Достопочтенный
После 7 ноября в Санкт-Петербурге не будут продлевать локдаун, но ограничения, включая и пропуск по QR-кодам, останутся. Мало того: в течение ноября они усилятся. С 8 ноября вводится запрет на работу всех заведений после 23 часов. С 8 ноября вводится запрет на вход без QR-кодов в театры, музеи, цирки, концертные и выставочные залы, кинотеатры, при размещении в домах отдыха.
С 15 ноября QR-код придется предъявлять при посещении бассейнов, фитнес-центров и других спортивных и физкультурных организаций, в развлекательных заведениях, а также на церемонии торжественной регистрации брака (за исключением лиц, вступающих в брак).
С 1 декабря 2021 года QR-код будет необходимо предъявлять посетителям предприятий общественного питания (кроме производственных столовых, вокзалов и аэропорта), объектов розничной торговли (кроме аптек, автозаправок, продовольственных магазинов, магазинов, продающих товары первой необходимости, и магазинов, не имеющих зала обслуживания).
В этом и заключался смысл ноябрьского локдауна: ввести и оставить ограничения.
По сути, локдаун продолжается, нормальная жизнь всё больше дезорганизуется. Альтернатива — идти к рейхсмедикам и делать укол лояльности.
Какое-то время такой режим, видимо, удастся поддерживать. Однако падение торговли и предприятий услуг в городе может к новому году принять обвальный характер. Нужно понимать, что промышленность в городе еще со времен Собчака была серьезным образом разгромлена, а значит — значительная часть петербуржцев заняты в тех самых предприятиях, которые сейчас будут вроде бы открыты, но в значительной мере просто пустовать. И конечно, это отразится на доходах очень большой части горожан, причем самого что ни на есть трудоспособного возраста.
Кремлевские нацисты ставят людей перед выбором — соглашаться на шантаж и подставлять плечо под неизвестный по своим последствиям укол либо рисковать материальным благополучием. Оба варианта выглядят неприемлемыми, но как всегда, есть и непрямой путь — выйти за рамки созданной безнадежной ситуации. Это может быть эмиграция из города (вопрос — куда) либо борьба за право остаться человеком. Ничего другого здесь нет и быть не может."
отсюда
Роспотребнадзор заявил о возможности продления локдауна в Петербурге: ограничения не снимут, пока коллективный иммунитет не достигнет 80%...На начало осени в Санкт-Петербурге смогли вытянуть лишь 55% показателей, которые требовались от местных властей для достижения «коллективного иммунитета» в 60 процентов. За полных восемь месяцев. То есть, для полного достижения показателя в 60 процентов (что бы под этим не понималось, так как «коллективный иммунитет» - это параметр, науке неизвестный, а потому определяют его исходя из принципа целесообразности.То есть, угроза Роспотребнадзора о неограниченном локдауне в Петербурге означает примерно год тотальных ограничений. Выдержит ли 5-миллионный город блокаду во второй раз, особенно, когда никакой Дороги жизни нет, а нынешние фашисты к гуманизму склонны ничуть не больше, чем их коллеги в 41-43 годах — не ясно. Скорее всего, нет...Ленинград еще в советское время выделялся в лучшую сторону по всей стране развитой системой общепита и услуг, это стало его конкурентным преимуществом в новейшее время. Разгром, который происходит сейчас, подрубает один из двух важнейших финансовых потоков, наполняющих бюджет города. Пока сфера услуг с трудом, но держится. Первым схлопывается лакшери-сегмент, но сколь-либо продолжительный локдаун уничтожит и средний. Понятно, что Попова готова во исполнение предписаний ВОЗ оставить выжженную землю, но на местах это выглядит иначе..."
отсюда
Собственно говоря, еще один пример, почему «борьба» с коронавирусом убивает людей, не имеющих к этому коронавирусу никакого отношения. В Санкт-Петербурге резко выросла смертность инсультников. «Фонтанка» пишет, что «...только по статистике, умерших от инсульта дома стало больше на 40%, чем в доковидное время, - это те, кто умерли сразу и те, кто тянул с обращением к врачам. В 1,8 раза выросла их летальность в стационарах...»
Абсолютно естественная ситуация, если весь ресурс и без того ограбленной путинскими майскими указами системы здравоохранения переброшен на «борьбу с ковидом». Причем вопреки всем ранее действовавшим нормативам, рекомендациям и протоколам. На всех остальных этот тришкин кафтан уже не натягивается. Как итог — резко растет смертность больных с иными заболеваниями, причем такими, которые нормальная система здравоохранения давным-давно считает рутиной. Ни разу не удивлюсь, если так же растет смертность от обычного аппендицита.
В который раз можно повторить лишь одно: власть сознательно (либо по тупости, но в данном случае это весьма конгруэнтно) разгромила здравоохранение, после чего первый же кризис обрушил его окончательно. Причем власть и этот кризис пытается ликвидировать максимально тупыми (во всех смыслах) мерами. Нет ни одного решения, которое хотя бы стабилизировала ситуацию.
Кстати, такое положение дел, когда любое решение ведет лишь к негативным последствия, является характерным маркером катастрофы. Катастрофа — это сингулярность, попав в «поле притяжения» которой объект уже не в состоянии выбраться. В физическом мире объект, попав в поле притяжения черной дыры, падает в нее без шансов выбраться, когда вторая космическая скорость становится равной скорости света. В управленческом пространстве такое положение возникает, когда ресурс системы полностью перераспределен из структур развития в структуры, отвечающие за устойчивость системы. С этого момента системе неоткуда взять дополнительный ресурс, и она начинает коллапсировать уже в структурах устойчивости.
Из системы здравоохранения Путин с подельниками выкачал весь ресурс развития, теперь в системе недостаточен даже ресурс, отвечающий за ее устойчивость, чему свидетельством является динамично растущий коллапс. «Динамично» - не фигура речи, а характеристика состояния. Которая означает ускорение темпов коллапса со временем. Объект, падающий в «черную дыру», так же постепенно сокращает радиус своей орбиты и в конце концов подходит к горизонту событий, за которым прекращает свое существование по крайней мере для внешнего наблюдателя. Российская система здравоохранения так же с ускорением приближается к своему горизонту событий, после прохождения которого как цельная система она перестанет существовать."
отсюда
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →