kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Category:

Новое изобретение осатаневших «благочинных»...

Из утренней почты:

в продолжение темы "Чистопольская епархия":


"Здравствуйте. Просим Вас опубликовать данный материал.

Благодарим":


"Новое изобретение осатаневших «благочинных» («Чистопольская епархия»% " target="_blank">).

Несколько уже лет тому назад, еще до отделения Украины от России, одна прихожанка из Нижнекамска успела съездить в Киево-Печерскую и Почаевскую лавры. Там она случайно разговорилась с одним верующим экскурсоводом, который возит группы паломников по святым местам. Он сказал, что в ответ на его желание стать священником его духовник сказал ему: «Не торопись рукополагаться, сейчас многие священники идут в ад». Вот это вспомнилось нам при очередном просмотре новых клеветнических нападок в «Калаказо» на епископа Игнатия этих священников, настоятелей, «благочинных» нашей «прославленной» епархии. Этих людей, думается, спасти невозможно, потому что они спасения не хотят, не ищут. А Господь насильно не спасает.


Эти люди – сокровищница ненависти и зла, неисчерпаемая, неистощимая кладовая коварства, злобы, желания непременно морально уничтожить, опорочить в глазах всех человека, и человека не простого, а своего епископа. С какой целью? А с целью избавиться от его руководства, чтобы он не мог мешать им бесконтрольно распоряжаться церковными деньгами, давая в епархию ложные отчеты, наглеть и обогащаться и обогащать все свое многочисленное потомство и родственников. А лучшая защита – это нападение.
Первую же попытку епископа вести контроль и учет финансов они встретили таким шквалом огня! Так многочисленны их сторонники, сильные мира сего, что сомнений в их победе быть уже не может. А хочется видеть торжество добра. «Зло непобедимо», – думаешь и начинаешь отчаиваться. Но вспоминаешь слова Спасителя: «Скорбны будете в мире, но мужайтесь, Я победил мир», – и заставляешь себя жить и пытаться хоть как-то защитить человека, на которого напала толпа замаскированных разбойников.
Люди, посмотрите, как они хитры! Они хотят, чтобы защитников у епископа Игнатия не было. Пишут: «Его защитники ему только вредят», – как будто они заинтересованы в том, чтобы кто-то не повредил ему. Они хотят, чтобы никто епископа не защищал, боясь ему повредить, чтобы они, оставив его беззащитным, могли уже легко расправиться с ним. А мы будем епископа Игнатия защищать, зная, что нам надо будет держать ответ перед Богом не только за то, что мы делали, но и за то, что не делали, хотя и могли делать. Пусть враги нападают, пусть равнодушные стоят в стороне, а мы будем его защищать, доказывая его правоту, его доброту и благочестие. Мы – все, кто знает его, как доброго пастыря, которого необходимо защитить от волков в пастырских ризах.
Теперь поговорим о фотографии епископа, которую они не раз уже выставляли, чтобы опорочить его и оттолкнуть от него всех. В первый раз на этой фотографии они выставили епископа в черной одежде, а сейчас – та же фотография, но только епископ оказался уже в епископском облачении. А ведь невооруженным глазом видно, что это – очередной фотомонтаж. В чем же, интересно, и в каком виде они выставят его в следующий раз? Люди, обратим на это внимание! В этой фотографии (я имею в виду ту, где он в черном) если и есть что-то от правды, то, конечно, это вызывает сожаление, но каждый знает, что минуты шуток и легкомысленного ребячества бывают иногда и у серьезных людей, у людей бесхитростных и простодушных, которые даже не подозревают о том, с каким коварством могут это использовать враги против человека. А вторая фотография – уж явно неумелый и грубый фотомонтаж. То, что они одну и ту же фотографию выставляют на обозрение в новых и в новых интерпретациях, говорит только о том, что обвинить его им практически не в чем, а хотят ударить людей по эмоциям. Изобрести для своих подлых целей такой фотомонтаж в епископском облачении можно только по указке самого сатаны. Уж после этого они уверены, что добились всего, чего хотели: и снятия, и низвержения из сана, и еще чего угодно. Ну что ж, посмотрим. В истории Церкви были разные случаи. Читайте жития святых.
Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский, один из трех столпов Церкви, с великой ревностью восстал против пороков вельмож, самой царицы, виновного духовенства, и этим возбудил во многих неудовольствие и гнев. Его судили на соборе, низвергли из сана, сослали в ссылку, и по дороге в этих страданиях он скончался. Василий Великий был оклеветан, терпел от ариан. Труды и скорби подорвали его здоровье, умер в 50 лет. Его брат, Григорий Нисский, был оклеветан, 3 раза был в изгнании. Григорий Богослов, архиепископ Константинопольский, тоже терпел от ариан. Они возмущали против него народ, не раз покушались на его жизнь. Он сам снял с себя сан, ушел в пустыню, жил среди зверей, которые его не трогали. Они оказались добрее людей. Святой Фотий, патриарх Константинопольский, по проискам врагов два раза был низвержен с престола. Он царя не допустил до причастия за убийство своего предшественника. Умер низверженным с престола.
Быть в таком списке не стыдно. А в каком списке, среди кого окажетесь вы, гонители епископа Игнатия?
Дальше. С самого начала они обзывали его, осыпали оскорблениями и голословными обвинениями. А теперь уже составили список этих своих обвинений, собрав в одну кучу все свое вранье, чтобы это выглядело уже чем-то солидным и доказанным. А доказывает все это только одно: это действует один и тот же враг: или небольшая группа этих «благочинных» или предводитель их шайки.
Ишь как они испугались и переполошились, какой подняли хай, когда епископ подал на них заявление в полицию! А чего честному человеку бояться? Ну провели бы расследование, выяснили бы невиновность того, кто не причастен к этой организованной травле, и можно было бы во всеуслышание заявить о своей невиновности. Нет! Они через митрополита заставили его свое заявление забрать и еще его же ругают, что посмел без благословения священноначалия подать заявление в полицию о защите своей чести и достоинства. А мы спрашиваем у этих людей: «А вы с чьего благословения поливаете его грязью, осыпаете публично оскорблениями и бездоказательными обвинениями вот уже полгода?». Скажите нам, кто вас благословил? И почему митрополит смог заставить епископа забрать свое заявление из полиции, а клеветников заставить замолчать не может, хотя его об этом просили? Копия этого письма-просьбы послана и в Патриархию. Пусть там выяснят, кто тут служит Богу, а кто сатане? А разве епископ не имеет права, как любой гражданин страны, на защиту законом его чести и достоинства?
А теперь они горюют о том, что епископ нигде ничего не ест и не дает им возможность отравить его. Знает, значит, с кем имеет дело. А мы знаем, что такие случаи в истории Церкви были, были конкретные случаи даже на нашем веку. И это помнят многие. Так что береженого Бог бережет.
На днях в Воскресенском и Покровском храмах Нижнекамска собирали подписи под письмом Святейшему Патриарху якобы в поддержку о. Александра Колчерина, а фактически против епископа Игнатия. Ловили людей при выходе с богослужения, уговаривали, буквально заставляли подписываться: «Подпиши, подпиши, что не подписываешь?». Некоторые отвечали: «Это что, обязаловка что ли?». Письмо народу не зачитывали. О содержании письма фактически никто не знал. Кто хотел – подписывал, не глядя, так как читать письмо каждому там и возможности не было. Но мы нашли возможность ознакомиться с содержанием письма. Письмо насквозь лживое, сплошь состоит из голословных обвинений. И такое письмо они не стыдятся отправить Патриарху всея Руси. Онемеешь, как люди совершенно лишены страха Божия. От людей, достойных доверия, мы узнали и то, кто это письмо написал. Автором письма является женщина, которую привело в церковь страшное горе – внезапная трагическая смерть взрослого сына. Казалось бы, что человек, переживший такое, должен бы быть человеком истинно верующим, добрым, стремящимся жить по заповедям Божиим. За годы своей жизни мне пришлось в церкви видеть четырех женщин, которые пришли в церковь от большой скорби – внезапной трагической страшной смерти взрослых сыновей. Не посочувствовать им невозможно. Но общаясь с ними чаще, узнавая их поступки и характеры, диву даешься, что после такой страшной перенесенной скорби они так тверды, упорны и жестокосердны. Думаешь: а какими, интересно, были они раньше и чего ждут еще? И в очередной раз убеждаешься: Бог наш милостив и премилостив, и такие страшные скорби зря не дает. Для умягчения злых сердец матерей Господь попускает такое. Но их и это не вразумляет.
В письме мы нашли 30 ложных голословных обвинений епископа Игнатия и бессовестное восхваление о. Александра Колчерина. Она пишет: «В городе о. Александр очень известен своей духовной грамотностью, что опять же способствовало привлечению внимания к храму». Что-то я до сих пор ничего подобного про о. Александра Колчерина ни от кого не слышала. Но покажите нам его семинарский диплом, если он у него есть, да и аттестат о среднем образовании. Мы посмотрим, насколько он духовно грамотный, и какие оценки у него там стоят! А я, старая учительница, повидавшая на своем веку не одну сотню учеников, и не глядя скажу: у него, в основном, везде одни «тройки». Простите, скажу резко: у него ни ума, ни чувств, зато детей много, есть, чем козырять. Надеюсь, люди увидят, что моя резкость вынужденная. Ее можно считать образцом вежливости по сравнению с грязными полуцензурными выражениями этих «благочинных». О. Александр – священник, а я – мирянка, и никогда ничего плохого не сказала бы про него, а смиренно держала бы при себе то, что в нем вижу, если бы он вел себя смиренно с епископом.
В Прощеное воскресенье епископу, просящему у всех прощения, они бросали в лицо свои злобные надуманные обвинения, как будто они имеют право требовать у епископа отчета в его действиях. А почему вы не попросили у него прощения за свое недопустимо наглое поведение?
Храм, где оскорбляли своего епископа, благодати Божией иметь не может. Кто хочет, идите туда, а мы туда не пойдем. Мы пойдем в тот храм, где служат действительно духовно грамотные священники, которые стараются епископа поддерживать, как могут, принимая и на себя злобную клевету и нападки его врагов. Грамотных священников в Нижнекамске 1–2 человека, и это как раз те, которые епископа поддерживают и очень не нравятся этим «благочинным»".


P.S. Ваши письма, обращения, жалобы присылайте дедульке на kalakazospb@gmail.com
Tags: Игнатий Григорьев, Чистопольская епархия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments