kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Categories:

Исповедь Алёны Медниковой...

Из утренней почты:

В продолжение темы Алена Медникова - Муза Тихвинской епархии...

"Здравствуйте, отец Валентин. Мне позвонил знакомый священник из Петербурга, рассказав, что меня здесь активно обсуждают анонимные комментаторы. Привыкла к обсуждениям, но не люблю сплетни. Я на самом деле готова ответить на вопросы обо мне с правом публикации на Вашем сайте, чтобы пресечь сплетни и какие-то фантазии. Чтобы не было сомнений, что я это я, могу прислать Вам фотографии своего свидетельства о Крещении и указов о моей хиротесии и отправлении за штат (думаю, что кроме меня самой, этих бумаг ни у кого нет, а у Вас не будет сомнений, что это я на самом деле). Если что, то готова ответить на любые вопросы, пусть это будет некая моя исповедь:


"Не знаю, как Вы назовёте моё повествование, хотите может назвать "Исповедь Алёны Медниковой", дело Ваше) Мне на самом деле 30 лет и да, я на самом деле в настоящее время нахожусь в процессе коррекции своего пола. Ваших подписчиков больше всего интересует, как я до такого докатилась, ну и особо одарённых волнуют перипетии моей сексуальной жизни и мои похождения. Про похождения разочарую сразу, их попросту нет) Об остальном по порядку.



Я родилась 16.04.1990 года в городе Кириши Ленинградской области. Тут я живу до сих пор. Когда мне было три года меня крестили, крестилась вместе с мамой. Наверное, в этом часть моей трагедии, когда крестят в несознательном возрасте, а потом погружают в церковную среду. 90-е годы - это очень тяжёлое время, особенно для моей семьи. Дедушка был художником, бабушка пенсионеркой, мама на тот момент без работы, и я маленькая на руках. Как следствие - мама очень увлеклась религией, стала постоянно посещать только открывшийся храм Святой Троицы, в который настоятелем был назначен протоиерей А. М. Вскоре ей предложили петь в хоре, а затем работать в храме. Там она проработала много лет, пока не была уволена, когда неожиданно заболела. Но речь впрочем не об моей маме, а про меня, но я пишу так пространно, чтобы было понимание, в какой атмосфере я росла. С мамой постоянно была в храме, порой до позднего вечера, потому что мама работала ещё и церковной уборщицей, плюс пекла просфоры. И всё моё раннее детство по большей части проходило именно там. Я читала много детских церковных книжек, вместе с мамой долго молилась. Т.е. абсолютно верующий ребёнок. Однако я отчётливо помню, что когда мне было около 4 лет, то я стала тайком от мамы пытаться наряжаться перед большим зеркалом в её огромную для меня одежду, позировать, краситься бабушкиной помадой. Тогда у меня появилось первое непонимание того, почему я мальчик, что это какая-то ошибка. В 4 я впервые заявила маме, что я девочка, её дочь, но меня отвели к батюшке на беседу)) Однажды перед зеркалом меня спалил мой дедушка. Как ни странно, у него оказалось наиболее адекватная реакция. Он сказал мне лишь одно: "Вырастешь, во всём разберёшься сам". Маме он меня не сдал, и я до сего дня ему благодарна за понимание этой моей детской шалости. С мальчиками я не дружила, только с девчонками, да и игры мальчишеские были мне абсолютно неинтересны. Вот в куклы я обожала играть. Это что касается детства. С каждым годом, по мере моего взросления, это неприятие своего тела становилось сильнее, а зависть по отношению к девочкам, возрастала. Когда я училась в 4-м классе, то меня взяли в алтарь прислуживать. Сейчас, анализируя прошлое, я считаю, что это стало отчасти моей трагедией. Да, я очень благодарна Церкви, потому что в этот период было очень много хорошего, но именно благодаря Церкви я многие годы мучительно пыталась бороться с собой, при этом подвергаясь домогательствам от некоторых священнослужителей.. Но об этом позже. Поначалу мне очень нравилось в алтаре, я была на седьмом небе от счастья, ведь это так волнительно в красивом стихарике выходить со свечёй или подавать кадило. Мне было тогда 9 лет. Вскоре умерла бабушка, а дедушка умер ещё раньше.. Мама была на тот момент замужем за очень православным мужчиной, который пытался жить по Домострою и соответственно, воспитывать и меня. Мне 12 лет. 2002 год. Вот тут случился первый случай, положивший начало трещине. Я тогда была абсолютно наивным мальчиком. Закончилась очередная служба и о. Александр долго на меня смотревший вдруг меня подозвал к себе. Сложил ручки на аналое, как-то ухмыльнулся и сказал: "Игорёк, скажи, ты занимаешься грехом рукоблудия?". В моей детской голове пронеслась тогда масса грехов, почерпанных в книжке "Детская исповедь", но такого я не знал. "Нет, батюшка", честно сказазала я. "Не обманывай" - был ответ о. Александра, "ты перед Богом в алтаре". Я всё отрицала, т.к. не понимала, в чём меня обвиняют. Забегая вперёд скажу, что моё мальчишеское развитие несколько отставало, т.е. у меня не было никаких поллюций, как у других подростков этого возраста, зато вдруг стала бурно развиваться грудь и врачи мне поставили диагноз "подростковая гинекомастия" (грудь кстати никуда не делась, а подростковая гинекомастия плавно переросла в стабильную единичку, но об этом тоже позже). Потеряв терпение о. А. начал делать характерные движения рукой: "вот так ты разве никогда дома не делал?" - спросил он. "Нет, батюшка". "Ну вот сделай". После этой службы у меня был шок. Я всю дорогу до дома не понимала, каким рукоблудием я, по мнению священника, занималась. Интернета и компьютера у меня не было, т.е. я не была тогда продвинутым ребёнком и все эти познания на сексуальные темы были от меня далеки. Дома я несколько дней вспоминала эти движения настоятеля, а потом решила попробовать, дети же такие любопытные. Так в 12 лет я первый раз позанималась онанизмом, правда никакой спермы ещё не было, да и потом, будучи подростком, когда я уже научилась это делать, была просто бесцветная жидкость. Ну не моё это, все эти мужские игры.. Следующая неделя. Шестопсалмие. Снова аналой, скрещённые ручки на нём и улыбка о. А. "Подойди ко мне сынок. Ну что, ты занимался рукоблудием?" Краска на моём лице и признание в итоге. Удовлетворённое кряхтение и просьба рассказать, как это делал, т.е. исповедовать. Самое главное, не говорить маме, ведь только духовнику можно это повествовать. С того дня служение в алтаре превратилось в кошмар. Каждую неделю приходилось рассказывать во всех подробностях перипетии онанизма отцу настоятелю и получать ответ: "Молись, с кем не бывает. Только в меру это делай". А порой эти советы дополнялись советами, как лучше оттачивать мастерство рукоблудия. К 16 годам я поняла, что такие тайные исповеди представляют собой совсем другой интерес и сама сменила правила игры, перестав рассказывать о. Александру всё от и до. "Был грех рукоблудия", говорила я и замолкала. Вскоре он потерял ко мне интерес, переключившись на более молодых мальчиков, взятых в алтарь. Уже потом я отметила, что круг интереса к теме онанизма у о. А. вращался возле подростков 12-17 лет. И из года в год в алтаре действовала одна и та же схема обучения ребят этому делу. Мотивы этих поступков почтенного настоятеля мне неведомы, и Бог ему судья. В 16 лет в школе у меня случился первый роман. В школе я общалась только с девочками, а влюбилась в своего одноклассника, с которым сидели за одной партой. Он провожал меня до дома, носил мой портфель, а потом признался в любви. Мы целовались, гуляли, хотя я была внешне таким ботаником, но видимо мой школьный ухажёр разглядел во мне девочку, скрытую за телом паренька. А потом перевод в другую школу и мой роман на этом закончился. К девятому классу я понимала отчётливо, что со мной что-то не так. Девушки меня не интересовали, тело было какое-то иное, да и грудь отмечалась только у меня, а не у моих сверстников. И самое ужасное для верующего паренька, что я безумно хотела быть такой же, как другие девчонки. Долго молилась по ночам перед образами, читала множество акафистов, ведь тогда в моём представлении это был страшный грех, насаждаемый диаволом. После окончания 9 классов я пошла учиться в медицинский колледж, а параллельно с этим работать санитаром в больнице. Мне нравилась медицина, я хотела ей заниматься, но мой настоятель пришёл в ужас и потребовал выбирать: Церковь или медики. Я тогда была наивной и глупой, и выбрала Церковь, о чём потом неоднократно жалела спустя много лет. Во время моей медицинской жизни у меня случился небольшой и единственный роман с девушкой студенткой. Я честно попыталась завязать отношения с девушкой, но после первой нашей совместной ночи она на меня посмотрела и сказала, что я больше похожа на её подруг, что это совсем не моё. Т.к. вокруг меня комментаторы пишут скабрезности, то решила подробно сама остановиться на таких моментах, чтобы закрыть эти сплетни. Грубо говоря, в 17 лет я поняла, что мой организм не реагирует на девушек так, как должен реагировать у молодого юноши. При этом во снах мне постоянно снилось, что я девушка и у меня отношения с красивым парнем. Я просыпалась в ужасе, молилась, а потом отбивала поклоны, считая это бесовскими наваждениями. Уйдя из медицинского колледжа я закончила 11 классов, а затем поступила в богословский в Петербурге. Петербург стал вехой, которая изменила стремительно мои взгляды на многие вещи.
(вот это первая часть моего повествования, вскоре напишу дальнейшую часть).

Итак, продолжаю свой рассказ. В 18 лет я поступила в богословский институт в Петербурге и стала там учиться, при этом продолжая служить в Киришах чтецом и алтарником. С моим телом к тому времени творилась катастрофа. Голос у меня изменился, но в другую сторону, став высоким и женским, грудь приходилось прятать под одеждой, простите за физиологию, пенис был 7 см, а на теле не росли волосы (т.е. абсолютно не юношеские параметры). Изменилась и фигура, став женоподобной. При этом я не принимала никаких гормонов и вообще тогда не знала про трансгендерность. Всё изменилось, когда я начала учёбу. Опять же, круг общения сложился с девушками, которые учились на факультете культуры и искусства в одном из соседних ВУЗов. Я начала, наконец, активно штудировать интернет. Осенью 2018 года я узнала, что такое трансгендерность и ядерная форма трансгендерности. После этого был ступор и уныние, т.к. я считала себя великой грешницей, ведь это противоречит христианству. В институте мне нравились многие предметы, в частности литургика и история Церкви. Под влиянием преподавателей, в частности, о. Александра Сорокина, я стала экуменически настроенной, посещала католические храмы, стала читать труды таких авторов, как Мень, Шмеман, а также западную богословскую литературу. На втором курсе я стала преподавать во взрослой группе воскресной школы. Т.е. я пыталась уйти в богословие, церковную жизнь, отмежеваться от этой проблемы, которая мучала меня столько лет. К моему ужасу за мной стал активно ухаживать один из моих преподавателей, который преподавал и в семинарии. Не буду писать его имя, т.к. это прикольный препод, хороший человек, но гей по ориентации. Он долго уговаривал меня попробовать, провожал до вокзала (а я после занятий уезжала домой на электричке), даже дарил цветы. Но для меня тогда это было шоком и я отвергла его предложения, хотя ухаживал он очень красиво. Лекции у него тоже были на высоком уровне. Надеюсь, что он всё-таки стал счастливым и нашёл свою любовь. На втором курсе я рискнула и посетила однажды гей-клуб "Центральная станция". Посидела там до утра, посмотрела шоу, но поняла, что очень далека именно от гей ориентации. Однако ко второму курсу я стала более либеральной, наверное, более атеистичной, у меня появились друзья геи и лесбиянки, причём несколько из них были в церковной системе. Мы просто дружили, общались, и я благодарна им за совет обследовать свой организм. Как-раз закончила второй курс. Наступило лето, и я занялась собой. Делала это втихую от мамы и отчима, ездила в частные медцентры. Результаты стали для меня шоком. Известно, что есть набор мужских и женских хромосом. Если одна комбинация, то рождается мальчик, если другая, то девочка. Иногда случается сбой на этом уровне, и тогда случаются вот такие метаморфозы, как в моей ситуации. Т.е. выяснилось, что женских хромосом у меня больше, чем мужских. Шоком стало исследование брюшной полости. При внешних мужских органах обнаружилось, что у меня в очень зачаточном состоянии есть внутренние женские. Т.е. биологический пол мужской, но я могла бы родиться девочкой... После обследований мне сказали, что конечно всё изменить невозможно, но и парнем на все 100 я никогда не стану, решать мне самой. Небеса рухнули. Я "оно", нечто ущербное, из ада, как мне отечески объяснил иеромонах с подворья Оптиной пустыни, куда я пришла на исповедь попросить совета. На другом подворье наоборот иеромонах написал свой телефон и предложил позвонить вечером. Тут было омерзение. Бумажку с телефоном я тогда выбросила. Но с этого момента после такого стресса я стала постепенно принимать себя. Постепенно я начала менять свой гардероб на вещи в стиле унисекс, несколько раз делала попытки начать гормонотерапию, правда пугалась и бросала через пару месяцев. У меня не было ни с кем отношений, я много думала, читала разной литературы, т.е. шло внутренне колебание и вопрос, что делать. В 2012 году я закончила учёбу. Тем временем в Киришах поменялся настоятель, им стал отец N. При нём я стала заниматься церковной библиотекой, сёстрами милосердия, преподавать в разных группах воскресной школы, по-прежнему была алтарником. Правда читать почти перестала, т.к. голос был очень высоким и абсолютно не мужским. В 2014 году еписком Мстислав Дячина совершил надо мной хиротесию в чтецы. Я стала официально приписана к Свято-Троицкому храму г. Кириши в качестве псаломщика (согласно указу). Не знаю, возможно тут вмешалось Провидение или, напротив, стечение обстоятельств. Всё закончилось в конце 2016 года. Летом 2016 у меня тяжело заболела мама. Отчим после 20 лет брака её оставил, решив избежать проблем, связанных с болезнью. Моя церковная зарплата составляла после вычета 9 тысяч рублей с копейками, и я была вынуждена искать срочно светскую работу, причём такую, какая бы позволяла посещать церковные службы. Работу я нашла в местной газете новостей и объявлений, куда и устроилась в августе 2016 года. То время - период местных выборов, которые я освещала, как корреспондент. Мне пришлось неоднократно публиковать интервью и с оппозиционными кандидатами в депутаты от партии "Яблоко", а также уже после выборов по обращениям читателей направлять ряд неудобных запросов для местных чиновников. Уже после событий, которые я сейчас опишу, я узнала, что один чиновничий руководитель подошёл к отцу N. и сказал, почему такие оппозиционеры, как я, служат в церкви? Хотя я никогда не была в рядах оппозиции, а просто наступила на больную мозоль. До сих пор помню этот вечер. 17 декабря 2016 года. Вечерняя служба. Я прихожу на службу, но меня встречает отец N. и говорит, что я не должна облачаться в стихарь, потому что должна решить для себя, как буду дальше жить, а после говорит, что по окончании службы будет приходское собрание, на котором я должна присутствовать. Как уставщик, я провела эту, как оказалось, мою последнюю в этом храме службу. "Ну пойдём", сказал мне отец N, ничего не объясняя. Мы вошли в трапезную, где уже собрались старушки. Отец N. сел, тряся газеты в руках. Я узнала мою газету. Взмах рукой. Две приживалки, особо приближённые к телу, встали около него и стали кричать. Я узнала, что я масон, оккультист и чернокнижник. "Скажи нам, когда ты вступил в масонскую ложу?". Я была в полном шоке. "А это что?" - cпросил отец N. И я увидела статью в газете месячной давности, когда мы нейтрально отвечали на вопрос читателя о том, кто такие масоны. После этого разговор перешёл к политике. Жена настоятеля стала упрекать меня в работе в газете. "Зачем ты пошёл работать именно туда?" На мои объяснения, что от меня требовали постоянного посещения служб, а мне нужно было заботиться о маме, в силу чего я пошла на такую работу, последовала новая волна обвинений в масонстве и служении сатане. На этом собрание завершилось. Вишенкой на торте был елейный вопрос о том, сколько денег мне платит Запад за публикации. На следующий день перед литургией настоятель сообщил, что временно отстраняет меня от служения. После литургии бухгалтер оповестила, что я могу считать себя в отпуске. Тем временем настоятелем был отправлен рапорт епископу с обвинением меня во всех грехах. К этому моменту и относится моё серьёзное знакомство с отцом Николаем Бестужевым. Он меня принял, разобрался в ситуации, благодаря чему в 2017 году я была переведена на другой приход. "Надо же вас развести с ним" - сказал о настоятеле отец Николай. После этого на моём бывшем приходе меня обвинили в предательстве прихода в преддверии праздника Рождества.. Некоторые прихожанки после событий плевали в мою сторону, видя меня на улице, либо истошно крестили меня с криками об изгнании сатаны. Другие сделали вид, что меня не знают. Сначала это было очень больно и обидно, но потом я воспринимала это уже с долей иронии. Скажу сразу, что у меня никогда не было отношений с о. Николаем Бестужевым. Это человек, который мне очень помог и которому я до сих пор благодарна. Интеллигентный и очень добрый священник. На новом приходе я прослужила до Пасхи, а потом заболела и выпала из служб до Троицы. Ситуацией воспользовался мой прежний настоятель, который занимал должность благочинного, который отправил рапорт епископу, что из-за моих прогулов срываются будничные службы в храме, куда меня перевели. О том, что я нахожусь на больничном благочинный умолчал. Результат был предсказуем. Летом 2017 года моя церковная деятельность завершилась. К этому времени я уже понимала и свою трансгендерность. После этого я избавилась от мужского гардероба, начала краситься и делать маникюр. Пошла на курсы визажистов. В 28 лет я познакомилась с одним иеромонахом, в которого влюбилась по серьёзному впервые в жизни. Тут я не смогла устоять. В этом возрасте я потеряла девственность как женщина. Роман продолжался 7 месяцев. И это были наверно самые счастливые месяцы моей жизни. Всё завершилось буднично, он предложил принять постриг и жить как мужчина с мужчиной. Я сказала, что хочу наконец изменить своё тело и сделать операцию по коррекции. К такому был не готов он, т.к. сан его хорошо кормил и кормит. В итоге, он предложил расстаться. После этого и пошла череда периодических вбросов, где рассказывается как я хорошо делаю минеты и как меняю мужчин, включая клириков. Да, делала и наверное хорошо,но только ему. Не знаю, может быть я дура, но и мужчин искать не умею, не научилась. Была очень сильно в него влюблена, на что-то надеялась, но после больше так и не стала строить отношения. Я не могу заниматься именно гейством, это не моё, мне он обещал, что поможет сделать коррекцию пола и у нас всё будет хорошо, будут какие-то отношения, будет семья, пусть и без росписи. Я очень в это верила, но оказалась в пролёте. Думаю, что автор сочинений мой бывший, хотя я ничем его не обижала, и даже сейчас не разглашаю его имя. Тоже желаю ему счастья) Обидно только, что с лёгкой подачи этого человека я заслужила кличку "минетчица"...
Что осталось дорассказать? Сейчас мне 30 лет. С моей стороны была ещё робкая попытка вернуться в Церковь, но тут я уже получила отказ, т.к. за эти годы - с 2016 по 2019, меня обвинили с подачи благочинного в ереси, торговле религиозным товаром без благословения епархии, а это не прощается. В 2017 году я открыла маленький магазинчик, где продавала свечи, книги и иконы, причём свечки продавала за 3,5 и 10 рублей. Это вызвало такую истерику, будто бы я обрушила некие священные скрепы. По этому случаю на основе рапорта моего благочинного был составлен грозный циркуляр, в котором не благословлялось православным христианам ничего покупать в моём магазине. Т.к. циркуляр воздействие не принёс, то применили административный ресурс, и магазинчик задавили. Ну и отношения с епархией на этом оказались полностью разрушены. Я пыталась вернуться, т.к. был ещё момент такого колебания, борения самой с собой, но на епархиальном уровне рады мне не оказались)
Сейчас я нахожусь на гормонотерапии. Живу одна. Одеваюсь как девушка. Работаю визажистом и журналисткой в газете. Отношений с мужчинами у меня нет. Я просто одна и хочу наконец стать собой, быть девушкой. Коррекция пола хирургическим путём у нас непростая вещь, но я всё-таки надеюсь, что однажды смогу реализовать мечту. Комментаторы наверное спросят, а как же отношения с Богом? В Бога я верю и надеюсь, что Он меня простит за тот роман с иеромонахом, т.е. за блуд, который я исповедовала. Смену пола грехом я не считаю, ведь для чего-то создал Бог меня вот такой, дав мне даже те зачаточные женские органы, вследствие чего у меня их двойной набор... Я хочу верить, что Господь милостив и даже к такой, как я.. Если я смогу наконец сделать хирургию, то я просто хочу прожить жизнь в гармонии с самой собой. Да, я не смогу иметь детей, вряд ли смогу выйти замуж, да и мне это не нужно, хотя с детства про это мечтала. Тут комментаторы пошутили, что отправить меня игуменией. Скабрезность покоробила, но про уход потом в женский монастырь я думала неоднократно. Как знать, может быть Бог и приведёт меня к такому финалу..
Я знаю, что мой короткий рассказ вызовет бурю эмоций и негодования. Хочу сказать, что я не предавала церковь, я долгие годы боролась с самой собой, и никому не пожелаю такой судьбы, жить не в своём теле. Я не делаю минеты, не выезжаю на сексуальные оргии, не обслуживаю клиентов. И романов у меня нет ни с кем из клириков епархии. Поэтому я буду очень рада, если анонимные сплетники, прочитав мой рассказ от первого лица, будут фантазировать о чём-то другом и забудут, что на свете живёт тихой жизнью Алёна Медникова."


P.S. Ваши письма, обращения, жалобы присылайте дедульке на kalakazospb@gmail.com
Tags: Алена Медникова, Игорь Медников, Тихвинская епархия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 106 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →