Top.Mail.Ru
? ?
Previous Entry Поделиться Отметить Next Entry
Оставим сексуальные сплетни на совести их авторов...
СУПчика хочится
kalakazo
Игумен Петр Мещеринов:

Вчера в 07:09

«Тут про о. Серафима Роуза что-то разговор пошёл. Чтобы его понять, нужно учитывать следующее обстоятельство. Он был г/с, надеялся при помощи православия исцелиться. И действительно оно ему помогло - но за счёт какого-то сильного "сужения" ума. Во многом зашоренный, но во многом и очень достойный человек. Когда он узнал, что его многолетний ближайший друг и соратник по св. православию о. Герман Подмошенский, в отличие от него, отнюдь не завязал с г/с, но вполне себе практикует оный у него (о. Серафима) под носом, в их же монастыре, он впал в депрессию. При получении этого известия всё "православие-благоухание" с него слетело, так что он проклял о. Германа и всю жизнь свою... и проклятие в отношении него (о. Серафима) весьма быстро сработало, потому что он через пару месяцев умер от обострения какого-то заболевания ЖКТ, не лечась, и в довольно тяжёлом душевном состоянии (как говорят). А о. Герман ещё долго после этого небо коптил. Менял юрисдикции, морочил голову тут всем в 90-е годы. Я тоже по неофитству с ним благоговейно общался.

Я о. Серафиму благодарен, он мне кое в чём мозги поставил на место при моём воцерковлении. Потом я немного имел дело с некоторыми представителями Платинской команды... они, по-моему, были скорее последователи о. Германа, чем о. Серафима.

Потом я во всём этом разобрался, и всё стало на свои места... но к о. Серафиму Роузу я всё равно по-доброму отношусь».

отсюда


архимандрит Феогност Пушков, он же достопочтенный abbatus_mozdok:

«о. Серафим Роуз, иеромонах (1934 – 02.09.1982)

К сожалению, стараниями то ли ни очень умных, то ли ни очень порядочных «современных православных» образ реального святого, почти что нашего современника – о. Серафима Роуза подвергается очерненью. Откуда то всплыли ничем не подтвержденные данные про то, что у него проблема с сексуальной ориентацией (хотя никто не смог привести ни одного хотя бы косвенного намека на то, что после обращения в Православие у него «с этим» были проблемы, т.е. если до его обращения и были проблемы, то он как раз яркий пример того, что с «неправильной ориентацией» можно справиться).
Оставим сексуальные сплетни на совести их авторов, но обратимся к другому обвинению.

Авву обвиняют в том, что он был представителем какого-то мракобесного, агрессивного невежественного пути. Так ли это? – Возьмём сведения только из официальной биографии, данные которой не оспариваются никем:
(а) «Уже в старших классах Евгений проявил незаурядные способности к языкам, взявшись сразу за испанский, немецкий и французский. К окончанию школы он уже умел слагать стихи по-немецки. Впоследствии он выучил китайский (в годы увлеченья дзэном). В годы учения у Рене Генона и Алана Уотса вместе с профессором Жи Минем Роуз переводил "Дао Дэ Цзин" на английский. И уже после обращения в Православие он изучил русский и славянский» (Христенсен 1995).
(б) Он с большим уважением относился к католическим богословам и философа: «Читая труды некоторых католических философов–традиционалистов, Евгений находил их "достаточно полезными и не столь уж далекими от взглядов православия". К их числу он относил Жозефа Пьепера, Этьена Жильсона, П. Даньелу, П. де Любака и, разумеется, Макса Пикара. Книгу Пьепера "Конец времен", основанную целиком на западных источниках, он считал "в основном не противоречащей православному учению". А к трудам консервативного католического писателя Жака Маритэна относился со смешанным чувством» (Христенсен 1995). Т.е. таким замкнувшимся в себе «ультро-ортодоксом» он не был.
(в) Умел находить ценное даже в трудах светских философов и иноверцев: «Бердяева Евгений уважал за глубокое понимание исторических и общественных процессов, но в корне не соглашался с его воззрениями о "новой эре Святаго Духа", в которой Церковь освятит даже коммунизм. Сходные упования на мир сей проповедовал и еврейский философ Мартин Бубер, чьими работами Евгений тоже восхищался. Он находил заблуждения иудейского мыслителя "более понятными", ибо "только христианам полностью открыта Истина. Иудеи всё еще держатся за старый порядок, когда мир был (или казался) непорочным, но после пришествия Христа стало очевидно, что мир сей обречен. И "новая эра" исполнится лишь вне времени"… Как чужда была эта неотмирность "духу времени", которому поддались даже почитаемые Евгением философы: Бубер, Бердяев, Мертон — все они уповали на некую "всемирную власть", на "устранение войн", на "объединение всего человечества"» (Христенсен 1995).
(г) Человек владел несколькими иностранными языками, был ценителем искусства (Бах, Бетховен и др. классики звучали в его келье).
(д) Так же отметим, что многие ложно (то ли умышленно, то ли по невежеству) выставляют о. Серафима врагом РПЦ МП. Выводы делаются исключительно на основании его принадлежности к РПЦЗ, т.е. просто по шаблону. При этом сами поступающие так любят говорить о необходимости оценивать людей не по шаблону. «Нельзя принадлежность к той, или иной религии воспринимать как ярлык», говорят нам наши «просвещенные критики». Только принадлежность к РПЦЗ можно принимать как ярлык. А между тем в любой структуре есть разномыслие. В те годы – при митрополите Филарете Вознесенском (первоиерарх РПЦЗ 1964-1985 гг) в самой РПЦЗ был реальный внутренний раскол. И он был возможен исключительно в силу того, что по Уставу РПЦЗ первоиерарх и Синод имели очень ограниченные полномочия, т.е. с ними реально можно было не соглашаться. Ну, как «можно»? Из состава Синода выведут, а могут и на покой отправить. Ну или устроить массу проблем на месте служения. Так вот, все мракобесные решения этих горьких 20 лет «филаретовщины» имели внутри РПЦЗ здоровую оппозицию. В частности, и по вопросу об отношении к РПЦ МП. Духовный наставник Роуза – Шанхайский и Сан-Францисский архиепископ Иоанн (Максимович), рукоположенный еще митрополитом Антонием Храповицким, всеми доступными ему средствами доказывал недопустимость объявлять РПЦ «безблагодатной» и «перекрещивать» там крещенных и посвященных в священство. Сам свт. Иоанн был человеком мягкой и любящей святоотеческой традиции, и это тепло смог передать о. Серафиму. Сам вл. Иоанн был известен своей любовью к западному обряду, который он и пытался ввести (в лично им отредактированном варианте) в РПЦЗ. Да, уровень литургической и догматической науки того времени не позволял ему избавиться от «школьных» стереотипах о католиках. Но наличие этих стереотипов не превращала его в агрессивного «насадителя православия всеми доступными средствами». Чтобы понять, насколько группа Максимовича выделялась на общем фоне в РПЦЗ времен Анастасия и Филарета, достаточно учесть, что в одном из доносов на вл. Иоанна, разбираемом в Синоде (!), было исключительно то, что «вл. Иоанн окружил себя людьми с коммунистическим прошлым». В эту группу людей записывали всех, кто не видел в РПЦ МП «исчадья зла», не отвергал возможности совместных молитв и принятия у клириков МП таинств. За столь мягкую позицию вл. Иоанна ретрограды требовали лишить сана. Но сам свт. Иоанн скончался всего через 2 года правления Филарета, а вот его последователям пришлось пережить весь ужас нарастающего мракобесия. И о. Серафим многократно возвышал свой голос против решений Синода, отказывался «перекрещивать» русских паломников, которым удавалось вырваться из СССР.
Архиепископ Иоанн Максимович и иеромонах Серафим Роуз были исповедниками здравомыслия и носителями здоровой духовности.
* * *
Господа, которые его судят вместе с теми, на чьи неверные суждения о нем они опираются (митр. Антоний Блум, прот. Александр Мень и Дм. Поспеловский) сами на его фоне выглядят очень тускло! Интеллектуальный и культурный уровень о. Серафима намного превосходил уровень его «судей».
* * *
Чего недоставало о. Серафиму? Почему он был в вялом конфликте с «парижской школой»? – Ему недоставало систематического теологического образования. С другой стороны, само состояние теологии и литургики в те годы, когда довелось жить о. Серафиму, очень сильно уступало тому, что имеем мы сегодня. Легко быть умниками и кривляться над прошлым поколением, когда у нас на полке труды Тафта и Арранца, когда написаны сотни исследований по историю и развитию западного обряда. Он был противником эволюционизма? Ах, какой ужасный ужас! Да, н был противником, но покажите мне хоть строчку, где он проклинает или предает анафеме сторонников этого учения. Это те, кто сейчас брызгают желчью на него, хотя показать, какие они «умные и просвещенные», а на самом деле дешевые выскочки, прочитавшие об эволюции пару очерков в Интернете. Иеромонах Серафим не претендовал на кафедру в институте биологии. Но и кипятком не плевался на своих оппонентов. Потому что в отличие от них – умел любить.
Но все-таки о. Серафим пришел в Православие как в Церковь, а не как в Университет. Или – если хотите – как в буддийский монастырь (кстати, влияние буддизма почему-то все поверхностные критики упустили, зато вовсю горланят про «протестантский фундаментализм», к которому о. Серафим не имеет ни малейшего отношения, потому что сознательно протестантом не был ни одного дня). А в традициях восточных культов важны отношения доверия по схеме учитель – ученик. Не «профессор – студент», а именно «учитель – ученик». Поэтому он мог позволить себе повторить ошибки, которые принял от любящего учителя – владыки Иоанна Максимовича. И да, о. Серафим давал действительно «вкус истинного Православия». И слава Богу, что этот вкус не похож на вкус интернет-истерик «супер продвинутых православных», которые льют помои на головы своим братьям, не признающим Дарвина святым отцом и учителем Церкви».

отсюда



Греховодникам

(Anonymous)
О. Серафим был истинным христианином. Он знал свои слабости и боролся с искушениями плоти и каялся. Кому он причинил вред, кого обидел? Никого. Может быть он от вокзальных туалетов и гейсаун дошёл до белого клобука, как некоторые небезызвестные быдло-толкатели стариков-протоиереев? Тоже нет. А вы, фарисеи, всю жизнь онанирующие на прихожанок и на ( даже не решаюсь сделать предположения, настолько они омерзительны), как боретесь со своими искушениями? Сколько декалитров выкачали из себя, ненавистники и обличители? Посмотрите вокруг: ЛГБТ воинствует, ведёт свою разрушительную пропаганду, проникло всюду. Страсти людские не должны выходить дальше собственной спальни. И там- это личное дело каждого. А вот когда выставлят свою кровать на всеобщее обозрение, то это вызывает рвотный рефлекс. Целующиеся публично взасос молодые пары не исключение: каждый день видим это. Вы спокойно к этому относитесь? Лично я - нет, это неправильно. Теперь обратитесь к каким-нибудь 100 лет назад: подобное было невероятным. Да и в советские и западные времена хотя бы в 50-60-е годы. А теперь и п-ры с лесбиянками открыто танцуют свой сатанинский бал. Вы готовы к тому, что чада ваши, собственные и духовные, примкнут к этим господам? Вот о чём нужно говорить, а не выискивать грязь в отношении отдельных людей, которые мучались от своих природных ( а чаще-приобретённых в результате неудачного юношеского эксперимента или насилия ) наклонностей. Святой жизни был о. Серафим, истинный подвижник.

>Страсти людские не должны выходить дальше собственной спальни. И там- это личное дело каждого.

Вот это ерунда и полная антиканоничная чушь. С какой это стати смертные грехи набивающихся нам в "духовные отцы" — "личное их дело, не дальше спаленки"? Никогда такого не было, и вот опять.. Меньше повторяйте западные штампы содомской пропаганды греха.

Гомосексуализм распространяется педофилией, это же вам сто и один раз было сказано здесь, поэтому ясно, что юного младенца Юджина снасильничал какой-то сальный гад, невзирая на слезы и крики о помощи, и впрыснул в его нежное естество вирус гейства, навсегда заразив, а оный отрок прибежал к православию, желая исцелиться, но, как всем известно, гейство неисцелимо, вот и страдал Юджин, мучился жестоко, семью с доброй женщиной не создал (нам больше достанется), а стал монахом Серафимом, но здоровье свое, телесное и душевное, борьбою подорвал необратимо, оттого его жалеть требуется, как и прочих церковных геев, а не нападать на них озлобленно, шлемазлы.

Вокруг темы гейства кружится всегда Кураев, аки навозная муха. Вокруг крутится и простопоп, который уже не поп, а попочка. Попочка претендует на уровень эксперта в таких тонких интимных вопросах и сразу возгорается когда эти темы обсуждают, особенно про геев. Попочка, Вы гей и всю жизнь мучаетесь, как и Кураев, не зря у Вас проблемы с первым браком, да и сейчас всё под вопросом. Вы где отдыхаете сейчас, на Гоа или Тайланде? Там много соблазнов, есть наркотики и экзотические секс услуги, Вы стремитесь стать хиппи и испытать все страсти, которых Вам недоставало в юности?

Edited at 2021-09-06 06:41 am (UTC)

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Не фанат Серафима, но почему-то после прочтения кажется что гомосексуалист не он, а сам Мещеринов.

Вот видите, Аббатус какую статею навалял, да без единого матюка! А намедни тут пост тож про Аббатуса был, с евойными псогосами, - дак ведь и не скажешь, что это один человек написал! Понеже одно другому не мешает. А Серафим Роуз был, что называется, "конверт", со всем тому сопутствующим...

"Конверт, конвертик — кондитерское изделие в виде треугольника. Обычно содержит начинку."

*****«Уже в старших классах Евгений проявил незаурядные способности к языкам, взявшись сразу за испанский, немецкий и французский. К окончанию школы он уже умел слагать стихи по-немецки. Впоследствии он выучил китайский (в годы увлеченья дзэном). В годы учения у Рене Генона и Алана Уотса вместе с профессором Жи Минем Роуз переводил "Дао Дэ Цзин" на английский. И уже после обращения в Православие он изучил русский и славянский» (Христенсен 1995).*****

Кстати, именно это может говорить в пользу того, что о.Серафим в юности был геем, потому что геи часто очень талантливы (строение мозга таково, что недостатки в ориентации компенсируются талантами в других сферах).
Например, интернет и компьютеры были созданы благодаря гомосексуалу, гениальному математику, одному из основателей кибернетики Алану Тюрингу, которого затравили и довели до самоубийства.
Геем был и выдающийся математик Колмогоров.

Однако очень жаль, что при таких многочисленных талантах о.Серафим угробил свою жизнь плохим питанием, холодом, тяжелой работой и рано умер.
А если бы подвизался в меру, то мог бы сделать еще очень много.

Мне непонятно, почему в православии у современных монахов часто принято гробить свое здоровье таким образом?
Если почитать святых отцов, то, наоборот, многие подчеркивают, что подвизаться надо так, чтобы не повредить здоровье.
Читал, что именно бес толкает человека на нездоровые подвиги, чтобы человек потерял здоровье.

Что за шарлатанство! Какое такое строение мозга у геев?

Он просто шизоидный тип. Вот и все. Талант здесь не причем.
А у шизоидов распространена склонность к интеллектуальным занятиям.

Продуктивность у шизоидов правда нулевая.
Так и Роуз: столько языков выучил, а диплома переводчика не получил.
И зпчем козе баян?

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Самый лучший комментарий у Кураева:

"Я читал "Не от мира сего" и прочие вещи Серафима Роуза.
Кем он был до Православия мне все равно.
Читая его книги понимаешь, что это был за Человек.
И мнения, слухи и прочее уже не имеют значения."

То, что о.Серафим проклял самого себя, вероятно - фантазия.

А про то, что он проклял (только) Германа, пишет Портал Кредо.

"В 1982 году иеромонах о. Серафим убедился в серьезных канонических и аскетических нарушениях со стороны о.Германа. По свидетельству о.Алексия Янга и некоторых других посетителей монастыря, о.Серафим (Роуз) перед своей смертью проклял о.Германа."
http:// www .portal-credo .ru/site/index.php?act=news&type=archive&day=30&month=6&year=2014&id=108372

Однако в другом месте мне приходилось читать что и это ложь, а в реале о.Серафим никого не проклинал.

То, что о.Серафим проклял самого себя, скорее всего ложь.

Потому что ранее были слухи о том, что он проклял только Германа:
Пишет Портал Кредо:

"В 1982 году иеромонах о. Серафим убедился в серьезных канонических и аскетических нарушениях со стороны о.Германа. По свидетельству о.Алексия Янга и некоторых других посетителей монастыря, о.Серафим (Роуз) перед своей смертью проклял о.Германа."
http : // www .portal-credo .ru/site/index.php?act=news&type=archive&day=30&month=6&year=2014&id=108372

Однако в другом месте мне приходилось читать что и это ложь, а в реале о.Серафим никого не проклинал.

В каком именно другом месте? Почему скрыли ссылку?

(no subject) (Anonymous) Expand

Книга о том, почему Бога-Троицы нет; автор - гей

(Anonymous)
Книга о лживости никейской триадологии, о том, что Бога-Троицы нет.
Кстати. Автор – гей. И я рад, что смог отомстить вам, лживые христиане. За вашу ложь и за ваше отношение к геям. Надеюсь, что хоть некоторые люди нанчнут плеваться, слыша вашу ложь.

Лорин Патрик МакКевин (Lorin Patrick McKevin)
Несостоятельность (несогласованность и противоречивость) никейской триадологии: почему Бога-Троицы нет, а проповедующие Его лгут и обманывают или даже занимаются интеллектуальным мошенничеством ремя и вечность / Л. П. МакКевин. — Worchester, MA, USA: Phoenix, 2021. — 1311 с.


Эта книга посвящена «никейской» триадологии — то есть, той триадологии, которую подразумевает Никейский и Никео-Цареградский Символы веры или, по меньшей мере, которую исповедают христианские церкви, декларирующие приверженность этим Символам. В частности, в книге рассматриваются следующие разновидности «никейской» триадологии: (i) «Классическая» (допаламовская) православная триадология; (ii) «Классическая» католическая триадология; (iii) Паламитская православная триадология; (iv) Куртесианская православная триадология (то есть, та триадология, которую создал Геннадий Схоларий, которого в миру звали Григорием Куртесием).
В книге показывается несостоятельность (несогласованность и противоречивость) данных триадологий. Из несостоятельности этих триадологий, по мнению автора книги, следует несуществование «никейского» Бога-Троицы.
Данная книга предназначена для философов, теологов и религиоведов, а также для всех, интересующихся христианской религией и, в частности, христианкой триадологией.

почитал отзывы на флибусте про этого макевина
пишут что дурачок фееричный
так что читайте его сами

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Здесь приводятся фрагменты из писем Роуза в юности
https : // www .pomona .edu/news/2001/04/13-lives-saint

Прохладным поздним июньским днем 1956 года, ожидая поезда в Лос-Анджелесе, Юджин Роуз, которому едва исполнилось 22 года, написал письмо Лоуренсу МакГилвери.
«Мой дорогой Ларри, - начиналось в нем, - я слегка пьян, выпив бутылку шабли в ресторане Fred Harvey's Railroad (у Тайкса была длинная очередь; у Фреда официантка не знала, что такое шабли). Я протупил из-за того, что не сказал тебе в лицо определенные вещи раньше. Мое легкое опьянение дает мне эту возможность, хотя надо было сказать вам это, когда я был трезв. Если мы вообще друзья, такие вещи нельзя «скрывать».
«Факт номер один: моя мать обнаружила, что я гомосексуал; если вы еще не догадывались об этом факте, пора вам это узнать. Меня не совсем выгнали из дома, но, наверное, после сентября я не вернусь. Моя мать была в истерике, но отец убедил ее, что я всего лишь «болен». Я согласился пойти к психиатру моего друга в С.Ф. за счет родителей, что мне было очень интересно сделать по другим причинам».
«Я полагаю, вы уже догадались, что я буду жить этим летом и спать с молодым человеком, которого я люблю, и который любит меня».
«Я был очень глуп в Клермонте. Я не был для тебя другом. Простите меня. Возможно, я болел не Клермонтом, а собой. Полагаю, я не сказал вам раньше о себе, потому что боялся, что вы (как и мои родители) сочтете меня насекомым, монстром или просто «больным». Я определенно «болен», как и все люди, которые когда-либо были лишены любви к Богу, но я считаю свои сексуальные наклонности совершенно «нормальными» в каком-то смысле, которого я еще не понимаю».

«Он был самым талантливым человеком из всех, кого я знал», - говорит писатель Дирк ван Нууис. «Он всегда был заботливым и вдумчивым, чрезвычайно умным и способным. Он блестяще владел языками и очень одарен в спорте. Я думал о нём как о человеке с очень пытливым характером и умом. Он был тем, кто в высшей степени необычно выбрал свой собственный жизненный путь».

Роуз умер 2 сентября 1982 года в больнице в Реддинге. В течение нескольких дней он терпел мучительную боль в животе и не выходил из кельи, сопротивляясь уговорам обратиться к врачу. Когда его состояние ухудшилось, монахи отвезли его в травмпункт. Во время операции было обнаружено, что сгусток крови заблокировал вену, ведущую из кишечника, части которого стали серыми и гангренозными. Он пролежал неделю в реанимации.
Алексей Янг был у его постели ближе к концу. «В этот момент он не мог говорить», - говорит он. «Мы начали тихонько петь его любимый церковный гимн в Страстную пятницу на русском языке. Пока мы пели, мы увидели, как по его щекам скатились две слезы. И мы также плакали, зная, что скоро он услышит этот гимн, который будут петь не смертные мужчины и женщины, а ангелы».

Алексей Янг вскоре после смерти Роуза сказал, что некоторые люди, «которые не понимали ни его сочинений, ни его проповедей, и судили о нем в первую очередь по внешнему виду, видели его пыльную и рваную одежду и длинную спутанную бороду и презирали его. За его спиной его не раз называли "грязным монахом"'. Дело в том, что он был настоящим монахом, ангелом во плоти, мертвым для этого мира, но живым для будущего, и больше озабоченным очищением своей души, чем украшением своего тела. Его пример стал укором для всех нас».

Глеб Подмошенский, напарник Роуза, однажды сказал о нем: «Прежде всего отец Серафим умел страдать».

На Платине произошли изменения в годы после того, как там был похоронен Роуз. Алексей [Янг] охарактеризовал их в своей статье «Православная Америка» как «печальные и, откровенно говоря, ужасные события».

P.S.
Последняя оценка, видимо, совпадает с оценкой Петра Мещеринова о том, что известные ему насельники Платины "были скорее последователи (практикующего гомосексуалиста)
о. Германа (Подмошенского), чем о. Серафима", преодолевшего плотскую страсть.

> Когда его состояние ухудшилось, монахи отвезли его в травмпункт. Во время операции было обнаружено, что сгусток крови заблокировал вену, ведущую из кишечника, части которого стали серыми и гангренозными.

Я плакаль. Полная ахинея с точки зрения медицины. Да и нет в Америке травмпунктов. Даже врать правдоподобно разучились.

Edited at 2021-09-06 09:12 pm (UTC)

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Как учил покойный прот. Смирнов, нельзя говорить 'он убийца', надо говорить 'он убил'. Поэтому не будем говорить, что прот. Мещеринов омерзительный сплетник, скажем, что он написал очередной омерзительный текст, душа у него требует этого регулярно. Ну а протодьякон Кураев в очередной раз с воодушевлением резво воспроизвёл этот омерзительный текст, натура такая...нет, опять так говорить нельзя, но что делать, если это так.
Плюнуть и растереть.

Протоиерей Предеин Димитрий пишет:
Скончался иеромонах Серафим (Роуз) 2-го сентября 1982 года в возрасте 48 лет от неизлечимой болезни кишечника, обнаруженной ещё в 1961 году.
Перед смертью он испытывал тяжелейшие боли.
Тем не менее, после смерти о. Серафима его лицо было настолько радостным и просветлённым, что вопреки обычаю его не стали накрывать. Кроме того, свидетели его погребения обратили внимание на полное отсутствие запаха разложения, несмотря на жаркую погоду
https :// bogoslov .ru/article/2794086#_ftn29

По времени совпадает, поскольку обратился в православие (и прекратил гомосексуальную практику) Юджин Роуз в 1961-1962 годах, а до этого около 5 лет спал с парнем.

анальный секс очень разрушительный
https :// www .youtube .com/watch?v=QEX859eMT8I

среди последствий — сокращение продолжительности жизни предположительно на двадцать пять-тридцать лет
https: // overcoming-x .ru/gomoseksualizm-i-zdorove-fakty .html

Но ведь точно не доказано, что болезнь Роуза в 1961 возникла из-за гомосексуализма.

(no subject) (Anonymous) Expand
Нет никакой личной вины человека в том, что он родился со склонностью к гомосексуальности.
Согласно исследованиям доктора Кинси (приводимым Григорием Климовым в его книгах), 4% мужчин с рождения имеют исключительно гомосексуальную ориентацию, 33% — бисексуальную (которая проявляется и в закрытых мужских коллективах, и в матерной ругани на интернет-форумах с выяснением кто кого имел).
А дальше... зависит от человека, будет ли он реализовывать заложенные в него врожденные склонности или всеми силами постарается себя изменить, что стоит большого труда и даже может приравниваться к мученичеству.

Отец Серафим (и преподобный авва Дорофей) — христианский подвижник, распявшего свою плоть с её страстьми, для геев пример того, что с Божьей помощью можно смирением и трудом очистить свою душу от похоти.

И если в юности Юджин был геем, то этот грех был смыт его Крещением в Православие и праведной жизнью.

P.S.
Для современных кающихся ЛГБТ-христиан советую сайт о преодолении гомосексуализма, лесби-влечений и других проблем, связанных с полом https :// overcoming-x .ru

Т. н. "доктора Кинси" надо было сразу посадить за деторастление, описываемое им в своем пресловутом "репорте".

Ну так молодец, что смог побороть пагубную страсть.

Все это только подтверждает,что как не бывает бывших алкоголиков ,наркоманов,онанистов,таким не бывает бывших гомиков,страсть изнутри съедает человека ,даже если он не предпринимает никаких действий .Достаточно того ,что он об этом думает,это как смотреть на женщину с вожделением.Пожтому ничего он не победил

Знаешь, если почитаешь как врачи ставят диагноз психически больным, в сети есть клинические разборы — и в виде изданной книги, и просто в виде отдельных статей. Так вот там если доктора видят что человек долго-долго чего-то пил, нюхал, кололся, а потом резко-резко бросил потому что как-то испугался за свою жизнь, понял что дескать вредно и т.п. вещи и при этом его после это уже не тянуло на прежнее, то... Вобщем врачи сразу напрягаются и делают стойку. Потому это в их понимании один из признаков шизы. Нет, этого не достаточно чтоб только на основании этого ставить диагноз. Но в целом это один из маркеров.
Так вот к чему я говорю это. Оказывается порой шиза может помочь преодолеть пагубную зависимость. В твоём понимании шиза может, а Бог не может. Ты думаешь так бывает? Я думаю ты просто не веришь в Бога. Страсть то конечно может подковыривать порой человека, не без этого, но это не значит что бывший алкаш, наркоман, онанист, голубой, лудоман или кто там ещё был в твоём списке, обязательно будет сходить с ума из-за этой страсти. Нет, 99% работы за него сделает Бог, и лишь иногда такому человеку придётся прикладывать свои усилия и терпеть пытающуюся было проснуться страсть.