kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Category:

Вопиющая вседозволенность и безнаказанность современного епископата...

В продолжение темы "Амвросий Милосердный..."


«СВЯЩЕННАЯ БОЖЕСТВЕННАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ.
____________________

Предстоящему у дверей райских и просящему милости, человеку называемому Амвросием, бывшему в дни своей жизни епископом тверским и кашинским.

Настоящим сообщаю Вам резолюцию Господа Иисуса Христа положенную на все Ваши моления.

"в личном приеме отказать".

Ключарь райских врат, первый апостол Симон-Петр».


"Мерзко это все. Это ли не прямая обязанность архиерея: пообщаться с собственным духовенством и войти в курс дела? И даже если клирик не дружит с головой или запрещён - какая разница? Не хочешь общаться с больными на голову людьми - не становись священнослужителем. И уж тем более архиереем. Вопиющая вседозволенность и безнаказанность современного епископата. Чего хотят - то и творят. И плевать им на Божьи заповеди и каноны. Достойные преемники Каиафы".


"Сегодня у митрополита Амвросия именины - день памяти Амвросия оптинского. Была литургия, митрополит говорил много лживых слов, бедные люди слушали его и верили ему. Они пока не знают, что за его лицемерием стоит жестокость и равнодушие к слезам маленьких людишек. Они несчастные не знают, что он переступит через них и никогда не станет похожим на Амвросия оптинского, не станет заступаться за обиженных и обездоленных".



"Красивые проповеди говорить - это конек Амвросия. Народ слушает, открыв рты, и верит-верит-верит. Сплошная лапша на уши".


"Амвросию никто не интересен и не нужен. Пуп земли - он сам. Кто этого из тверских еще не понял, прозревайте".


"Проповеди Тверского митрополита - клюква развесистая. Много красивых слов, солнечных улыбок. Дела за красивыми словами не видно".


"Все-таки туповатый у нас народ, ведомый, рабства в нас много. Верим всему, что говорит человек в ризе".


"Этот тот случай, Когда человек не может или не хочет разобраться в проблеме и помочь. Или вы опять вспомнили про помощь ближним? Так это тема для проповедей. В жизни по-другому. Никто никому (кроме Бога) не нужен. Холодный расчет".


"В чем проблема просто принять священника? От обычного приема что изменится? Бред какой-то. Игнорировать человека годами и говорить о любви".


"И ведь ни одна митрополичья голова не думает о нас, простых прихожанах, которые содержат их, содержат храмы, которые принадлежат митрополитам. Какие же лицемерные и лживые эти люди под белыми клобуками - Виктор Олейник, Савва Михеев и Амвросий Ермаков! Так издеваться над общиной Куженкинского храма, над нашим священником Сергием Лакутиным могут только Тверские митрополиты. Скоро будут эти лжемитрополиты сами себя кормить и одевать, потому что люди уйдут из церкви, глядя на все их безобразия".


"По прочтении предоставленных сканов, складывается впечатление о неадекватности автора. Не удивительно, что его не желают видеть на личном приеме: припрется, и начнет такую же пургу гнать, потом из кабинета не выставишь. Может, и укусить, чего доброго... Нафик нафик...."


"Поп бывает кусачий только от жизни собачей

У нас уже 159 лет, как нет крепостного права. Если какой-то епархиальный прыщь боится пурги или укусов, по стройные ряды магазинных вышибал ждут таких, заблудившихся по жизни, в свои бесконечные ряды. Вперёд товарищи!"


"Проблем не хочет. О своем имидже беспокоится. Проще не вникать в проблему, сделать вид, что ее нет. Да и некогда митрополиту. Он финансами занят, это поважнее проблем со священниками. Челядь подождет".


"Почему со всех сторон уважаемый митрополит и его секретарь должны так унижаться перед челядью? Зачем нужно портить фирменные бланки, ставить длинную подпись, вести архив челобитных? Процедуру нужно упростить - на правой длани митрополита должен быть перстень-печатка со словом Принять, а на левой - Отказать, и эту печать нужно ставить прямо на челобитную, а секретарь, вызвав холопа, должен кидать ему эту челобитную в лицо в смятом виде".


oc1tubus: "Эта переписка напомнила один рассказ незабвенного Антона Павловича Чехова. Теперь уже можно смело сказать, что Россия вернулась к своим истокам в мир Хлестаковых, городничих и прочих Чичиковых".


"Новая налоговая политика нового митрополита

Амвросий определил. Приходы которые не в состоянии нести неимоверную налоговую нагрузку в условиях пандемии могут радоваться и веселиться. Другие приходы возглавляемые пастырями-тружениками ОБЯЗАНЫ солидарно закрывать их финансовую брешь. Ведь для господ Ермакова и Михеева, родом из глухой провинции, деньги не имеют запаха крови и пота. А Тверские попы, попадьи, поповичи и поповны это презрительная крепостная биомасса".


"Савва создал фонд "Поруганных святынь" с целью поддержания штанов семьи Райковых и своих. И на последок совсем разорил его. А Фроська, что бы покрыть колоссальную недостачу наполняет его ковидными грошами рыдающих батюшек. Вот он сучий оскал митрополитов, от сохи народившиеся. Других митрополитов у Вовки Кошкодрава для нас нет".


"Сам митрополит научился только тратить заработанные чужим трудом деньги. В созидании он не силен".


"Лозунг пролетариев - взять и поделить.- в действии. Митрополиту хорошо бы сократить свои личные расходы. Дюже много привык тратить, а как казна наполняется, не ведает. Может, и не пришлось бы перераспределением финансов заниматься".


"Новоявленный Тверской барин".

отсюда
Tags: Амвросий Ермаков, Сергей Лакутин, Тверская епархия, Тверская митрополия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments