kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Category:

Женское священство Тверской Епархии...

Из дневной почты:


"Главный модернист Тверской митрополии

«Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: "возвращусь в дом мой, откуда вышел"; и, придя, находит его выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, — и бывает для человека того последнее хуже первого.» Лк 11 :24-26.

4 февраля в зале заседаний Тверского епархиального управления под председательством митрополита Тверского и Кашинского Амвросия состоялось первое в наступившим году заседание Епархиального совета.
В заседании приняли участие секретарь епархии игумен Борис (Тулупов), секретарь Епархиального совета священник Виталий Симора, благочинные Тверской и Кашинской епархии, председатели епархиальных отделов, приглашённые лица.

Рассматривались вопросы исполнения решений Епархиального совета от 22 декабря 2020 года в 14 благочиннических церковных округах, а также в структурных подразделениях епархиального управления. С докладами выступили благочинные и председатели отделов Тверской епархии.

В ходе обсуждения этих и ДРУГИХ(sic!!!) вопросов повестки дня были высказаны и учтены мнения и предложения участников заседания. Состоялась плодотворная дискуссия.

Заседание Епархиального совета завершилось совместной молитвой. https://tvereparhia.ru/life-root/news/eparkhiya/proshyel-pervyy-v-2021-godu-eparkhialnyy-sovet/

Скучно, девочки, скучно…Дедулька опустился до того, что стал новости с епархиальных сайтов в журнале выставлять, скучно…О каком-то там епархиальном совете… Скучно… А вот ДРУГИЕ, обсуждаемые, вопросы на данном сонмище, были совсем не скучными. Можно с уверенностью сказать, что митрополит тверской Амвросий закончит формирование свое команды ПОДЛЕЦОВ.



О многих из них, к примеру, о протоиереях А.Душенкове из Твери, Н.Алексееве из Торжка, Д.Кунченко из Кашина, дедулька уже не раз писал. Тех, кто будет молчать, если это выгодно… Модернизм, как ржавчина, разъедает сознание Церкви. Мирян, священников, епископов. Он бывает двух видов. Один, - путь поступательного развития, он с опорой на сложившуюся в Церкви традицию идет вперед, он бережно сохраняет старое, и одновременно открыт новому. Это путь живого развития. Этим путем шли многие выдающиеся отцы. Протоиерей Николай Афанасьев, архимандрит Киприан (Керн), протоиерей Александр Мень, наш выдающийся современник протоиерей Георгий Кочетков, митрополит Савва Михеев. А есть модернизм иного рода. Когда всякие там недоучки, нахватавшись по верхам, не имея представления о предмете, начинает строить всякие там теории. Беря за основу единичный факт, они пытаются представить его, как широко распространенную общепринятую практику Церкви. И требуют возврата «к корням», «к истоку» чистой незамутненной первохристианской традиции. Умело прикрываясь Священным Писанием, к примеру 1 Послание к Тимофею 3:2,- «Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж…», они раз за разом предпринимают свои гнусные попытки модернизировать Невесту Христову в нужном им русле. 4 февраля на тверском епархиальном совете, о чем нам сообщили на условиях полной конфиденциальности, муж Марианны Заборовской, о ней на страницах своего писал дедулька, постановил изучить проблему восстановления института диаконис. Свою позицию, лицо, прославившееся своими модернистскими взглядами в Петербурге, Сергиевом Посаде и Сретенском монастыре, подкрепляло словами Священного Писания «Представляю вам Фиву, сестру нашу, диакониссу церкви Кенхрейской» (Рим.16:1). Ссылалось на Апостольские Постановления «в некоторые дома нельзя послать к женщинам мужчину диакона, из-за неверных: посему, для успокоения помысла нечестивых, пошли туда женщину диакониссу», на каноны I и IV Вселенских Соборов, попытку святой княгини Елизаветы в Марфо-Мариинской обители, а также опыт Александрийской Церкви, как известно там с 2017 года этот институт был возрожден. И с чего же он предлагает начать? С девочек! Да, да с девочек-алтарниц! Теперь в храмах Твери и области в алтаре будут прислуживать девочки. Данную практику лицо подглядело в паломнической поездке в Черногорию в 2019 году, и она ему очень понравилась. Прикрываясь имеющимся единичным случаем, новатор хочет создать претендент. Он-то не причем, он всего лишь перенес на землю русскую опыт братской поместной церкви Черногории. Это ведь девочка, ведь Пресвятая Богородица тоже была в алтаре. Позволим себе напомнить , возлюбленному Заборовской, что правила поместных и Вселенских соборов прямо запрещают мирянам находится в алтаре, тем более женщинам. Об этом говорит 19 правило Лаодикийского собора. «… И единым токмо освященным позволено входить в олтарь, и тамо приобщатися». 44-е правило этого же собора гласит : «Не подобает жене в алтарь входити». Авторитетный толкователь канонов епископ Никодим (Милош) пишет: «Напоминая в толковании этого правила о воспрещении входить в алтарь всякому мирянину вообще, Зонара прибавляет, что тем более это должно быть воспрещено женщинам, у которых, независимо от их воли, бывает и течение месячных кровей», но разве какой-то епископ митрополиту указ. Брысь под лавку, я тут, и царь, и бог, и ясно солнышко! Но может Вас все-таки образумит 69-е Правило Шестого Вселенского собора: «Никому, из всех принадлежащих к разряду мирян, да не будет позволено входити внутрь священного алтаря». Одной жены муж, явно хочет «возродить древнюю традицию» с определенной для себя выгодой. Ведь критерии «девочки» тоже определяет, как я понимаю митрополит. Девочка – это до 12 лет? До 14? Не была с мужчиной вагиально? Если анально и орально, то ведь формально девочкой остается, не так ли? Что будет дальше время покажет. На месте Машеньки, я бы крепко задумалась…"




P.S. Ваши письма, обращения, жалобы присылайте дедульке на kalakazospb@gmail.com
Tags: Амвросий Ермаков, Тверская епархия, Тверская митрополия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 79 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →