kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Categories:

Носит тока имя, а на самом деле и не мертв даже, а пуст, как дырка от бублика...

В продолжение темы "Замечено многими..."


"Щас в церкву зайдешь и — ниче живого! Носит тока имя, яко жив есть, а на самом деле и не мертв даже, а пуст, как дырка от бублика..."


Ну как же, позвольте! Как же пуст? Не бывает ничего пустого, или святостью наполнено, или злобой.
Зайдёшь в церкву, там тебе длину юбки измеряют, за футболку подергают, прошипят как аспиды, не смотря на отверстые царские врата. Потом укажут, где тебе нельзя стоять и куда отойти, чтобы детин своих до 16 лет, включая, вперёд инвалидов пропустить. А если не отойдешь, то рукой оттолкнут. Царствие Божие силой берётся, чё!
Почувствуй себя отребьем, если стар или слаб!

А сверху посмотреть — стоят самодовольные, прям святые румяные! Загрызть без всякой нужды готовы.

При чем тут монахи? Монахи вышли из этого же мира, а кому учить их? Начинать надо с приходов и прихожан, тогда и монахи соответствующие будут".

отсюда
Tags: Плоды неслыханно духовного возрождения, православный инет
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments