?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Отметить Next Entry
Всё проще гораздо – не надо нанимать епископов из кого попало...
СУПчика хочится
kalakazo
В продолжение темы "Охота на фавиана..."


"Флавиан Митрофанов

«Что ж ты, фраер, сдал назад? Не по масти всё тебе?» Движуха с Флавианом продолжается. И чего он сдрейфил, ведь всё так красиво начиналось? Прикиньте, господа, жил себе чувак спокойно в Лондонграде, ни разу не парился и тут повёлся на цацки всякие, цена которым медный грош в базарный день. Захотел шапку красивую, да медальон на пузо, и вот чё вышло.
Откуда всё началось? Очень даже буднично началось. «Служили два товарища в одном и тем полке». То бишь два наших орла Симон и Флавиан в Саратове, в семинарии тамошней чегой-то там преподавали. И до того дослужились, что тогдашний архиерей Лонгин (Корчагин), с треском и шумом разогнал их кого куда. Выпер, короче. Куды крестьянину податься? Пацаны они оба местные, Симон из Энгельса, а Флавиан из Саратова. Оставаться на Родине нельзя. И вот «на Запад поехал один из них, а на Юг – другой». Короче, Симон поехал в Ростовскую епархию, к арх. Пантелеймону, ну а Флавиан прямиком, в Лондон.

Чего мелочится-то? Мозги есть, значит и деньги будут. Правильно решил. Приход Симону достался бедненький, в слободе какой-то на отшибе. Но чувак терпел, знал, что взойдёт его «звезда пленительного счастья». И дождался ведь! Во вновь образованную Каменск-Шахтинскую епархию приехал руководить Игнатий (Депутатов). Организация любого нового дела всегда похожа на ловлю рыбы в мутной воде. И тут так же. Короче, Симон был запримечен новым Владыкой и использован им по полной. Тем более у них нашлось общее хобби – литербол. Вот так и жили они, не тужили, покуда не заглянул к ним на огонёк м. Савва (Михеев), тогдашний зам. Варсонофия в Патриархии. Заглянул по делу, типа, Игнатий, в Вологду хошь? Шапку белую дадут, туды- сюды. Сразу же возникает резонный вопрос, а сюда кого сватать? И решился он не менее резонно – да вот же, Симон тут, готовый можно сказать Владыка. На том и порешили. А дальше то что? Новые епархии пеклись, тогда как пирожки, наступил лютый голод кадровый, нужны были новые епископы. Наконец настал черёд и Вологды, затеялись создавать Череповецкую епархию. И снова, кого сватать? Игнатий мудрый Владыка, решил посоветоваться с Симоном. Рассказал о требованиях к кандидату по весу, росту, образованию. И, чтобы, по возможности, православным был. Да не вопрос ни разу! Симон вспомнил о дружбане своём Флавиане, что мучится вдали от Родины в наскрозь промасоненном Лондоне. По ночам ему, бедолаге, там берёзки снятся, а на 23 февраля он в камине картошку запекает, вискарём всё это дело запивает, да песни русские про себя поёт. Короче, полный полонез Огинского. Такая вот жизнь. Короче, предложил Флавиана. Хоть и далековато, в Англии, но по основным параметрам вполне подходящий человечек. Позвонились, перетёрли тему, ну и всё, готов новый епископ. Деньжат ему положили как положено, не обидели. Всё –живи себе и радуйся. Но пошло всё не совсем так. Гладко-то было на бумаге, да забыли про овраги. Первый косяк – это Симон, по жизни он оказался дурак и алконавт. Вопросы с ним решать стрёмно, ненадёжный хлопчик. Невесть чего посоветует. (Но вот с Игнашей (Депутатовым), надо сказать. общий язык нашёл.) Ну и встренулись, значитца Игнатий и Савва, насчёт Флавиана, порешали - надо выдвигать. Покумекали малость над личным делом, там подчистили, там добавили и всё, можно предлагать Патриарху. Савва свою часть работы выполнил. Следующий этап его начальник, м. Варсонофий. Парень тоже не промах, почуял, чем дело пахнет. Не считая «бабок» за протекцию.

Варсик, значит прикинул одно место к носу, покумекал, что ежели потянет Флавиан на должности, плюс ему от Патриарха. Ну а ежели нет, то двойной плюс. Варсик спит и видит, как нагадить Кириллу, друган всё-таки! Любовь и дружба у них. И понеслось всё по второму варианту, аж мама не горюй! Фла-виан-то ведь оказался хлопчик со связями, правда не совсем приличными для епископа. Короче, дело тёмное, наркота там, гомосятина. А Варсику так того и надо. Скандал, шум, пресса и т. д. и т. п. «РПЦ не понятно, чем занимается, разлагается» и далее по тексту. Варсик в выигрыше, нахуевертил он, а отдувает-ся за всё Патриарх. А тут ещё Флавиан стал пургу гнать, что все проблемы нонешние от ФСБ, хотели, мол, его завербовать да он им не дался. А вербовал его цельный лейтенант. Но по молодости и глупости летёха не потянул задание. Флавик чести своей не лишился и напоследок закричал: «Не виноватый я, он сам пришёл!» И контора в отместку ему стала шить наркоту и прочие излишества. Такой вот был его ответ на все предъявы. Надо только подумать, а на хрена Флавиан сдался этой самой ФСБ? Связи его в Лондоне с хиппи, али в МП с извращенцами? Всё проще гораздо – не надо нанимать епископов из кого попало. Из мира и говна из него, там и так этой субстанции выше крыши, а тут ещё целенаправленно берут из отхожих мест прямо, без очистки.
Посмотрите, кто готовил документы на Флавиана? Савва. А кто представлял его Патриарху? Варсонофий. Ответ прост. Связка Савва – Варсонофий много чего подсунула, много подарков подготовила. Подождите, много ещё впереди сюр-призов нас ожидает.
К примеру, Симон открыто живёт с бабой, не скрываясь. Владыка живёт с Владычицей. Видать считает, что, став епископом не надо скрываться. Спасибо Савве и Варсонофию! Кстати, Лонгин и Пахомий ни разу не сослужили ни с Симоном, ни с Флавианом. Брезгуют видно".

отсюда


  • 1
"Всё проще гораздо – не надо нанимать епископов из кого попало.."

Ой, ладно! А раньше нанимали не из "кого попало"? Ну и кого наняли? Гундяя - табачного митрополита с нанопылью? Гошу Шевкунова - ВГИКовского клоуна и стукача, Пояркова-Сабодана-Вахромеева из клуба "Голубая устрица"? Все те же и такие же, как и раньше. Просто раньше цензура жестче была и интернетов не было - вот все и думали, что в РПЦ одна лепота.

Первый здравый комментарий! Раскрыть по всем информацию как Навальный, и святых не окажется.

И Флавиан не самый худший из всей его гоп-компании!

открыто живёт с бабой, не скрываясь. Владыка живёт с Владычицей. Видать считает, что, став епископом не надо скрываться.
Вся суть церковности. Главное -- скрываться. Если чел грешит, но скрывается, это ему простят. Если не скрывается, это не простят никогда, не из-за греха, а за свободу.

Ты идеализд

Потому что церковь центр мракобесия и массового психоза, тебе ли бесноватому паче всех грешных этого не знать.

Зато теперь Лонгин ваш сослужит с димитровоградским педерастом диодоркой, и не считает зашкваром. Еврей есть еврей.

Оно и раньше с Тараской Владимировым служило.

Это любимое чадо. А так он ни с одним выходцем из Саратова не служил, кроме Серафима Пензенского

Диодор Мелекский?

Ну почему этого лондонского священника так испортила должность епископа кто знает может работа епископа такая вредная

Очень вредная! Легкие деньги,смазливые ипподьякона, власть,кто э тут устоит...

В свете последних событий епископу Игнатию Суранову следовало б уже по мужски подойти к рассмотрению темы
подельников флавиана- Игоря Хоменца и Дмитрия Зверева. Осиные гнезда по прежнему функционируют на соборной и на парковой. В противном случае, павославная общественность Череповца вынуждена обращаиься за помощью в москву.

Епископ ни какой! Его все устраивает,да и вообще он боится....

Ему проще мирян отстранять от работы,чем с наследием флавиана покончить!

Варсонофий Судаков

(Anonymous)
Варсик,колись, кто будет следующий из твоих ставленников? Много их ещё из подсирающих Святейшему? Откуда из какого региона? Ждём ответа как соловей лета. Мы все - ВНИМАНИЕ!

Дружок! Не кварсику , а к Валерию соловью обращайся с такими вопросами - он тебе точняк расскажет. И время назовет.

Валерий Соловей, вроде, такими вопросами не занимается.

Скорей всего, Флавиан агент ФСБ, а вся эта шумиха устроена, чтобы состряпать ему легенду прикрытия для засылки в Лондон.

Edited at 2020-12-17 02:46 pm (UTC)

Да и вообще это переодетая женщина! Агент Наркоманша_мечта MI5

Жанр святочного рассказа в 21 веке

(Anonymous)
Правоохранители взяли бывшего епископа РПЦ МП Флавиана (Митрофанова) за задницу. За наркотики.
Что прикажете ему делать? Открытость его гей-отношений с эскортниками и иподьяконами не позволяет ему допустить мысли попадению на нары ни на какой срок. Это равносильно приговору, причем не к быстрой смерти как через повешение в милой сердцу Англии или электрическому стулу в маминой США, а через срамное отверстие. Даже если в тюрьме будет канализация не в пример Павло-Обнорскому монастырю, даже нахождение в котором было невыносимо закаленной заднице епископа. Нашему Флавиану ничего не оставалось делать как всеми правдами и неправдами пересечь границу, а уже оттуда изобразить из себя диссидента. Хотя его жизнь в России кроме как роскошной не назовешь даже в его обличительном интервью Радио Свобода. Действительно, зачем же было запрещенному епископу Флавиану лить грязь на родную Церковь, которая дала ему все в этой жизни и обещала еще больше в загробной? Под свою анафему несчастный Флавиан подвел РПЦ и себя вместе с ней. Больше всего интересно куда девались деньги для Антиохийского патриарха, ведь миссия провалена, а передача сумм не проверяемо. Ежемесячные 1,5 миллиона так же были чистой воды обналом. Затем пока еще свидетель Митрофанов (любитель рук по локоть) начал обвинять в своей слабости офицеров Самбурского и Красавина, они-де даже приставали, разрабатывая с 2007. Ну неужели не проще было бы прямо 13 лет назад, подбросив этому жалкому алкоголику пару грамм вещества при очередном месячном запое? Секундное грошовое дело, в отличие от целой нарколаборатории с сетью распространителей, которые созданы Президентом через проститута, живущего в квартире Флавиана. Жанр святочного рассказа, не иначе.

  • 1