kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Category:

Парадокс...

Из утренней почты:

в продолжение темы "По-детски..."


Олег Чекрыгин:

"Валентин, дорогой, что-то меня так задрали ваши завсегдатаи в комментах, что решил им еще подкинуть бензинчику в их адский костер ненависти и злобы, и посылаю вам матерьяльчик для публикации — пусть позлятся":


"Парадокс

Почему евреи из кожи вон лезут, чтобы записаться в «богову родню» Иисуса.
То, что после смерти и Воскресения Иисуса иудеи захватили христианство, устроив из него иудейскую мессианскую секту, кажется, сегодня уже ни для кого не секрет.

Конечно, иудаизму, как господствующей в древнем Израиле религии, было жизненно необходимо уничтожить нарождавшуюся новую религию на корню, задавить конкурентов после того, как удалось обезглавить опасную секту, предав и убив ее Возглавителя – но это не получилось, помешало Воскресение, взбудоражившее умы народа настолько, что новоначальное христианство охватило страну, как лесной пожар. Тогда был запущен проект «если не удается уничтожить – возглавь», в среду нарождающегося христианства были срочно рекрутированы и внедрены два мощных агента влияния иудаизма: книжник Шауль, бывший гонителем и убийцей христиан, и внезапно переобувшийся в воздухе в Павла, апостола язычников, и вдруг выскочивший из ниоткуда, как чертик из табакерки, «брат Господень» Иаков Праведный, оказавшийся, в отличие от Иисуса, вовсе не невежественным сыном галилейского плотника, но высокообразованным иерусалимским фарисеем, весьма уважаемым в еврейском обществе – с такой-то родней Иисусу бы жить да жить, не тужить.
Первый проповедовал язычникам – что? Как что – еврейского родового бога, все того же Яхве-Иегову, внезапно открывшегося Отцом Небесным своего Сына Иисуса. И проповедника нисколько не смущал факт того, что у еврейского монобога нет и не может быть никаких божественных родственников.
Второй, вместо вдруг сникшего и отстраненного Петра, на вере которого, как на краеугольном камне, Иисус лично обещал воздвигнуть Церковь Свою, объявив себя «братом Господним», Иосиф праведный брат Господень» на правах высокого родства оттеснив Петра и других апостолов, вдруг стал возглавителем главной в стране христианской общины в Иерусалиме и поворотил христианство обратно в иудаизм, превратив его в иудейскую мессианскую секту, верившую все в того же еврейского бога, но малость сбрендившую на почве мессианства Иисуса.
Так первое христианство было на время нейтрализовано сионскими мудрецами, и возвращено в привычное стойло еврейской родовой религии. До времени, пока укоренится привычка считать злого и мстительного бога-яхве Отцом Небесным – и тогда можно будет христианство отпустить из своих удушающих объятий иудаизма в свободное плавание по волнам мира сего с прозелитической проповедью еврейского бога и Еврейской Библии всему миру в качестве новой мировой религии.
Что и было блестяще проделано, явив античному греко-римскому миру еврейского языческого «бога», несуществующего в реальности сказочного персонажа, сманстряченного еврейскими мудрецами по образу и подобию своему – в качестве общего всемирного и единого на всех просто Б-га. И «героев» Еврейской Библии: убийц, предателей и обманщиков – в качестве христианских святых праотцев, на которых надлежит во всем равняться христианам всех времен и народов. И, таким образом, иудаизм (а вовсе не Благая Весть Иисуса) был проповедан всем народам в качестве мировой религии, претендующей на единственность через главенство в «авраамических религиях» веры в общего бога.
Однако, вот что интересно: категорически начисто отвергая даже малейшую возможность заподозрить в Иисусе иудейского Машиаха, обсмеивая невежество христиан, приписавших иудейским библейским пророчествам по конкретным древним, канувшим в Лету, поводам, символические смыслы «детоводительства ко Христу», всячески разоблачая Иисуса, как несостоявшегося лже-мессию, не выполнившего ни одно из значимых библейских пророчеств о Машиахе – иудеи, в то же время, и сегодня, как и все прошедшие века и тысячелетия, с муравьиным упорством стремятся всеми неправдами затащить Иисуса себе в родню, сделав из Него хорошего еврея, иудейского раввина, пламенного проповедника иудаизма, еврейского мученика, убитого за эту его горячность в еврейской вере злыми язычниками-римлянами. И из кожи вон лезут доказать всем, что они, евреи – «богова родня» Иисусу и потому у Его Отца-Иеговы они первые, по прежнему «богоизбранные» в отличие от всех остальных неевреев.
Казалось бы, зачем, если все и так уже удалось на пути превращения всемирного христианства в дочернее предприятие иудаизма?
Парадокс.
Но только на первый взгляд.
Настоящей целью всего этого религиозного шулерства, длящегося веками, является то, что мир развивается, становится образованнее и уже не верит в примитивные суеверные сказания древних невежественных народов, со страху перед грозными явлениями природы напридумавших себе богов, которых нужно было умилостивлять жертвами, чтобы отвести от себя всякие бедствия, считавшиеся их «гневом» - никто больше в эти сказки не верит. И все остальные родственные иегове языческие «божества»: Ваал, Зевс, Перун, Ярило, и прочие, «им же несть, числа животные малые с великими» - давно и прочно заняли свое законное место на свалке истории, где им и быть отныне, и до веку.
Но не таков оказался еврейский Иегова. Сионские мудрецы на протяжении веков конструировали из своего примитивного идола божество нового типа, пример и образ которого они – не поверите – позаимствовали… из христианства! Срисовав свое богословие с развитого богословия христианского эллинизма, в свою очередь позаимствовавшего его из наработок древнегреческой философии.
Еврейский идол Иегова, выдвинутый из среды второстепенных языческих божков в главные боги еврейского народа лет примерно за четыреста до Рождества, в послепленные времена, оставался типичным языческим божком примерно еще веков десять после Смерти и Воскресения Иисуса, да-да. Монотеизм, который иудаизм совершенно безосновательно приписал только себе, как основателю правильной веры в правильного бога, во времена Иисуса был и оставался типичной языческой монолатрией, то есть преданностью евреев одному Иегове. При этом само существование многих других богов евреями признавалось, но ревнивый Иегова требовал от них поклонения себе одному. Сам же он был, и до времени оставался, вредным мстительным старикашкой, сидевшим на своей небесной мансарде за облаком и думавшим лишь от том, чем бы еще насолить своим «богоизбранным» деткам, чтобы военная служба не казалась им медом: бьет – значит, любит.
Так продолжалось и во времена Иисуса, и еще десять веков, пока иудейские мудрецы не осознали всю прогрессивность христианского эллинского богословия, представившего своего Бога в виде Всеведущего и Всемогущего внемирного божества, Духа, который сам с миром не сообщается и не может быть представлен в каком-либо телесном виде – очень удобная, согласитесь, форма божественности по сравнению с примитивным телесным Иеговой, показавшим свой зад Моисею.
И тогда началась иудейская перестройка. Еврейский древний идол, ставший в средневековом мире немодным наряду с другими такими же был срочно подштукатурен под христианский монотеизм того времени в вавилонском талмуде 10-го века.
Я задал вопрос Сергею Петрову, специалисту по истории древней Палестины, автору «Вот б-ги твои Израиль. Языческая религия евреев»:
«Ув. Сергей, подскажите, если не затруднит: как вы полагаете, еврейский монотеизм когда возник в виде нынешней их веры в трансцендентного невидимого неназываемого бога из их яхвенной монолатрии? У меня есть интуитивная догадка, что он заимствован талмудическим иудаизмом из раннего христианства - или все таки нет? Кто у кого стырил идею?»
Он мне ответил, что около 8-9 вв. (начиная с Саадии Гаона) иудейский монотеизм заимствован из сиро-арабской религиозной среды, куда он попал из греческой философской религии.
Саадия Гао́н (ивр. ‏סעדיה בן יוסף‏‎, Саадия бен-Йoсеф; араб. سعيد بن يوسف الفيومي‎, Саид; 882, Дилас, оазис Файюм (Египет в составе арабского халифата) — 942, Багдад) — крупнейший галахический авторитет эпохи гаонов, основоположник раввинистической литературы и еврейской рационалистической философии.
Но мало этого. Наконец-то я нашёл подтверждение тому, о чём уже давно подозревал. «Чистый иудейский монотеизм» действительно появился только в XIX в., когда немецкие лютеранские теологи рассказали иудеям о «чистом иудейском монотеизме». Daniel Boyarin. Border Lines. The Partition of Judeo-Christianity. University of Pennsylvania Press, 2006. P. 294»
То есть, лишь в 19-м веке иудейский монотеизм сформировался в окончательном виде, будучи позаимствован из трудов немецких лютеранских теологов – и был незамедлительно представлен христианству в качестве единого для всех обновленного бога евреев.
Именно этот кунштюк, цирковой фокус с переобуванием в воздухе, позволил евреям подновить своего бога и освежить фасад своей в сущности языческой религии, с тем чтобы их бог и их религия не были осмеяны и списаны в отвал вместе с остальными такими же зевсами. Вот и льнут теперь к Иисусу и нам, навязывая себя настырно в качестве «боговой родни».
Так что знакомьтесь, христиане, вот Б-г ваш Иегова, которому вы поклоняетесь как Отцу Небесному Иисуса. На самом деле, это по прежнему все тот же древний языческий идол, баснословный персонаж страшных сказок из Еврейской Библии, не существующий в реальности, и никогда не существовавший, тряпичная кукла древнего суеверия, набитая опилками иудейской «богоизбранности» и всяким религиозным мусором, набранным за тысячелетия на свалках истории. Но мертвую лягушку хоть сахаром обсыпь – она не оживет и не запрыгает. Сколько бы ни прикидывался Яхве Богом, он так и останется древним идолом религиозных суеверий – черного кобеля не отмоешь добела.

Олег Чекрыгин".


P.S. Ваши письма, обращения, жалобы присылайте дедульке на kalakazospb@gmail.com
Tags: Олег Чекрыгин
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments