«СВЯЩЕННАЯ БОЖЕСТВЕННАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ.
____________________
Предстоящему у дверей райских и просящему милости, человеку называемому Амвросием, бывшему в дни своей жизни епископом тверским и кашинским.
Настоящим сообщаю Вам резолюцию Господа Иисуса Христа положенную на все Ваши моления.
"в личном приеме отказать".
Ключарь райских врат, первый апостол Симон-Петр».
"Мерзко это все. Это ли не прямая обязанность архиерея: пообщаться с собственным духовенством и войти в курс дела? И даже если клирик не дружит с головой или запрещён - какая разница? Не хочешь общаться с больными на голову людьми - не становись священнослужителем. И уж тем более архиереем. Вопиющая вседозволенность и безнаказанность современного епископата. Чего хотят - то и творят. И плевать им на Божьи заповеди и каноны. Достойные преемники Каиафы".
"Сегодня у митрополита Амвросия именины - день памяти Амвросия оптинского. Была литургия, митрополит говорил много лживых слов, бедные люди слушали его и верили ему. Они пока не знают, что за его лицемерием стоит жестокость и равнодушие к слезам маленьких людишек. Они несчастные не знают, что он переступит через них и никогда не станет похожим на Амвросия оптинского, не станет заступаться за обиженных и обездоленных".
"Красивые проповеди говорить - это конек Амвросия. Народ слушает, открыв рты, и верит-верит-верит. Сплошная лапша на уши".
"Амвросию никто не интересен и не нужен. Пуп земли - он сам. Кто этого из тверских еще не понял, прозревайте".
"Проповеди Тверского митрополита - клюква развесистая. Много красивых слов, солнечных улыбок. Дела за красивыми словами не видно".
"Все-таки туповатый у нас народ, ведомый, рабства в нас много. Верим всему, что говорит человек в ризе".
"Этот тот случай, Когда человек не может или не хочет разобраться в проблеме и помочь. Или вы опять вспомнили про помощь ближним? Так это тема для проповедей. В жизни по-другому. Никто никому (кроме Бога) не нужен. Холодный расчет".
"В чем проблема просто принять священника? От обычного приема что изменится? Бред какой-то. Игнорировать человека годами и говорить о любви".
"И ведь ни одна митрополичья голова не думает о нас, простых прихожанах, которые содержат их, содержат храмы, которые принадлежат митрополитам. Какие же лицемерные и лживые эти люди под белыми клобуками - Виктор Олейник, Савва Михеев и Амвросий Ермаков! Так издеваться над общиной Куженкинского храма, над нашим священником Сергием Лакутиным могут только Тверские митрополиты. Скоро будут эти лжемитрополиты сами себя кормить и одевать, потому что люди уйдут из церкви, глядя на все их безобразия".
"По прочтении предоставленных сканов, складывается впечатление о неадекватности автора. Не удивительно, что его не желают видеть на личном приеме: припрется, и начнет такую же пургу гнать, потом из кабинета не выставишь. Может, и укусить, чего доброго... Нафик нафик...."
"Поп бывает кусачий только от жизни собачей
У нас уже 159 лет, как нет крепостного права. Если какой-то епархиальный прыщь боится пурги или укусов, по стройные ряды магазинных вышибал ждут таких, заблудившихся по жизни, в свои бесконечные ряды. Вперёд товарищи!"
"Проблем не хочет. О своем имидже беспокоится. Проще не вникать в проблему, сделать вид, что ее нет. Да и некогда митрополиту. Он финансами занят, это поважнее проблем со священниками. Челядь подождет".
"Почему со всех сторон уважаемый митрополит и его секретарь должны так унижаться перед челядью? Зачем нужно портить фирменные бланки, ставить длинную подпись, вести архив челобитных? Процедуру нужно упростить - на правой длани митрополита должен быть перстень-печатка со словом Принять, а на левой - Отказать, и эту печать нужно ставить прямо на челобитную, а секретарь, вызвав холопа, должен кидать ему эту челобитную в лицо в смятом виде".
oc1tubus: "Эта переписка напомнила один рассказ незабвенного Антона Павловича Чехова. Теперь уже можно смело сказать, что Россия вернулась к своим истокам в мир Хлестаковых, городничих и прочих Чичиковых".
"Новая налоговая политика нового митрополита
Амвросий определил. Приходы которые не в состоянии нести неимоверную налоговую нагрузку в условиях пандемии могут радоваться и веселиться. Другие приходы возглавляемые пастырями-тружениками ОБЯЗАНЫ солидарно закрывать их финансовую брешь. Ведь для господ Ермакова и Михеева, родом из глухой провинции, деньги не имеют запаха крови и пота. А Тверские попы, попадьи, поповичи и поповны это презрительная крепостная биомасса".
"Савва создал фонд "Поруганных святынь" с целью поддержания штанов семьи Райковых и своих. И на последок совсем разорил его. А Фроська, что бы покрыть колоссальную недостачу наполняет его ковидными грошами рыдающих батюшек. Вот он сучий оскал митрополитов, от сохи народившиеся. Других митрополитов у Вовки Кошкодрава для нас нет".
"Сам митрополит научился только тратить заработанные чужим трудом деньги. В созидании он не силен".
"Лозунг пролетариев - взять и поделить.- в действии. Митрополиту хорошо бы сократить свои личные расходы. Дюже много привык тратить, а как казна наполняется, не ведает. Может, и не пришлось бы перераспределением финансов заниматься".
"Новоявленный Тверской барин".
отсюда