В продолжение темы "Не стоит делать из него жертву, когда сам волк..."
"Вот прошло уже полгода, как Иrнaтuя нет на армавирской кафедре и не только на армавирской, но и вообще на никакой. Но до сих пор на просторах интернета, в Калаказо не утихает полемика вокруг этой личности. Эта полемика успела отчасти эволюционировать и стала чуть ли не нормой, а лучше сказать стилем в современной РПЦ.
Какие же можно сделать выводы относительно апологетов и оппонентов Иrнaтия. Благодаря Калаказо можно не просто рассуждать, иметь своё или не своё мнение, делать выводы. Но впервые в истории РПЦ, Калаказо становится действенным инструментом в кадровой политике высшего церковного состава РПЦ. Конечно, здесь преувеличение, может быть не совсем корректно – инструментом. Лучше сказать, Калаказо явилось той площадкой на которой были выставлены пороки и недостатки происходящие в современной РПЦ. Благодаря Калаказо эта информация стала общедоступной о которой не просто открыто говорить в РПЦ, но та информация, о которой открыто не хотели не слышать не видеть в РПЦ. Но как говорят в народе – слов из песни не выкинешь. Таким образом, благодаря новым технологиям, интернету, а именно благодаря дедульке, Калаказо стало новой формой исповедничества, стало рупором правды над всякой ложью и обманом.
Иrнaтuй Бy3uна, Aнакcuoc Tapacoв, Флaвuaн и иже с ними не стали исключением в этом деле. В отличии oт Aнaкcuoca, Флaвuaнa u др. Иrнaтuй явил себя полным противоречием, антиподом своего епископства, монашества и даже имени христианин. Вместо того, чтобы смириться со своим положением, отдать себя в руце Бога, положиться на Его волю, смириться. Он пошёл супротив. Иrнaтuй, вместо того чтобы отсидеться немного времени в монастыре, дождаться пока всё утихнет, он и его неугомонная команда полезла напролом. Поставила себя выше, сначала митрополита Исидора, а затем св. Синода и самого патриарха. В Калаказо стали писать не просто в защиту Иrнaтuя. Напротив, все злодеяния Иrнaтuя и его клевретов по развалу епархии, уничтожение духовенства, приходской жизни и её устройства начали ещё и оправдывать. Но им этого показалось мало. Хейтеры Бy3uны не стесняясь и оправдывая своего господина, стали в пользу Иrнaтuя писать о правах и защиты ЛГБТ. Задумайтесь, в православной церкви? Думаю, что натворил Иrнaтuй и его команда ещё войдут в учебники истории РПЦ."
отсюда
"Это вновь отец Сосипатр. Отвечаю на критику со стороны благочестивого мужа. Почитай, чадо, трактат апостола Ерма о необходимости соединения мужского и женского естества в одно целое для наступления Царствия Божия на Земле. Мы то как-раз от святых апостолов учение наше передаём, хотя оно не для всех, а для избранных, т.е. для тех, кто сие может вместить."
"Никакой это не Сосипатр. Это защитники Иrнaтuя, которые пытаются отвлечь, увести данную проблему, проблему армавирской епархии в сторону. Самое страшное, что в защиту Иrнaтuя, по его благословению, такую грязь они стали писать ещё во времена его правления армавирской епархии. Почитайте выписки писак Nrнaтuя" В принципе вы правы, не надо «обижать мать Иrнaтuю. Она достойна кафедры и любви. Вы вот называете нас "пидоры". Господи, помилуй. А кто ж апостолы то святые по вашему, отцы? Апостол Иоанн регулярно возлюблял Спасителя нашего и возлежал на его персях, т.е. в переводе на русский лежал рядом с ним на его груди, возле сосков. И любили они друг друга. Потом апостол Пётр идёт, тоже один из апостолов, избравших мужескую любовь, и оставивший даже жену ради любви этой. Апостол Павел тот вообще противник женщин в отношениях с мужчинами. Апостол Ерм был певцом трансгендерности и андрогинности.И т.д. Потом уже святые отцы идут, первые монахи, преподобные. Все они любили друг друга. А 40 мучеников Севастийских? Вот вам пример любви внутри коллектива, как сейчас у нас в монастырях. Косьма и Дамиан, Кир и Иоанн - аналогичные примеры супружества мужеского. Да, кто-то в паре женщиной является, хоть и уд мужеский, кто-то мужчиной, как мы вот с Пимушкой. Мы правда ролями иногда меняемся, но позволительно нам сие. Сейчас вот иподиаконов гормоналкой кормим, чтобы груди их как яблочки наливные налились, а уды уменьшились.»"
По выше приведенной выписки Сосипатра становится ясно, что Бу3uнa, ещё во времена правления армавирской епархии создал в ней секту. А именно окружение, которое его бы устраивало. Это окружение, а лучше бы сказать прихвостни – Дopoфeй, Лuфчyк, Гoтц, Солап он же CocuAндp, Baня He женский, Шueruн, Чepныx, Maкapuй, Гapny3 u uжe c нuмu. Так в чем суть секты Nrнaтuя. Если обратить внимание, то все эти личности возникли нuоткуда, а если до этого и были никем, то имели скандальную репутацию например, Чepныx. Bce oнu cuдeлu на хлебных и тёплых местах. Но главное они у Бy3uны были избранными, неприкасаемыми. Возьмите того же Дeнuca Tpuшкuнa, oн непросто шарамыжный колхозник, дилетант–неофит, а отец Дopoфeй, личный постельничный ево преосвященства. Андрей Солап–секретарь церковного суда и ключарь Троицкого собора. Лuфчyк–ключарь Вознесенского собора. Шueruн–председатель епархиального совета, настоятель городского храма. Baня He Женский зав. епархиальной канцелярии. Чёpныx – секретарь епархии, благочинный. Гoц – протодиакон ево преосвященства и сотрудник канцелярии епархии, в прошлом в опале был- никому не пригодился , кроме бузины, Maкapuй – настоятель монастыря и т.д. Во времена Nrнaтuя эти личности были неприкасаемыми, они всегда правы, получали от своего nuдopa-enucкona всякую похвалу и награды. Лучше их и самого Бy3uны в епархии никого и не может быть. Они самые лучшие. Правда есть один вариант, но это уже за отдельную плату, вы тоже можете стать как они- в почёте, но некоторое время, пока вы платите или стучите Nrнaтuю."
"Это отец Сосипатр ещё раз. Как это меня нету? Я ведь тут пишу. Служим с Пимушкой бок о бок уже несколько лет и любим друг друга, пребывая в единомыслии и любви, как Спаситель заповедовал. Прекратите на мать Игнатию нападки. Ещё с античности известно, что наивысшая степень любви - это мужская любовь. И в христианстве неслучайно отношение к женщине, как к падшему элементу, "горе тебе, Евино отродие, змиин сосуд", восклицает один из аскетов пустынников 5 века, говоря о женщинах. Но вам натуралам не понять всю прелесть и высоту мужской любви, одухотворяющей, а не низводящей. Вы возмущаетесь анальным проникновением, но сами же ярые натуралы не стесняются заниматься таким же проникновением со своими матушками и жёнами. А это то как отцы? Уж простите за физиологию, но в рот ваши супружницы не принимают? Ещё как! Так в чём же разница то? Если Владыка любит Владыку, то это с Вашей точки зрения греховно, а если к примеру отец R спит с матерью Y, то это спасительно. Это фарисейство же настоящее. Спаситель есть любовь, апостолы между собой тоже истинная мужская любовь. И юный, женственный Иоанн Богослов, возлюбленный ученик Спасов. И апостол Пётр, который по преданию был активным мужчиной. И апостол Павел, разработавший своего рода уставы мужского сожития в христианском духе. И апостол Фома. И апостол Ерм. Там целый сонм святых, которые избрали мужескую любовь, любовь возвышенную. В любви нет ничего плохого, вот мы с Пимушкой любим друг друга, служим, молимся и любим, ведь Господь то есть Любовь. Тут вот покощунствовали про отца Николая Бестужева из Тихвинской епархии, шутник какой-то поиздевался. Но даже если он и любит владыку Мстислава, то это ведь так прекрасно, когда вместе Авва и ученик, Епископ и пасомый, объединённые не только общим служением, но и общей любовью. А мать Игнатия Бузинка не заслуживает такого отношения, она прекрасная женщина, страдающая в мужском теле. И стыдно быть такими мужланами, издеваясь над девушкой. Слава Господу и Его святым апостолам, ходатаям за нас грешных, что сознание Церкви меняется. И недалёк тот день, когда мы сможем с Пимушкой встать у алтаря и нам произнесут: "Господи Боже наш, славою и честию венчай их". Мы тоже достойны быть счастливыми, мы, владыки и монашествующие, относящиеся к мужской любви, как к должному. И Святейший нас понимает и сострадает нашим радостям и горестям."
отсюда
Ей, гряди Иисусе!
Будущий святой Ансельм Кентерберийский (XI век) писал другому монаху:
«Брат Ансельм Гилберту, брату, другу, возлюбленному (dilecto dilectori)… Твоя ласка — это большой дар, но она не может успокоить мое опустошенное сердце, желающее твоей любви. Даже если ты пришлешь мне каждый аромат, каждую частицу металла, каждый драгоценный камень — это не сможет восполнить моей потери, если только часть души моей не вернется ко мне <…> Ты распознал мою любовь к тебе, а я не сразу. Наша разлука показала мне, как сильно я люблю тебя; человек не в силах различать добро и зло, если не сталкивался с ними в жизни. Без опыта разлуки с тобой я не понимал, как радостно быть с тобой и как горько — без тебя. После нашего расставания ты нашел себе другую компанию, кого-то, кого ты любишь не менее, а может, и более, чем меня. А я потерял тебя, и нет никого, кто мог бы занять твое место. Ты можешь наслаждаться своим утешением, а мне остается лишь разбитое сердце».
Только боль говорите? Если бы Игнатий был активом , а не пассивом , если бы засадил тебе, исцеление было бы или боль? Умник. Ты бы месяцами сидеть не мог!
Они чужды в среде вонючих и грубых натуралов,их не принимают многие женщины,и только Христос спасает и окрыляет надеждой на лучшее.
Интересна и тема лесбиянок в женских монастырях.