?
Previous Entry Поделиться Отметить Next Entry
Очередной шедевр Тверского правосудия...
СУПчика хочится
kalakazo
Из дневной почты:


Сергей Лакутин: "Очередной шедевр Тверского правосудия








Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу

ОБЩЕЦЕРКОВНЫЙ СУД

Клирика Тверской и Кашинской епархии, иерея Сергия Лакутина


ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА

на решение епархиального суда Тверской и Кашинской епархии

от 1 июля 2019 года


Пользуясь правом рассмотрения моего дела в апелляционном порядке в Общецерковном суде второй инстанции, по причине несоблюдения епархиальным судом порядка церковного судопроизводства, предоставленным мне п.5 ст.48 Положения о церковном суде, сообщаю следующее.

Два года назад мне была вручена телеграмма следующего содержания.

ТЕЛЕГРАММА

ТВЕРЬ 12/36 48 26/06 1834=

УВЕДОМЛЕНИЕ ТЕЛЕГРАФОМ МОСКВА *********** ИЕРЕЮ

СЕРГИЮ ЛАКУТИНУ =


ЕПАРХИАЛЬНЫЙ СУД ТВЕРСКОЙ И КАШИНСКОЙ ЕПАРХИИ ПРИНОСИТ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ЗАДЕРЖКУ РАССМОТРЕНИЯ ВАШЕГО ДЕЛА И ПРИГЛАШАЕТ ВАС НА ЗАСЕДАНИЕ ЕПАРХИАЛЬНОГО СУДА В ТВЕРСКОЕ ЕПАРХИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ (Г ТВЕРЬ УЛ СОВЕТСКАЯ Д 10) 01/07/2019 Г=

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЕПАРХИАЛЬНОГО СУДА ПРОТОИЕРЕЙ ВАДИМ ЖЕЛЯБОВСКИЙ –

НННН Время-18:45 Дата-26.06.2019 Вх.номер-0050


Важно отметить, что:

Епархиальный суд является церковным органом при епархиальном архиерее (п.2 ст.3 Положения о церковном суде) и, поэтому, не правомочен входить в личные отношения с третьими лицами и, соответственно, приносить им свои извинения.
До получения телеграммы я никогда, не являлся фигурантом церковного судопроизводства, ни в каком процессуальном статусе.
Пересмотр дела в епархиальном суде возможен только относительно решений принятых этим судом (ст.48 Положения о церковном суде).
Телеграмма не является вызовом в церковный суд, так как в ней отсутствует указание, в качестве кого вызывается адресат и нет необходимых сведений о деле, по которому вызывается адресат (ст.12 Положения о церковном суде).
Несмотря на то, что мной были сообщены суду все выше перечисленные нарушения и заявлено требование о немедленном прекращения самочинного сборища сего, председатель суда протоиерей Вадим Желябовский всё равно довёл имитацию судебного заседания до запланированного им конца.

Согласно п.3 ст.45 Положения о церковном суде председательствующий на заседании церковного суда протоиерей Вадим Желябовский был обязан объявить мне принятое решение и разъяснить порядок его утверждения, а также порядок и условия обжалования. Однако, этого сделано не было.

Согласно п.6 ст.47 Положения о церковном суде я должен был, в обязательном порядке, получить информацию о резолюции епархиального архиерея о принятом епархиальном судом решении. Однако, за прошедшие два года, такой резолюции я также не получал.

Обращаю внимание, что в материалах этой имитации церковного правосудия, могут ещё находиться и иные поддельные документы изготовленные церковной властью.

В качестве доказательства такой возможности, прилагаю копию листа из моего личного дела, где всё, включая бланк указа (разработан и введён в оборот значительно позже), является подделкой. Оригинальна только подпись митрополита Тверского и Кашинского Виктора (Олейника).

Прошу проверить указанные факты и принять необходимые меры.

Приложение одно, на одном листе.

22 июня 2021 года подпись".


P.S. Ваши письма, обращения, жалобы присылайте дедульке на kalakazospb@gmail.com



  • 1
Вот Олейник рукопологает кандидата наук в священника и отсылает его в деревню Куженкино, чтобы не видеть и не слышать такого умного, чтобы при нем не вспоминать о своём девятикласном образовании. И никак ему не справиться с ним, только с помощью Саввы они вдвоём составляют подложную бумагу, да придумали всякие каноны, чтобы отвязаться от Лакутина. Но что старый развратник Виктор Олейник, что молодой кокаинщик Савва даже подумать не могли, что их разоблачать и дадут им отпор.

«МЫ НЕ РАБЫ, РАБЫ НЕ МЫ»

«МЫ НЕ РАБЫ, РАБЫ НЕМЫ»

Да, не любят митрополиты умных. Потому что они размышляют, вопросы задают, на которые надо отвечать. Вот Амвросий молчит уже 2 месяца, после того, как поиздевался над Лакутиным и отдал его под суд, неизвестно за что. И непонятно в каком статусе Лакутин находится, указ о запрете закончился, подписи под решением суда нет. И стучится Лакутин в очередную больную голову архиерейскую, никак достучаться не может.

"Согласно личного прошения". Дремучая безграмотность в официальном документе.


Понятно, что поддельный указ Олейника был изготовлен криволапыми Батраевым и Стёпкиным по подсказке Михеева. Всё тайное всегда становится явным. Хотя и прошло много, много лет. А ружьё всё равно выстрелило. Значит и сказочке скоро конец.

А про Желябовского с Дубягой и говорить нечего. Пусть теперь их дети и жены прячут от позора свои лица за ковидными масками.

А как Лакутин поступил бы на месте Желябовского? Митрополит приказал уничтожить Лакутина, потому что он много говорит о их беззакониях, обличает во лжи и лицемерии, в подделке документации. Желябовскому деваться некуда, надо слушаться.

Слушаться надо своей совести. А, человеку дерзнувшему стать священником, тем более.

Наверно Амвросий не подписывает решение суда потому, что Лакутин обещал обратиться к ВСЕЛЕНСКОМУ ПАТРИАРХУ. Ждёт Амвросий, когда с Кураева снимут сан, тогда и он осмелеет и закончит свое беззаконие.

А почему бы не провести почерковедческую экспертизу?
Я готов. Мой стаж - 25 лет. Пишите в личку или на мыло.

Edited at 2021-06-22 04:36 pm (UTC)

О какой экспертизе может идти речь, если текст якобы от авторучки Лакутина сделан на принтере?

Такого обдолбанного «почерковеда» самого на мыло!

Тебя кто из-под нар к людям выпустил?

Братан. Не надо свистеть про свои 25 лет. У нас так много не дают.

Фальсификация просто суперская. Так даже в начальной школе дневники не подделывают. Дебилы бл***ь!

На примере Указа Виктора прекрасно видно, как фальсифицировалось дело Лакутина. Номер страницы 77 или 79 однозначно свидетельствуют о масштабном изъятии из личного дела одних страниц и включении других. Вопрос — зачем? Чтобы опорочить о.Сергия Лакутина в качестве мести за то, что наглец не дал взятку за просьбу о переводе.

О переводе в связи с онкологическим заболеванием и ещё кучей других диагнозов. То есть, просился отпустить умирать домой в Подмосковье.

Надо пару слов сказать к чести напокойной бабы Юли. Ювеналий единственный, кто на заседании Священного Синода был категорически против рукоположения Виктора во епископа. Но, волю Советской власти на постановку на высший церковный пост отпетого стукача и мужеложника он преодолеть не мог. Смешно и грустно, что Виктор постоянно этим гордился. Дескать, как был неправ Ювеналий, а также его начальник и одновременно духовник митрополит Алексий Коноплёв который запретил ему быть епископом. А вот он их не послушал и теперь РПЦ имеет такого суперского архиерея.

Теперь в Твери новый «суперский» митрополит. Такой же трусливый и амбициозный. Вот пример вчерашнего дня. Ещё вчера днём в разделе кадровых указов на епархиальном сайте, за текущий месяц, их было три. Их номера 80, 82 и 86. Понятно, что быдлу не положено знать всё, что крутит-мутит их высокопреосвященная Фроська. Поэтому, из семи указов четыре были «засекречены» для местного плебса. Но, уже к вечеру зачем-то исчез с радаров и 86, наградной. Это говорит о крайней амбициозности и расшатанной нервной системе г-на Ермачкова.

ПРИСЯГА ЦЕРКОВНОГО СУДЬИ
Я, нижепоименованный, вступая в должность церковного судьи, обещаюсь Всемогущему Богу пред Святым Крестом и Евангелием в том, что при помощи Божией буду стремиться проходить предстоящее мне служение судьи церковного суда во всем согласно со Словом Божиим, с канонами Святых Апостолов, Вселенских и поместных соборов и святых отцов, и со всеми церковными правилами, законоположениями и установлениями.
Обещаюсь также, что при рассмотрении всякого дела в церковном суде буду стремиться действовать по совести, справедливо, подражая Праведному и Милосердному Вселенскому Судии Господу нашему Иисусу Христу, с тем, чтобы решения, выносимые церковным судом с моим участием, ограждали паству Церкви Божией от ересей, расколов, нестроений и бесчиния и помогали преступившим заповеди Божий придти к познанию Истины, к покаянию, исправлению и конечному спасению.
Участвуя в принятии судебных решений, обещаюсь иметь в мыслях не свою честь, интерес и выгоду, но славу Божию, благо Святой Русской Православной Церкви и спасение ближних, в чем да поможет мне Господь благодатию Своею, молитв ради Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии и всех святых.
В заключение сего обещания целую Святое Евангелие и Крест Спасителя моего. Аминь.

  • 1