kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Categories:

У Мстислава можно слышать хабальский рык на службах, когда он орёт на отцов...

В продолжение темы "По итогу реформа провалена, в частности, в Тихвинской епархии..."


"Вот с этим можно согласиться. Епископ Мстислав для народа недоступен. Чрезмерно важный! Была попытка обратиться к нему. Отношение как к надоедливой мухе. Хотя я не бегаю за владыченьками, чтобы к благодатной ручке приложиться. Человек я серьезный и занятой. Нужно было обратиться к нему вежливо, кратко и строго по делу. Он даже узнать не хотел по какому. Заткнул сразу, даже не дав полслова сказать.
Я такое общение не приемлю. Нет так нет. Не мне от этого хуже.
Надменности ему не занимать.
А во все эти сальные и пошлые откровения по поводу его ориентации и ориентации его окружения я не верю".


"Вы правы, Мстислав закрылся и забаррикадировался такими пидорами как Бестужев, высокомерными хамами и сплетниками. Простому смертному не подойти к его величеству".


"А мог бы быть таким епископом, что народ бы его чтил. Но Мстиславу это не надо. Я вспоминаю покойного митрополита Иоанна. Вряд ли кто помнит это, а я вот позволю воспоминание. К владыке Иоанну можно было спокойно пройти в кабинет в епархиальном управлении по любому вопросу. И не было никакой охраны на входе, или озверевшего Куксевича. И митрополит беседовал с каждым, кто обратится, и погружался в его проблемы. Владимир Котляров был барином, но была хотя бы порода. Уже был хам Куксевич, но ты мог после службы пробиться к митрополиту и попросить поговорить. В моей жизни такая необходимость была раза 4. Не отказал никогда и общался очень вежливо. У Мстислава можно слышать хабальский рык на службах, когда он орёт на отцов, если что то не по нраву, или орёт в алтаре. У человека напрочь отсутствуют интеллигентность и культура. И расположилась бюрократия. По всем вопросам нужно обращаться к канцелярской крысе. У епископа нет ни электронной почты, ни страницы в контакте, ни хотя бы аккаунта в телеграмме. И получается, что за епископа решает вопросы бородатая секретарша, которая имеет много понтов и мало ума, но которая решает, достоин твой вопрос рассмотрения епископом или нет.
К сожалению Мстислава в этом все устраивает и таким добрым, открытым и любящим простой люд, как приснопамятный владыка Иоанн, он никогда не станет".


"Все верно. Почему какой-то сучонок Бестужев вершит судьбы людей? Сопливый пидерок и бессовестный хам".


"Здесь действительно много сальных откровений, но если вдуматься, то я лично склоняюсь к содомии среди руководства епархии из монахов. Вдумаемся вместе. Это мужчины репродуктивного возраста. Физическим трудом не занимаются. После бдений и литургий плотные обеды и ужины, а также банкеты и трапезы с алкоголем. Кельи далеко не монашеские, а напоминающие комфорт номера или люксы в гостиницах ( был и не единожды). А теперь скажите, что станет делать здоровый взрослый мужчина после возлияний и обильной еды? Тихвинские братцы в монасьем чине мясо тоже очень уважают и едят, несмотря на монашество. Такому святоше по любому захочется секса. Антониев Великих среди них нет и свой пенис в муравейник погружать они не станут. А дальше вариантов всего 3: заниматься этим с женщиной, прихожанкой или монахиней, но это палевно и чрева то разными последствиями; заниматься с собратом по цеху, который понимающий и любвеобильный; и последнее тупо дрочить в келье. Дрочить ощущения не те, вот и получается, что подавляющее число иеромонахов, архимандритов, епископов занимаются содомией. Это обычная физиология мужчин, которым хочется трахаться, но нет женщин. В армии также, когда служил или шли снимали доступных женщин, или дрочили в казарме, а кто то, были и такие часто домогался до духов и делал из них своих жён на период службы. Такой же закрытый мужской коллектив, как и в монастырях. А ещё мои наблюдения по Тихвинской. Покажите мне хоть одну фотку святых постников от Мстислава и Бестужева до игуменов и иеромонахов, где эти люди занимаются тяжёлым физическим трудом, как монахам и подобает, то есть ловят рыбу, копают огороды, пропалывают посадки, строят или восстанавливают свои обители, двор монастырский наконец метут. Таких фото нет. Всю эту работу делают рабы, т.е. трудники и послушники. А святые постник жиреют, много кушают и пьют, а как следствие, попадают в гомо скандалы".


"Вы опять скатываетесь на ориентацию, а это на последнем месте, с кем там кто спит. Важнее другое. Например, интеллектуальность клириков епархии. Почему настоятелями часто люди, которые двух слов связать не могут? Нагромождены отделы епархии, которые существуют чисто для отчётов и галочки. Например, православная молодежь. Не смешите. В Тихвине, Волхове и Киришах этой молодежи не наберётся и двух процентов. Молодежь равнодушна к церкви и ее мероприятиям. Отдельное замечание по Киришскому району. В духовном плане полная пустыня, потому что благочинный далеко не умен. Даже в воскресной школе не преподает, потому что туп как дуб. Но почему то благочинным там тупой клирик, хотя есть интеллектуал отец Олег Меркулов. Вот и вся кадровая политика Мстислава. И так во всех сферах жизни епархии".


"Ты хотя бы знаешь сколько стоит приезд владыки для прихода. Если узнаете владыку будете вилами встречать а не цветами".


"О том и речь. Почему бы Мстиславу не приехать на бедные сельские приходы просто ради молитвы и общения с общиной? Отказаться самому от конвертов, от цветов и ресторана. А то противно просто видеть это. Стоит бородатый толстый мужик, а ему словно женщине букетик в руку. Будь ты мужиком епископ, а не бабой в платье. Тот же ресторан. Вопрос к Мстиславу, а без брюхо набивания никак? Чтобы просто помолиться, чайку с бабушками и попом настоятелем попить, картошкой или огурчиками с огорода закусить, и уехать. С чего вообще епископы решили, что каждый их визит это конверт, банкет и номерок в отеле. Поэтому прав комментатор, что цель реформы патриарха по крайней мере в Тихвинской епархии провалена".


"Цель всех реформ патриарха, в том числе и этой, - деньги, деньги и еще раз деньги! И епархии дробили, чтобы большее количество епископов конвертики заносили! Деньги - главная святыня Табачного Патриарха, иной святости он не знает!"

отсюда
Tags: Иоанн Снычёв, Мстислав Дячина, Николай Бестужев, Сергей Куксевич, Тихвинская епархия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments