kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Category:

Вывод, реформа епархиальная была не нужна. Епископы не стали ближе к народу и реальным событиям...

В продолжение темы Узнаем новости епархии именно здесь...


"Епископ самоустранился от дел, молчит, молчит, молчит."

"За 6 месяцев пребывания епископ не дал интервью ни одному сми, ни тв, ни интернет."

"Думаю, вся Россия уже прочитала сайт армавирской епархии.
Кроме епископа Василия.
Открываешь каждую новость, а она начинается одной и той же фразой ЕПИСКОП ВАСИЛИЙ СОВЕРШИЛ.....
Уже начинаешь вздрагивать, что он там совершил..."

"На сайте информации ноль. Одни картинки с повторяющимся текстом.
А где мысли епископа, где его решения?"

"Такое впечатление, что епископ Василий совсем не интересуется организацией своего общения с народом, в том числе через сайт епархии."

"Вывод, реформа епархиальная была не нужна. Епископы не стали ближе к народу и реальным событиям..."



"Армавирская тема рейтинговая по причине того, что действительно реальное общение и реальная информация могут быть размещены только здесь."

"Структура каждой статьи на сайте Армепархии такова:
1.ЕПИСКОП СОВЕРШИЛ...
2.Рядом молились...(одни и те же).
3. Епископ поздравил всех.
Конец сказки."

"Нет на сайте ни одного обращения епископа Василия к пастве армавирской. Сам для себя?"

"Если провести опрос, жители Армавира и районов не знают ни епископа, ни зачастую его имени. Ни тем более мировоззрения."

"Прошло епархиальное собрание, об этом нет информации на сайте. Вообще. Никакой гласности, открытости."

"ПОЧЕМУ НА САЙТЕ НЕТ ПРЯМОЙ ССЫЛКИ НА КАЛАКАЗО ЖЖ, ВЕДЬ ЗДЕСЬ НАСТОЯЩИЕ НОВОСТИ И ВСЕ БАТЮШКИ ЧИТАЮТ."

"Все верно! У дедульки самая достоверная информация и обновляется регулярно"

"Только благодаря дедульке жж узнали, например, что епископ Василий почитает старца Наума Байбородина. Факт интересный сам по себе. И об этом армавирцам не говорят. А было бы интересно именно мировоззрение аюепископа Василия, его подходы."

"Многие просят вернуть отца Валерия, он возродил православие в Курганинске, расцвела воскресная школа, было много прихожан. Результат положительный. А теперь шаром покати в храмах курганинского благочиния, людей мало."

"Сотрудники Никольского храма продолжают тихий протест с надеждой, что епископ надает Тыкве в дыню и заставит повысить заработную плату."

"Зарплата сотрудников Никольского в два раза ниже зарплаты сотрудников Троицкого. Разве это правильно в одном городе. Нужно единство политики настоятелей по данному вопросу."

"Если Церковь это собрание верующих, почему паства не должна хотя бы знать своего епископа и решения епархиального совета?"

"Вывод, реформа епархиальная была не нужна. Епископы не стали ближе к народу и реальным событиям."

"СТРАННЫЙ МОМЕНТ. Отдельные комментаторы пишут, что деньги от приходов идут не на Армавирскую епархию и действующего Владыку, а на бывшего епископа.
Если это шутка, то глупая ,а если правда, епископ Василий немедленно должен разобраться, а то епархия в еще больший минус уйдет.
Где правда?"

"Не конкретно епархия материально помогает Игнатию, а некоторые люди по отдельности , которых Игнатий просит оказать помощь в приватном (личном общении), это делает тихо и неофициально.
Чему здесь удивляться ? игнатий по жизни паразит и обманщик (аферист)."

"О чем вы говорите? Игнатий со своим наглым, бессовестным и беспардонным помощником Дорофеем не являются верующими людьми, они не молятся и другим не дают. Во время богослужений устраивают цирк под названием "закомплексованные шизофреники ". Не так поклонился, не так поцеловал, не так перекрестился, абсолютно все не так, не стеснялся делать замечания и учить уму разуму даже дорофей, а учил и тех кто образован и прожил жизнь. Игнатий развел балаган, беспредел и безобразие в епархии, на которое больно даже смотреть, не епархия , а психушка. У человека когда внутри пустота и ничего нет, он на внешнем акцентирует и зацикливается, пытается этим аспектом заполнить то, чего не достаёт, это про Игнатия."

"САЙТ Армавирской епархии в очередной раз доказал, что епархиальная реформа провалилась.
Епископ не стал ближе ни к народу, ни к рядовым священникам. Все, что должны знать, это то, что епископ Василий совершил...(далее по тексту подставить литургию или всенощную и число, месяц).
Нет ни одного интервью епископа в сми местных за полгода. Знакомство с паствой не состоялось.
Не понятно, о чем говорит епископ, что хочет предложить нам. Ведь он управляющий епархией, а не просто исполнитель древнего обряда!
Самое смешное, что на сайте даже нет рубрики ЕПИСКОП. НЕТ БИОГРАФИИ . НЕТ ДОКУМЕНТОВ ЕПАРХИИ.
И не случайно. Когда ничего нет, ни за что не отвечаешь!
Неужели смысл епархиальной реформы в том, чтобы наплодить кучу владык, а затем украшать их быт, быт их родственников, покупать иномарки за деньги деревенских попов.
Но когда нет пастырского общения, тогда возникают слухи и домыслы. Нестроения.
Так зачем надробили столько епархий по России???
Лучше не стало.
А сайт лишь зеркало реального положения дел. Нет дел, нет сайта."

"По факту сейчас Армавирской епархией управляет Иоанн Гелеван. Епископ Василий не только молчит, но и ничего не делает, очень возможно что просто трусит. Даже в епархиальном управлении боится дать указание снять со стен наконец фотки пидараса Игнатия Бузина."

"ЭТО САМОУСТРАНЕНИЕ ЕПИСКОПА ОТ ДЕЛ, ПО ФАКТУ.
НЕ ГОВОРИТ НЕ ПИШЕТ НЕ ДЕЙСТВУЕТ, ЗАЧЕМ РЕФОРМА"

"Дедуль!часть 1 , на публикацию .
Дедульке на публикацию!
Бузина ещё та дрянь. Я его знаю всяко лучше Вас (6 лет общения).
Игнати верит в т.н. православную магию (верит в обряды). У него мания на колдовство и всяких ворожеев. Его настольная и храмовая икона мчч. Киприана и Устиньи. Перед этой иконой, частенько проводил соборные службы с акафистом этих святых. Отцы епархии еще помнят эти хороводы. Агрессивный он, постоянные истерики в алтаре. Иногда устраивает истерики за то, что батюшка не в ту строну повернулся. B ceльcкиx xpaмax, напоказ, любит умничать. Хочет показать себя перед сельскими настоятелеми, что они колхозники. Игнати и проповедник, и Постник, молитвенник, богослов. Великолепно знающий церковное пение, богослужение и всё такое. Но когда видит, что спектакль не удался. С лапшой вышла ошибочка. Ибо сам колхозник. Вот тогда всю свою злость начинает выметать на сельского настоятеля. Причём делает это по тупому, безграмотно. Дешёвые придирки, под видом знающего литургиста. Типа не туда повернулся, не так поклонился, не том месте стал и т.д. И это делает не только Игнати, но целая армада новопоставленных архиереев. Сейчас мне возразят. Все правильно, архиерей должен спрашивать со священников знание архиерейской службы. Но мне кажется, что Игнати это делал специально. Достаточно на двух, трёх страницах напечатать схему особенностей архиерейской службы и по приходам разослать на электронную почту. Но тогда не за что будет придираться. За свои ошибки попы должны платить за милость своего господина. А вот к городским попам Бузя таких требований не предъявлял. Знал, что может сам обосраться в своей некомпетентности. Так вот, придумывал в уставе всякие небылицы, новодел. Хороводы перед "чудотворной, местночтимой" иконой Геронтисса. Слава Богу, что канула это затея Бузины. Например, с поклонами, что надо сначала два раза перекреститься и два раза поклониться и только потом кланяться архиерею. Конечно, в своей епархии архиерей может менять правила, вставлять в устав своё личное, но проблема в другом не отвергнет ли народ, паства такие нововведения? В истории РПЦ примеров предостаточно. Введение троеперстия в ХVll веке или поминание на богослужении безбожных властей. Сейчас меня обвинят, что потакаю раскольникам. Наоборот, я показываю свою принадлежность к власти церкви, что я чужд всякого раскола, но не люблю всякое самодурство и новодел. В продолжении темы. Введение этих всех бузиновских новоделов удручают попов. Все они раньше крестились и поклонялись архиерею единожды и даже на патриаршей службе. Дальше больше. Вспомните великопостные облачения. Долой черные облачения из храмов. Хотя в великий пост, сам святейший святейший патриарх служит в черных облачениях. Так вот, Бузе и этого показалось мало. Когда духовенство епархии возразило ему по поводу черного облачения, что сам святейший патриарх служит в черных облачениях. То Бузя заявил: -патриарх мне не указ.- Конечно, он владыка и это его право. И после всего этого неудачного спектакля, неудачной исполнения актерской роли во епископа, все мы вдруг неожиданно поверили в благодатные дары епископа-артиста. Ho yвы, никакого чуда не произошло. На почве пидорасни у Бузины стала прогрессировать пароноидально-маниакальная шизофрения. Он потерял реальное восприятие этого мира. Дальше хуже, стал с отцов епархии требовать того же. На черное он говорил белое и заставлял отцов демонстрировать тоже. Но главное это деньги 💸 до которых он дорвался. На почве психического расстройства, Бузине казалось, что Отцы мало ложат в конверт. Что все священники жадные, что они все прохиндеи. В итоге, Игнати без разбора стал ненавидеть отцов епархии. По поводу и без повода стал придираться даже к сельскому духовенству. Конечно, под видом наведения порядка, правильности исполнения устава и т.д. Но здесь, просто всплывает алчность, ненасытность и банальное сребролюбие под видом благочестия. В итоге Игнати насрать на справедливость. Главное это деньги 💸, конверт. Если ты исправно завозишь их в Троицкий храм, конечно по звонку Андрюше Солапу, шестерки Бузины. Тогда тебе переживать нечего."

"Дедуль. Часть 2, на публикацию
Тогда тебе переживать нечего. Ты сразу образцовый поп, у тебя на приходе все хорошо. Но если ты не возишь денег, то ты гавно и приход на котором ты служишь.
Сейчас прихвостни Бyзины, специально пишут всякие нелепицы в Калаказо. Пытаются отвлечь, увести от того, что натворил Иrнaти за шесть лет своего правления. Пишут в адрес нового владыки Василия, всякую чушь. Владыке Василию досталось тяжелое наследство. Это даже не стройка в Троицком, это духовное возрождение епархии, которую извратил, изгадил Бузина и его команда. Что владыка Василий не даёт информацию в СМИ, не ведёт какие то светские мероприятия и т.д. Так правильно и делает. Не уподобляться же Бузине? Его безграмотным проповедям и дешевому пиару и показухой. Или уже как Игнати, попутали жизненные реалии. Который на богослужении смотрел как на правильность исполнения устава по отношению архиерейских особенностей то есть себя самого, а не на правильность исполнения евхаристии, вечерни, утрени, литургии. Поэтому Игнати и ненавидел маститых священников. Они прекрасно все это видели и понимали происходящее. И потому он их и выгнал под видом всяких придирок. Но самое главное, кто за это ответит. Почему в церковный суд так и не вызвали ни одного свидетеля за этот беспредел учиненый Бузиной. И этот беспредел происходит не только в армавирской епархии, а практически по всюду. Складывается впечатление, что это не реформы церкви, а наоборот, ее уничтожение."


отсюда
Tags: Армавирская епархия, Василий Кулаков, Игнатий Бузин
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 50 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal