"Да, ты прав несчастный озлобленный хейтер. Во Владивостокской епархии все хорошо. Церковная жизнь идет своим чередом. Службы служатся, собор строится, люди молятся. А это тебе, сугубо так сказать, для вразумления и спасения души — Митрополит Владимир обратился к молящимся с архипастырским словом, посвященным евангельскому чтению.
«Будем, дорогие братья и сестры, помнить, что как бы несправедливо и неправильно ни поступали по отношению к нам другие люди, мы должны стремиться, в соответствии со словом Господним, прощать им. Прощать бесконечно. Прощать от всего сердца. Чтобы никакой камень обиды не отягощал нас, не привязывал нас к этой земле. Ведь мы призываемся войти в Небесное Царство. И сложно представить, чтобы какие-то тяжелые, мрачные, греховные мысли отягощали человеческую душу, которая входит в соприкосновение с Господом в Его Небесном Царстве», — сказал владыка Владимир. Кому интересно, добрые люди, заходите посмотрите на нашу жизнь. Слава Богу за всё!!!
https://www.vladivostok-eparhia.ru/
P.S. Аз есмь обычный, рядовой клирик епархии, никем и ничем не ангажированный. В этом качестве и оставляю комментарий".
"Самохин и KALAKAZO
Владыка Владимир, как член комиссии Межсоборного присутствия по церковному управлению, пастырству и организации церковной жизни, которая уже в 13 раз не может выработать полноценный текст проекта рекомендаций архиереям по реагированию на информационные поводы (в т.ч. и kalakazo), плодотворно исполняет поручения не Священного Синода, а СВЯЩЕННОГО KALAKAZO, формально пытаясь прекратить публичное поношение своей бурно-имитационной деятельности.
Митрополит Владимир (Самохин) наивно представляет публикации на kalakazo своему церковному начальству как общую антицерковную кампанию. Достаточно обратить внимание на то, что отсутствуют претензии и возмущения у церковного народа к митрополиту Вениамину (Пушкарю), и тем более к другим предшественникам. Вопрос именно к личности митрополита Владимира, который своей беспечностью и нежеланием иметь полноценное архипастырское попечение о вверенной кафедре, фактами личной жизни подрывает репутацию Русской Православной Церкви на Дальнем Востоке".
«Чудило, которое подвинули, сковырнули с теплого насиженного места. Ты свои личные обидки и проблемы не выдавай пожалуйста за "претензии и возмущения у церковного народа". Что ты мирянин здесь воду мутишь. Окстись уже. Да патриарх таких архиреев награждает и отмечает, как пострадавших от кала козы и Ко».
"Владыка, негоже вам в сей день воскресный места злачные смотреть. Пейте виски, мальбор воскурите. А на работу на калаказо во вторник ждем, как в приёмной написано. Не позорьте род святительский, помолились, побухали, порезвились и спать. На работу подрясник не забудьте, а то опять с перегаром и в трениках...."
gi_priest: «"И не надо спускать собак на всех критиков"
Хе х, што болезные не по нраву вам?
Обливать грязью, изрыгать клевету и навет
совесть ваша не тяготится?
Вспомнили тут, досточтимого митрополита Вениамина, дай Бог ему здоровья и многая лета! Да владыка Вениамин, обладая ангельским терпением к немощам человеческим, за пасквили ваши, злонамерение и низость отходил бы вас палкой.
Оставьте в покое Владивостокскую землю, обратитесь со вниманием внутрь души своея, очиститесь покаянием».
"Да, случаи с нашими архиереями уже перестают быть случаями. Скорее всего, это уже окончательно оформившаяся система со своими правилами, правда, негласными, но правилами. И самое главное из них, это то, что архиерей не может быть без какой-то «чудинки», пусть мелкой, забавной, но «чудинки». Некоторые из них очень любят панагии и с успехом их коллекционирует. Другой очень любит денежные знаки в их истинном виде, и тоже имеют коллекции. Таковые именуются нумизматами. Третьи любят мальчиков и более взрослых особей мужского пола. И даже не скрывают своего пристрастия. Но есть и другая категория архиереев, которая хоть и типична для нашего народа по своим укоренённым основным привычкам, но в последние времена явно выбивается из круга новых и не очень архиереев.
Это любовь «заложить за воротник», т.е. выпить. К таковым можно смело причислить и нашего митрополита Владимира (Самохина), Владивостокского деспота (в смысле архиерея). Ну, любит человек выпить, ну имеет такую возможность. Как говориться у него счастье, совпали возможности с желаниями. Да и народ наш русский не шибко это осуждает. Правда, при одном условии – дело не должно страдать. А вот тут у Самохина, кажется проблемы. Дело в том, что управление епархией у нас пущено на самотёк. Она, епархия, интересует митрополита только как источник денег. А как там остальные дела идут, в том числе духовные, ради которых он собственно там и находится, его интересуют в самую наипоследнейшую очередь. Ну, смотрите, зимой во Владивостоке природный катаклизм, снега без меры навалило, все, кто хоть какое то отношение имеет к какой либо религии, даже сектанты, открыли свои храмы. Все кроме православных. В конце концов, и наши открыли, но только после того, как под Покровским собором во Владивостоке не замёрз несчастный бездомный. Или вот в с. Алексеевка Надеждинского района Приморского края есть чудный храм св. прп. Тихона Калужского, возрождённый буквально из пепла. Так наш владыка «выкурил» с успехом оттуда настоятеля. И с тех пор храм осиротел, некому там служить. Или вот свежий случай. В с. Раздольное есть женский монастырь Казанской иконы Божией Матери. Так и оттуда давеча Самохин изгнал игуменью. А женщина в весьма преклонных летах, не дал ей дожить спокойно в обители, воссозданной ею. И что характерно, новую игуменью не назначил. Похоже, у Самохина это вошло в привычку – изгонять руководителя без назначения замены. Это что, алкоголь в крови не даёт возможности адекватно оценить ситуацию, или целенаправленная политика, способствующая развалу Церкви? Интересно, как оценивает деятельность Самохина его крёстный, коим он именует Патриарха? Не пора ли, наконец, заняться созиданием, а не развалом?".
«Владивостокская епархия
Даю справку - владыка Вениамин при всём своём ангельском терпении всегда умело применял "альтернативные средства воспитания". Он, как старый педагог, профессор как никак, имел чутьё к правильным методам воздействия на нерадивых. Поэтому на фоне этого "столпа и скалы", нынешний начальник смотрится увы, как травянистая кочка на болоте: в любой момент утонет. Авторитет у м. Вениамина был. Чего не скажешь про современников наших. "Да, были люди в наше время, не то что нынешнее племя..." Помните эти слова? Про нас они. Так что не надо наводить тень на плетень, народ видит разницу того что есть сейчас и того что было. Это факт и его никак не скрыть. И не надо устраивать истерик, надо просто проанализировать ситуацию, понять откуда что идёт. Только честно, не перекладывая своей ответственности на других. Иначе ничего не получится. Впрочем, кому это надо? М. Владимиру? Вряд ли».
«Владивостокская епархия, Владимир Самохин
Ну вот, правильно сказал один "хейтер" про М. Владимира (Самохина). Что-то его поминают "словом", а предшественников его митрополита Вениамина (Пушкаря), тогда архиепископа, позже митроплита Николая (Шкрумко) и что-то никто дурным словом не вспоминает. Почему? Да потому что не за что. Они честно делали своё дело, выполняли свой архипастырский долг. Ни у кого и в мыслях не было задать им вопрос, а почему это Вы, Владыка, водку пьёте? Не было, потому что они глупостями не занимались, они знали за что отвечают, знали как нести свой крест служения. Если говорить по-мирски, они были профессионалами в полном смысле этого слова, а не любителями, которым всё что требуется, так это получить плотское удовольствие в том или ином виде, хоть с помощью водки, хоть с помощью бабы. "Проклят всяк, кто делает дело Божие с небрежением." Вот у нас в Церкви и расплодилось куча такого народа, который "работает" в ней как в каком-то учреждении. Не служит, а именно работает. На всех уровнях, с самого низу, с прихода. Отсюда и нестроения всякие, что мы и видим. Пришли за деньгами и всячески их зарабатывают. Любыми способами. А у м. Владимира в митрополии это особенно заметно. Да и с "голубяней" у вверенного ему личного состава не всё так хорошо. К примеру иерей Павел, служащий в Суворовском училище в Уссурийске, очень заметен по этой линии. К кадетикам пристаёт. Вспомнил видать свою молодость когда пришёл в Покровский храм Уссурийска, весь такой новенький, канолевый, ну чисто лейтенант. А сейчас заматерел, окреп. Вот такие у нас вкратце дела. И не надо спускать собак на всех критиков. "Не лучше ль на себя кума оборотиться?»
отсюда