Top.Mail.Ru
? ?
Previous Entry Поделиться Отметить Next Entry
Вот прошло уже полгода, как Иrнaтuя нет на армавирской кафедре...
СУПчика хочится
kalakazo
В продолжение темы "Не стоит делать из него жертву, когда сам волк..."


"Вот прошло уже полгода, как Иrнaтuя нет на армавирской кафедре и не только на армавирской, но и вообще на никакой. Но до сих пор на просторах интернета, в Калаказо не утихает полемика вокруг этой личности. Эта полемика успела отчасти эволюционировать и стала чуть ли не нормой, а лучше сказать стилем в современной РПЦ.
Какие же можно сделать выводы относительно апологетов и оппонентов Иrнaтия. Благодаря Калаказо можно не просто рассуждать, иметь своё или не своё мнение, делать выводы. Но впервые в истории РПЦ, Калаказо становится действенным инструментом в кадровой политике высшего церковного состава РПЦ. Конечно, здесь преувеличение, может быть не совсем корректно – инструментом. Лучше сказать, Калаказо явилось той площадкой на которой были выставлены пороки и недостатки происходящие в современной РПЦ. Благодаря Калаказо эта информация стала общедоступной о которой не просто открыто говорить в РПЦ, но та информация, о которой открыто не хотели не слышать не видеть в РПЦ. Но как говорят в народе – слов из песни не выкинешь. Таким образом, благодаря новым технологиям, интернету, а именно благодаря дедульке, Калаказо стало новой формой исповедничества, стало рупором правды над всякой ложью и обманом.

Иrнaтuй Бy3uна, Aнакcuoc Tapacoв, Флaвuaн и иже с ними не стали исключением в этом деле. В отличии oт Aнaкcuoca, Флaвuaнa u др. Иrнaтuй явил себя полным противоречием, антиподом своего епископства, монашества и даже имени христианин. Вместо того, чтобы смириться со своим положением, отдать себя в руце Бога, положиться на Его волю, смириться. Он пошёл супротив. Иrнaтuй, вместо того чтобы отсидеться немного времени в монастыре, дождаться пока всё утихнет, он и его неугомонная команда полезла напролом. Поставила себя выше, сначала митрополита Исидора, а затем св. Синода и самого патриарха. В Калаказо стали писать не просто в защиту Иrнaтuя. Напротив, все злодеяния Иrнaтuя и его клевретов по развалу епархии, уничтожение духовенства, приходской жизни и её устройства начали ещё и оправдывать. Но им этого показалось мало. Хейтеры Бy3uны не стесняясь и оправдывая своего господина, стали в пользу Иrнaтuя писать о правах и защиты ЛГБТ. Задумайтесь, в православной церкви? Думаю, что натворил Иrнaтuй и его команда ещё войдут в учебники истории РПЦ."

отсюда


"Это вновь отец Сосипатр. Отвечаю на критику со стороны благочестивого мужа. Почитай, чадо, трактат апостола Ерма о необходимости соединения мужского и женского естества в одно целое для наступления Царствия Божия на Земле. Мы то как-раз от святых апостолов учение наше передаём, хотя оно не для всех, а для избранных, т.е. для тех, кто сие может вместить."


"Никакой это не Сосипатр. Это защитники Иrнaтuя, которые пытаются отвлечь, увести данную проблему, проблему армавирской епархии в сторону. Самое страшное, что в защиту Иrнaтuя, по его благословению, такую грязь они стали писать ещё во времена его правления армавирской епархии. Почитайте выписки писак Nrнaтuя" В принципе вы правы, не надо «обижать мать Иrнaтuю. Она достойна кафедры и любви. Вы вот называете нас "пидоры". Господи, помилуй. А кто ж апостолы то святые по вашему, отцы? Апостол Иоанн регулярно возлюблял Спасителя нашего и возлежал на его персях, т.е. в переводе на русский лежал рядом с ним на его груди, возле сосков. И любили они друг друга. Потом апостол Пётр идёт, тоже один из апостолов, избравших мужескую любовь, и оставивший даже жену ради любви этой. Апостол Павел тот вообще противник женщин в отношениях с мужчинами. Апостол Ерм был певцом трансгендерности и андрогинности.И т.д. Потом уже святые отцы идут, первые монахи, преподобные. Все они любили друг друга. А 40 мучеников Севастийских? Вот вам пример любви внутри коллектива, как сейчас у нас в монастырях. Косьма и Дамиан, Кир и Иоанн - аналогичные примеры супружества мужеского. Да, кто-то в паре женщиной является, хоть и уд мужеский, кто-то мужчиной, как мы вот с Пимушкой. Мы правда ролями иногда меняемся, но позволительно нам сие. Сейчас вот иподиаконов гормоналкой кормим, чтобы груди их как яблочки наливные налились, а уды уменьшились.»"
По выше приведенной выписки Сосипатра становится ясно, что Бу3uнa, ещё во времена правления армавирской епархии создал в ней секту. А именно окружение, которое его бы устраивало. Это окружение, а лучше бы сказать прихвостни – Дopoфeй, Лuфчyк, Гoтц, Солап он же CocuAндp, Baня He женский, Шueruн, Чepныx, Maкapuй, Гapny3 u uжe c нuмu. Так в чем суть секты Nrнaтuя. Если обратить внимание, то все эти личности возникли нuоткуда, а если до этого и были никем, то имели скандальную репутацию например, Чepныx. Bce oнu cuдeлu на хлебных и тёплых местах. Но главное они у Бy3uны были избранными, неприкасаемыми. Возьмите того же Дeнuca Tpuшкuнa, oн непросто шарамыжный колхозник, дилетант–неофит, а отец Дopoфeй, личный постельничный ево преосвященства. Андрей Солап–секретарь церковного суда и ключарь Троицкого собора. Лuфчyк–ключарь Вознесенского собора. Шueruн–председатель епархиального совета, настоятель городского храма. Baня He Женский зав. епархиальной канцелярии. Чёpныx – секретарь епархии, благочинный. Гoц – протодиакон ево преосвященства и сотрудник канцелярии епархии, в прошлом в опале был- никому не пригодился , кроме бузины, Maкapuй – настоятель монастыря и т.д. Во времена Nrнaтuя эти личности были неприкасаемыми, они всегда правы, получали от своего nuдopa-enucкona всякую похвалу и награды. Лучше их и самого Бy3uны в епархии никого и не может быть. Они самые лучшие. Правда есть один вариант, но это уже за отдельную плату, вы тоже можете стать как они- в почёте, но некоторое время, пока вы платите или стучите Nrнaтuю."


"Это отец Сосипатр ещё раз. Как это меня нету? Я ведь тут пишу. Служим с Пимушкой бок о бок уже несколько лет и любим друг друга, пребывая в единомыслии и любви, как Спаситель заповедовал. Прекратите на мать Игнатию нападки. Ещё с античности известно, что наивысшая степень любви - это мужская любовь. И в христианстве неслучайно отношение к женщине, как к падшему элементу, "горе тебе, Евино отродие, змиин сосуд", восклицает один из аскетов пустынников 5 века, говоря о женщинах. Но вам натуралам не понять всю прелесть и высоту мужской любви, одухотворяющей, а не низводящей. Вы возмущаетесь анальным проникновением, но сами же ярые натуралы не стесняются заниматься таким же проникновением со своими матушками и жёнами. А это то как отцы? Уж простите за физиологию, но в рот ваши супружницы не принимают? Ещё как! Так в чём же разница то? Если Владыка любит Владыку, то это с Вашей точки зрения греховно, а если к примеру отец R спит с матерью Y, то это спасительно. Это фарисейство же настоящее. Спаситель есть любовь, апостолы между собой тоже истинная мужская любовь. И юный, женственный Иоанн Богослов, возлюбленный ученик Спасов. И апостол Пётр, который по преданию был активным мужчиной. И апостол Павел, разработавший своего рода уставы мужского сожития в христианском духе. И апостол Фома. И апостол Ерм. Там целый сонм святых, которые избрали мужескую любовь, любовь возвышенную. В любви нет ничего плохого, вот мы с Пимушкой любим друг друга, служим, молимся и любим, ведь Господь то есть Любовь. Тут вот покощунствовали про отца Николая Бестужева из Тихвинской епархии, шутник какой-то поиздевался. Но даже если он и любит владыку Мстислава, то это ведь так прекрасно, когда вместе Авва и ученик, Епископ и пасомый, объединённые не только общим служением, но и общей любовью. А мать Игнатия Бузинка не заслуживает такого отношения, она прекрасная женщина, страдающая в мужском теле. И стыдно быть такими мужланами, издеваясь над девушкой. Слава Господу и Его святым апостолам, ходатаям за нас грешных, что сознание Церкви меняется. И недалёк тот день, когда мы сможем с Пимушкой встать у алтаря и нам произнесут: "Господи Боже наш, славою и честию венчай их". Мы тоже достойны быть счастливыми, мы, владыки и монашествующие, относящиеся к мужской любви, как к должному. И Святейший нас понимает и сострадает нашим радостям и горестям."

отсюда



Мстислав в митрополиты метит. Спит и видит белую шапку, только за какие такие заслуги? Процветает голубизна в епархии.

Шок и гробовое молчание - очень показательная реакция на полное разнагишание торжествующего церковного гей-лобби.

Ей, гряди Иисусе!

Это уже дно, Дедулькин?

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Павел был ревностным иудеем и гонителем христианства до тех пор, пока не пережил мистическую встречу со Христом и не обратился в новую веру. После этого он стал столь же ревностным последователем христианства и избрал своей миссией благовестие язычникам. Апостол-прозелит не был женат, не имел детей и других призывал к тому же.

Отрицание ценности брака было свойственно раннехристианским общинам, которые ожидали скорого пришествия Христа и оставляли ради этого любые мирские заботы.

Любопытно, что давление церкви и монастырей на сексуальность создавало питательную среду для гомосексуалов. До нас дошло огромное количество стихотворений, писем и других текстов, написанных монахами и имеющих яркий гомоэротический подтекст.

Будущий святой Ансельм Кентерберийский (XI век) писал другому монаху:

«Брат Ансельм Гилберту, брату, другу, возлюбленному (dilecto dilectori)… Твоя ласка — это большой дар, но она не может успокоить мое опустошенное сердце, желающее твоей любви. Даже если ты пришлешь мне каждый аромат, каждую частицу металла, каждый драгоценный камень — это не сможет восполнить моей потери, если только часть души моей не вернется ко мне <…> Ты распознал мою любовь к тебе, а я не сразу. Наша разлука показала мне, как сильно я люблю тебя; человек не в силах различать добро и зло, если не сталкивался с ними в жизни. Без опыта разлуки с тобой я не понимал, как радостно быть с тобой и как горько — без тебя. После нашего расставания ты нашел себе другую компанию, кого-то, кого ты любишь не менее, а может, и более, чем меня. А я потерял тебя, и нет никого, кто мог бы занять твое место. Ты можешь наслаждаться своим утешением, а мне остается лишь разбитое сердце».

С настоящего момента крещение детей, чьи родители определяют себя как геи, лесбиянки, бисексуалы или трансгендеры, возможно

В то же время гомосексуалы — неотъемлемая часть любой церкви, как католической, так и православной. Гомосексуальные скандалы в РПЦ показывают лицемерие церковного начальства, которое, с одной стороны, осуждает ЛГБТ, с другой — закрывает глаза на склонности собственных служителей. Однако нельзя сводить гомосексуализм в церкви к проискам гей-лобби и карьеризму — многие геи приходят в церковь по искренним мотивам. Вначале они свято верят в «пастырский опыт», универсальность советов святых отцов, затем многие принимают свою идентичность, но продолжают оставаться членами церкви.

Мне нравится такое описание жизни священника: первые пять лет после рукоположения ты летаешь на крыльях эйфории, а в последующие годы тебе стыдно за то, что церковь делает с людьми. Я понял, что люди в плане ориентации не меняются, что попытки преодолеть себя приносят лишь боль и новые неврозы.


Если человек практикует однополые отношения, то пастырь обязательно потребует их прекратить. Британский митрополит Каллист (Уэр) указывает на парадоксальную ситуацию в пастырской практике. Один парень согрешил с первым встречным и на исповеди обещает всё это прекратить. Его даже допускают к причастию. Снова согрешил — еще раз получит прощение. Другой парень искренне привязан к любимому человеку, ему не нужен секс на стороне, и он хочет всегда быть верным своему мужчине. На исповеди ему придется дать обещание расстаться и по возможности не общаться с этим объектом блудной страсти. Получается, что такое пастырство провоцирует безличностный секс на один-два раза, а настоящую эмоциональную привязанность исключает.

Некоторые священники советуют геям убрать секс из своей жизни, ведь это не укладывается в нормы религиозной и общественной морали. Полагаю, что это очень наивный и жестокий совет, приносящий человеку не исцеление, а только боль. Для сравнения: посоветуйте здоровому гетеросексуальному парню полностью исключить секс из своей жизни. Что он вам ответит?

"Полагаю, что это очень наивный и жестокий совет, приносящий человеку не исцеление, а только боль."
Только боль говорите? Если бы Игнатий был активом , а не пассивом , если бы засадил тебе, исцеление было бы или боль? Умник. Ты бы месяцами сидеть не мог!

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Тем людям, которые требуют лишать сана священников-геев, я бы в ответ предложил отлучать мирян от церкви на несколько лет. Именно такие меры предусмотрены канонами церкви за обращение к гадалке, измену супруге, внебрачный секс. Давайте будем справедливы.

Думаю, что лишь единицы священников помогают парню преодолеть омерзение к самому себе, принять себя как человека, а не мутанта. Ведь практика показывает, что только личное знакомство с геями позволяет избавиться от бесчеловечного отношения к этим людям.

Есть геи, им нравятся парни. А есть пидарасы, как Игнатий!

(no subject) (Anonymous) Expand
Везде где ступает нога Игнатия, остаются пидерские следы. Сколько гавна исходит от него, давно нужно было лишить сана и гнать в шею.

Таким образом, геи это основа культуры и духовный слой нации,все лучшее создано геями. Именно поэтому геи лучше других тянутся к небу,к церкви,всему возвышенному.
Они чужды в среде вонючих и грубых натуралов,их не принимают многие женщины,и только Христос спасает и окрыляет надеждой на лучшее.

Не обманывайся извращенец. Апостол Павел для иаких как ты писал: Мужеложники царствие Божие не наследуют. Также не плохо вспомнить, как и за что были уничтожены Содом и Гоморра.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Очень глубокие исследования публикует дедулька,спасибо ему огромное за тематику геев.
Интересна и тема лесбиянок в женских монастырях.

Ты больной на голову урод, как и всякий другой пидерас.

(no subject) (Anonymous) Expand