О честном протопопе замолвите слово...
Из утренней почты:
в продолжение темы "Из истории Нижнекамской церкви..."
"Переходя к разговору о вашей главной мишене — Колчерину, возникает та же потребность провести сравнение его с предшественником о Иоанном. Пишу от первого лица, т к довелось наблюдать деятельность приходов в обоих случаях.
Однозначно, с приходом о Александра приход, а значит и пожертвования выросли, необходимость ежедневных служб, ранних и дублированных постовых служб на пустом месте не возникает, не нужно быть казначеем, чтобы признать этот факт. Другой вопрос, говоря на языке защитников епископа, — выручка. Тут прежнему Настоятелю видимо было более комфортно: нет деятельности- нет расходов, минимизированный штат, отсутствие воскресной школы, церковная лавка- вагончик, отсутствие каких либо ремонтных и строительных работ, никакой муниципальной духовно- просветительской работы.
При все при этом о Иоанн был довольно харизматичен и заслуживал должного внимания и уважения на приходе, однако попытки народа оставить его не увенчались успехом, и в этом заслуга бывшего епископа Пармена. Он не стал дожидаться развития ситуации и сам приехал объясниться с народом. Подобрав нужные слова и объяснения причин своего решения, с подтверждением и признанием своих ошибок о Иоанна, епископ смог успокоить народ и заставить согласиться принять происходящее с повиновением.
Словосочетание «приходское собрание» появилось в лексиконе народа с приходом Колчерина. После недолгого освоения, жизнь прихода сначала медленно, но верно вставала на прежние рельсы и ,окончательно окрепнув,
стала обрастать всевозможными нововведениями. Первой победой было покрытие золотом иконостаса и создание воскресной школы. Храм преображается постоянно, постепенно идёт замена окон на пластиковые, реставрируются иконы и обрамление их, а так же мебели и утвари. Воскресная школа теперь является одной из ведущих школ епархии, около сотни детей, самостоятельная детская литургия- главное достижение школы.
Церковный вагончик- лавка был заменён на довольно просторное здание, построенное и отреставрированное после пожара практически с нуля .
Необходимость в хоз блоке была всегда, однако после возведения здания воскресная школа с удовольствием временно расположилась в 4 занимаемых ею комнатах по соседству с новым помещением охраны, тёплых туалетов и склада.
Духовно-просветительская и социальная работа так же радовала горожан своими мероприятиями, требующими как известно финансовой поддержки.
Теперь о семействе Колчериных. Олигархические описания их быта, не то чтобы завышены, плод болезненных фантазий. Приверженность российскому автопрому, недостроенный дом в деревне, скромная обстановка временно занимаемого прихрамового дома— вот тот список баснословных богатств Колчериных.
Заметьте, в этот раз о духовности и не говорилось, как ранее отметили— « нас интересуют только финансы»".
P.S. Ваши письма, обращения, жалобы присылайте дедульке на kalakazospb@gmail.com
в продолжение темы "Из истории Нижнекамской церкви..."
"Переходя к разговору о вашей главной мишене — Колчерину, возникает та же потребность провести сравнение его с предшественником о Иоанном. Пишу от первого лица, т к довелось наблюдать деятельность приходов в обоих случаях.
Однозначно, с приходом о Александра приход, а значит и пожертвования выросли, необходимость ежедневных служб, ранних и дублированных постовых служб на пустом месте не возникает, не нужно быть казначеем, чтобы признать этот факт. Другой вопрос, говоря на языке защитников епископа, — выручка. Тут прежнему Настоятелю видимо было более комфортно: нет деятельности- нет расходов, минимизированный штат, отсутствие воскресной школы, церковная лавка- вагончик, отсутствие каких либо ремонтных и строительных работ, никакой муниципальной духовно- просветительской работы.
При все при этом о Иоанн был довольно харизматичен и заслуживал должного внимания и уважения на приходе, однако попытки народа оставить его не увенчались успехом, и в этом заслуга бывшего епископа Пармена. Он не стал дожидаться развития ситуации и сам приехал объясниться с народом. Подобрав нужные слова и объяснения причин своего решения, с подтверждением и признанием своих ошибок о Иоанна, епископ смог успокоить народ и заставить согласиться принять происходящее с повиновением.
Словосочетание «приходское собрание» появилось в лексиконе народа с приходом Колчерина. После недолгого освоения, жизнь прихода сначала медленно, но верно вставала на прежние рельсы и ,окончательно окрепнув,
стала обрастать всевозможными нововведениями. Первой победой было покрытие золотом иконостаса и создание воскресной школы. Храм преображается постоянно, постепенно идёт замена окон на пластиковые, реставрируются иконы и обрамление их, а так же мебели и утвари. Воскресная школа теперь является одной из ведущих школ епархии, около сотни детей, самостоятельная детская литургия- главное достижение школы.
Церковный вагончик- лавка был заменён на довольно просторное здание, построенное и отреставрированное после пожара практически с нуля .
Необходимость в хоз блоке была всегда, однако после возведения здания воскресная школа с удовольствием временно расположилась в 4 занимаемых ею комнатах по соседству с новым помещением охраны, тёплых туалетов и склада.
Духовно-просветительская и социальная работа так же радовала горожан своими мероприятиями, требующими как известно финансовой поддержки.
Теперь о семействе Колчериных. Олигархические описания их быта, не то чтобы завышены, плод болезненных фантазий. Приверженность российскому автопрому, недостроенный дом в деревне, скромная обстановка временно занимаемого прихрамового дома— вот тот список баснословных богатств Колчериных.
Заметьте, в этот раз о духовности и не говорилось, как ранее отметили— « нас интересуют только финансы»".
P.S. Ваши письма, обращения, жалобы присылайте дедульке на kalakazospb@gmail.com