kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Category:

О СОТВОРЕНИИ ТВЕРДИ...

Из утренней почты:

в продолжение темы "Библейская космология..."


священник Александр Ильменский


"О СОТВОРЕНИИ ТВЕРДИ


Будет ласковый дождь, будет запах земли.

Щебет юрких стрижей от зари до зари,

И ночные рулады лягушек в прудах.

И цветение слив в белопенных садах;..

И никто и никто не вспомянет войну.

Пережито-забыто, ворошить ни к чему.

И ни птица, ни ива слезы не прольёт,

Если сгинет с Земли человеческий род.

И весна... и Весна встретит новый рассвет,

Не заметив, что нас уже нет.

(Рэй Бредбери. Марсианские хроники)


Согласно Книге Бытия Бог творит «твердь» на второй день Творения. Что якобы является развитием начатого «в начале».

И такое понимание всё ещё является общепринятым. Не взирая на то, что о дне сотворения «неба и земли», становлении Света и отделении Света от «тьмы», сказано: «день один». Что указывает на самодостаточную завершённость всего сотворённого в этот «день».


А вот со второго по седьмой день творения, который всё ещё длится, порядковая нумерация дней творения указывает на эволюционный процесс, «день за днём» разворачиваемый в ограниченном пространстве и последовательно текущем времени.


Таким образом Откровение с самого начала сообщает нам что Творение Человека и мира его, осуществляется в двух реальностях.

В актуальной реальности Слова, где пространство неограниченно, а время не линейно. Ибо оно подобно океану, в каждой точке своей содержащему все времена и сроки — настоящее, прошлое, будущее.

Тогда как в виртуальной реальности нашей земли, «проклятой за человека», время, подобно Иордан-реке, безостановочно и необратимо течёт в русле материальной необходимости в «мёртвое море».


***

О Замысле в первой главе Книги Бытия прямо сказано: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.» (Быт.1:26)


Это сказано в самом конце первой главы. Под вечер «шестого дня», по сотворении «зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их».

От чего создаётся впечатление, что человек, как «венец Творения», был сотворён в последнюю очередь. И «вишенкой на торте» явился на всё готовенькое, чтобы владычествовать над землёю и всем что дышит и шевелится.

Причём как о Себе, так и о человеке Бог говорит как во множественном, так и в единственном числе. Почему так — особая тема, нуждающаяся в более пристальном рассмотрении. Но пока не суть.


Сейчас главное понимать, что начиная со второго дня, происходит «самоматериализация» мира, сотворённого Богом в Слове Словом Своим. Происходит в обратном порядке, подобно отражению в воде. Когда реальные предметно-пространственные берега в отражении дают обратную картину. Самое высокое оказывается в самом низу. А самое низкое в самом верху.

Ибо в актуальной реальности Слова сотворение мира начинается с Человека. О чём, после «странного» перехода, когда всего сотворённого, причём «хорошо весьма» ещё не было на земле, поскольку «не было человека для возделывания земли» так и сказано: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.» (Быт.2:7) Тем самым, в актуальной Реальности Слова положив начало творению человека «по образу Своему».

Бог сразу же создал Человека как Своё «альтер эго». Как другого, такого же как Он Сам. А затем, от человека, создавал всё остальное.


И всё это происходит в «день один». Где ни о какой красной глине «адама'», из которой Бог якобы лепил глиняную куклу, чтобы дуновением оживить её, и речи быть не могло. Ибо всё творение осуществилось в Слове Словом Творца, формирующего информационные образы человека и его мира. Последовательно отстраивающегося от человека вплоть до мельчайших созданий.

О чём более развёрнуто сказано во второй главе Книги Бытия.


Однако мы рассмотрение сказанного там отложим «на потом». Поскольку сказанное во второй главе прежде всего служит прологом к сотворению мужчины и женщины. Которых, после сотворения человека «по образу Своему», Бог творит в процессе так называемого «грехопадения».


О этих двух разных, но взаимосвязанных творениях, как о исполнении Замысла о человеке, сказано в первой главе Книги Бытия: «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.» (Быт.1:27)

Что вовсе не значит, как это преимущественно понимается, что мужчина и женщина и есть человек, сотворённый по образу Божьему. Поскольку творение человека «по образу» происходит в «день один» Словом Творца. Тогда как мужчина и женщина образуются в самом конце процесса самоматериализации, по учёному: «декогеренции» нашего виртуального мира, как процесса преобразования волновой функции, исходящей из актуальной реальности, в относительно стабильные, осязаемые нами формы.


Процесс этот не пущен Богом на самотёк. Создатель время от времени вмешивается в процесс. Порой весьма радикально. При этом неукоснительно соблюдая главное условие: свобода воли множественного человека, его каждой отдельной личности, как клеточки тела исторического Адама, не может быть нарушена. Человеку, и только ему, дано Богом право делать окончательный выбор между жизнью и смертью, правдой и ложью, любовью и нелюбовью. А вот в пределах установленных Богом, всем остальным в отражённом мире дано заправлять «тьме». Властной силе нелюбви, силе противодействия, являющейся фундаментальной силой нашего иллюзорного, но такого реального для нас мира.


Именно этой силе мы обязаны кажущейся железобетонной стабильностью предметных форм и удалённостью труднопреодолимых пространств. И ещё много чем. О чём будет сказано попутно в процессе дальнейшего повествования. А сейчас сосредоточимся на том, как благодаря этой силе, «вечно желающей зла и вечно совершающей благо» сформировался наш корпускулярно-материальный мир.

Но прежде, по возможности кратко, подведём итог сотворённому в «день один».


***

Итак, к началу второго дня творимый мир представлял собою область тьмы заполненную эфиром, — нематериальной материей, стихией, подобной воде. С неимоверным множеством пузырьков — «небес», светящихся от воспринятого ими Света.

Тогда как «вода», пронизанная центростремительными силовыми линиями тьмы, свет не восприняла и оставалась тёмной. Одновременно будучи «плёнкой» для записи «голографического негатива» Царства Небесного, как мира жизни будущего века.


Считывать этот негатив чтобы воссоздать в объёме, цвете, звуке, тонких и разнообразных вкусах и ароматах всё сотворённое Богом, следовало самому человеку. Который пока ещё великой множественностью безликих «семян», пребывал в области тьмы среди «безвидной и пустой земли». Как внешнего мира душ человеческих. До поры безличных. Не видящих себя. И потому «считывать» ничего не мОгущих. Отсюда и следует безвидность и пустота окружающей их «земли».


Таким образом для осуществления Замысла прежде всего следовало прорастить эти «семена душ человеческих», чтобы осознав себя и обретя лицо, а главное возлюбив Господа Бога своего и тем самым уподобившись Богу, человек смог принять дар вечной жизни в совершенном Царстве. Фундаментальной силой которого будет любовь.

О перипетиях обретения лиц в странствиях «долиной смерти» будет далее. А сейчас скажем о самообразовании земли, «проклятой за человека», где вот уже семь с половиной тысячелетий «из праха земного» прорастают семена душ человеческих с тем, чтобы обрести лица и стяжать любовь.

Для чего воспользуемся ранее невозможной возможностью прочесть библейское Откровение в свете достовернейших данных, добытых современной наукой.


***

Итак, уже неопровержимо доказано, что именно наличие наблюдателя приводит к коллапсу волновую функцию. «Замораживает» волну и «консервирует» квант как частицу. Существенно продлевая время его существования в корпускулярном виде.

И этим универсальным вселенским «наблюдателем», можно сказать: «смотрящим», является нематериальная сила нелюбви, сиречь сила «тьмы».


Тьма, как фундаментальная сила мира сего, будучи универсальной и безличной, сама по себе «смотрящим» конечно же не является, но производит начиная от элементарных частиц, всё более усложняющихся «наблюдателей», замораживающих волновую информацию. Тем самым в процессе декогеренции образуя относительно стабильные, неподвижные формы.

Точнее, идеи самих форм задаёт Бог, а тьма делает их «наблюдателями».


Вот только декогеренция эта, как процесс нарушения квантовых свойств системы при ее взаимодействии с другой, более крупной системой, во время которого малая квантовая система утрачивает свои изначальные квантовые черты, становится классической и «подчиняется» более крупной системе, процесс вовсе не бессознательный, но сознательный.


По ходу которого Слово, Логос, или Абсолютное Знание, что по сути то же, фрагментируется на неисчислимое множество со-знаний. Поначалу кварков — простейших частиц, не имеющих своей внутренней структуры. И образовавшихся в результате разложения небесного света на шесть цветов радуги. Коих, так же как и кварков, реально шесть. Три основных — красный, жёлтый, синий. И три двухсоставных — оранжевый, зелёный, фиолетовый. Голубой цвет вставили лишь ради сакрального числа «7». В чём, собственно, нет нужды, поскольку седьмым является белый уже не цвет а свет, соединяющий в себе все шесть цветов.

К цветам мы ещё вернёмся, когда согласно «заповеди блаженств» коснёмся цвета «одежд брачных» блаженных обитателей свершившегося Царства Небесного. Где в «белые одежды» облачены лишь те, кто вслед за Иисусом Христом достиг Света и вышел за пределы тьмы прямо отсюда, «не приходя на Суд».


А пока обратимся к кваркам, которые так же, как и цвета, различны по заряду. Три кварка имеют заряд 2\3, а другие три кварка заряд –1\3. При том, что каждый из шести кварков, а других не предвидится, имеет свое собственное ИМЯ. И за каждым из них стоят годы попыток его обнаружить.

Можно написать не один детективный роман на эту тему.

Один уже написан. Называется «Охота за кварками». Рекомендую.


Так вот кварки, надо полагать, являются простейшими элементалями со-знаний, «замороженных» тьмою. Которая на физическом уровне проявляется в двух из четырёх фундаментальных взаимодействиях, лежащих в основе нашего материального мира.

На долю сил «тьмы» приходятся «сильные взаимодействия» и «гравитация». Тогда как «слабые» и «электромагнитные» приходятся на долю сил Света.


Таким образом тьма, как сила нелюбви, являющаяся фундаментальной силой материального мира, ответственна за интеграционные процессы. И дай ей волю, давно бы с интегрировала вселенную в компактную чёрную дырку от «космического бублика». Однако этого не позволяют ей сделать электромагнитные силы. Являющиеся «ангелами-хранителями» слабых взаимодействий — дифференциалов, то бишь идей, определяющих всю морфологию сотворённого Богом мира.


Замораживание волновой функции, начавшись с кварков, стягиваемых сильным взаимодействием тьмы, полагает начало образованию «тверди» как результата воздействия «наблюдателей». Коими для кварков стали более крупные системы. Такие как лейптоны, нейтрино и все остальные андроны. Уже не являющиеся элементарными, но состоящие из кварков. И в результате декогеренции, по праву более крупной системы, «подчиняющих» себе, то бишь материализуя, всю эту кварковую «шушеру». Но и на них, в свою очередь, находится управа — атомы всех веществ периодической системы Менделеева. Которых затем «осознают» и «подчиняют» себе молекулы.

И так далее. Вплоть до появления автономных существ активно взаимодействующих с внешним миром. Материальном для них соответственно их возможности, как наблюдателей, замораживать волновую функцию подлежащих им более мелких систем.

И чем эти возможности больше, тем плотнее в их восприятии корпускулярный мир. И тем тусклее волновой мир Света.


Согласно Откровению границей, за которой Света уже недостаточно для жизни автономных существ, является растительный мир. Образовавшийся в тверди на третий день творения. После «собрания вод», названных Богом «морями». И «суши», названной Богом «землёй». И на то время являвшийся «наблюдателем». В процессе декогеренции «подчинившим» себе все нижележащие уровни. Уже замороженные силою всепоглощающей тьмы.

И потому, прежде чем тьма примется за заморозку следующих этажей волнового, сотворённого Словом мира, Бог вмешивается в процесс отвердения. И творит искусственные светила для обитателей этих следующих этажей неуклонно погружающегося во тьму мира.


Опять же, согласно Откровению, светила эти, прежде всего поставлены Богом «на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы», а также «для знамений, и времен, и дней, и годов;» (Быт.1:14,18)


И хотя в нашем, поверхностном восприятии, всё живое живёт дышит и движется исключительно благодаря свету и теплу солнца, что по видимости для нас несомненно, в действительности жизнь всему живому сообщает «вода под твердью». Невидимая нам волновая природа образов совершенного мира, сотворённых «на небе» в Духе. И «не хлебом единым», но Духом Божьим питающая живущих и движимых.

«...Все они от Тебя ожидают, чтобы Ты дал им пищу их в свое время. Даешь им — принимают, отверзаешь руку Твою — насыщаются благом; скроешь лице Твое — мятутся, отнимешь дух их — умирают и в персть свою возвращаются; пошлешь дух Твой — созидаются, и Ты обновляешь лице земли. (Пс.103:27-30)


Ибо «заморозка» образов сотворённых Богом существ не происходит сразу же «на всю глубину». Но начиная с поверхности тьма постепенно остужает искры огня небесного, содержащегося в «воде под твердью» материальной видимости всевозможных существ. В результате чего они обездвиживаются. И наступает так называемая «естественная смерть». Противостоять которой призвана заложенная в них Богом способность «плодиться и размножаться», побуждаемая силой любви. И хотя все рождённые в этом мире обречены на «тепловую» смерть в результате энтропии, как уравнивания внешнего холода и внутреннего огня, в рождаемых ими потомках вновь зажигается всё тот же огонь жизни. Что и обеспечивает «родовое бессмертие».

Это колесо рождений и смертей могло бы крутиться вечно. Если бы не человек. В желании «сделать мир лучше», запустивший следующий виток процесса декогеренции, как процесса эволюции тьмы уже на социальном уровне.


Но это отдельная и достаточно объёмная тема, о чём и будет далее".


P.S. Ваши письма, обращения, жалобы присылайте дедульке на kalakazospb@gmail.com
Tags: Александр Ильменский
Subscribe

  • Орден Пармена-Гробокопателя...

    В продолжение темы "Парме́н Щипелев – робкие попытки выйти из тени..." "СТАТУТ ОРДЕНА ПАРМЕНА-ГРОБОКОПАТЕЛЯ Орден учрежден Синодом…

  • Верните Игнатия!!!

    В продолжение темы епископ Игнатий Бузин "Игнатий светоч!" "Многая лета бузине" "Многая лета епископу Игнатию!" "Верните Игнатия!!!" отсюда

  • Ждем решительного Синода...

    В продолжение темы "Предстоятель отмечает 50-летие возведения в сан архимандрита..." "Ждем решительного Синода". "Святейший Владыка, с…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments