kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Category:

Чиновника в рясе от священника отличить не можете?

Из утренней почты:

в продолжение темы "Радуйся Амвросия! Лика своего немудрого во фресках запечатлевавый!"


"Про Амвросия Ермакова из Твери

Здравствуй, Дедулька.

Для публикации.

Ответ прихожанки храма в честь иконы Божией Матери «Всех Скорбящих Радость» в городе Тверь на проповедь после чтения Евангелия в день памяти святого великомученика Димитрия Солунского 08 ноября 2020 года:

Два месяца всего прошли, и епархиальный налог уже нечем стало платить? А двадцать шесть лет было чем. Государство освободило церковь от налогов, так своё же начальство церковное расхищает, как волки хищные, чтобы на эти деньги пиршествовать блистательно? На Успение Богородицы настоятель храма в проповеди пять раз нового митрополита упомянул — так он ему по сердцу пришёлся. А на всенощной на престольный праздник и он, и вы, и отец Георгий, и отец Павел Сорочинский как на поминках стояли. Поторопился отец Леонид нового митрополита рядом с Христом на фреске изобразить?

Митрополита Савву Михеева, который с народом Божьим разговаривать стал, изгнали с кафедры, как Серафима Чичагова в 1917 году, и радовались. Вы-то, батюшки, как на это купились? Чиновника в рясе от священника отличить не можете? Не видите, что новому митрополиту только рогов и хвоста не хватает?

Впрочем, павлиний хвост у него уже есть — тот, который иподиаконы из рук в руки через Царские врата передают. Такой дорожный плащ, который слуги в руках должны носить? Да только не первый у нас митрополит — у Виктора и у Саввы плащи как-то покороче были, а не как у щёголя Питерского.

Люди жертвуют деньги на содержание клира и храма, а не на роскошную жизнь ряженых митрополитов и архиерейской сволочи. А за крах церковной системы от отсутствия доходов вы, батюшка, зря переживаете — её давно пора реформировать снизу и доверху — сделать финансирование и расходы прозрачными для общества и государства. А к хорошему священнику люди и в медвежий угол поедут, и деньги ему и его храму повезут.

Насчёт притчи о богаче и Лазаре: не архиереи ли пиршествуют блистательно на деньги, которые принесли люди, да только не им, а священникам, которых они уважают и любят? И когда священник за шесть лет меняет четыре машины, он не пытается как можно лучше устроиться в этой жизни, не думая о будущей, в чём в проповедях принято обвинять мирян, которые новую машину и при хороших доходах раз в пять лет покупают, а не раз в год, как некоторые священники?

Насчёт поста. Нет постного устава для мирян, потому что есть важные государственные дела, некогда и некому его разрабатывать. Для моей семьи рыба — это праздничное блюдо, которое мы едим только в праздники, несколько раз в год. А молоко — еда повседневная. И если в Рождественский и Апостольский пост мы будем поститься по уставу, по строгости эти посты для нас не будут отличаться от Великого поста. Но если мы на совете нашей семьи примем решение заменить рыбу молоком, и в дни, когда устав разрешает рыбу, будем пить молоко, с точки зрения священников это будет являться грехом, в котором мы обязаны исповедоваться, а иначе «аще ли что скрыеши от мене, сугуб грех имаши». Тогда как архиереи, в среде которых существует ересь, что при хиротонии монашеские обеты с епископа снимаются, будучи монахами употребляют на застольях мясо и не считают это грехом. Зачем в таком случае избирать епископов обязательно из монахов? Избирайте их из достойных, уважаемых мирянами, женатых или вдовых священников, как сказано апостолом Павлом в главе 3 Первого послания к Тимофею:

Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает. 2 Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, 3 не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив, 4 хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; 5 ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией? 6 Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом. 7 Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую.

Так и от голубого лобби лет за десять — двадцать можно будет избавиться.

Игнатий Тарасов имел недоброе свидетельство не от внешних, а от внутренних. И о том, что по этой причине с ним произошло в дальнейшей жизни, и было сказано святым апостолом Павлом.

Также мне непонятно, почему естественные отношения мужчины и женщины, не состоящих между собой в браке и не изменяющих друг другу, с точки зрения священноначалия являются грехом. А противоестественные отношения монахов и епископов, и даже откровенный разврат, с их точки зрения грехом не являются. Потому, как они считают, что их священный сан так освящает их грех, что он перестаёт быть грехом? Я думаю, что у Господа Иисуса Христа на этот счёт другое мнение — такое, что и священного сана за такие грехи Он давно уже мог их лишить, да только мы сейчас об этом не знаем.

С уважением, прихожанка храма в честь иконы Божией Матери «Всех Скорбящих Радость» в городе Тверь 08 ноября 2020 года".


P.S. Ваши письма, обращения, жалобы присылайте дедульке на kalakazospb@gmail.com
Tags: Амвросий Ермаков, Савва Михеев, Тверская митрополия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments