kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Categories:

Храмы, которые в большом количестве построил владыка Георгий, никому не нужны...

В продолжение темы "Беспристрастное житие митрополита Георгия Данилова, часть 3":


"Нидегородский серкретарь Маивеев сделал так, что архиерей не общается ни с кем из священников помимо него. Даже благочинные и руководители епархиальных отделов не имеют «прямого доступа к телу». Он смогу убедить владыку что не барское дело с холопами общаться. Все это приведо к тому, что нет того настоятеля в Нижегородскрй епархии который бы более одного раза в жизни имел бы возможность обсудить приходские дела с архиереем наедине. Вне пустых совещаний с толпами народа. Так что Георгий - плохой епископ. Он недоступен не для духовенства ни для народа."


"Храмы, которые в большом количестве построил владыка Георгий, никому не нужны. В них никто не ходит. Но где храм действительно нужен и люди десятилетиями не могут простейшего ремонта сделать, Георгию дела нет."


"Тема замылена. Матвеевские вместо опровержения фактов стали кидаться дерьмом в читателей и грозить им небесно-канцелярскими карами. Факты, изложенные в этой части, общеизвестны, вполне обычны и привычны для нижегородской поповки. Автор не имеет доступа к эксклюзивной информации о реальных масштабах происходящего в епархии. Сергей Иваныч был бы последним идиотом, если бы не хранил в тайне некоторые финансово-хозяйственные сведения. Ибо цена вопроса - должность. А должностью своей, поверьте, Сергей Иваныч очень дорожит, очень! Именно поэтому у него черные круги под глазами, как проявление постоянного тяжелого нервного стресса.
Нет ничего нового под нижегородсой луной, скучно, господа, все это суета и пустая трата времени. Автор своей публикацией лишь обнажил раздрай и разделение между матвеевской "элитой", которая симпатий не вызывает, и заслуживающими всяческого уважения простым нижегородским духовенством, которое своими повседневными трудами создает благополучие епархии."


"Строительство храмов это показатель исключительно того, что в Нижнем привержены старой русской школе «стройка-откат-деньги». Если кто-то наивно полагает, что строительство храмов например на деньги Росатома это доброе дело, то он просто ненормальный. Нет лучшего способа обналичить денежки, чем пустить их из коммерческого оборота на «благое дело». ФНС в жизни не будет проверять епархию. Поляков Николай Федорович ей в этом помогает с 2003 года. Именно поэтому как только благотворительные деньги поступают на счет епархии, дальнейшая их судьба неизвестна. Отчета нет и не бывает. А подконтрольные владыке Георгию строительные компании, иконописные мастерские и проектные организации регулярно возвращают обналиченые наличные из денег, полученных по завышенным епархиальным сметам. Еще есть прикольная схема, когда владыка Георгий приезжает на очередную стройку и например говорит что из-за того что оконные рамы не очень смотрятся или гранит не того цвета, все надо убрать и сделать вновь. Ну чтобы «освоить деньги», как любит сам владыка Георгий говорить."


"Грустно и смешно читать комментарии в защиту Матвеева, не исключено, что он сам их и написал или его помощнички под диктовку. Если бы отцы и сотрудники епархии знали Матвеева по словам его подпевал, кто-то может быть и поверил бы в его святость. Но все знают его по личному горькому опыту, как человека крайне непорядочного, жестокого, лукавого и лживого. Скольких людей он оклеветал, подставил, сожрал с крысиной мстительностью и маниакальной ненавистью. Общаясь с ним, порой закрадывается сомнение в его вменяемости. Опровергать слова правды в попытке обелить Матвеева, значит защищать нечестие в Церкви, которое он творит. Слышу возражения – зато порядок. Кому нужен ваш полицейский фашистский порядок, от которого страдают люди. Жестокость несовместима с христианским духом. Никаким отсутствием выходных и одержимой работоспособностью нельзя оправдать бесчеловечность. Во всех он видит преступников и негодяев, которых только кнутом нужно заставить попахать, а потом выгнать их с садистским удовольствием. В действительности это не созидание Церкви, а ее духовное разрушение при внешнем расцвете. ​"


"Напишу как простой прихожанин с более чем 20-летним стажем. Я пришёл в Церковь ещё при митрополите Николае и могу наверное сравнивать. Заранее оговариваюсь что это субъективно всё. При митрополите Николае кажется было больше свободы, "воздуха". Но тогда и время было другое, да и вообще в молодости по другому всё воспринимается). Многим эта свобода на пользу не пошла, факт. Было несколько нехороших историй в епархии, которые в самом начале правления пришлось разрешать владыке Георгию (старожилы помнят). Не соглашусь с некоторыми комментаторами что был в епархии застой при митр. Николае. Не было этого. Было развитие семинарии, становление Александро-Невского братства с издательской и просветительской деятельностью, регулярно приезжали известные на тот момент православные миссионеры и лекторы (Кураев, Осипов, Дворкин, др.). Во внутриприходских отношениях тоже было на мой взгляд больше свободы, инициативности мирян, было много надежд на будущее. Сейчас этого нет в той же мере, но виной тому мне кажется ещё и общий настрой нашего времени, оскудение веры и интереса к Церкви (отчасти и из-за нас православных, что уж греха таить), да и вообще прошёл некий период неофитства 90-х в нашей Церкви. На смену радостной (не совсем трезвой) восторженности пришла какая-то молчаливая деятельная сосредоточенность. И владыка Георгий как-бы служит её олицетворением, даже внешне: суров, хмур и срог). Но владыка не "спит", и другим не даёт. В моём родном Дзержинске (2-й по величине город в Нижегородской области, созданный коммунистами с "0" в 30-х годах, не имевший ни одной действующей церкви к началу перестройки) за время правления митрополита Георгия к плюсом к 2 действующим храмам построено ещё 9 (может ещё и забыл какие в пригородах). Обустроена современная православная гимназия, детский сад. Не знаю как это можно ставить владыке в вину, такой у него от Бога особый дар. И вообще это его обязанность заботиться о благоустроении Церкви, да в т.ч. и внешнем , пользуясь возможностями, которые предоставляет время и ситуация. В юридической и финансовой стороне этого дела пусть разбираются соответствующие органы, если до сих пор претензий нет, то и хорошо, что тут обсуждать. Про перемещения священников-думаю дело часто и хорошее, хотя бы чтобы не было лишнего "прикипания" друг к другу ни у кого, и для профилактики всякой нездоровой "симфонии"."


"Тем, кто говорит что при митрополите Николае был якобы был застой, хочу как иллюстрацию того церковного "весеннего" духа 90-х привести свои воспоминания о встречу общественности с митр. Николаем году в 99. Был полный зал городского общественно-культурного центра, разношёрстная публика. Пришли люди по своей инициативе. Вопросы из зала, все без предварительного согласования. Владыка общался очень по простому, рассказывал истории из жизни, всё в доступной форме. Ну например на вопрос о том как молиться-рассказал известную притчу "Трое вас да трое нас-помилуй нас". И все расположились к нему тогда очень. Когда уходил, народ пошёл под благословение-ещё вопросы задавали, не отпускали. Он, несмотря на проблемы с ногами-отвечал. Моя бабушка, ветеран войны, бывшая медсестрой под Сталинградом разговорилась с ним и оказалось что чуть ли не рядом где-то воевали. Не было неприступности, испуганной суеты вокруг."

отсюда


"Церковная система идет в упадок. Архиереи, подобные Георгию Нижегородскому, сами делают так, что учиться в семинарию и принимать священный сан больше не идут способные и разумные люди. Ради прикола гляньте иерейские хиротонии в Нижнем Новгороде последних лет 3-5. Во-первых их раз-два и обчелся. А ведь священников не хватает и брать их не откуда. Во-вторых, у большинства рукополагаемых на лицах написано «я у мамы дурачок». Статистика разве не показатель?"


"Владыка не виноват, что сейчас молодёжь инфантильная, не желающая работать и до безумия вольнолюбивая. Именно поэтому их и надо воспитывать с младенчества. Православный Дет сад -> православная гимназия -> семинария -> рукоположение. Только тогда будут достойные кадры. Да попов жалобщиков в запрет отправить, чтобы не рассказывали «как им тяжело». Нужны воины и делатели, а что это за воин, который постоянно ноет «выходных мало, требуют много, все плохо, владыка плохой, секретарь плохой», это уже морально разложившийся человек. А уж кто гадости начинает писать про владыку, с таких надо сразу сан снимать, это предатель веры, хулитель Церкви и просто гнилой человек!"


"Молодежь вовсе не инфантильная. Молодежь думающая и дальновидная. Люди хотят стабильности и гарантий элементарной порядочности и честности. В Нижегородской епархии ничего и близко нет порядочного и честного. Главный принцип георгиево-матвеевской системы - классовое деление попов по одним им известным признакам. И второе - игоа в выдуманный принцип послушания."


"Молодежь всегда была вольнолюбивая. Просто выбор у неё не всегда был. А сейчас он есть, много где себя можно применить. Молодёжи сейчас мало и за неё между отраслями конкуренция, можно выбирать. То что не выбирают духовное образование (в т.ч. и дети священников)-это показатель не инфантильности, а непривлекательности данного направления. Сейчас молодёжь наоборот очень прагматичная, к 9-10 классам уже знают в массе своей чего хотят. В том числе и благодаря доступности информации.
Если станет известна такая схема (детсад...рукоположение), много будет желающих в прав. дестад/гимназии детей отдавать? Многие люди не готовы к такой предопределённости. Профориентация у детей вообще начинается только в старших классах.
Даже если удастся осуществить для некоторых эту неразрывную цепочку "духовного" воспитания-жить и служить-то этим бурсакам, воспитанным в стерильных условиях потом придётся в обществе, которого они не знают и не понимают, и со всеми его соблазнами. Приведёт ли это к взаимопониманию с будущей паствой-вопрос. А служить им придётся скорее всего в гораздо более секулярном и враждебном обществе чем сейчас, если конечно все тенденции резко не изменятся.
И, кстати, в этой "идеальной" цепочке неясно будут ли всё-таки соблюдаться каноны о рукоположении не ранее 30 лет, а если да-то как заполнить этот зазор почти в 10 лет."


"Своего сына в семинарию отправляй и потом пиши такое".


"Митрополит никогда не гнался за числом священников, он говорит «Пусть будет мало, но достойные и работящие». И он на 100% прав."

"Наверное именно поэтому в запрете у него 70 попов? Видимо хорошо выбирает. Неугодных сразу в расход".


"мечты попалошадей

Вот ужо почитает архипастырь нижегородский дедулькин журнальчик, разузнает в подробностях о проделках матвеевской банды и пустит их всех в расход. Отольются Иванычу слезы горькие поповские."


"Не попустит Бог такого, чтобы труженика и верного служителя сняли, нет слез у честного духовенства, только ленивые священники (если вообще к ним можно применить это слово) льют крокодиловы слёзы и мечтают «как уберут Матвеева» - недождетесь."


"Грустно и смешно читать комментарии в защиту Матвеева, не исключено, что он сам их и написал или его помощнички под диктовку. Если бы отцы и сотрудники епархии знали Матвеева по словам его подпевал, кто-то может быть и поверил бы в его святость. Но все знают его по личному горькому опыту, как человека крайне непорядочного, жестокого, лукавого и лживого. Скольких людей он оклеветал, подставил, сожрал с крысиной мстительностью и маниакальной ненавистью. Общаясь с ним, порой закрадывается сомнение в его вменяемости. Опровергать слова правды в попытке обелить Матвеева, значит защищать нечестие в Церкви, которое он творит. Слышу возражения – зато порядок. Кому нужен ваш полицейский фашистский порядок, от которого страдают люди. Жестокость несовместима с христианским духом. Никаким отсутствием выходных и одержимой работоспособностью нельзя оправдать бесчеловечность. Во всех он видит преступников и негодяев, которых только кнутом нужно заставить попахать, а потом выгнать их с садистским удовольствием. В действительности это не созидание Церкви, а ее духовное разрушение при внешнем расцвете. ​"


"Матвееву надо начать с себя и вспомнить, что сам он не без греха. Может быть тогда встанет на место все. Потому что от превозношения над другими и исполнения «послушаний» любой ценой нет ни духовной пользы, ни людского признания. Скажите, собирать компромат на сослуживцев с целью последующей манипуляции ими, это у Матвеева стремление к порядку и духовной пользе? Помилуйте! В Церкви должно быть место Христовой любви. А посылать за малейшую провинность в Котлас священников это любовь? Да что вы."


"Канцелярия зпт Матвееву зпт лично в руце тчк

Дорогой Сергей Иванович, сообщаю Вам, что в ЖЖ КАЛАКАЗО уже в течение довольно продолжительного времени имеет место быть касающаяся Нижегородской епархии несуразица, отражающая нестроения среди вверенного Вашей Канцелярии духовенства. К великому сожалению, наблюдается совершенно недопустимое поведение Ваших троллей в этом журнале, которые всегда желают как лучше, а получают как не хотели. Продолжающаяся агрессивная дискуссия в ЖЖ КАЛАКАЗО является прямым следствием абсолютно безответственного поведения в интернете сотрудников Вашей Канцелярии,которые нагло, грубо и по-хамски отзываются здесь о простом духовенстве Нижегородской епархии.Считаю необходимым напомнить Вам, дорогой Сергей Иванович, что небезызвестная Вам КАС УД МП пристально следит за социальными сетями и очень внимательно читает записи в ЖЖ. Журнал КАЛАКАЗО исключением не является. Полагаю, что Вы будете достаточно благоразумны, чтобы впредь шавок своих от этого журнала отлучить. Да не прилетит Вам из Чистого переулка *****лей, от которых у Вас не только под глазами, но и в глазах почернеет.Берегите себя, дорогой Сергей Иванович, Вы очень опасно ходите."

отсюда
Tags: Георгий Данилов, Нижегородская митрополия, Сергий Матвеев
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Ультиматум Алексея Уминского...

    ЩИПКОВ №175. УЛЬТИМАТУМ Алексея Уминского:

  • Враг не пройдет...

    РНЛ: "Как сообщалось, сегодня в Казани произошла страшная трагедия. О причинах трагедия в Казани размышляет в телефонном интервью «Русской…

  • На злобу дня...

    Юрий Лоскутов, преподаватель философии, марксист, староообрядец: "Вот так бывает: учишь детей хорошему, нравственному, а погибаешь вместе с ними от…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments

Recent Posts from This Journal

  • Ультиматум Алексея Уминского...

    ЩИПКОВ №175. УЛЬТИМАТУМ Алексея Уминского:

  • Враг не пройдет...

    РНЛ: "Как сообщалось, сегодня в Казани произошла страшная трагедия. О причинах трагедия в Казани размышляет в телефонном интервью «Русской…

  • На злобу дня...

    Юрий Лоскутов, преподаватель философии, марксист, староообрядец: "Вот так бывает: учишь детей хорошему, нравственному, а погибаешь вместе с ними от…