"Хотелось бы сказать пару слов о ситуации по Усатову.
А вы помните время, когда все писали, что «из Церкви уходят лучшие?», оказалось уходят не лучшие, а те, кто по личным грехам своим не должен находиться у престола Божьего. Все же согласны что геям не место у престола? Так что же значит уход Усатова, может то, что Церковь очищается от таких вот элементов?
Читая статью Усатова, у меня наоборот возникает чувство уважения к митрополиту Меркурию. Тут и его, на мой взгляд, терпение, увещевание(кто-то это может понимать как давление) и т.п.
Теперь по сути: начнем с того, что Усатов был женат и у него есть дочь, значит он не совсем-таки и гей, как пишет о себе, скорее в какой-то момент он им стал, в таких случаях как раз таких называют би. Но так ему выгодно, назвать себя чисто геем, чтобы придать себе значимость и жить на пособие в Голландии.
То, что Усатов признался митрополиту о своих наклонностях может говорить еще о том, что он хотел себе хорошего места и карьеры. Однако не получилось.
Вообще проверка семинарии на выявление геев – это «+» к репутации владыки Меркурия.
Изгнание Усатова за его не афишируемый ранее гомосексуализм – «+» к репутации владыки Меркурия.
Нытье Усатова о травли митрополита и местных попов за его гейские штучки, как бальзам на душу.
Усатова оскорбляет случай, когда митрополит отвесил ему щелбан, ему протоиерею с 15-летним стажем. Однако, Усатов не подумал, что нас оскорбляет то, что Усатов будучи геем служил у престола? 15-летний стаж, а сколько лет из стажа, вы – Усатов, обманывали людей, служили недостойно? А потом вы удивляетесь, что все у вас закончилось крахом?
Далее, Усатов пишет, что на него написали донос за «…поддержку Навального, пропаганде ЛГБТ…», в первом, я бы усомнился, потому, что это сейчас это звучит громко, после «отравления Навального» . Но ведь все описываемые события происходили до «отравления». Очевидно, что здесь Усатов врет, для того чтобы придать себе статус беженца и жить на пособие в Голландии.
Касательно пропаганде ЛГБТ, то многие помнят ваш сайт, где вы публиковали свои статьи, которые можно вполне расценить, как апологию. А все на самом деле потому, что вы сами свой гомосексуализм возвели в норму и перестали рассматривать это как грех.
Вообще, я конечно тоже не врач,но у меня складывается впечатление, что статья Усатова, это речь неадекватного человека".
"Ой, да я таки вас умоляю)) не смешите мои литургические туфли, есть куча людей которые в гомосячестве вымазаны с доказательной базой по самое не балуй, пример наш афедронный Алеша Киселев и его подружка Парамошка Захаров, преосвященна Бузинка туда же, а все равно лезут с дьявольской наглостью в РПЦ, как будто так и надо. А епископа эти "гомофобы" сами любители своим бывшим любовничкам карьерную дорожку подзасрать такой репутацией, возьмем афедронного Киселева, когда Анаксиос им наигрался и таки выгнал с официальной формулировкой за блуд, то в в Вологодский духовку пришла антирекомендация от Анаксиоса где говорится что Киселев пьяница и блудник, ага, так оно и есть да только это сам Анаксиос пишет, а о его похождениях тоже есть много фотоподробностейь. Взять костомукшскую епархию, все бывшие подружки Анаксиоса были отправлены в запрет именно с формулировкой за блуд и содомию, вопрос только давно назрел, что же ты такой праведник столько гомосеков нарукополагал?))) Хотя Анаксиос мнит себя праведником и сам не прочь про блуд был проповедь задвинуть, ну как говорится у кого чего болит. Венерию тоже не за просто так прозвище дали".
Вранье пронизывает здание церковное сверху донизу. Мне до сих пор пишут люди, что знают многих попов второбрачных, которые скрываются и служат. Недоумевают, почему я таким путем не пошел. Действительно, странно, если учитывать, что у патриарха, лишающего сана попов, есть двоюродно-троюродная сестра, которую он счастливо встретил когда-то на смоленской земле и продолжает проживать с ней в законно владеемой квартире.
Если принять принцип вранья и лицемерия, то в Церкви можно жить хорошо и сытно, хоть и неспокойно. Будь ты гей, или второбрачный, или пьяница, или атеист — ежели скрываешься, боишься, стесняешься, изъедаешь сам себя за грехи вольные или невольные, отказываешь себе в открытости, отравляешь себе жизнь актерством, строишь из себя некоего духовного.
Сложно сказать словами, почему так жить не хочется. Просто тошнит, наверное".
отсюда