Top.Mail.Ru
? ?
Previous Entry Поделиться Отметить Next Entry
Владыка Игнатий поинтересуйтесь судьбой церковного имущества в епархии...
СУПчика хочится
kalakazo
В продолжение темы "Хочется обратиться к епископу Череповецкому Игнатию..."


"Владыка Игнатий поинтересуйтесь судьбой церковного имущества в епархии, например церковной квартиры в доме 68 по адресу Вологодская обл, г Череповец, пр-кт Победы, Воскресенского собора".


"А че там интересоваться? Продана была сия хата в собственность митрофанова, за весьма символичную сумму, при активном участии зверева и хоменца, а уж потом митрофанов ее продал по рыночной цене, когда покупал квартиру в питере на улице гороховой 31".

отсюда



  • 1
Разве мог епископ Флавиан от лица епархии продать себе квартиру в свою собственность? Это невозможно априори.

Отчего же не мог? Финансами и имуществом епархии распоряжается единолично архиерей, подписи на документах ставит поставленный им бухгалтер, а все прочие не то что воспрепятствовать -- даже узнать о манипуляциях с имуществом не имеют абсолютно никакой возможности. Узнать можно лишь то, что скрыть нельзя, если, скажем, в недвижимость въехали новые хозяева, то ясно, что ее продали. Финансовых отчетов епархий не видел никто никогда. Есть люди, кто уверяет, что видели Бога, но науке и истории неведомы люди, видевшие финансовый отчет епархии РПЦ.

Мог,еще как мог! Возможно все,можно оформить дарственную,можно безвозмездную передачу,но в данном случае был договор купли- продажи квартиры и сумма была смешная,что то около 250 тыщ рубликов ,за 4х комнатную квартиру в самом центре города.

Это смешно, налоговая не пропустит 4 комнатную квартиру за 250 тысяч в центре Череповца. Меньше кадастровой стоимости, да и потом при перепродаже налог больше будет.

Что было - то было! Проверить можно через россрестр.

кужелев тоже веселый чел. обокрал кассу афанасиевского храма на лям. до этого с полюновым у вытегорских бизнесменов выудили денег на реставрацию сретенского хр. и присвоили их себе. присутстике этой фигуры за спиной флавика не случайно. купил звания священика казначея решил что могет все , вертолетчик гнилой. владыке игнатию нужно делать ревизию городских храмов, коровкиной доверять нельзя, бухгалтер слабый и на коротком поводке у хоменца со зверевым. в ином случае будет аншлаг полный

Владыка Злат собрал собрание духовенства Китежской епархии, на котором торжественно заявил, что отныне и на веки вечные отменяет полностью епархиальные взносы, налоги и конверты, о чем составил на гербовой бумаге "Вето", скрепил печатью и подписью, и возложил на раку мощей святого блаженного Нудистия в кафедральном соборе. Восхищенное духовенство устроило владыке овацию, раздавались клики "Ура!", "Хай живе!", "Исполла эти деспота!" и "Лехаим!" Затем восторженные клирики подняли владыку на руки и пронесли крестным ходом вокруг соборной площади, где к ним присоединялись оживленные прихожане и прохожие. Протодьякон Кураевишвили составил акафист епископу, который пообещали петь каждую среду у ворот епархиального управления.
Подъезжая обратно к дому, отец Христофер Земляника сквозь непрерывно текущие слезы умиления и благодарности владыке Злату заметил скопление у храма людей в черном и дорогих машин. К нему наперерез бросилась матушка его, Пиццелия, несмотря на немалый вес и объем, весьма скоро. Она тоже рыдала, и, выйдя из машины, они обнялись в слезах. Но причина ее слез была несколько иной.
Церковный дом перешел в собственность некоего Насреддина Пердалы, о чем сей смуглый господин на Лексусе предъявил официальные документы и предложил или освободить дом, или выплачивать ему ежемесячно плату за проживание. Церковная земля тоже принадлежала уже фермеру Никосу Софрониусу, который сломал забор и распахивал церковный сад трактором. Церковная лавка, уже со сломанным замком, перешла в собственность Марка Сахарберга, теща которого Наина Иосифовна уже восседала на месте продавца. Остался лишь храм, но за проход к нему по дорожке на земле Софрониуса надо было платить аренду.
И тут вспомнил отец Земляника, что полгода назад по распоряжению владыки Злата вся земля и недвижимость приходов была оформлена в собственность не приходов, а Китежской епархии, на что было потрачено немало времени, сил и денег за оформление, но владыка уверял, что сие всё для блага церковного, и попы вопросов не задавали. Бросившись к телефону, отец, держа левую руку у сердца, узнал, что точно такие же процессы происходили на всех приходах епархии, куда заявились новые собственники, и батюшки срочно искали деньги за проживание или со слезами съезжали в никуда. Но более всего поразил его рассказ отца Простопопия из Спасоголенищевского храма, его церковный дом уже отняли и устроили в нем магазин 18+, с названием "Джага-джага". Свет померк в глазах протопопа Земляники, он рухнул на землю как подкошенный и только шептал горячечно: "Джага-джага. Джага-джага, глядь".

Вместо престола - сломанный холодильник, а вместо проповеди с амвона - модернистские спектакли в соцсетях. Для чего же вразумляет вас милостивый Господь, мастер Джонни, для обретения ли смирения надменной душой вашей?

Да, смирение есть величайший дар, но для меня холодильники и есть смирение, а золотые кресты и целование рук -- гордыня. Да вы ведь тоже так думаете, но выбрали гордыню.

Неисповедимы пути Божии, всякого Он ведет своей дорогой. Но на вас, как мне видится, лежит особое благословение. "Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч". То есть, сначала вы были горячи в вере, а теперь вот холодильниками угождаете Богу, но теплым вы никогда не оставались.

На парковой храм Христа сейчас мало народу собирает, а дальше ещё меньше будет. Такой короновирус проклятый да и серой с хлоркой пахнет там. А вот были такие времена, что и прихожан толпы стояли, чтобы услышать проповедь отче Георгия Трубицына. Какие великие люди и времена были. А сейчас одна моль в алтаре летает.

Да уж ,действительно,одна моль,по имени димоль)))

Падре Димон нарочно в дни служб преосвященному показывает малолюдность, вот мол, три копейки подают.

Владыка Игнатий (Суранов) не заметит даже слона если тот зайдет в алтарь, а уж финансовые отчеты для него темный лес, тем более, что никакой передачи дел сбежавшим епископом не было.

По этому адресу не было церковной квартиры. Вот так...

Да Митрофанов всех напряг. И святейшего и простейших. Силен мужчинка с вызовами человеческой природы бороться. Прикольно когда этот уникум на каждом публичном мероприятии заходился разговорами о том, как в Англии все цивилизованно, прекрасно для людей, а вот в России что то как-то.

Флавианушка ваш Митрофанов в Лондоне нашёлся.

(Anonymous)
Охота за епископом.


Как ФСБ добралась до РПЦ

В марте ряд СМИ опубликовал новости о нарколаборатории, якобы найденной в петербургской квартире епископа Череповецкого и Белозерского Флавиана. Патриарх Кирилл отстранил Флавиана от служения и отправил на поселение в удалённый Павло-Обнорский монастырь. Епископ связался с редакцией Радио Свобода из Лондона, куда бежал после очередного обыска. Он утверждает, что пал жертвой спецслужб за отказ сотрудничать с ФСБ и к наркотикам никакого отношения не имеет. Это первый случай преследования российскими спецслужбами высокопоставленного иерарха РПЦ.

Читать полностью: www svoboda org/a/31000259.html

По ссылочке-то все сходите.

(Anonymous)
Не пожалеете: там и содомский грех, и мужеская проституция, и зарплатки в полтора лимона. Эхехех, мы бы так жили!

ВСТАВАТЬ ПЕРЕД СУДОМ Я НЕ БУДУ ! И ВСЕ !

(Anonymous)
ДОКУМЕНТ: "Я не считаю возможным предстать пред судом...". Письмо протодиакона Андрея Кураева председателю Московского епархиального суда РПЦ МП

Председателю Церковного суда при Епархиальном совете г. Москвы
протоиерею Михаилу Рязанцеву

Ваше Высокопреподобие!

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл сделал важное и доброе дело, возродив работу церковных судов различных инстанций.

В жизни современного поколения церковных деятелей такая практика появляется впервые. И нельзя сказать, что и в былые времена она была всесторонне разработана. Поэтому вполне логично ожидать ее дальнейшего развития и совершенствования.

Среди лакун, взывающих о своем заполнении, – отсутствие церковного «процессуального кодекса», то есть документов, регламентирующих процедуры рассмотрения тех или иных дел церковными судами.

Например, нет нормы, предусматривающей право обвиняемого на ознакомление с существом обвинения. Но нет и нормы, запрещающей обвиняемому знакомиться с материалами обвинения до начала судебного процесса (или, напротив, обязывающей его это сделать).

Нет в опубликованном «Положении о церковном суде Русской Православной Церкви» и нормы, по которой обвиняемый заранее извещался бы о том, в нарушении какой именно нормы церковного права он обвиняется (в светском праве с самого начала обвиняемому точно указывается та статья Уголовного Кодекса, которую он якобы нарушил своими деяниями).

Впрочем, в «Положении о церковном суде» статья 12 («Содержание вызова в церковный суд») гласит: «Вызов в церковный суд составляется в письменной и содержит: …необходимые сведения о деле, по которому вызывается адресат».

Можно предположить, что к этим «необходимым сведениям» относятся как конкретное и полное указание на предположительно нарушенные нормы, так и полный перечень подлежащих судебному разбору деяний обвиняемого, а также в целом материалы обвинения.

Без исполнения этих норм современного светского права стороны на суде оказываются в заведомо неравном положении: обвиняемый до дня и часа судебного заседания не знает, в чем именно его обвиняют и на основании чего именно, а потому лишается возможности подготовиться к ответу на утверждения обвинения.

19 ноября с.г. мне было вручен «Вызов в церковный суд».

В нем сказано, что вызываюсь я в качестве обвиняемого «по делу о церковных правонарушениях».

В каких именно «церковных правонарушениях» я обвиняюсь, ни в «Вызове», ни иными путями мне не было сообщено.

«Вызов» содержит лишь следующую конкретизирующую формулировку – «информация представлена в Указе Святейшего Патриарха Кирилла №У-02/49 от 29.04.2020 г.».

В данном Указе Патриарха я обвиняюсь в «публичном оскорблении памяти протоиерея Александра Агейкина», в «глубочайшем духовно-нравственном упадке о. Андрея Кураева и потере чувства сострадания и христианского отношения к ближним».

Однако, ни Указ, ни «Вызов в церковный суд» не говорят, нарушением какого именно церковного канона является всё вышесказанное.

Кроме того, далее в том же Указе сказано - «а также учитывая предыдущие деяния, относительно которых поступали жалобы на мое имя».

Я не могу знать, на какие мои «предыдущие деяния» поступали жалобы к Святейшему патриарху: мне они не передавались ни в какой форме. Но формулировка «Вызова» позволяет предположить, что и они могут стать предметом назначенного судебного разбирательства.

И это означает, что меня вызывают в суд, не уведомив о сути обвинения, и не дав возможности ни в малейшей степени ознакомиться с материалами обвинения.

Таким образом, возглавляемый Вашим Высокопреподобием Церковный суд при Епархиальном совете г. Москвы не нарушил «Положение о церковном суде Русской Православной Церкви». Это не Ваш недосмотр или умысел, а просто процедурная лакуна в нашем современном церковном правоприменении.

В то же время я знаю, что в епархиальных судах многих других городов (не всех) принята практика до-судебного ознакомления обвиняемого клирика с материалами обвинения. Архиереи, с которыми я по этому поводу говорил, удивлены, что в столице действуют иначе.

Исходя из желания помочь совершенствованию церковного судопроизводства, сообщаю Вашему Высокопреподобию, что в этих условиях я не считаю возможным в назначенную дату предстать пред судом (в котором, вдобавок, не предполагается наличие защитника (адвоката)).




ПРОДОЛЖЕНИЕ О НЕ ВСТАВАНИИ

(Anonymous)
Исходя из желания помочь совершенствованию церковного судопроизводства, сообщаю Вашему Высокопреподобию, что в этих условиях я не считаю возможным в назначенную дату предстать пред судом (в котором, вдобавок, не предполагается наличие защитника (адвоката)).

Посему прошу перенести дату заседания суда на более поздний срок и более конкретно известить меня о том:
- какие именно обвинения будут на нем разбираться;
- какие именно мои слова и поступки стали поводом для этих обвинений;
- под действие каких именно церковных канонов, по мнению обвинения, подпадают те мои слова и поступки, на которые оно обратило своё внимание;
- какая доказательная база есть у стороны обвинения.

Также сообщаю, что я совершенно согласен со словами Святейшего патриарха о «глубочайшем духовно-нравственном упадке о. Андрея Кураева и потере чувства сострадания и христианского отношения к ближним», и посему покаянно и смиренно прошу его Святейших и отеческих молитв обо мне, грешном.

Пользуюсь случаем, чтобы поздравить Ваше Высокопреподобие с именинным днем св. Михаила.
Протодиакон Андрей Кураев

21 ноября 2020 г.

Опубликовано: 15.12.2020 в 12:54

НАМ НУЖНА МОСКВА-ТРЕТИЙ РИМ, А АЛФЕЕВ -НЕ НУЖЕН !

(Anonymous)
Парамилитарное движение сторонников РПЦ МП "Сорок сороков" противопоставило русский народ и митрополита Илариона (Алфеева)

С весьма жесткими обвинениями в адрес постоянного члена Синода РПЦ МП, председателя ОВЦС МП митрополита Илариона (Алфеева) выступило 14 декабря парамилитарное движение сторонников Московской патриархии "Сорок сороков" (СС), известное своими драками с москвичами, защищавшими зеленые зоны от застройки объектами РПЦ МП. "Может, для кого-то и нет концепции Третьего Рима, а для русского народа она была, есть и будет", - написало движение в своем телеграм-канале в ответ на интервью Илариона греческой газете "Катемирини", где иерарх заявил, что идея Третьего Рима "давно уже ушла в прошлое и никакого интереса для нас она не представляет".

Активисты СС считают, что альтернативой идее Третьего Рима для Илариона являются идеи "второго Ватикана или шестёрки Капитолия".

"Тысячелетняя Русская Православная цивилизация, - пишут активисты, - центростремительное ядро Вселенского Православия и не надо этого стесняться. Хватит, дозаигрывались с предателями-греками".

Со своей стороны, митрополит Иларион заверил, что у РПЦ МП "нет никакого желания возглавить мировое православие... Нас вполне устраивает то место, которое мы занимаем". При этом он отметил, что разрыв общения с Константинопольским патриархом не означает отказа от признания его первым по чести в "мировом православии".

Председатель ОВЦС МП стал основным спикером Московской патриархии и выразителем ее официальной позиции в условиях длительной самоизоляции патриарха Кирилла, боящегося заразиться новой коронавирусной инфекцией через совершение литургии вместе с другими иерархами, клириками и мирянами своей Церкви. Вместе с тем, как отмечает обозреватель Портала "Credo.Press", движение СС стремилось позиционировать себя как "личная гвардия" патриарха Кирилла - наподобие "гвардии кардинала" из романа Александра Дюма "Три мушкетера".

Опубликовано: 15.12.2020 в 12:33

  • 1