В продолжение темы священник Александр Ильменский
и темы "В ПОИСКАХ ОБЪЕКТИВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ..."
священник Александр Ильменский:"ПУТЬ СПАСЕНИЯ. ИЛИ НАСКОЛЬКО СТРАШЕН СТРАШНЫЙ СУД (Продолжение. Начало: БЛАЖЕННЫ ПЛАЧУЩИЕ…)
Дар напрасный, дар случайный,
Жизнь, зачем ты мне дана?
Иль зачем судьбою тайной
Ты на казнь осуждена?
Кто меня враждебной властью
Из ничтожества воззвал,
Душу мне наполнил страстью,
Ум сомненьем взволновал?..
(А.С.Пушкин)
Как уже было сказано, на этапе вступления в жизнь, нашим первым подсознательно осознанным ощущением, была боль. Доставленная нашему уму чувствами посредством телесных органов чувств, как первый «плод» познания добра-зла. Ощущение боли, идущее от тела, испытывающего физические деформации и удушье от начавшейся родовой деятельности, наш пробудившийся ум подсознательно пережил как муки адские и страх смертный.
Так сработала закладка, сделанная Богом в уме человека при сотворении души человеческой «по образу Своему». О чём в Откровении сказано, как о заповеди. Вовсе не являвшейся запретом, который человек нарушил, и потому сам виноват, но предупреждением о том, что произойдёт с ним при первом вкушении умом плодов познания: «..ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь». (Быт.2:17)
По сути своей исполнение предсказанного «заповедью», подсознательно пережитое нашим умом как преступление перед Высшей Правдой, являлась закладкой СОВЕСТИ в уме и чувствах человека. Отчего ум и чувства, «муж и жена», соединённые в «плоть едину», испытали стыд, «увидели, что наги» и «скрылись от лица Господа между деревьями рая». Но голос Его слышали. И из «смоковных, фиговых листьев», «сделали себе опоясания». Оправдываясь, прикрыли свою наготу под листвием полуправд.
В образах библейского повествования о «грехопадении», преимущественно понимаемом как разовое событие, из-за которого «всё пошло не так», нам прежде всего открыто о исходном состоянии и свойствах нашей души при нашем вступлении в мир добра-зла — «земли, проклятой за человека». А как же всё-таки рай — место безбедной жизни в окружении добрых «зверей полевых» среди плодоносящих деревьев? И ещё это злощастное древо со змием, прельстившим жену плодами познания добра зла? А затем гнев Божий, с проклятием земли и изгнанием людей на проклятую землю? Неужели это лишь только вымысел, а не память первых людей — Адама и Евы, о том, что было, когда их не было?
Ведь им, сотворённым, как «мужчина и женщина», после сотворения Богом «человека по образу Своему» (см. Быт1:27) сотворённым в плоти, по подобию животных, не пришлось рождаться, как рождаемся мы. По ходу рождения включая свойства и силы своей души. Не пришлось, осваивая эти духовные силы, возрастать под опекой родителей и учителей, которые, как смогут, объяснят им «кто они, зачем, откуда и куда идут?».
Поэтому в память первых мужчины и женщины, сотворённых сразу же половозрелыми, Создатель в образах их самих и окружающего их мира, вкладывает информацию о сотворении их бестелесной души из духовных «мужских» и «женских» сил Своего Образа, как информацию в виде сна. Дошедшую до нас в форме библейского повествования о сотворении первых людей в вещественном раю сразу же в телесном виде. Отчего НАЧАЛОМ их жизни на земле, было ПРОБУЖДЕНИЕ от этого СНА. Сна поначалу сладкого. Где они в окружении добрых животных бродили по райским кущам, видели и слышали Создателя своего, испытывая, подобно внутриутробному плоду до начала схваток, амниотическое блаженство рая. А затем, из-за змия, любопытства жены и непослушания мужа, были с треском изгнаны.
И СОН этот был настолько ярок, что воспринимался нашими прародителями как потусторонняя, увы, утраченная ими реальность, несоизмеримо превосходнейшая реалий их земной жизни. Что побуждало Адама всю его долгую жизнь стеная о утраченном рае, искать примирения со своим Создателем. Принося Ему жертвы от трудов своих. Приносить которые он заповедовал и потомкам своим.
Однако Бог с ним, с Адамом.
Начало исторического человечества, сразу же разделившегося на два рода по прямо противоположной направленности жизненного пути, отдельная и крайне интересная тема, заслуживающая подробного рассмотрения. Что даст Бог, будет далее. Сей час же нам, находящимся в самом конце исторического пути, важно понимать, что разделение это было началом той ВРАЖДЫ, которую Бог положил в основание исторического процесса, являющегося седьмым днём творения, сказав змию — эгоцентрической силе, заложенной в корпускулярно-физическую, а также биологическую природу нашей материальной реальности: «за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту. (Быт.3:14,15)
Ибо вражда эта является одним из наиглавнейших СРЕДСТВ осуществления ЗАМЫСЛА о человеке, подобном Богу, сказавшему по воплощении Своём: «Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный».(Матф.5:48)
Из чего следует, что Человек, как вершина творения, призван принять всю полноту дара любви и жизни. И стать подобным Творцу. Стать Сыном Его. Более того, в свою очередь, стать «Отцом будущего века». Таков ЗАМЫСЕЛ. И он неукоснительно исполняется.
Нам, ещё находящимся в теле процесса, являющимся его ГЛАВНОЙ ЦЕЛЬЮ, самим никак невозможно не то, что понять, но даже представить всю полноту уготованного нам блаженства. Как это невозможно младенцу, ещё пребывающему в материнской утробе.
Тем более, когда начались схватки. А ум и чувства его ощутили боль и страх. Благо дело ещё неосознанно. Ибо если бы тогда ум осознал весь ужас смерти, встретившей его на пороге жизни, как пути от небытия к Бытию, то смерть была бы первым и последним впечатлением плачущего человечка.
Другое дело мы. Уже осознавшие себя, освоившие, кто как мог, «достойную часть имения», — духовные силы Творца, которыми, накануне нисшествия нашего «в страну далёку», наделил нас Небесный Отец. Не только вложив в наши души силы, «по образу Своему», но и со ВЕСТЬ, как способность слышать голос Его. Побуждающую искать утраченный Источник Жизни. Чтобы живою водою Истины утолить свою неутолимую жажду.
***
Откровение Истины «народам, окованным нуждой и железом», «сидящим в стране и тени смертной» вовсе не случайно произошло два тысячелетия тому. Именно тогда стараниями «семени змиева» на просторах средиземноморской ойкумены из разноязычных народов под скипетром Римского императора, как «царя и бога», образовалась языческая государственность Рима.
А главное, в Иудее, в народе избранном непосредственным Откровением Творца на особую историческую роль, в народе, имеющем «Закон и пророки», «на седалище Моисеевом» воссел синедрион. Религиозная структура фарисеев, книжников и законников, связавших народ «бременами неудобоносимыми», и усвоившими себе право судить и карать от имени Бога. И по этому праву заявивших Пилату, «искавшему отпустить Иисуса»: «мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим». Предав тем самым Самого Бога, явившегося в «зраке раба», на позорную и мучительную казнь.
Что произошло вовсе не по причине природной жестоковыйности Израиля — народа богоносца и богоборца, но по особому промыслу Творца, «сшедшего с Небес» накануне «первой Великой Жатвы», чтобы открыть Путь за пределы тьмы к прежде недостижимому Свету.
Ибо путь этот, прямо отсюда, минуя Суд, могут пройти лишь те, кто душу свою положит за свидетельство Истины плотью и кровью своей. Для чего необходимы и те, кто за свидетельство Истины, предаст смерти.
Именно в этом, прежде всего состояла суть миссии Христа. как бы это не нравилось «тёплым» христианам, равно как и всем благонамеренным, мечтающим о справедливом созидательном обществе здесь, на земле, с Царством Небесным в придачу за их добрые намерения.
***
Тогда, два тысячелетия тому, народы средиземноморья оказались в точно такой же ситуации, в которой пока ещё не оказались, но могут вот-вот оказаться народы всего мира с явлением «человека греха, сына погибели, противящегося и превозносящегося выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога».(2Фесс.2:4)
Ибо процесс рождения человечества из чрева тьмы идёт, и остановить его никак невозможно. Как невозможно остановить уже начавшиеся роды.
Тогда народы средиземноморья были скованы не только земной властью солнцеликого кесаря, но и «небесное» замыкалось на нём. Общеобязательное поклонение императору, как богу, являлось центральным культом Римской империи. Скрепой, обеспечивающей политическое и духовное единство языческих народов ойкумены.
И преодолеть эту непроходимую преграду, чтобы взойти на Небо, могли лишь последовавшие за сошедшим с Небес Сыном Человеческим и Сыном Божьим Иисусом Христом.
Ибо, согласно Откровению, за всю историю до Христа лишь двое из людей — допотопный патриарх Енох и ветхозаветный пророк Илия были «взяты» из чрева тьмы в чертог Света. Тогда как все прочие праведники и пророки хотя и пребывали на «лоне Авраамовом», в преддверии Небес, но всё же оставались в пределах области тьмы — «чрева», из которого «прежде денницы, подобно росе», рождается множественное Тело Христово. (Пс.109:3)
Тогда, во время «первой Великой Жатвы», за пределы тьмы вышли души тех, «кто не постыдился Христа и слов Его в роде сем прелюбодейном и грешном». Что в тотальной теократической империи Рима являлось наитягчайшим преступлением, подрывавшим самую основу скреплённой силами светской и религиозной власти и, казалось бы, незыблемой государственности.
Это о них сказано в Откровении Иоанна: «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это — ПЕРВОЕ воскресение». (Откр.20:4,5)
Свидетельство это, свидетельство святых, подкреплённое своей собственной плотью и кровью, длилось без малого три столетия. Тогда, благовестие грядущего Небесного Царства сопровождалось доселе невиданным явлением Духа и Силы христианского Бога. Что привлекло множества падких на чудеса язычников. А это, в свою очередь, довершило начатое ещё апостолами облачение ОТКРОВЕНИЯ ИСТИНЫ, по сути своей не являющегося религией, в ризы религиозного культа.
К началу четвёртого века христианство, уже КАК РЕЛИГИЯ, достигло «призывного возраста». И было призвано на службу «царю и отечеству» равноапостольным императором Константином. Тогда массовый исход святых за пределы тьмы прекратился. И лишь немногие дерзали открыто, один на один, вступить в битву с «драконом», как системой, властвующей телами и душами человеческими.
***
Согласно «дорожной карте» исторического процесса, всемирная история человечества завершится «второй Великой Жатвой». Когда, по снятии «пятой печати», на земле образуется ад. Что в контексте осуществления ЗАМЫСЛА, опять же необходимо.
«И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
И даны были каждому из них ОДЕЖДЫ белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число». (Откр.6:9-11)
Согласно Откровению Иоанна, ЧИСЛО это составят сто сорок четыре тысячи тех, кто «не возлюбив души своей даже до смерти, победили дракона кровию Агнца и словом свидетельства своего». (Откр.12:11) А затем, по исполнении числа, начнётся ВТОРОЕ, на этот раз уже всеобщее, ВОСКРЕСЕНИЕ мёртвых. И наступит «жизнь будущего века». Которую так чают христиане, в большинстве своём на словах исповедующие Никейский Символ Веры.
Так завершится «седьмой день Творения», который Бог «благословил и освятил». Благословил и освятил, не взирая на все ужасы и страдания, пережитые всеми и каждым в процессе вынашивания в чреве тьмы, и последующего, «подобно росе», рождения «ЧЕЛОВЕКА для возделывания земли». Которого, по завершении «шестоднева», ещё не было. И потому не было и в совершенстве сотворённой Богом земли.
О чём и сказано в начале второй главы Книги Бытия: «Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,
и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и НЕ БЫЛО человека для возделывания земли». (Быт.2:4-6)
Что, согласно понятиям квантовой физики, совершенно определённо указывает на две реальности: волновую и корпускулярную. Где наша корпускулярная реальность является той самой «землёй, проклятой за человека». «Изгнание» на которую происходит при рождении каждого из нас в этот мир. Тогда как безличные матрицы душ наших, равно как и всего живого на земле, находятся в волновой реальности, видимой нам отсюда как бескрайнее космическое пространство, заполненное миллиардами звёздных скоплений. Фотографические изображения которых уж больно похожи на томографические срезы мозга человеческого.
И при рождении в этот мир, опять же по понятиям квантовой физики, в наших корпускулярных биологических телах образуется квантовая модель ещё безличного сознания, «спутанная» с точно такой же моделью, находящейся в космических просторах «тьмы внешней». В пределах космического «чрева», где Бог вынашивает Человека.
Так, согласно Книге Бытия, образуются квантовые пары ещё не осознавших себя душ человеческих — «вода под твердью» и «вода над твердью». Где «твердь» — корпускулярная реальность наших тел, взаимодействующих с материальным миром и со всем живым на земле.
***
Бог-Творец творит вселенную в Свете волнового мира Своего РАЗУМА. Для чего, развернув в нашем восприятии трёхмерное пространство и запустив линейное время, «в начале» образует эгоцентрическую силу противодействия, АНТИРАЗУМ. Тьму, как того самого пресловутого дракона, Великого Змия, сиречь сатану, на которого принято валить всю вину за грехи человеческие.
Тогда как сила эта, будучи «князем мира сего», в числе прочих средств, также является наиважнейшим СРЕДСТВОМ.
Благодаря тёмной энергии этой силы в тёмной материи — «околоплодной воде» космического чрева, удерживаются безличные матрицы сознаний. Которым, по обретении лиц в процессе разнообразнейших взаимодействий «под твердью», предстоит стать живыми клеточками тела «человека для возделывания земли». И в зависимости от результата оличивания, войти в ту или иную систему его космического организма. Рождение которого уже началось. И состоится по исполнении ЧИСЛА.
А до поры, сознания, уже оличинные в процессе земной жизни, как многоуровневой игры для множества пользователей, со смертью тела оказываются «связанными по рукам и ногам». То есть без внешних взаимодействий. Поскольку окружены «тьмой внешней». «Где будет плачь и скрежет зубов», если души эти, в процессе «игры» стремясь «приобрести весь мир», сами себя повредили. Оставшись один на один с чудовищами и демонами. Которых, под воздействием эгоцентрической силы «змия», сами же и наплодили в себе ради успешного приобретения мира сего. И с которыми целую вечность, вне зависимости от исторического времени, в котором оличивалась душа, будут пребывать в непрестанном кошмарном сне.
Ибо течения времени, как и внешнего пространства, где возможно действовать, а значит и жить, там не будет.
По исходе из тела, наши души опять засыпают. И сон этот существенно отличен от сна без сновидений, которым, в ожидании оличивания они спали, ещё не родившись в мир.
А вот каким окажется этот сон по исходе из тела, напрямую зависит от того, чем заполнила душа свой внутренний мир. Так что рай или ад, в котором придётся коротать вечность в ожидании всеобщего воскресения — дело наших рук.
Почти как «спасение утопающих — дело рук самих утопающих».
Тогда как души тех, «убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели», кто вслед за Христом вышел за пределы тьмы, оказываются «под жертвенником», в переходном волновом мире. Где могут взаимодействовать, «царствуя со Христом тысячу лет». А по утверждении «ада на земле», с началом «второй Великой Жатвы», они получат «белые одежды» — вечную, нетленную телесность, подобную телу воскресшего Иисуса Христа — «одежды брачные» избранных Сынов Божьих. Чтобы им, составившим лик Христов, «наследовать Царство, уготованное им от сложения мира» их Небесным Отцом.
Затем, начиная с уровня миротворцев, согласно заповеди блаженств, «чертог брачный» начнёт заполняться ликующими множествами «званных», «брачные одежды» которых, вечные, нетленные тела, составят спектр всех радужных цветов. Вплоть до уровня «плачущих», блаженство которых будет состоять в утешении.
А поскольку «плачущими» являлись все когда-либо рождённые женами, то на этом уровне спасутся все. Даже отъявленные злодеи, тираны и «демоны революций», пролившие реки крови. Ибо они, оставшись один на один с тёмными, злобными силами, которые развили в себе чтобы приобрести весь мир, в отличии от умерших в младенчестве, ещё вдоволь наплачутся во «тьме внешней, где плач и скрежет зубов». И претерпев «муку вечную», после Суда окажутся в той мере самосознания, в какой вспомнят себя когда любили мамочку, радовались солнышку, бабочкам и цветам.
А вот всё земное величие их, вся слава и достоинство их как личностей, сыгравших ведущие исторические роли, исчезнет как дым.
Ибо «власть над всеми земными царствами и слава их, была передана князю мира сего, сиречь диаволу. И тем, кто поклонился ему, он давал её». (Лук.4:6,7)
Но по исполнении Замысла, «князь мира сего» будет изгнан. Тьму и силы её, рассеют силы Света. А вместе с силами тьмы былое великолепие земных одеяний сильных мира сего развеется как дым. Ибо в Свете Истины окажется, что все «короли» — некогда блиставшие при земной жизни, — голые. Ибо тогда «многие же будут первые последними, и последние первыми». (Матф.19:30)
Так что спасутся все, но многим, в ожидании всеобщего воскресения, придётся «с плачем и скрежетом зубов» коротать вечность «во тьме внешней». А по воскресении довольствоваться младенческим самосознанием. Не осознавая себя в той мере, в какой осознавали во времена своего временного, земного величия.
Так что каждому будет своё.
***
А теперь судите сами. Что для таковых лучше:
в вечном кошмарном сне висеть «связанным по рукам и ногам во тьме внешней, где плачь и скрежет зубов»?
либо утешится в покое младенческих грёз в мире Света?
Вот и выходит, что Страшный Суд страшен лишь для демонов тьмы, бесов, которых душа человеческая , покорившись эгоцентрической силе змия, гнездящегося в биологической плоти, сама в себе расплодила, пристрастившись к «плодам познания» И которые, с началом нескончаемого ДНЯ, будут изгнаны «в бездну» небытия.
Так что Бог, заведомо зная, на то Он и Бог, что многие по смерти тела попадут в «муку вечную», ничуть не отступает от Любви. Которой Сам и является. С лихвой утешая все души, освобождаемые из узилищ тьмы. Тем самым совершенно соответствуя требованиям Всеведения и Любви, предъявляемым Богу Библии отрицателями истинности библейского Откровения.
Тем более, что души эти, при жизни тешившиеся богатством и властью, пусть и невольно, послужили осуществлению Замысла. Став «семенем змия», во вражде с которым возрастало, исходя за пределы тьмы в землю обетованную, «семя жены». Род тех, кто связав змия в плоти своей, и очистив сердце от пристрастия к ядовитым плодам древа змиева, «кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбив души своей даже до смерти, будет побеждать дракона как СИСТЕМУ, которую всю историю человечества воспроизводит семя змиево. Род тех, кто «синицу в руке» временного преуспевания предпочёл небесному «журавлю».
А вот по какую сторону быть в этой «вражде», зависит от личного выбора «званых». Тех, кому ДАНО было различать доброе и злое.
Ибо массы «нищих, увечных, хромых и слепых», с детства изуродованных воспитателями, в свою очередь изуродованными учителями своими, и под воздействием «прогрессивных идей не ведающих, что творят, всё же возлягут на брачном пире Агнца. (Лук.14:21)
Тогда как никто из тех званых, кому было ДАНО, но отвергнувших своё призвание, и тем самым похуливших Духа Истины, не вкусит царской ве'чери. Ибо на ве'чере этой они окажутся непомнящими себя грудными младенцами.
Продолжение следует. ""
P.S. Ваши письма, обращения, жалобы присылайте дедульке на kalakazospb@gmail.com