"Зосима, ты на правильном пути. Не отсиживаешься в еп. Управе, распивая чаи с буржуями, или ожидая очередного вызванного на приём отца, что растереть его под каблуками архиерейских сапог. Мы тебя, брат наш, помним с семинарской скамьи. И мы все твои однокурсники поддерживаем твоё реальное миссионер твоё в академическом глубоком осмыслении. Тут кто-то сказал, что инвалиды не в почёте? Открывайте сайт Епархии - с каких объектов начал свой Архиерейский путь Зосима? С домов плача, а не с домов радости. Зосима, мы все с тобой молитвенно и сердечно! Держись, брат, и нам, лентяям и требоисполнителям подавай добрый пример".
"епископ Зосима Магнитогорская епархия
Прикольные фото. Только непонятно, где там сам Зосима? Тот у которого борода больше? Или тот, кто выше ростом? И чего это они все так возбудились? Зима, мороз, наверное. Или это такой способ борьбы с похмельем посленовогодним? Хрен поймёшь. Очень похоже мероприятие это на сборище гопников, тех что «держат» район, «крышуют» сутенёров, наркоторговцев и прочий криминалитет. Только вот, по ходу, Зосима там не главный. Главный тот, кого он приобнимает, заискивает как-то. Авторитета у того поболее будет. Короче говоря, не дай Бог с публикой этой встретится в тёмном переулке, уйдёшь, если вообще уйдёшь, без часов, сигарет и мелочи. «Семки» могут оставить. И одёжка на Зосиме прикольная. Ещё Иоанн Васильевич Грозный в фильме Гайдая сказал, что «тьфу, бесовская одёжа». А цельный епископ, понимаешь, щеголяет в ней, чисто по приколу. Летом вокруг собора в красных труселях гарцевать будет? Как суровый челябинский пацан. Нельзя выбиваться из общей моды. Какой там омофор, митра, посох, епитрахиль? Главное быть как все.
И опять же, касаясь «карате до и карате после». Каким там духам на тренировках молится Зосима? Японскому городовому? Молится сам и учит свою гоп-команду, тренирующие здоровое тело и не понять какой дух. Видать японский тоже. Оккультизм, что присутствует в восточных единоборствах не совсем монтируется с Православием. Или Зосима этого не понимает? Один м. Игнатий, тот который в Аргентине командовал, уже довыдрюкивался, дембельнулся на покой. Неужели некому Зосиме сказать о том, что он не туда и не с теми бежит? Патриарх наш, уважаемый и горячо любимый, тоже очень сильно любит спорт. Но не делает из него, спорта этого, культа. Всего должно быть в меру. И с Джуной он общался очень плотненько. Но не выкладывал же свои фото об этом целенаправленно. Всё что мы имеем по этому вопросу – результат недобросовестности его сотрудников, не более того. А тут целая фотосессия с участием мальчиков-мажоров, в окружении более взрослых лиц обоего полу. Нехорошо это, авторитет подрывается. Одно дело организовать мероприятие и совсем другое дело участвовать в нём. Можно ли представить себе в таком непотребном виде свт. Василия Великого, свт. Григория Богослова или свт. Спиридона Тримифунтского? Нет, конечно!Они не опускались до этого. Такое поведение – прямой соблазн для всех. Какая аскеза? Живи здлесь и сечас, бери от жизни всё и даже больше. Народ смотрит на Зосиму и видит обыкновенного гопника, «решалу», который урегулирует все проблемы «на районе». Чисто "смотрящий".
Похоже со скуки он организует со временем соревнования по скоростному спуску с горки на гробиках. (У него ведь их коллекция, чего без дела им пылится?).
И, вообще, совет, если энергии много, кровь кипит и играет, заведи себе, Зосима, семью. Будет куда энергию эту самую, тратить. Да и баба, она быстро мозги на место вправит. У неё не забалуешь. А когда дети пойдут…"
"Правильно. А то в храмах три бабки осталось. Вера связана только с обрядами и страданием.
Молодым нужно движение.
И здоровье наций. А не поповское бухалово, запечатленное на картинах художников 19 века".
"Мололец, владыка. Преодолевает впечатление об архиерее как старом жирном пердуне с сальной боролой и жирным животом".
Николай Дьяконов: "Наверное, это лучше, чем угождать чреву, жиреть и заниматься возлияниями.
Однако, не лучше ли было: служить по полному чину, да вериги носить, коль силы много. Насыщать себя тестостероном для монаха, окруженного молодежью обоиго пола редко когда хорошо заканчивалось. Хотя, Феогност железом балуется и пока не упал.
Помогай тебе Бог, Владыко Зосима!"
"С молодежью побегать дело хорошее, но думать Зосима должен о другом... в городе нет ни одного храма с нормальным доступом для людей... кафедральный собор стоит максимально далеко и неудобно... весь город заполнен лавками по торговле церковными товарами какой-то бабы, якобы под флагом троице-сергиевой лавры... если не дают ставить храмы в местах, посещаемых людями, треба тыркать там часовни, в них регулярно служить молебны и работать с людьми, как делали это в незапамятные времена отцы-иезуиты... от этой регулярной и системной работы все зависит... а пока владыка скачет в спортивном костюмчике по своим гробам повапленным, сектанты обходят школы и дома улица за улицей, исламисты окучивают рынки и рабсилу... а запустишь ситуацию - и завалишь план, некому будет сбагривать тухлые софринские свечки".
"Ну и епископ... позорище... Хочешь знаиматься спортом? Панагию на стол и марш на стадион".
"Современные епископы занимаются чем угодно лишь бы не благовестием Евангелия. И все свои развлекаловки красиво называют миссионерством... Человек идёт в храм увидеть Христа, услышать Христа. Человек приходит в храм а там... спортсмены, музыканты, члены союза писателей, режиссёры, лгбт...
-Извините а Вы не батюшка?
-Нет я Влыдыко.
-Скажите как спасти мне свою душу?
-А я откуда знаю? Пошли лучше пробежимся у нас сейчас марш-бросок.
-Как правильно молиться?
-Слушай что ты пристал? Молиться молиться.. Я знаю как штангу поднимать.
-Так вы точно батюшка вообще?
-Я не батюшка я Владыко. И мне скоро отчёт в патриархию сдавать".
Федор Анискин: "Класс! Еп. Зосима- молодец. Такими темпами он станет моим героем! Я рад, что нашли и поддержали такой подход! Слава Богу!"
отсюда