kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Categories:

ОСИПОВ ПРЕДАН ЦЕРКОВНОМУ СУДУ?

Из дневной почты:


«Дорогой Дедулькин - на публикацию:


"СЛУЖБА ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ - СДБ.РФ


ОСИПОВ ПРЕДАН ЦЕРКОВНОМУ СУДУ

109145, Москва, а/я 12, тел. +74955041535, СДБ.РФ, e-mail: 4955041535@mail.ru
№ 16 от 5 апреля 2021 года

Его Святейшеству Святейшему
КИРИЛЛУ
патриарху Московскому и всея Руси

В Церковный суд Московской городской епархии
Русской Православной Церкви
от верных чад
Русской Православной Церкви,
Служба духовной безопасности,
адрес: 109145, Москва, а/я 12
тел. +74955041535
e-mail: sdb@nomokanon.ru,

Ваше Святейшество,
Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства,
Ваши Высокопреподобия и Преподобия!
Обвиняем и предаем Церковному суду Московской городской епархии Алексея Ильича Осипова, профессора Московской Духовной Академии, за публичную проповедь прелюбодейной ереси и разврата, публичные и личные наставления к прелюбодеянию православных христиан. Требуем отлучения его от церковного общения.

Алексей Ильич Осипов, выступая с лекцией в г. Москве в ДК Бауманского 10 апреля 2013 г. (Приложение 1), на вопрос почему в Евангелии сказано, что «и женившейся на разведённой прелюбодействует» и «как искренно каяться в таком прелюбодеянии» сожительствующему с разведённой, ответил: «Если, когда-то она, она развелась там, причины… у них свои были причины, неважно. И ты теперь женился на этой женщине – никакого тут прелюбодеяния нет, конечно. Ты тут невиновен. Понятно? Вот в чём дело. Вот ответ». Осипов настаивал, что прелюбодеяние для этого мужчины было бы, только если он «оказался виноват в том, что она развелась с мужем», если он «её соблазнил, увёл её от мужа».
Обвиняемый профессор прежде всего извратил слова Спасителя «оженивыйся пущеницей прелюбодействует» (Матф.19:6). У слова «пущеница» есть определение. Пущеницей именуется как невиновная жена, оставленная мужем, тем более жена , ушедшая от мужа, подпавшая под клятву 14 Правила Гангрского Собора: «Аще которая жена оставит мужа, и отыти восхощет, гнушаясь браком: да будет под клятвою». Понятие «отбил жену» не означает ее изнасилования, и по оставлении прелюбодеяния с отбившим ее она не становиться свободна от клятвы указанного правила, как и от брака с оставленным мужем: "Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе" (1Кор.7:39) К преступлению оставления мужа ушедшая жена приложила грех прелюбодеяния, что усугубило ее вину. О каком браке тогда может идти речь? И профессор МДА не мог этого не знать и не понимать.
Профессор Осипов исказил и 48-е Апостольское правило, которое гласит: «Если который мирянин, изгнав свою жену, поймет иную, или иным отринутую: да будет отлучен», - где «иным отринутую» не означает вины этого мирянина в том, что иной муж отринул свою жену по некоей причине, но тем не менее, мирянин должен быть отлучен за совершенный грех прелюбодеяния, если поймет иным отринутую. Профессор Осипов своим неверным и преступным толкованием Евангельской заповеди Христа о запрете жениться на разведённой (пущенице) исказил с точность наоборот смысл 48 канонического правила святителя Василия Великого, в котором Церковь верно толкует это место Писания: «Оставленная мужем, по моему мнению, должна пребыти безбрачною. Ибо когда Господь рек, яко аще кто отпустит жену свою, разве словесе любодейнаго, творит ю прелюбодействовати (Мф. 5:32): то назвав ее прелюбодеицею, тем самым воспретил ей сожитие с иным. Ибо как возможно, чтобы муж был повинен, как виновник прелюбодейства, а жена неповинна, быв от Господа наречена прелюбодеицею за совокупление с иным мужем?». При этом, в своём ответе, профессор Осипов, настаивал на том, что именно преимущественно один он правильно понимает и толкует это место Евангелия: «Неправильно понимают это место. Это сплошь и рядом. Я просто удивляюсь. Действительно, диву даешься», - горделиво отвергнул Деяния Духа Святого на Вселенском Соборе обвиняемый профессор, чем ввел в соблазн разврата множество христиан.
Рецидив своей лжи о праве пущенице (разведённой) выйти замуж за другого при живом муже, профессор Осипов явил в своём интервью на телеканале «Союз» 27 апреля 2014 г. (Приложение 2). На вопрос зрительницы, муж которой ей изменяет «можно ли мне со временем найти другого мужчину и выйти за него замуж?», профессор Осипов толкнул её на прелюбодеяние: «Вы имеете полное моральное основание выйти замуж. Искать другого человека и выйти замуж. Полное моральное основание. Такова моя точка зрения.», «на самом деле он этим актом, что у него уже другая семья, он уже разорвал брак здесь. То есть он уже фактически не является мужем. А поскольку Вы остались без мужа, Вы имеете полное право выйти замуж. Так говорит апостол Павел». При этом профессор Осипов оклеветал апостола Павла, который учит иначе: «Ибо мужатая жена живу мужу привязана есть закономъ: аще ли же умретъ мужъ ея, разрешится от закона мужескаго. Темже убо, живу сущу мужу, прелюбодейца бываетъ, аще будетъ мужеви иному: аще ли умретъ мужъ ея, свободна есть от закона, не быти ей прелюбодейце, бывшей мужу иному.» (Рим. 7:2-3), «Жена привязана есть законом, в елико время живет муж ея: аще же умрет муж ея, свободна есть, за негоже хощет, посягнути, точию о Господе» (1Кор.7:39), «А оженившымся завещаваю не аз, но Господь: жене от мужа не разлучатися: аще ли же и разлучится, да пребывает безбрачна, или да смирится с мужем (своим): и мужу жены не отпущати» (1Кор.7:10-11).
Своим ответом, профессор Осипов попрал определения канонов Церкви, которые говорят об обязанности для жены не оставлять, принимать и удерживать своего прелюбодействующего или находящегося в блуде мужа: «Женам же обычай повелевает удерживати мужей своих, хотя они прелюбодействуют и в блуде суть… обвинение падает на оставившую мужа, по какой причине она отступила от брака... Аще же и потому, яко муж ея живет в блуде, наблюдения сего не имеем в церковном обычае…» (Вас. Вел 9), «…жена должна приняти мужа своего, обращающагося от блуда...» (Вас. Вел 21). О возможности примирения мужа и жены и о невозможности их сочетаться с другим лицем, ясно говорит каноническое правило Церкви: «Постановлено: да по евангельскому и апостольскому учению, ни оставленный женою, ни отпущенная мужем, не сочетаваются с другим лицем: но или тако да пребывают, или да примирятся между собою. Аще пренебрегут сие: да будут понуждены к покаянию. Потребно есть просити, да будет издан о сем деле царский закон.» (Карф. 115). Уча о том, что изменивший жене муж этим «уже разорвал брак», «он изменил, нарушил этот брак. Он же нарушил. Так сказать, здесь уже оборвано. А то, что он приходит, это чисто внешняя связь уже, бытовая», что он «уже фактически не является мужем», профессор Осипов этим отверг существования церковного брака после житейских испытаний, оскорбил Великое Таинство Церкви (Еф. 5:32) до бытовой внешней связи, тем самым он подпал под анафему отвергающим Таинства Христовой Церкви: «Отвергающим Таинства святой Христовой Церкви: анафема», (Последование в Неделю Православия - https://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanchaninov/aske..
Отвечая на телеканале «Союз» 25 декабря 2014 г. на вопрос ведущего «В каких случаях можно разводиться?» (Приложение 3), профессор Осипов сослался ошибочно на раздел Биоэтика в принятом епископатом Русской Православной Церкви в 2000 году документе «Основы социальной концепции Русской Православной Церкви», отметив, что «там достаточно много указано причин, по которым действительно можно разводиться», при этом он сознался, что эти причины фактически являются обновленческим проявлением в Церковной жизни, поскольку он с улыбкой на лице откровенно признался, что «если когда-то была только одна причина, так э…, то теперь их очень много – мир развивается, и мы тоже». Тем самым без осуждения этой практики и с улыбкой на лице профессор Осипов озвучил для многотысячной аудитории зрителей православного телеканала свое сосложение с проводниками разврата в Русской Православной Церкви в прямом нарушении Заповедей Христа: «Удобее же есть небу и земли прейти, неже от закона единой черте погибнути. Всякъ пущаяй жену свою и приводя́ ину, прелюбы деетъ: и женяйся пущеною от мужа, прелюбы творитъ.» (Лк. 16:17-18)
Своё извращение слов Христа о пущенице, которое подпадает под определение прелюбодейной ереси святого преподобного Феодора Студита (Приложения 6-8), профессор Осипов опубликовал 5 июля 2015 года на своём личном официальном видеоканале «Алексей Ильич Осипов» в сети Интернет (Приложение 4) в виде интервью под названием «Кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует...» (Мк. 10:11) — Осипов А.И». Уже в описании этого он постулирует своё лжеучение так: «Мф. 5:32 «А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует». … Эта евангельская оценка не распространяется на тех, которые вступают в брак с разведенным (ой) не по их причине». Добавка «не по их причине» является фантазией, суесловием (1 Тим. 1:6) самого профессора Осипова, не имеющего никаких оснований ни в Писании, ни в канонах Церкви. Профессор Осипов, отвечая на вопрос ведущего, пытался уловить его и зрителей преумножением своих льстивых словес (2 Пет. 2:3), что якобы только «тот, кто женится на той, на той, которую он развёл с мужем, тогда он тоже прелюбодействует», прибавив к Заповеди Христа своё выдуманное лживое условие «которую он развёл с мужем». В заключении этой видеозаписи суесловец и умом прельщеный (Тит. 1:10) Осипов, подобно злому зверю (Тит. 1:12), толкает разлучившихся супругов не на примирение друг с другом, а на прелюбодеяние, называя этот смертный грех браком: «А то, что они развелись по другим причинам с кем-то, то это уже их дело. А в данном случае поскольку они не виновны, они могут вступать в брак.»
При личной встрече Вячеслава Васильевича Балакина и Валерия Валерьевича Сутормина с профессором МДА Алексеем Ильичом Осиповым, состоявшейся в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре 3 августа 2019 года (Приложение 5, https://youtu.be/X6EZTOvj-aQ), он затруднился ответить на важный вопрос для Вячеслава о свойстве нерушимости христианского брака: «как может Таинство потерять каноническую силу?», сославшись на то, что он «не канонист», что не помешало ему бездоказательно утверждать, что Церковь некоторые «каноны уже отменила», что противоречит 1 правилу VII Вселенского Собора. На вопрос Вячеслава Балакина о своей жене-прелюбодеице: «когда жена может освободиться от меня?», профессор Осипов, как духовный палач и убийца, ответил ему: «Когда освободится? Как вот сойдётся с другим вот, согрешит, и вот уйдёт от Вас, совершит грех прелюбодеяния – и уже ваш брак разрушен», чем до глубины души оскорбил и причинил боль Вячеславу. Своим ответом профессор Осипов нагло в лицо живом мужу, как змей (Мф. 23:33) и хищный волк (Мф. 7:15) проповедовал прелюбодейную ересь, противную православному вероучению, ясно говорящую о том, что жена может освободиться от закона мужеского только после смерти мужа: «Ибо мужатая жена живу мужу привязана есть закономъ: аще ли же умретъ мужъ ея, разрешится от закона мужескаго. Темже убо, живу сущу мужу, прелюбодейца бываетъ, аще будетъ мужеви иному: аще ли умретъ мужъ ея, свободна есть от закона, не быти ей прелюбодейце, бывшей мужу иному.» (Рим. 7:2-3). А в своём ответе Валерию Сутормину, профессор Осипов, пытаясь уловить христиан преумножением льстивых словес (2 Пет. 2:3), в очередной раз подтвердил свою лютую формулировку прелюбодейной ереси, которую до этого уже не раз публично высказывал в своих лекциях и телеинтервью о том, что если другой мужчина оженится пущеницей, которая, например, уже десять лет как рассталась со своим мужем, и если этот другой мужчина не был виновником расставания пущеницы со своим мужем, то есть он «не отбил» её у мужа, то этот другой мужчина, оженившийся этой пущеницей, «не прелюбодействует» по коварству профессора Осипова, что противно Евангелию (Лк. 16:18) и канонам Церкви (Апос. 48; Вас.Вел. 48).
Потрясает тот факт, что обвиняемый профессор признал, наконец, свою ересь и попросил прощения у обвинителей, но не попросил публично прощение у паствы, не исповедал православное учение о браке и до сего дня не удалил ролики с ересью, что дает основание полагать о притворстве его покаяния.
Просим Церковный суд установить сколько человек растлил профессор Осипов своим духовным развратом, что делает его повинным вместе с оскверненными в прелюбодеянии.
Алексей Ильич Осипов публично на своих лекциях и в своих выступлениях в средствах массовой информации для большой аудитории слушателей изложил тягчайшую прелюбодейную ересь, осужденную соборно в 9 веке при участии патриархов, епископов и преп. Феодора Студита.
Алексей Ильич Осипов оклеветал Церковь как Тело Христово, «столп и утверждение истины» (1 Тим. 3:15), совершил преступление против Православия, а именно против Священного Писания (Мф. 5:22; Мф. 5:27; Мф. 19:5-6; Лк. 16:17-18; Рим 7:2; 1 Кор 7:39), Канонов Церкви (Апос.48; Вас.Вел. 9, 21, 39; Карф. 115; VI Всел. 2, 87, 92), поэтому сам повинен против правил о прелюбодеянии понести епитимию, какие они определяют, и чрез оное врачуем будет от того, в чем преткнулся, согласно 2-му правилу Святого Вселенского VI Собора, Константинопольского.
Епитимия ПРЕЛЮБОДЕЯНИЯ для мирянина означает ОТЛУЧЕНИЕ его от церковного общения, согласно 48 апостольскому правилу Церкви.

Приложения
Приложение 1. Ответ А.И. Осипова на вопрос «Можно ли жениться на разведенной?» на лекции "Что есть истина?" в г. Москве, ДК Бауманского, 10 апреля 2013г.
Приложение 2. Интервью А.И. Осипова «Если муж ушел в другую семью, может ли жена выйти за другого?» на телеканале «Союз» 27 апреля 2014 г.
Приложение 3. Интервью А.И. Осипова «В каких случаях допускается развод?» на телеканале «Союз» 25 декабря 2014 г.
Приложение 4. Интервью «Кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует...» (Мк. 10:11) - Осипов А.И» 5 июля 2015 г.
Приложение 5. Протокол разговора Балакина Вячеслава с профессором Осиповым А.И 3 августа 2019 г. https://youtu.be/X6EZTOvj-aQ
Приложение 6. Послание 22 Преподобного Феодора Студита. К Симеону, монаху.
Приложение 7. Послание 39 Преподобного Феодора Студита. К Феофилу, игумену.
Приложение 8. Послание 48 Преподобного Феодора Студита. К Афанасию, сыну.
С любовью к Святой
Матери Церкви верные её чада,
руководитель Службы
духовной безопасности
Сутормин Валерий Валерьевич
109145, Москва, а/я 12,
+74955041535
Жук Сергий Иоаннович,
Балакин Вячеслав Васильевич
Котов Алексей Анатольевич
Егорцев Николай Николаевич
Шахова (Зубова) Светлана Филипповна
Мерцалова Раиса Игнатьевна
5 апреля 2021 года"».



отсюда


P.S. Ваши письма, обращения, жалобыприсылайте дедульке на kalakazospb@gmail.com
Tags: Алексей Осипов, Валерий Сутормин
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 39 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →