kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Category:

Письмо президенту...

Из утренней почты:

В продолжение темы Обитель Рассвета


Письмо президенту из общины Виссариона:

"Здравствуйте, уважаемый Владимир Владимирович!

Пишет Вам Торлопов Сергей Ильич, проживающий в д.Тюхтят Курагинского района Красноярского края.
За свои 62 года я никогда не обращался в какие-либо государственные инстанции с просьбами, решал свои вопросы сам.



Чтобы объяснить необходимость этого обращения, я вынужден описать некоторые эпизоды своей жизни – насыщенной, интересной, тесно связанной с жизнью моей любимой страны – России.
Родившись в Хакасии, после окончания школы я поступил в Красноярский политехнический институт, из которого на четвертый курс был переведен в Ленинградский инженерно-строительный институт для последующего поступления в аспирантуру. Прожив в Ленинграде два ярчайших года, окончил с отличием институт, но в аспирантуру поступать не стал и вернулся в Красноярск, где начал трудиться по специальности. Через полгода был приглашен на освобожденную комсомольскую работу, с которой через два года был отправлен на учебу в Москву в Высшую комсомольскую школу (ВКШ). Окончив ее с отличием, был направлен работать первым секретарем Лесосибирского горкома комсомола Красноярского края. После распада СССР трудился на производстве, занимался бизнесом, на общественных началах возглавил городское телевидение, когда оно оказалось на грани закрытия. В 1997 году был приглашен работать в администрацию города Лесосибирска, где предложил и реализовал идею проведения в этом небольшом сибирском городке международной ярмарки-выставки «Деревообработка – оборудование и продукция». Эти ярмарки проходили в городе три года, последняя из них по числу участников вышла на третье место в России. Потом создал собственное деревообрабатывающее предприятие, где внедрял углубленную обработку древесины. Продукция предприятия продавалась в Германию и США.
В восьмидесятых годах с энтузиазмом принял перестройку, ожидая расцвета демократии, в девяностых - экономическую реформу, ожидая экономического процветания страны. В той или иной форме все время участвовал в политике. В частности, около 10 лет был руководителем кампаний по выборам в Законодательной Собрание края, Государственную думу и выборам президента России, работая в территориальном штабе, в сферу действия которого входило 12 районов и городов края. Штаб работал в поддержку «Единой России» и кандидата в президенты РФ Путина ВВ.
Проживая столь интересную жизнь, переходя вместе со страной из одной эпохи в другую, с какого-то времени я начал приходить к выводу, что существующее на Земле общественное устройство ведет к тупику и гибели человечества. На такой вывод наталкивали возрастающее социальное неравенство, экономические противоречия между странами и блоками, военное балансирование на грани ядерной войны, нагрузка на природу, которую Земля уже едва выдерживает. Как человек, приученный в ВКШ доискиваться до основ происходящих событий, я стал искать идеологию, объясняющую суть происходящих событий и дающую ответ на извечный вопрос «что делать?». Для повышения результативности поиска создал в Лесосибирске философский клуб, на заседаниях которого в качестве экспертов побывали доктор философских наук из Красноярска, руководитель Иркутского философского общества, преподаватель Томского университета, представители различных конфессий, общественные деятели.
Потратив на поиски такой идеологии около десяти лет, ответы на свои вопросы я нашел в Учении Виссариона, Община которого расположилась в Курагинском районе Красноярского края.
Года четыре ездил в Общину в качестве человека, пристально и критически изучающего разворачивающиеся здесь события. Видел немало проблем, но постепенно пришел к выводу, что создаваемая здесь модель жизнеустройства, несмотря на все проявленные сложности ее реализации, являет собой альтернативный путь развития человечества. Какое-то время примкнуть к числу последователей этого Учения мне мешала его религиозная составляющая, но потом я подумал – какое она имеет значение, если идея создать общество, в котором люди стремятся жить ради окружающих, где они призваны «даже не подумать о ком-то плохо», где человек должен «ощущать даже боль сломанной веточки» - видится мне верной. Я понял, что хочу жить в таком обществе и семь лет назад переехал в одну из двух десятков деревень, в которых проживают последователи принятого мною Учения.
Первое, что мне бросилось в глаза – отношение к детям. В деревне, где я поселился, проживает около двухсот семей, примерно треть из которых местные жители, остальные - приехавшие сюда «последователи». На семьи последователей приходится около 160 детей. Для этих детей в момент моего приезда действовало 35 кружков и спортивных секций. Многие семьи имеют по три, четыре, ребенка, есть и такие, кто растит по пять, шесть и даже семь детей. Взрослые заботятся об их правильном воспитании, всестороннем гармоничном развитии и образовании, привитии им навыков бесконфликтного общения друг с другом, заботы о ближних.
В Общине есть свой балет, танцевальные группы, несколько хоров, наконец, единственный в России междеревенский симфонический оркестр. Наши дети получают хорошее образование и поступают в высшие учебные заведения Красноярска, Томска, Москвы, Петербурга.
Проживающие здесь люди нацелены создать гармоничное общество, живут, обмениваясь опытом выращивания овощей и фруктов, разумно пользуясь дарами тайги, развивая мастерство, украшая деревни деяниями своих рук.
На принципе бесконфликтности и законопослушности строились и отношения Общины с государством. У нас всегда присутствовало конструктивное взаимодействие с местными органами, районной и краевой администрациями.
Ситуация резко изменилась пару лет назад – силовые структуры развернули жёсткий поиск криминала в нашем сообществе. С целью нахождения нарушений, за этот период допрошено несколько сотен последователей, проживающих в Курагинском районе. Видимо с целью нахождения «обиженных» - по всей стране допрашивались те, кто уехал по разным причинам из Общины, родственники тех, кто здесь проживает.
Апогеем всего этого стала «войсковая операция» по аресту нашего лидера и двух его соратников, в которой было задействовано четыре вертолета, несколько десятков машин и десятки бойцов силовых структур. Операция была произведена 22 сентября 2020 года.
Параллельно с арестами упомянутых людей происходит другое действие – прокуратура Красноярского края подала в суд иск на лишение нашей Церкви юридического статуса.
Причиной столь масштабной операции по аресту трех человек должно было быть наличие неопровержимых фактов антигосударственной или экстремистской деятельности арестованных, на основании которых, по идее, давно должен был состояться суд. Однако прошло уже пять месяцев, а суда все нет. Напрашивается вывод, что материалов для осуждения не было, что нет их до сих пор, поэтому в течение пяти месяцев производятся все новые и новые допросы, где на допрашиваемых подчас оказывается грубое психологическое давление, где различными приемами с них пытаются получить порочащие арестованных и Общину сведения. Например, один вопрос прозвучал так: правда ли, что на литургиях в Общине используются ладан и другие наркотические вещества.
Видимо, не получив необходимой информации от взрослых, силовики перешли на допросы детей, которых из различных деревень вызывают в Курагино. Дорога от дальних деревень до Курагино занимает 3-4 часа в одну сторону, два-три часа длились некоторые допросы, итого поездка растягивается на 9-11 часов. Некоторые дети боятся этих допросов, были случаи, когда кто-то из них писался ночью от страха.
Я тоже был вызван на допрос. Задавали вопросы по темам, в которых прокуратура видит деструктивные действия нашей Церкви и ее лидеров. Спрашивали, отдавал ли я в Общину деньги? Отдавал – помогал нуждающимся, помогал погорельцам, давал на общественно-значимые дела. Я делал это и проживая в Лесосибирске – там меня знает много людей и многие обращались за помощью в сложные 90-е годы. Но почему там это было хорошим действием, а здесь делается попытка найти признаки мошенничества?
Интересовались ограничениями в питании. Я знаю, что практически все религии устанавливают те или иные ограничения по питанию, но как будто никто претензий к ним не предъявляет.
Задавали вопрос о психологическом воздействии на «последователей» через тему ответственности. Советская школа и комсомол много усилий прикладывали к воспитанию ответственности за свои дела, за происходящие вокруг события, ответственность перед Родиной. Не снята с повестки тема ответственности и в нынешней России. Но вот по версии прокуратуры люди с психическими заболеваниями, проживающие в Общине, заболели потому, что были придавлены культивируемой в этом сообществе ответственностью.
Пропустив через сито сотни людей, следователи несомненно найдут обиженных, которые пожертвовали средства на общественные нужды (возведение храма, строительство дороги и т.д.), а потом «разочаровались в идее» и захотели получить деньги обратно. Найдут больных, приехавших сюда с отклонениями или даже заболевших здесь. Таких людей очень много и за пределами Общины - все человечество живет в большом напряжении и психика людей не выдерживает.
Мы, проживающие здесь и знающие жизнь Общины изнутри, не можем понять причины такого «наезда». Почему за основу берутся показания небольшого количества обиженных и разочаровавшихся, которые есть в любой религии, любом сообществе, но игнорируется мнение людей, желающих жить так, как они живут? Нас в тысячи раз больше! Мы тоже являемся гражданами этой страны, тоже трудились на ее благо и процветание.
Я всю жизнь старался жить по принципу, «раньше думай о Родине, а потом о себе». За свой труд в советские годы получил множество грамот, работая в городской администрации в постсоветское время был награжден грамотой губернатора края. Занимаясь бизнесом, платил самые большие в городе налоги в расчёте на одного работающего, работникам своего предприятия выплачивал одну из самых высоких в городе зарплат. Занимаясь политикой, стремился помочь прийти к управлению тем, от деятельности кого ожидал пользы для России.
И другие участники Общины жили также, так почему прокуратура, подавая иск на закрытие нашей церкви, учитывает мнение небольшой группы обиженных и разочаровавшихся и игнорирует желание тысяч людей жить по своей вере, иметь свою юридическую организацию?
А недавно произошли вообще вопиющие события – как нам сообщил адвокат, к одному из арестованных – Владимиру Ведерникову, было применено жестокое насилие со стороны сокамерников с требованием дать признательные показания на себя и двух других арестованных. Как понять это событие, как объяснить его другим я вообще не знаю.
Проживая в Лесосибирске, я общался с тысячами людей. Мой переезд в Общину был шоком для многих, они с большим интересом наблюдают за моим проживанием здесь, около сотни человек побывало у меня в гостях – все с большой симпатией восприняли то, что здесь увидели. И все они теперь спрашивают – «за что государство так вас плющит?». И я не знаю, как им ответить, чтобы ответ не вызывал у них негативного отношения к этому государству.
У России полно внешних врагов, старающихся подавить ее все более изощренными способами. Они создали «пятую колонну» внутри государства. И в такой ситуации я сам себе не могу ответить на вопрос, зачем государство так поступает с лояльными ему собственными гражданами?
Вот в таких обстоятельствах я был вынужден обратиться к Вам, уважаемый Владимир Владимирович!
Вы – гарант соблюдения конституции, защитник интересов ее граждан. Пожалуйста, потребуйте ускорить рассмотрение дел нашего Учителя и его соратников. Пусть пройдет это объективно и беспристрастно, с соблюдением их гражданских прав.
Помогите нам сохранить нашу Церковь, позвольте нам, законопослушным людям, жить так, как мы видим правильным."

P.S. Ваши письма, обращения, жалобы присылайте дедульке на kalakazospb@gmail.com
Tags: Виссарион Тороп, Обитель Рассвета
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments