"Пахомий Брусков, Покровская епархия, Спиридон Савин
Хотелось бы поздравить господина Брускова, владетеля Покровского с его именинами. Прп. Пахомий Великий, чьё имя носит этот господин, своей жизнью ясно указал путь к спасению. Это мир, любовь, нестяжание. Чего, к сожалению, мы не наблюдаем у многих современных Владык и, в частности, у нашего, ныне тезоименитого. А ведь есть чему поучится. Но нет, куда там! Не хотят. Взалкали, хочут,хочут и хочут, всего и побольше. аж хохочут. Словно чуют, что скоро всё отберут, вот и запасают впрок. Что делать! Время такое, осуетились, соль обуяла и потеряла силу свою. Куда её нужно девать по словам Спасителя? Правильно, на попрание. Неужто неясно всем этим волкам в овечьих шкурах что их ожидает? Или нет силы одуматься? Или серьёзно считают, что сказано не про них? Непонятно. Но такое впечатление, что то, что случилось с Россией и Церковью после 1917 года может повториться. Господь опять перевернёт шахматную доску нашей жизни и все фигуры, значимые и нет, упадут в грязь, на попрание. Вы, владыченьки, очень хотите этого?"
"Как часто страсть власти овладевает человеком, постепенно помрачая его разум! Так и архиерейская власть, играет злую шутку с самими преосвященными «деспотами». Когда тебе с утра до вечера кланяются, называя владыкою, целуя руки, провозглашают высокие речи и похвалу, по поводу и без повода, то «деспот» и сам начинает верить в свою богоизбранность, в своё величие, называя себя князьями церкви. И вот здесь и начинает проявляться и произвол, и надменность, и пренебрежение нижестоящими по чину, будь то священники, или клир с мирянами. С амвона высокие словеса о любви, а в жизни готовы сожрать любого попа, чуть-что не угодившему своему «Господину». Невольно вспоминаешь далекие советские времена, с тогдашними уполномоченными по делам религии, и церковными старостами-мирянами, у которых тогда и была в распоряжении церковная касса. Тогда архиереи вели себя куда скромнее, и без всякого пафоса. А теперешняя вседозволенность нынешних «деспотов» и погубит веру в людях, и саму Церковь! Как ни странно, но время гонений, иногда бывает полезны самой Церкви и её оздоровлению. А про лонгинизм, что сказать?! Помнится один старый архиерей сказал, про тогда ещё молодого архиерея Лонгина (Корчагина): «Лонгин не глуп, но капризен и избалован...» Впрочем, это исходит от той же вседозволенности...."
"Да, да, святая правда! Вернуть бы сейчас уполномоченных по делам религий и независимых церковных старост-мирян, в руках которых и будет церковный доход приходов, тогда и порядку было-бы намного больше в Церкви, да и архиереев бы поставили на место! Думаю со временем к этому и придём! Тогда уж в архиереи пойдут искренне верующие, а не приспособленцы и сребролюбцы! Так хоть Церковь и Веру сохраним! А то глядя на произвол "преосвященных деспотов", потеряют Веру те, кто Ее и имел!"
"С днюхой, братан Пахомыч, хочеца тебя проста напоздравлять. День сей живодеров отрада, кровопийцев награда, чмороты панагийной веселие, мытаря Покровского в новой хате новоселье, жлоба и завистника Бруска в сребролюбии утверждение, злопыхателя Витька утешение, от танцевально-музыкального клуба "Поющие трусы" поздравление да иудиных деньжат обретение славное. Славься, дэбилка ментовская Брусильда Пахомовна, баранью кость в тупой башке застрявшую внутренним ядом сердечным поправшая!"
"Многая и благая лета главному фарисею Калаказо-епископу Покров.и Николаевскому Пахомию, береги последнюю почку, много не пей..."
"Обрадуйся, Пахомие, блядей по жизни подражателю, ссученных и крысятников рожателю, проституток церковных создателю, порядочных священников скорейший погребателю, добрых и славных начинаний засирателю, поруганию и забвению достойных пастырей предателю!
Обсирадуйся, Пахомие, досточудный храмов и монастырей разрушителю, духовенства честнаго обблевателю и монахов искренних заушителю!!!"
"Пахом вообще очень завистливый человек, и все об этом знают....Отца Спиридона реально жалко,столько трудов положил,и место под храм ему досталось трудное,одни коммуникации.Всё батюшка сделал и храм временный построил и воскрес школу....и перданули его в монастырь.
Всё в духе Пахомия Брускова.."
отсюда