kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Category:

Новое изобретение осатаневших «благочинных»...

Из утренней почты:

в продолжение темы "Чистопольская епархия":


"Здравствуйте. Просим Вас опубликовать данный материал.

Благодарим":


"Новое изобретение осатаневших «благочинных» («Чистопольская епархия»% " target="_blank">).

Несколько уже лет тому назад, еще до отделения Украины от России, одна прихожанка из Нижнекамска успела съездить в Киево-Печерскую и Почаевскую лавры. Там она случайно разговорилась с одним верующим экскурсоводом, который возит группы паломников по святым местам. Он сказал, что в ответ на его желание стать священником его духовник сказал ему: «Не торопись рукополагаться, сейчас многие священники идут в ад». Вот это вспомнилось нам при очередном просмотре новых клеветнических нападок в «Калаказо» на епископа Игнатия этих священников, настоятелей, «благочинных» нашей «прославленной» епархии. Этих людей, думается, спасти невозможно, потому что они спасения не хотят, не ищут. А Господь насильно не спасает.


Эти люди – сокровищница ненависти и зла, неисчерпаемая, неистощимая кладовая коварства, злобы, желания непременно морально уничтожить, опорочить в глазах всех человека, и человека не простого, а своего епископа. С какой целью? А с целью избавиться от его руководства, чтобы он не мог мешать им бесконтрольно распоряжаться церковными деньгами, давая в епархию ложные отчеты, наглеть и обогащаться и обогащать все свое многочисленное потомство и родственников. А лучшая защита – это нападение.
Первую же попытку епископа вести контроль и учет финансов они встретили таким шквалом огня! Так многочисленны их сторонники, сильные мира сего, что сомнений в их победе быть уже не может. А хочется видеть торжество добра. «Зло непобедимо», – думаешь и начинаешь отчаиваться. Но вспоминаешь слова Спасителя: «Скорбны будете в мире, но мужайтесь, Я победил мир», – и заставляешь себя жить и пытаться хоть как-то защитить человека, на которого напала толпа замаскированных разбойников.
Люди, посмотрите, как они хитры! Они хотят, чтобы защитников у епископа Игнатия не было. Пишут: «Его защитники ему только вредят», – как будто они заинтересованы в том, чтобы кто-то не повредил ему. Они хотят, чтобы никто епископа не защищал, боясь ему повредить, чтобы они, оставив его беззащитным, могли уже легко расправиться с ним. А мы будем епископа Игнатия защищать, зная, что нам надо будет держать ответ перед Богом не только за то, что мы делали, но и за то, что не делали, хотя и могли делать. Пусть враги нападают, пусть равнодушные стоят в стороне, а мы будем его защищать, доказывая его правоту, его доброту и благочестие. Мы – все, кто знает его, как доброго пастыря, которого необходимо защитить от волков в пастырских ризах.
Теперь поговорим о фотографии епископа, которую они не раз уже выставляли, чтобы опорочить его и оттолкнуть от него всех. В первый раз на этой фотографии они выставили епископа в черной одежде, а сейчас – та же фотография, но только епископ оказался уже в епископском облачении. А ведь невооруженным глазом видно, что это – очередной фотомонтаж. В чем же, интересно, и в каком виде они выставят его в следующий раз? Люди, обратим на это внимание! В этой фотографии (я имею в виду ту, где он в черном) если и есть что-то от правды, то, конечно, это вызывает сожаление, но каждый знает, что минуты шуток и легкомысленного ребячества бывают иногда и у серьезных людей, у людей бесхитростных и простодушных, которые даже не подозревают о том, с каким коварством могут это использовать враги против человека. А вторая фотография – уж явно неумелый и грубый фотомонтаж. То, что они одну и ту же фотографию выставляют на обозрение в новых и в новых интерпретациях, говорит только о том, что обвинить его им практически не в чем, а хотят ударить людей по эмоциям. Изобрести для своих подлых целей такой фотомонтаж в епископском облачении можно только по указке самого сатаны. Уж после этого они уверены, что добились всего, чего хотели: и снятия, и низвержения из сана, и еще чего угодно. Ну что ж, посмотрим. В истории Церкви были разные случаи. Читайте жития святых.
Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский, один из трех столпов Церкви, с великой ревностью восстал против пороков вельмож, самой царицы, виновного духовенства, и этим возбудил во многих неудовольствие и гнев. Его судили на соборе, низвергли из сана, сослали в ссылку, и по дороге в этих страданиях он скончался. Василий Великий был оклеветан, терпел от ариан. Труды и скорби подорвали его здоровье, умер в 50 лет. Его брат, Григорий Нисский, был оклеветан, 3 раза был в изгнании. Григорий Богослов, архиепископ Константинопольский, тоже терпел от ариан. Они возмущали против него народ, не раз покушались на его жизнь. Он сам снял с себя сан, ушел в пустыню, жил среди зверей, которые его не трогали. Они оказались добрее людей. Святой Фотий, патриарх Константинопольский, по проискам врагов два раза был низвержен с престола. Он царя не допустил до причастия за убийство своего предшественника. Умер низверженным с престола.
Быть в таком списке не стыдно. А в каком списке, среди кого окажетесь вы, гонители епископа Игнатия?
Дальше. С самого начала они обзывали его, осыпали оскорблениями и голословными обвинениями. А теперь уже составили список этих своих обвинений, собрав в одну кучу все свое вранье, чтобы это выглядело уже чем-то солидным и доказанным. А доказывает все это только одно: это действует один и тот же враг: или небольшая группа этих «благочинных» или предводитель их шайки.
Ишь как они испугались и переполошились, какой подняли хай, когда епископ подал на них заявление в полицию! А чего честному человеку бояться? Ну провели бы расследование, выяснили бы невиновность того, кто не причастен к этой организованной травле, и можно было бы во всеуслышание заявить о своей невиновности. Нет! Они через митрополита заставили его свое заявление забрать и еще его же ругают, что посмел без благословения священноначалия подать заявление в полицию о защите своей чести и достоинства. А мы спрашиваем у этих людей: «А вы с чьего благословения поливаете его грязью, осыпаете публично оскорблениями и бездоказательными обвинениями вот уже полгода?». Скажите нам, кто вас благословил? И почему митрополит смог заставить епископа забрать свое заявление из полиции, а клеветников заставить замолчать не может, хотя его об этом просили? Копия этого письма-просьбы послана и в Патриархию. Пусть там выяснят, кто тут служит Богу, а кто сатане? А разве епископ не имеет права, как любой гражданин страны, на защиту законом его чести и достоинства?
А теперь они горюют о том, что епископ нигде ничего не ест и не дает им возможность отравить его. Знает, значит, с кем имеет дело. А мы знаем, что такие случаи в истории Церкви были, были конкретные случаи даже на нашем веку. И это помнят многие. Так что береженого Бог бережет.
На днях в Воскресенском и Покровском храмах Нижнекамска собирали подписи под письмом Святейшему Патриарху якобы в поддержку о. Александра Колчерина, а фактически против епископа Игнатия. Ловили людей при выходе с богослужения, уговаривали, буквально заставляли подписываться: «Подпиши, подпиши, что не подписываешь?». Некоторые отвечали: «Это что, обязаловка что ли?». Письмо народу не зачитывали. О содержании письма фактически никто не знал. Кто хотел – подписывал, не глядя, так как читать письмо каждому там и возможности не было. Но мы нашли возможность ознакомиться с содержанием письма. Письмо насквозь лживое, сплошь состоит из голословных обвинений. И такое письмо они не стыдятся отправить Патриарху всея Руси. Онемеешь, как люди совершенно лишены страха Божия. От людей, достойных доверия, мы узнали и то, кто это письмо написал. Автором письма является женщина, которую привело в церковь страшное горе – внезапная трагическая смерть взрослого сына. Казалось бы, что человек, переживший такое, должен бы быть человеком истинно верующим, добрым, стремящимся жить по заповедям Божиим. За годы своей жизни мне пришлось в церкви видеть четырех женщин, которые пришли в церковь от большой скорби – внезапной трагической страшной смерти взрослых сыновей. Не посочувствовать им невозможно. Но общаясь с ними чаще, узнавая их поступки и характеры, диву даешься, что после такой страшной перенесенной скорби они так тверды, упорны и жестокосердны. Думаешь: а какими, интересно, были они раньше и чего ждут еще? И в очередной раз убеждаешься: Бог наш милостив и премилостив, и такие страшные скорби зря не дает. Для умягчения злых сердец матерей Господь попускает такое. Но их и это не вразумляет.
В письме мы нашли 30 ложных голословных обвинений епископа Игнатия и бессовестное восхваление о. Александра Колчерина. Она пишет: «В городе о. Александр очень известен своей духовной грамотностью, что опять же способствовало привлечению внимания к храму». Что-то я до сих пор ничего подобного про о. Александра Колчерина ни от кого не слышала. Но покажите нам его семинарский диплом, если он у него есть, да и аттестат о среднем образовании. Мы посмотрим, насколько он духовно грамотный, и какие оценки у него там стоят! А я, старая учительница, повидавшая на своем веку не одну сотню учеников, и не глядя скажу: у него, в основном, везде одни «тройки». Простите, скажу резко: у него ни ума, ни чувств, зато детей много, есть, чем козырять. Надеюсь, люди увидят, что моя резкость вынужденная. Ее можно считать образцом вежливости по сравнению с грязными полуцензурными выражениями этих «благочинных». О. Александр – священник, а я – мирянка, и никогда ничего плохого не сказала бы про него, а смиренно держала бы при себе то, что в нем вижу, если бы он вел себя смиренно с епископом.
В Прощеное воскресенье епископу, просящему у всех прощения, они бросали в лицо свои злобные надуманные обвинения, как будто они имеют право требовать у епископа отчета в его действиях. А почему вы не попросили у него прощения за свое недопустимо наглое поведение?
Храм, где оскорбляли своего епископа, благодати Божией иметь не может. Кто хочет, идите туда, а мы туда не пойдем. Мы пойдем в тот храм, где служат действительно духовно грамотные священники, которые стараются епископа поддерживать, как могут, принимая и на себя злобную клевету и нападки его врагов. Грамотных священников в Нижнекамске 1–2 человека, и это как раз те, которые епископа поддерживают и очень не нравятся этим «благочинным»".


P.S. Ваши письма, обращения, жалобы присылайте дедульке на kalakazospb@gmail.com
Tags: Игнатий Григорьев, Чистопольская епархия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments