать за место под солнцем (зад подставить тоже), монахи- пидерасты и некоторые нормальные отцы есть, но их мало".


"Я так понимаю, появились признаки кампании по дискредитации епископа Мстислава со стороны группы анонимных персонажей, пользующихся возможностью публикации анонимных сообщений в блоге отца Валентина? На тихвинскую кафедру кто-то метит? Разрешите поинтересоваться: а смысл? Что вы хотите тут собрать? Я бы рекомендовал вам для начала оценить демографическую ситуацию в соответствующих районах, особенно самых восточных, причём в динамике: открываете в Педивикии таблицу “Демография”, в которой приведены данные с 2000 г., и на трезвую голову считаете свои потенциальные гешефты. Можете даже не открывать, я вам так обозначу общую тенденцию. Пик численности населения в Тихвине пройден в 1989, в Пикалёве в 2000, в Бокситогорске в 1979, с тех пор население абсолютно во всех городах сокращается. Более того, я разочарую путиноидов и сделаноунастов: реконструкция ТВСЗ в 2012 г. не оказала вообще никакого влияния на динамику сокращения численности населения. Да, в абсолютных цифрах таблицы по Тихвину, Пикалёву и Бокситогорску показывают некоторое замедление сокращения населения, но, к вашему сожалению, объясняется это не появлением новых рабочих мест, а тем фактом, что 1992 г. рождения составлял 30% от 1986. Молодёжь по прежнему бежит на заработки. Что касается ТВСЗ, то на нём никто нормальный работать не хочет, там сплошь вахта и приезжие.

Население в таких городах, как я уже неоднократно здесь писал, тотально атеистично, как и везде на севере, особенно в промышленных городах, и в целом неплатёжеспособно, поэтому ваши планы – не более чем розовые и голубые мечты диванного бизнесмена, работающего в индустрии развлечений. Не берите себе мороку на голову, ищите более хлебные места".

отсюда
Tags: Мстислав Дячина, Николай Бестужев, Тихвинская епархия
Subscribe

  • "Исполнение пророчеств"...

    В продолжение темы: "Красная корова апокалипсиса..." "Раввин «Якуб Хемин» опубликовал фотографию Купола Скалы (мечеть в комплексе мечети…

  • "Храм Соломона и красные телята"...

    В продолжение темы:   "Красная корова апокалипсиса..." "Храм Соломона и красные телята" 1 марта 2024 ЦИТАТЫ: "Мечеть Аль-Акса…

  • "Красная корова апокалипсиса..."

    "Красная корова апокалипсиса: чем грозит миру рождение в Израиле библейского животного" 15.09.2018 "Где может находиться…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 65 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • "Исполнение пророчеств"...

    В продолжение темы: "Красная корова апокалипсиса..." "Раввин «Якуб Хемин» опубликовал фотографию Купола Скалы (мечеть в комплексе мечети…

  • "Храм Соломона и красные телята"...

    В продолжение темы:   "Красная корова апокалипсиса..." "Храм Соломона и красные телята" 1 марта 2024 ЦИТАТЫ: "Мечеть Аль-Акса…

  • "Красная корова апокалипсиса..."

    "Красная корова апокалипсиса: чем грозит миру рождение в Израиле библейского животного" 15.09.2018 "Где может находиться…