Top.Mail.Ru
? ?
Previous Entry Поделиться Отметить Next Entry
ОСИПОВ ПРЕДАН ЦЕРКОВНОМУ СУДУ?
СУПчика хочится
kalakazo
Из дневной почты:


«Дорогой Дедулькин - на публикацию:


"СЛУЖБА ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ - СДБ.РФ


ОСИПОВ ПРЕДАН ЦЕРКОВНОМУ СУДУ

109145, Москва, а/я 12, тел. +74955041535, СДБ.РФ, e-mail: 4955041535@mail.ru
№ 16 от 5 апреля 2021 года

Его Святейшеству Святейшему
КИРИЛЛУ
патриарху Московскому и всея Руси

В Церковный суд Московской городской епархии
Русской Православной Церкви
от верных чад
Русской Православной Церкви,
Служба духовной безопасности,
адрес: 109145, Москва, а/я 12
тел. +74955041535
e-mail: sdb@nomokanon.ru,

Ваше Святейшество,
Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства,
Ваши Высокопреподобия и Преподобия!
Обвиняем и предаем Церковному суду Московской городской епархии Алексея Ильича Осипова, профессора Московской Духовной Академии, за публичную проповедь прелюбодейной ереси и разврата, публичные и личные наставления к прелюбодеянию православных христиан. Требуем отлучения его от церковного общения.

Алексей Ильич Осипов, выступая с лекцией в г. Москве в ДК Бауманского 10 апреля 2013 г. (Приложение 1), на вопрос почему в Евангелии сказано, что «и женившейся на разведённой прелюбодействует» и «как искренно каяться в таком прелюбодеянии» сожительствующему с разведённой, ответил: «Если, когда-то она, она развелась там, причины… у них свои были причины, неважно. И ты теперь женился на этой женщине – никакого тут прелюбодеяния нет, конечно. Ты тут невиновен. Понятно? Вот в чём дело. Вот ответ». Осипов настаивал, что прелюбодеяние для этого мужчины было бы, только если он «оказался виноват в том, что она развелась с мужем», если он «её соблазнил, увёл её от мужа».
Обвиняемый профессор прежде всего извратил слова Спасителя «оженивыйся пущеницей прелюбодействует» (Матф.19:6). У слова «пущеница» есть определение. Пущеницей именуется как невиновная жена, оставленная мужем, тем более жена , ушедшая от мужа, подпавшая под клятву 14 Правила Гангрского Собора: «Аще которая жена оставит мужа, и отыти восхощет, гнушаясь браком: да будет под клятвою». Понятие «отбил жену» не означает ее изнасилования, и по оставлении прелюбодеяния с отбившим ее она не становиться свободна от клятвы указанного правила, как и от брака с оставленным мужем: "Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе" (1Кор.7:39) К преступлению оставления мужа ушедшая жена приложила грех прелюбодеяния, что усугубило ее вину. О каком браке тогда может идти речь? И профессор МДА не мог этого не знать и не понимать.
Профессор Осипов исказил и 48-е Апостольское правило, которое гласит: «Если который мирянин, изгнав свою жену, поймет иную, или иным отринутую: да будет отлучен», - где «иным отринутую» не означает вины этого мирянина в том, что иной муж отринул свою жену по некоей причине, но тем не менее, мирянин должен быть отлучен за совершенный грех прелюбодеяния, если поймет иным отринутую. Профессор Осипов своим неверным и преступным толкованием Евангельской заповеди Христа о запрете жениться на разведённой (пущенице) исказил с точность наоборот смысл 48 канонического правила святителя Василия Великого, в котором Церковь верно толкует это место Писания: «Оставленная мужем, по моему мнению, должна пребыти безбрачною. Ибо когда Господь рек, яко аще кто отпустит жену свою, разве словесе любодейнаго, творит ю прелюбодействовати (Мф. 5:32): то назвав ее прелюбодеицею, тем самым воспретил ей сожитие с иным. Ибо как возможно, чтобы муж был повинен, как виновник прелюбодейства, а жена неповинна, быв от Господа наречена прелюбодеицею за совокупление с иным мужем?». При этом, в своём ответе, профессор Осипов, настаивал на том, что именно преимущественно один он правильно понимает и толкует это место Евангелия: «Неправильно понимают это место. Это сплошь и рядом. Я просто удивляюсь. Действительно, диву даешься», - горделиво отвергнул Деяния Духа Святого на Вселенском Соборе обвиняемый профессор, чем ввел в соблазн разврата множество христиан.
Рецидив своей лжи о праве пущенице (разведённой) выйти замуж за другого при живом муже, профессор Осипов явил в своём интервью на телеканале «Союз» 27 апреля 2014 г. (Приложение 2). На вопрос зрительницы, муж которой ей изменяет «можно ли мне со временем найти другого мужчину и выйти за него замуж?», профессор Осипов толкнул её на прелюбодеяние: «Вы имеете полное моральное основание выйти замуж. Искать другого человека и выйти замуж. Полное моральное основание. Такова моя точка зрения.», «на самом деле он этим актом, что у него уже другая семья, он уже разорвал брак здесь. То есть он уже фактически не является мужем. А поскольку Вы остались без мужа, Вы имеете полное право выйти замуж. Так говорит апостол Павел». При этом профессор Осипов оклеветал апостола Павла, который учит иначе: «Ибо мужатая жена живу мужу привязана есть закономъ: аще ли же умретъ мужъ ея, разрешится от закона мужескаго. Темже убо, живу сущу мужу, прелюбодейца бываетъ, аще будетъ мужеви иному: аще ли умретъ мужъ ея, свободна есть от закона, не быти ей прелюбодейце, бывшей мужу иному.» (Рим. 7:2-3), «Жена привязана есть законом, в елико время живет муж ея: аще же умрет муж ея, свободна есть, за негоже хощет, посягнути, точию о Господе» (1Кор.7:39), «А оженившымся завещаваю не аз, но Господь: жене от мужа не разлучатися: аще ли же и разлучится, да пребывает безбрачна, или да смирится с мужем (своим): и мужу жены не отпущати» (1Кор.7:10-11).
Своим ответом, профессор Осипов попрал определения канонов Церкви, которые говорят об обязанности для жены не оставлять, принимать и удерживать своего прелюбодействующего или находящегося в блуде мужа: «Женам же обычай повелевает удерживати мужей своих, хотя они прелюбодействуют и в блуде суть… обвинение падает на оставившую мужа, по какой причине она отступила от брака... Аще же и потому, яко муж ея живет в блуде, наблюдения сего не имеем в церковном обычае…» (Вас. Вел 9), «…жена должна приняти мужа своего, обращающагося от блуда...» (Вас. Вел 21). О возможности примирения мужа и жены и о невозможности их сочетаться с другим лицем, ясно говорит каноническое правило Церкви: «Постановлено: да по евангельскому и апостольскому учению, ни оставленный женою, ни отпущенная мужем, не сочетаваются с другим лицем: но или тако да пребывают, или да примирятся между собою. Аще пренебрегут сие: да будут понуждены к покаянию. Потребно есть просити, да будет издан о сем деле царский закон.» (Карф. 115). Уча о том, что изменивший жене муж этим «уже разорвал брак», «он изменил, нарушил этот брак. Он же нарушил. Так сказать, здесь уже оборвано. А то, что он приходит, это чисто внешняя связь уже, бытовая», что он «уже фактически не является мужем», профессор Осипов этим отверг существования церковного брака после житейских испытаний, оскорбил Великое Таинство Церкви (Еф. 5:32) до бытовой внешней связи, тем самым он подпал под анафему отвергающим Таинства Христовой Церкви: «Отвергающим Таинства святой Христовой Церкви: анафема», (Последование в Неделю Православия - https://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanchaninov/aske..
Отвечая на телеканале «Союз» 25 декабря 2014 г. на вопрос ведущего «В каких случаях можно разводиться?» (Приложение 3), профессор Осипов сослался ошибочно на раздел Биоэтика в принятом епископатом Русской Православной Церкви в 2000 году документе «Основы социальной концепции Русской Православной Церкви», отметив, что «там достаточно много указано причин, по которым действительно можно разводиться», при этом он сознался, что эти причины фактически являются обновленческим проявлением в Церковной жизни, поскольку он с улыбкой на лице откровенно признался, что «если когда-то была только одна причина, так э…, то теперь их очень много – мир развивается, и мы тоже». Тем самым без осуждения этой практики и с улыбкой на лице профессор Осипов озвучил для многотысячной аудитории зрителей православного телеканала свое сосложение с проводниками разврата в Русской Православной Церкви в прямом нарушении Заповедей Христа: «Удобее же есть небу и земли прейти, неже от закона единой черте погибнути. Всякъ пущаяй жену свою и приводя́ ину, прелюбы деетъ: и женяйся пущеною от мужа, прелюбы творитъ.» (Лк. 16:17-18)
Своё извращение слов Христа о пущенице, которое подпадает под определение прелюбодейной ереси святого преподобного Феодора Студита (Приложения 6-8), профессор Осипов опубликовал 5 июля 2015 года на своём личном официальном видеоканале «Алексей Ильич Осипов» в сети Интернет (Приложение 4) в виде интервью под названием «Кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует...» (Мк. 10:11) — Осипов А.И». Уже в описании этого он постулирует своё лжеучение так: «Мф. 5:32 «А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует». … Эта евангельская оценка не распространяется на тех, которые вступают в брак с разведенным (ой) не по их причине». Добавка «не по их причине» является фантазией, суесловием (1 Тим. 1:6) самого профессора Осипова, не имеющего никаких оснований ни в Писании, ни в канонах Церкви. Профессор Осипов, отвечая на вопрос ведущего, пытался уловить его и зрителей преумножением своих льстивых словес (2 Пет. 2:3), что якобы только «тот, кто женится на той, на той, которую он развёл с мужем, тогда он тоже прелюбодействует», прибавив к Заповеди Христа своё выдуманное лживое условие «которую он развёл с мужем». В заключении этой видеозаписи суесловец и умом прельщеный (Тит. 1:10) Осипов, подобно злому зверю (Тит. 1:12), толкает разлучившихся супругов не на примирение друг с другом, а на прелюбодеяние, называя этот смертный грех браком: «А то, что они развелись по другим причинам с кем-то, то это уже их дело. А в данном случае поскольку они не виновны, они могут вступать в брак.»
При личной встрече Вячеслава Васильевича Балакина и Валерия Валерьевича Сутормина с профессором МДА Алексеем Ильичом Осиповым, состоявшейся в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре 3 августа 2019 года (Приложение 5, https://youtu.be/X6EZTOvj-aQ), он затруднился ответить на важный вопрос для Вячеслава о свойстве нерушимости христианского брака: «как может Таинство потерять каноническую силу?», сославшись на то, что он «не канонист», что не помешало ему бездоказательно утверждать, что Церковь некоторые «каноны уже отменила», что противоречит 1 правилу VII Вселенского Собора. На вопрос Вячеслава Балакина о своей жене-прелюбодеице: «когда жена может освободиться от меня?», профессор Осипов, как духовный палач и убийца, ответил ему: «Когда освободится? Как вот сойдётся с другим вот, согрешит, и вот уйдёт от Вас, совершит грех прелюбодеяния – и уже ваш брак разрушен», чем до глубины души оскорбил и причинил боль Вячеславу. Своим ответом профессор Осипов нагло в лицо живом мужу, как змей (Мф. 23:33) и хищный волк (Мф. 7:15) проповедовал прелюбодейную ересь, противную православному вероучению, ясно говорящую о том, что жена может освободиться от закона мужеского только после смерти мужа: «Ибо мужатая жена живу мужу привязана есть закономъ: аще ли же умретъ мужъ ея, разрешится от закона мужескаго. Темже убо, живу сущу мужу, прелюбодейца бываетъ, аще будетъ мужеви иному: аще ли умретъ мужъ ея, свободна есть от закона, не быти ей прелюбодейце, бывшей мужу иному.» (Рим. 7:2-3). А в своём ответе Валерию Сутормину, профессор Осипов, пытаясь уловить христиан преумножением льстивых словес (2 Пет. 2:3), в очередной раз подтвердил свою лютую формулировку прелюбодейной ереси, которую до этого уже не раз публично высказывал в своих лекциях и телеинтервью о том, что если другой мужчина оженится пущеницей, которая, например, уже десять лет как рассталась со своим мужем, и если этот другой мужчина не был виновником расставания пущеницы со своим мужем, то есть он «не отбил» её у мужа, то этот другой мужчина, оженившийся этой пущеницей, «не прелюбодействует» по коварству профессора Осипова, что противно Евангелию (Лк. 16:18) и канонам Церкви (Апос. 48; Вас.Вел. 48).
Потрясает тот факт, что обвиняемый профессор признал, наконец, свою ересь и попросил прощения у обвинителей, но не попросил публично прощение у паствы, не исповедал православное учение о браке и до сего дня не удалил ролики с ересью, что дает основание полагать о притворстве его покаяния.
Просим Церковный суд установить сколько человек растлил профессор Осипов своим духовным развратом, что делает его повинным вместе с оскверненными в прелюбодеянии.
Алексей Ильич Осипов публично на своих лекциях и в своих выступлениях в средствах массовой информации для большой аудитории слушателей изложил тягчайшую прелюбодейную ересь, осужденную соборно в 9 веке при участии патриархов, епископов и преп. Феодора Студита.
Алексей Ильич Осипов оклеветал Церковь как Тело Христово, «столп и утверждение истины» (1 Тим. 3:15), совершил преступление против Православия, а именно против Священного Писания (Мф. 5:22; Мф. 5:27; Мф. 19:5-6; Лк. 16:17-18; Рим 7:2; 1 Кор 7:39), Канонов Церкви (Апос.48; Вас.Вел. 9, 21, 39; Карф. 115; VI Всел. 2, 87, 92), поэтому сам повинен против правил о прелюбодеянии понести епитимию, какие они определяют, и чрез оное врачуем будет от того, в чем преткнулся, согласно 2-му правилу Святого Вселенского VI Собора, Константинопольского.
Епитимия ПРЕЛЮБОДЕЯНИЯ для мирянина означает ОТЛУЧЕНИЕ его от церковного общения, согласно 48 апостольскому правилу Церкви.

Приложения
Приложение 1. Ответ А.И. Осипова на вопрос «Можно ли жениться на разведенной?» на лекции "Что есть истина?" в г. Москве, ДК Бауманского, 10 апреля 2013г.
Приложение 2. Интервью А.И. Осипова «Если муж ушел в другую семью, может ли жена выйти за другого?» на телеканале «Союз» 27 апреля 2014 г.
Приложение 3. Интервью А.И. Осипова «В каких случаях допускается развод?» на телеканале «Союз» 25 декабря 2014 г.
Приложение 4. Интервью «Кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует...» (Мк. 10:11) - Осипов А.И» 5 июля 2015 г.
Приложение 5. Протокол разговора Балакина Вячеслава с профессором Осиповым А.И 3 августа 2019 г. https://youtu.be/X6EZTOvj-aQ
Приложение 6. Послание 22 Преподобного Феодора Студита. К Симеону, монаху.
Приложение 7. Послание 39 Преподобного Феодора Студита. К Феофилу, игумену.
Приложение 8. Послание 48 Преподобного Феодора Студита. К Афанасию, сыну.
С любовью к Святой
Матери Церкви верные её чада,
руководитель Службы
духовной безопасности
Сутормин Валерий Валерьевич
109145, Москва, а/я 12,
+74955041535
Жук Сергий Иоаннович,
Балакин Вячеслав Васильевич
Котов Алексей Анатольевич
Егорцев Николай Николаевич
Шахова (Зубова) Светлана Филипповна
Мерцалова Раиса Игнатьевна
5 апреля 2021 года"».



отсюда


P.S. Ваши письма, обращения, жалобыприсылайте дедульке на kalakazospb@gmail.com



Бог есть только Любовь

С Осиповым-то всё понятно, он грех, как юридический феномен, не признает, для него это повреждение природы, которое надо исцелять. А потому все его рассуждения о том, кто прелюбодействует, а кто нет, вполне соответствуют его вере. Но как быть вот с этим, о чём я случайно узнал из интернета?

"Эстрадная певица Алла Пугачева венчалась два раза. Первое венчание состоялось, когда она была в браке с певцом Филиппом Киркоровым. А второе венчание было в ноябре 2017 года с Максимом Галкиным".

Может быть просто завидуют? А поскольку, как учит Алексей Ильич, "Бог есть Любовь и только любовь", то, может быть, кто большее число раз обвенчался, тот и ближе к Богу?

Edited at 2021-04-07 12:31 pm (UTC)

С Галкиным у неё прелюбодеяние. Священник, который произнес чин венчания над ними, похулил Святаго Духа. Заявление на них в Церковный суд подано, но блокируется митрополитом Ювеналием и Патриархом, который знает об этом, но покрывает. Все, кто понимает, что происходит, в шоке.

Сколько же спесивых фанатиков развелось. Что это за структура такая -служба духовной безопасности? Чья служба? Какой духовности? Безопасности от чего? Глупо выглядит всё это. Отстали бы уже от профессора.

Милачка, еретиком официально признала Осипова Синодальная богословская комиссия. Вы этого не знали?

Думаю, что еретик Осипов мил вам тем, что продвигает древнюю ересь о всеобщем спасении, которая соборно осуждена.
Так вот, милачка, все неправославные, все атеисты и иноверцы пойдут после смерти в НЕСКОНЧАЕМЫЕ адские муки. Вам лично лучше это уяснить сейчас для вашего же спасения.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
...не привлекая внимания санитаров.

Да ладно, нашли крайнего. Осипов, "апокатастасис продвигает" только тем, что мысли великих атец цитирует, тежеж самые мысли, об всеобщем, в оконцовке, спасении. Не сам придумал, у атец вычитал. Вот цитатами и троллит православных. Ну и? Куды атец то великих прикажите? В еретики вписать задним числом? Или не трогать?
Но показательно, уж про "прелюбодейную ересь" так и наглядно даже — куды приводит икономия!

служба духовной безопасности
Видели здесь шута горохового, пишущего под таким псевдонимом.
мейлру
Зачёт. Почитайте условия, на которых банки обслуживают корпоративных клиентов: никаких мейлру, почтовый ящик на собственном сервере.

Что касается теологумены Осипова, то на неких неочевидных для сторонних наблюдателей основаниях этот аноним неровно дышит почему-то именно к Осипову, а не к Иустину Философу, Иринею Лионскому, Феофилу Антиохийскому (у того вообще интересные вещи), Клименту Римскому (наследник Павла, кстати) и Клименту Александрийскому. Осипов – патролог, святым отцам и адресуйте свои претензии.

Впрочем, у отца Валентина все информаторы вот такого уровня: с мейлрушечками, службами духовной безопасности и мутными претензиями.

Что это за сказочные дол6ое6ы такую х... написать.
Жесть.

Почему сказочные?

(Anonymous)
Обычные читатели отца Валентина. Погуглите по ФИО каждого их них - немало интересной симптоматики найдёте.

Вот, например, биография некоего Сутормина: russkurs ru/post/SLUZHBA-DUKHOVNOI-BEZOPASNOSTI-SEKTANTY-ILI-EKSTREMISTY/

Балакин Вячеслав Васильевич тоже хорош и с аналогичными семейными проблемами. В закреплённом посте он обращается к бывшей жене: vk com/id520077314
vk com/id520077314?w=note520077314_12095365





Экспресс-расследование.

(Anonymous)
Поиск в гугле по указанному номеру телефона вывел на следующую страницу в тентаклике: vk com/sobor.nomokanon. Владельцы страницы пишут о себе следующее:

“Сообщество подготовки и проведения Всепоместного Православного Собора”

Мал масштаб: пишите “всегалактического”.

Наиболее любопытные цитаты из “Проекта решений всепоместного православного собора”:

18. Наличие у православных христиан идентификационных документов с сатанинской символикой и начертанием по системе кодировки EAN13/UPC-A препятствует спасению. (Откровение Иоанна Богослова гл. 14 ст. 9-12). Приходам храмов отказаться от присвоения ИНН.
26. Провозглашать прошение за божественной литургией о даровании православного самодержца.
27. Необходимо всем православным соблюдать заповедь о десятине на Церковь (10 % ежемесячно).


Воинствующие атеисты горячо одобряют последнее предложение, ибо их ряды пополнятся. Невзоров рукоплещет.

Читаем далее:

Просим размножить подписные листы под проектом решений и обращениями в церковные суды, собрать подписи и прислать их нам по адресу: 111558, Москва, а/я 39 .

Интересная у вас служба духовной безопасности: подобно “Аквариуму”, она не имеет юридического адреса, скрываясь за неким п/я.

Отче, не публикуйте уже откровенных пациентов Кащенки.

Автор, не юлите тухесом, пишите прямо о своих проблемах

(Anonymous)
Обращение к жене Марии о покаянии в прелюбодеянии

Головинский районный суд города Москвы Гражданское дело № 02-2845/2018 о расторжении гос.регистрации в ЗАГС
Ответчик: Балакин Вячеслав Васильевич Москва
Истец: Балакина Мария Сергеевна Москва

ОБРАЩЕНИЕ
Балакина Вячеслава Васильевича к жене Балакиной Марии Сергеевне
Горячо любимая жена Мария, желание спасения твоей бессмертной душе в жизни вечной побудило написать меня это обращение, чтобы оно стало открыто не только перед Церковью, но и перед обществом и государством перед лицом гражданского суда. Причиной этого обращения стала твоя супружеская измена - прелюбодеяние - с прелюбодеем Кауровым Виктором Евгеньевичем, жителем г. Солнечногорска Московской области, в прошлом другом семьи, который был свидетелем при нашей регистрации в ЗАГС. В своей измене ты призналась мне без покаяния после моего обличения тебя в этом смертном грехе. Еще до раскрытия твоего преступления против любви ты оставила меня без уважительной канонической причины с моей стороны, неоднократно писала клевету в полицию на мужа, подала заявление в суд на расторжение гражданской регистрации брака. Все это время ты отвергаешь мои увещевания о твоем покаянии в смертном грехе прелюбодеяния, в непрестанном грехе непослушания мужу, в разрушении единства нашей Богом благословенной семьи, нанесении этим духовной травмы нашим дочерям, неисполнении наставления наместника Воскресенского Ново-Иерусалимского ставропигиального мужского монастыря архимандрита Феофилакта о необходимости нести до конца подвиг христианского брака и свой супружеский крест, которые он дал тебе в моем присутствии на личном приеме. Напоминаю тебе 14 каноническое правило Поместного Собора Гангрского "Аще которая жена оставит мужа, и отыти восхощет, гнушаясь браком: да будет под клятвою". Напоминаю тебе, что наш венчанный брак нерасторжим перед Богом по слову Господа нашего Иисуса Христа: "Что Бог сочетал, того человек да не разлучает". Даже если гражданский суд вынесет решение о расторжении регистрации брака, то это не освободит тебя от его уз перед Богом. "Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею" (Рим.7:3, 1Кор.7:39, Рим.7:2). "Аз же глаголю вам, яко всяк отпущаяй жену свою, разве словесе любодейнаго, творит ю прелюбодействовати: и иже пущеницу поймет, прелюбодействует (Матф.5:32) Глаголю же вам, яко иже аще пустит жену свою, разве словесе прелюбодейна, и оженится иною, прелюбы творит: и женяйся пущеницею прелюбы деет" (Матф.19:9) Совершителем брака во образ Христа и Церкви является Святой Дух по "благому, непринужденному произволению и твердой мысли" жениха и невесты. Но хранит святыню брака Бог независимо от разрушительной воли вступивших в брак. Никакая злая воля людей не может разрушить этого единства, как мы видим из Священного Писания и Правил Церкви. Ни разлучение супругов, ни прелюбодеяние не освобождает их от уз брака, исполнения обетов, обязанности хранить пределы Закона как повелел Бог. Даже после прелюбодеяния жены, когда мужу прощается быть с иной по 9 и 21 правилу Василия Великого, жена продолжает быть связана Законом брака со своим мужем, должна быть послушна ему во всем. "Как беглые рабы, хотя оставляют господский дом, влекут за собою и свои цепи, так и жены, хотя бы оставили мужей, имеют вместо цепей закон, который осуждает их, обвиняет в прелюбодеянии, осуждает и тех, которые берут их, и говорит: муж еще жив, и дело это есть прелюбодеяние" - выносит обвинение определениям Архиерейского собора 2017 года святитель Иоанн Златоуст. Одумайся, на какой погибельный путь в ад ты встала. Напоминаю тебе слова апостола Павла: "Жена связана законом, доколе жив муж её". Пока я жив, ты связана со мной божественным законом. Нас Бог в Таинстве брака сочетал в единую плоть. Ни у одного человека мирянина, священника, архиерея или Патриарха нет власти разрушить или отменить наш церковный брак, так как наше Таинство венчания совершилось Богом в духовном пространстве - на Небесах. Наша христианская семья - это Малая Церковь. Муж - глава этой Малой Церкви.

Продолжение вербальных излияний Балакина.

(Anonymous)
Случилось непоправимое несчастье - по научению сатаны ты впала в грех прелюбодеяния. Не обманывайся, по слову апостола Павла "прелюбодеи Царства Божия не наследуют", а значит после Страшного Суда пойдут в ад на муку вечную. Каждый удар твоего сердца ведет обратный отсчет времени, оставленного тебе на покаяние по примеру преподобной Феодоры Александрийской, которая каялась с горьким плачем до своей смерти в совершенном грехе прелюбодеяния. Прочти её житие:

Как учит Церковь (1 Послание к Коринфянам святого апостола Павла 11:3) "Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог". Данной мне Богом в Таинстве венчания священной властью мужа как главы Малой Церкви - нашей православной семьи, по любви к тебе запрещаю тебе причащаться, так как до твоего покаяния Причастие будет тебе в осуждение, болезнь и смерть: "Ибо кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает" (1 Послание к Коринфянам святого апостола Павла 11:29-30). Разрешение священника от моего запрещения ты сможешь получить только после оставления навсегда прелюбодеяния, после покаяния перед Богом на исповеди у священника и передо мной, как главой Малой Церкви, своим мужем. По Церковным правилам тебе за грех прелюбодеяния положена епитимия - церковное наказание: многолетнее (до 15 лет после оставления греха и покаяния на Исповеди) отлучение от церковного общения - для принесения многих слёз и исправления. Знай, что отлученным от церковного общения нельзя участвовать ни в каком богослужении в храме и даже молиться на дому вместе с верными христианами, как гласит 10 Апостольское правило "Если кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме: таковой да будет отлучен". Да будет тебе известно, что после смерти, отлученных не отпевают и не хоронят в ограде церковного кладбища, и не поминают за упокой их души при богослужении в храме. Убойся Страхом Божиим и возвратитесь с погибельного пути, на который тебя толкает противник Бога - дьявол, которому ненавистна христианская семья и покаяние. Но не отчаивайся, при твоем искреннем покаянии Бог простит тебя и я тебя прощу, но принять в свой дом не смогу, ты должна будешь проживать отдельно. Сообщаю тебе, что по правилам Церкви тебе, имеющей меня - живого мужа, запрещено быть в постели с любым мужчиной, так как это по определению называется смертным грехом прелюбодеяния: "Жена оставившая мужа, если пойдет за инаго, есть прелюбодеица, по священному и божественному Василию, который весьма прилично из пророчества Иеремии привел сие: Если жена будет мужу иному, не возвратится к мужу своему, но осквернением осквернена будет. И паки: держай прелюбодеицу, безумен и нечестив..." - 87 Правило VI Вселенского Собора и "живущая с прелюбодеем есть прелюбодеица, во все время сожития" - 39 Правило Василия Великого, из которого следует, что даже если я умру, ты и после моей смерти не имеешь канонического права быть с прелюбодеем Кауровым Е.В. и продолжать осквернение себя и всего нашего рода, но должна навсегда оставить прелюбодея и прекратить растление. Желаю тебе покаяния и спасения.

Многогрешный раб Божий, твой любящий муж, Вячеслав Васильевич Балакин 22 августа 2018 г

Донос — еще не суд. Или старые стукачи уже не видят разницы..? "руководитель Службы духовной (Карл!) безопасности"!!

Мамаев, там барбухайка с клиентами подоспела, санитары не справляются.

Бабушка Лена, она же "Наукоёмкий комментатор",
ваше ходатайство одобряет
и указанного лже-профессора Осипова
лишает российского гражданства.

От верных чап РПЦ...

Да это не чапы, а крысы-стукачи. Верные стукачи))))

Короче, не хочет отвечать за базар проф. Осипов... дошутился, довилялся. Только я не пойму, чего хотят Балакин и Сутормин. Ну допустим, закуют профессора нашего в вериги, посадят в темную келью на хлеб и воду... но чашку-то разбитую уже не склеишь. Не вернется жена к Балакину, а если и вдруг и вернется, все равно это уже не то.

Сохер и провжоп (новые бивис и батхед) нихера не смыслящие в богословсковской терминологии и ересях, как и паразитирующие на сохера жж выродки недоумки, такие как героин (gerontiey) не могли не сагриться по теме.)))

Очередной Доринский бред, взрощенной на почве чрезмерных возлияний.