kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Categories:

Спасо-Преображенское братство всему виной?

Из дневной почты:

В продолжение темы Тверская митрополия

"Спасо-Преображенское братство всему виной …

Это утверждение считается очевидным, когда различные злопыхатели описывают жаркие события годичной давности, с митингами, запретами, переводами, базарной руганью в дедулькином ЖЖ в конце концов. В итоге враг повержен, а «злобные еретики» изгнаны из Храма. И отчего спокойствия все также нет, а Тверь продолжает оставаться в центре церковных скандалов на страницах интернет-журналов и тг-каналов. А дело в жажде мести. Почуяв вкус крови, люди не перед чем не остановятся. Охота на ведьм продолжается. Войдя в доверие к молодому, амбициозному, интеллигентному, но в то же неопытному в епархиальных делах, Владыке Амвросию, тверские ревнители благочестия, решили завершить черное дело уничтожения Спасо-Преображенского братства. Для этого будут использованы все самые подлые приемы подлога, клеветы, лжесвидетельства. Развернуть ситуацию так, что за всю ту странную и противоречивую писанину в Интернете ответственными бы стали митрополит Савва и активно им поддерживаемое, Спасо-Преображенское братство. Откройте свои лица, безвестные «прихожане» Воскресенского собора. И мы увидим не молитвенных старушек и застенчивых студентов, а искаженные злобой лица «Тверского прихожанина».



«Тверской Прихожанин» - это не творческая группа, занятая чтением Святых отцов или изучением глубин церковнославянского языка, но революционная «десятка» саботажников и провокаторов, некогда объединенных одной постыдной целью – дискредитировать и сместить с поста предстоятеля Тверской и Кашинской епархии митрополита Савву. После исполнения своей функции, некогда активный ютуб-канал «Тверской Прихожанин», отправился туда, где ему самое место. И вдруг он снова с нами. В чем же причина возвращения «Тверского франкен ШТЕЙНА»? Ответ прост: довести месть до конца, рассорить двух молодых архиереев – Владыку Савву и Владыку Амвросия, а также решить судьбу Спасо-Преображенского братства, подталкивая Богословскую комиссию к несправедливому осуждению братчиков.
Мы – верующие люди города Твери, хотим обратиться к Владыке Амвросию с разъяснением. Весь скандал 2020 года – это результат алчности и интриг некоторых недостойных представителей тверского клира. И Спасо-Преображенское братство попало в этот круговорот неприятных событий лишь волею случая.
Владыка Савва резво взялся за управление вверенной ему епархией. Действительно, 2019 год оказался временем многочисленных переводов. Отделы и настоятельства получали с виду энергичные и способные священники. Однако сказалась свойственная тверским козлам (оскорблением не является, козел, - неофициальный символ Твери) неблагодарность. А все началось с сущей мелочи. Хотя нет, не мелочи, дело пахло крупными купюрами. Совершенно незаслуженно получив в пользование от Владыки Саввы богатейший храм, один молодой священнослужитель и руководитель епархиального отдела, решил, что это его собственность и продолжительное время отказывался платить целевые взносы в епархию. Когда же «сиротку» вынудили платить, затаил страшную обиду на своего покровителя и, научаемый опытным в епархиальных интригах отцом-протоиереем, принялся со свойственной ему энергичностью действовать. Обладая связями с местными патриотическими группами и общественными организациями, он стал сначала кулуарно, а потом и на публике критиковать служение правящего архиерея. Данный священник, хоть и занимается спортом, но известен стал не достижениями на спортивном поприще, а проведением алко-стрима в Храме, и дебошами в увеселительных заведениях Твери. Так вот именно в кабацких беседах хмельного клирика и родились, те нелепые и грубые оскорбления в гомосексуализме (педик), наркомании (грибоед), женственности («Михеевна») в адрес Владыки Саввы. На данный момент буквально каждый пост в ЖЖ Калаказо, посвященный Тверской епархии, сопровождается сотнями комментариев с хамскими оскорблениями в сторону Вологодского Преосвященного. Владыка Амвросий, просим обратить ваше внимание на одинаковый почерк, когда поток оскорбления льется и в Ваш адрес. Все та же фамильярность в обращении с именем (Амфосий, Фрося, даже не хочется повторять), все те же копошения в «грязном подряснике» монашествующего архиерея, домыслы о якобы имеющей место быть сексуальной жизни епископа. История может повториться и виной тому могут быть всего несколько тысяч целевых в епархиальную кассу.
Но вернемся к тем событиям. Так вот, в критике совместных мероприятий Владыки Саввы и Спасо-Преображенского братства в социальных сетях поучаствовали священники-блогеры, назовем их Депутат и Физик. Стоит упомянуть тот факт, что Депутат и Физик получили хлебные места и пользовались явным уважением от Владыки Саввы. Об этом они могли только мечтать во времена Владыки Виктора. Принципиальность? Скорее ими правила жажда кратковременного сиюминутного хайпа. Бог им судья. Но это уже не мелочная меркантильность, а скорее более возвышенные – тщеславие и самомнение – двигали их блогерские души.
Владыка Савва проводил совместные мероприятия со Спасо-Преображенским братством ко времени известного февральского скандала уже полтора года. Мероприятия были максимально прозрачны и уважительны к богослужебным традициям. Братство практически не пересекалось с обычными прихожанами. Не было повода для конфликта или оппозиции, если бы ни одно но… Постоянное взращивание ненависти к братству создало организованную группу активистов при Воскресенском соборе. Некий Олег Штейнер, автор «Тверского прихожанина», воспользовался площадкой воскресной школы для взрослых при Воскресенском соборе. Именного его слушатели и выступили в качестве знаменитой февральской массовки, являясь костяком движения. Зачарованные речами Учителя Штейнера, обманутые люди, ополчились против противника, который, на самом деле им не является,- уважаемого священника, протоиерея Георгия Кочеткова.
Так и сейчас в священнической войне за приходы, все тумаки достается незаслуженно, но совершенно очевидно инициатору всех изменений Владыке Амвросию, используется проверенная тактика «бей старых врагов». Основными виновниками опять упоминаются Владыка Савва, якобы вынашивающий планы мести, мечтающий вернутся на Тверскую землю, и простые христиане, чья вина состоит лишь в том, что они хотят молиться Богу на родном языке. Чтобы опять за красивыми образами уважения к Традиции спрятать собственную алчность, хамство, глупость, бесчестие, предательство, ненависть…"

P.S. Ваши письма, обращения, жалобы присылайте дедульке на kalakazospb@gmail.com
Tags: Амвросий Ермаков, Георгий Кочетков, Савва Михеев, Тверская митрополия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 62 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →