"Иеромонах Паисий: лишь эпизод серийных душегубств
Жестокая расправа со сладчайшей улыбочкой – фирменный стиль Высокопреосвященнейшего Амвросия. История с отцом Паисием – всего лишь эпизод его серийных душегубств. В сентябре прошлого года только воцарившись в Сретенском монастыре он вот таким же образом расправился с дочерью маршала Г.К. Жукова Марией Георгиевной, старейшей сотрудницей и заместителем главного редактора издательства Сретенского монастыря. Ко времени прихода Амвросия в монастырь она была в отпуске. Ее кабинет вскрыли, вещи выкинули, с должности сняли и, когда она пришла в монастырь, объявили, что теперь она простой редактор, а место ее работы – в комнатушке не просто вне здания издательства, а на этаже студенческого общежития мальчишек-семинаристов, рядом с туалетом. Маша три раза просилась на встречу с Амвросием, чтобы хоть как-то понять, что происходит. Но владыка, естественно, даже не соизволил ответить. В результате Мария Георгиевна прошло ушла по собственному желанию. И ее сразу отвезли в больницу.
В результате Амвросий и Ко за год разрушили одно из лучших (если не лучшее) издательство Русской Православной Церкви.
С издательством много лет сотрудничали десятки, если не сотни авторов, редакторов, художников, корректоров, верстальщиков со всей Москвы. Я – одна из них. Сретенское издательство было для нас делом жизни. И все мы просто потрясены происходившим. Из прибыльного наше издательство за год стало банкротом, утянув в банкротство и сам Сретенский монастырь. Несомненно, чтобы воплотить такую амбициозную задачу нужны были совершенно особые таланты. И Владыка Амвросий со свойственным ему мастерством их нашел. Место главного редактора занял некий Привалко. Вечно надушенный, активный пользователь косметики. Мы, женщины, тут же правильно это оценили. Часть «шевкуновских» сотрудников сразу были уволены, а на их место взяты «самые профессиональные, креативные, талантливые» новые сотрудники. Зарплаты их были заоблачные. Амбициозность, как сейчас любят говорить, безграничная.
Появился первый издательский план. В нем были: «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок» Ильфа и Петрова (я не шучу!), «История балета», альбом фотографий Иосифа Бродского, Моисей Непельбаум «Серебряный век», Корней Чуковский «Серебряный крест», Нейман «Русская поэзия 18-20 веков – полный курс лекций» и так далее. Всё вперемешку с Аксаковым, Диккенсом, Олесей Николаевой и Златоустом. Все это плод многочисленных совещаний с архиепископом Амвросием, подписано договором главным редактором издательством Сретенского монастыря. Сам договор, думаю, несомненно достоин войти в анналы церковной истории.
Штатные сотрудники издательства рассказывали, что недавно была специально проверка по благословению Патриарха от Издательского совета РПЦ. Результат: признание полного разорения и бесперспективности Сретенского издательства. Изданные книги: немецкий протестантский пастор Бонхёффер, чуть ли не отрицавший божественность Христа, и проповеди архиепископа Амвросия на русском и иностранных языках впечатлили даже видавших виды патриархийных чиновников. Их рекомендация: аннулировать весь издательский портфель креативных амвросиевских выдвиженцев и срочно реанимировать издательство. Чем мы сейчас все вместе и занимаемся.
Патриарх, спаси его Господи, принял беспрецедентное решение: в связи с полным банкротством издательства, а значит и монастыря (издательство кормило и монастырь, и Сретенскую семинарию, и сайты), отменить на год взнос в Патриархию. Амвросий принял монастырь с сотнями миллионов и действующей лучшей в Церкви структурой книгоиздания, а за год оставил всё банкротом. Я не говорю о тяжелейших духовных потерях, а они, на самом деле, главные. Ладно, это особый разговор.
Не могла не высказаться, простите".
"Подтверждаю всё то, что рассказывается о разорения издательства Сретенского монастыря будущим митрополитом Амвросием, тогда архиепископом. Имел несчастье общаться с «новыми креативными» сотрудниками полгода назад. Впечатление какого-то нереального кошмара. После проверки из Патриархии, слава Богу, их больше нет в Сретенском. Но если Мария Георгиевна Жукова и другие старые сотрудники уходили, просто поклонившись и написав заявление об уходе по собственному желанию, то «амвросиевские креативные», даже видя, как они изгадили издательство и пустили монастырь по ветру, потребовали «законный» четырехмесячный оклад «по соглашению сторон». И ведь не постеснялись! Причем они даже цинично не скрывали, что так поступить им велел сам митрополит Амвросий.
Для того, чтобы возродить издательство из полнейших руин и чтобы оно снова давало для монастыря средства на собственные нужды и содержание семинарии, нужно, как говорят в Сретенском, 3-4 года…"
отсюда
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →