kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Category:

При всей жалости к Предстоятелю...

В продолжение темы "А иначе просто погубим церковь. Увы, но это так..."


"Вами правят те, кого вы достойны".


«"мы достойны"

Пожалуйста, говорите только за себя.

При всей жалости к Предстоятелю, необходимо сказать следующее: с Владимиром Гундяневым ничего хорошего нас не ждет. На мой грешный взгляд, его может спасти лишь публичное покаяние. Однако, способен ли он на него…
Подумать только, сделать ставку в управлении Церковью на деньги и педерастов! Не хула ли это на Духа Святаго?!

Сейчас основной грех на тех мерзавцах, которые убеждают Предстоятеля в необходимости репрессий и его исключительной мудрости ("святейшенька" и прочие, sapientia sat).
Они, после его ухода, должны будут ответить "городу и миру" и понести соответствующее наказание. Хотя, вопрос будущей люстрации верхнего звена РПЦ еще предстоит обсудить, в том числе и с санкций государства».


"***Сейчас основной грех на тех мерзавцах, которые убеждают Предстоятеля в необходимости репрессий и его исключительной мудрости ("святейшенька" и прочие, sapientia sat).***

Да. И эти мерзавцы (например, Максим Козлов, покрывавший гей-скандал в Казанской семинарии) должны понести жесточайшее наказание, если власть сменится в государстве и Церкви.
Вплоть до конфискации имущества и тюрьмы за коррупцию и вымогательство".


«А еще надо полностью убрать культ личности "святейшего" патриарха, или вовсе отменить институт патриаршества (кстати, по канонам, в негреческих церквях и не должно быть патриархов, которых только должно быть только три: Александрийский, Антиохийский и Константинопольский).
И начинать надо с терминов - убрать раболепные титулы типа "святейший".
Возглавителя РПЦ назвать скромно - предстоятель.
Надо взять все лучшее, что было в синодальном периоде (например, независимость учебных заведений от Синода), и то лучшее, что было в прошлые столетия, или что есть в поместных современных православных церквях (особенно относительно демократизации церковной жизни, например, выборы священников общиной, как это было в 18 веке).
Надо имплементировать решения Собора 1917 года и навсегда запретить изменять эти решения (что сделал Гундяев).
Надо имплементировать в РПЦ опыт Парижской архиепископии (до ее разделения).
Надо соблюдать каноны, и рукополагать священников, как положено - с 30 лет, когда есть жизненный опыт.
Надо уменьшить число архиереев и ограничить их власть и финансовые запросы.
Надо уменьшить количество геев среди архиереев, и в архиереи хиротонисать человека постарше, скажем, после 50 или 60 лет; а также, возможно, вернуть женатое архиерейство, ведь оно существовало около 1000 лет в Церкви.
В церковную систему управления надо постараться взять все лучшее из современной теории управления.

А пока что - всем молодым людям, идущим служить в церковь, надо често рассказывать о возможных трудностях (в том числе финансовых) и настоятельно советовать овладеть еще одной профессией (программиста, фотографа, переводчика, водителя, либо хотя бы физически сильно накачать мышцы, чтобы в любой момент ты мог подработать физически без вреда для здоровья).
Хорошо бы, чтобы на территории России появилась альтернативная каноническая юрисдикция, например Константинопольский патриархат. Тогда архиереи больше ценили бы простых попов».


"А кто должен выбирать? Где критерии общины? Раньше были границы приходов и списки и священник дважды в год объезжал все дворы прихода и собирал десятину продуктами и деньгами на содержание храма, его причта и себя. Значит вводим списки и обязательную (!) десятину со всех доходов (( со всех - не только от зарплат и пенсий, а от кредитных машин и Турций каждое лето, от продажи домов с квартирами, от детских пособий и огородов с курятниками, а не дважды в год свечку за 20 руб. поставить и сотню в кружку положить) и тогда именно эти люди, что платят и будут выбирать! Не, не согласны? Ну тогда замолчите свои рты!"


«выбирать должны те, кто живет церковной жизнью, как по канонам - хотя бы раз в 3 недели бывает на воскресной службе.

Кроме того, община должна иметь право САМА (без архиерея) отстранить от служения недостойного священника.

А то пришлет архиерей настоятеля педика - и терпите его, "смиряйтесь", пока он в алтаре пацанов за жопы хватает.
Это нормально?»


«По уставу это и так все есть. Приходом управляет церковно-приходское собрание. А священник лишь исполняет решения церковно-приходского собрания.

"Кроме того, община должна иметь право САМА (без архиерея) отстранить от служения недостойного священника."
Община и так это может. Например, просто не пустить священника в храм.
Проблемка в одном: архиерей может просто не дать другого священника. И что в этом случае будет делать община?
А есть и другая сторона медали: община очень хочет чтобы некий священник служил на приходе и ходатайствует об этом перед архиереем. НО денег на зарплату священнику у общины нет (мол, пусть на светской работе себе зарабатывает). И что должен делать в этом случае архиерей?»


Юрий Мамаев: «Хочу сказать, что я очень серьёзно пересмотрел своё отношение к Алексию. Всегда воспринимал его как гэбистского агента с затравленным взглядом вечно ждущего разоблачения. Хотя он таковым и являлся. Но в нём было что-то ещё, вполне привлекательное. Благородные повадки барона и манера изъясняться архиереев дореволюционной школы. Ридигер, даже если бы с него снять все православные тряпки производил бы впечатление человека духовного. Не в смысле высоко духовного а в том смысле, что он был ограничен для Церкви, для духовного сословия. В,нем была та степенность, которая должна быть присуща Патриарху. Он хоть и выглядел виновато, но это было ощущение вины человека не достаточно сильного, чтобы публично покаяться в своём прошлом, но человека, который не был напрочь лишён нравственного чувства.
И вот сейчас, когда я вижу в тех же самых тряпках Кирилла, я выключаю звук телевизора и пытаюсь воспринимать его вид, выражение глаз, мимику в чистом виде, не отвлекаясь на слова. И что я вижу? Я вижу мордовского колхозника, вырвавшегося из нищеты своих мокшанских предков и не имеющего никакого отношения к Церкви. Наглая, циничная рожа на которой чёрным по белому написано : "нахрен мне всё это нужно, если бы мне это не приносило выгоды? Я по трупами пойду, но добьюсь своего". Больше ничего там ровным счётом нет».

отсюда
Tags: Адриан (Мамаев), Алексий Ридигер, Голубая луна, Максим Козлов, Патриарх на удаленке, Плоды неслыханно духовного возрождения
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 109 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal