kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Category:

А мы не клевещем, а пишем о тебе горькую правду...

В продолжение темы "Родные мои, вам самим-то не страшно клеветать на епископа?"

Ответ клирика Армавирской епархии епископу Игнатию (Бузину):


«"Блажени изгнани правды ради, ибо тех есть Царство Небесное."

Полностью согласен с данной цитатой, потому, что это заповедь блаженства. Но к тебе, епископу заслуживающему лишения сана, эти слова не относятся, так как не за правду ты изгнан из Армавира, а, как об этом и указал патриарх Кирилл, за поведение позорящее сан епископа.

Больно было вначале от предательства людей, которым доверял сокровенное, но они предали меня, как и Иуда.

Они тебя не предали, просто ты им все нервы измотал за шесть лет. А ты не думал о том, насколько больно тем священникам и мирянам, которых ты унижал и оскорблял как только можно. Как ты мог заорать на весь храм прямо во время службы при любом косяке. Сколько боли ты принес семьям умерших священников, которых ты отправил на тот свет раньше времени и оставил матушек без мужа, а детей без отца.

Родные мои, вам самим то не страшно клеветать на епископа?

Во как сразу заговорил: "Родные мои". А что же за шесть лет ты так ласково не общался с паствой, называя всех тупыми, ни на что не способными кубаноидами

Тот же вопрос тебе владыка: А не страшно тебе было клеветать на твое же духовенство обвиняя их во всех смертных грехах, когда ты раздувал из мухи слона, а-то и за уши притягивал, когда ты священников за маленькие ошибки, которые свойственны каждому человеку, унижал и чуть ли не преступников из них делал. А мы не клевещем, а пишем о тебе горькую правду, а правда всегда глаза режет. Мы еще очень мягко пишем, реалтность, пережитая многими за эти шесть лет гораздо жестче.

а ещё недавно дарили мне букеты и говорили слова славословия. Не стыдно ли вам? Не совестно ли?

А что оставалось делать простому духовенству. Ты их загнобил и напугал своими неожиданными и самодурскими решениями настолько, чио им ничего не оставалось, как иебя задабривать. Конечно надо было в глаза тебе правду говорить, ну что поделаегь, у всех есть недостатки и священники тоже имеют слабости, не хватило им мужества всю правду тебе сказать. Но ты бы их за эту правду со света выжил бы, по этому не суди строго.

Ведь с чем предстанете вы на суд Божий?

С себя начни. Ведь за загнанных раньше времени в могилу священников, за унижения, за собирание сплетен, за обзывание всех кроме круга избранных, который все время менялся, тупыми кубаноидами, тебе придется отвечать.

Не хочу давать оценку всему потоку лжи, который нашёптывают этим заблудшим овечкам бесы.

А ты не пробовал задать вопрос по другому. Может это тебе бесы шесть лет шептали ложь и клевету на нормальных свяшенников твоей епархии, которых ты гнобил?

любил своих клириков, заботясь об их душах.

Ага. Настолько любил, что минимум половина твоих клириков от тебя ушла, одни в другую епархию перевелись, другие светскую работу ушли, третьих ты на тот свет отправил, как отца Андрея Жукова например.

Повторю клевещущим, что я приближал к себе тех отцов, кто был замечен в рассуждениях о Божественном, в богопознании и стремлении к аскезе.

Не смеши. Это кого ты считаешь стремящихся к аскезе? Хоть одного назови. Кого ты к себе приблизил это Дороти, Гоць, Левчук, Солоп и Шиегин. Ни один из них не отличался особым стремлением к аскезе. Один Дорофей чего стоит. Весь Курганинск в шоке от его "аскетчного" особняка, в котором ты у него часто останавливался на ночь.

Я стремился сделать наше священство неким братством наподобие древних монахов Востока.

Только у тебя это очень плохо получилось почему-то. А когда ты собирал сплетни про духовенство и совершал такие поступки, благодаря которым, священники, до этого годами друг с другом дружившие, в миг становились врагами, это ты с целью создания братства делал?

Не все оказались готовы отказаться от роскоши и довольства, предпочтя иудов путь власянице и рубищу.

Ой, кто бы говорил про роскошь и довольства. Сам бы показал пример нестяжания для начала, а потом бы, на своем примере и других бы к этому подталкивал. Сам ты никогда себя ни в чем не обделял и несколько раз в год, катался с Дороти по заграницам и при этом, отправлял священников, вместе с их семьями в такие нереальные для жизни условия, где можно от голода сдохнуть".


«Ответ еп. Игнатия лжецу комментатору.

"Благословляйте проклинающих вас и молитесь за распинающих вас".

Всегда с юности следуя учению Спасителя, я храню в своём сердце эти Его слова. И я молюсь за проклинающих и хулящих меня, неведающих, что они творят. Господи, да будь им Судиёй! Аминь. Я же прощаю вас, не ведающих, что творите.
Очередной клеветник мой, зарабатывающий себе на мучения адовы, если ты мой священник, чьим епископом я был, то тебе ли не знать, что у каждого из вас был мой личный номер телефона? Не вам ли было говорено многажды, что можете мне звонить? Не вам ли были отведены часы приёма, на которых любой клирик епархии мог заявить о своей нужде, просьбе или сказать мне что-либо в глаза? Но вы молчали. Я изначально решил перетасовать священников, которые на богатых приходах забыли, что такое путь священства, и пребывали в сытости и довольстве. Священство - это путь нищенства и служения ближним. Если у тебя несколько иномарок и роскошный дом, а твои прихожане бедствуют, то какой ты священник? И я изгонял таких священников на сельские нищие приходы, чтобы они отпрянули от богатства, имя которому диавол, и занялись восстановлением храмов, богослужебной жизнью и миссионерством.
Да, я заставлял вас служить и требовал служить уставным чином, чтобы вы служили каждый день и вели миссионерскую работу. А вам это зело не нравилось. Но это было моё право, как епископа. И я делал это для церковной пользы.
Я требовал от вас взносов в епархию. Но все эти взносы до последней копейки были истрачены на дела любви и милосердия, для вящщей славы Божией.
Вам не нравится, что я не приблизил вас к себе. Но монашествующий ищет себе близких по духу, таких же монахов, людей, стремящихся к подвижничеству и благочестия. На этих принципах, я грешный, и собирал свою команду, которая занималась аскетикой, пастырским богословием, сугубыми молитвами и размышлениями. Вам не понять чувства монаха и его стремления, какие были у всех нас, монашествующей братии.
Из жадности, из желания сохранить земные блага, вы и покусились на меня, вашего епископа, оклеветали и оскорбили. Но я всех вас простил, ведь так угодно Богу, чтобы я претерпел поношения от хулящих Имя Его. Похулив епископа, чрез это вы похулили и Бога, и Святую Троицу, ведь епископ это образ Божий на Земле. Страшный грех вы совершили, отцы, но я находясь в любви и находя утешения в словах Господних, прощаю всех вас и преподаю вам своё архипастырское благословение.
Верных же чад епархии прошу не забывать меня, ведь ваши молитвы и ваша поддержка придают мне дальнейшие силы служить Богу и Церкви, отдавая всего себя без остатка этому величайшему служению.

+еп. Игнатий".


"Сплошное лицемерие, говоришь ты одно, а дела твои совсем о другом говорят, а говорят они о том, что никогда не слышал о Христе, а говоришь, что следуешь за Ним.
Сам никогда не стеснялся быть судьёй, за вердиктом дело не стояло, что ты Игнатий, что дорофей были очень резкими, жёстокими и не объективными.
Клевета - это когда ложь, не могу заявить о том, что все пишущие в твой адрес клеветники. Так как правду пишут, правда горькую.
Говоришь, почему не звонили? Ты к людям относился как к грязи, поэтому звонить тебе дерзость или вовсе приговор, ты же себя божеством считал.
Почему ты и дорофей не были нищими? Почему не показали пример? А говоришь о том, что священники должны быть нищими. В том то и дело, что ты всех и все заставлял, а сам с Дорофеем брали от жизни все. Себя не заставляли и с себя не спрашивали, начать Игнатий нужно было с себя.
Говоришь, что приближал лишь тех кто близок по духу? Ну ну. Тут соглашусь с тобой, ты действительно приближал подобных себе: подходимы, лицемеры, сплетники и нетрадиционной ориентации товарищи.
Привыкай к тому, что ты не епископ, отвыкай от барских замашек. Своё благословение оставь при себе, оно фальшивое, как и ты сам. Не верю в то, что ты епископом был и являешься, так как епископ не может так ненавидеть людей. Желаю тебе Бузин скорейшего извержения из сана".


"у каждого из вас был мой личный номер телефона? Не вам ли было говорено многажды, что можете мне звонить?

Ну напиши тогда еще раз сюда свой номер телефона, может кто-тл захочет позвонить и раз ты типа прав, то объяснишь люлям, что они не так поняли. А смысл был тебе звонить? Что это меняло? Ты слышал только себя и любое несогласие с тобой оборпчивалось криком и гневом, в стиле вы тупые кубаноиды.

Я изначально решил перетасовать священников, которые на богатых приходах забыли, что такое путь священства, и пребывали в сытости и довольстве. Священство - это путь нищенства и служения ближним. Если у тебя несколько иномарок и роскошный дом, а твои прихожане бедствуют, то какой ты священник?

Ну так, повторю еще раз, что начинать надо с себя. Сначала сам пример покажи, а потом уже о т других что-то требуй, как это делал покойный патриарх Павел Сербский или митрополит Антоний Сурожский например. А-то мне нравиться, выдолжны нищенствовать и служить ближним, а сам со своим Доротиком ни в чем себе не отказывали, жили в роскоши и за границу катались по нескольку раз в год. И из тех священников, кого ты все время гнобил и унижал, очень много было тех, кто уже и без твоих налогов и отправак на приходы с двумя бабушками еле концы с концами сводил, а ты вместо того, чтобы помочь им, решил добить окончательно. Не один нормальный священник о тебе ничего хорошего не сказал, а негатива полно.

И я изгонял таких священников на сельские нищие приходы, чтобы они отпрянули от богатства, имя которому диавол, и занялись восстановлением храмов, богослужебной жизнью и миссионерством.

А, что же ты и твой верный пес Дорофей не отринули от богатства имя которому диавол? Таких доходов, как у вас с дороти ни у одного священника не было. И туда, куда ты многих отправлял, миссионерством там заниматься не где. Потому, что ты отправлял в такие дыры, откуда жители бегут каждый год, от условий, в которых далеко не каждый сможет жить в силу многих объективных причин. Для молодежи там работы кукиш, а старики в медицине нуждаются, которой там нет. А на счет строительства храма, кто бы говорил. Мне ли тебе напомнить, что во всех пяти храмах, где ты был настоятелем, почти ничего не сделано. Ты отправил в запрет уважаемого протоиерея отца Сергия Токаря за-то, что он медленно строил Троицкий собор, а сам, что ты сделал за пять с лишним лет настоятельства? Построили часовню два на два и временный храм, здание которого, два года спустя, уже затрещало по швам. Если бы ты Токаря не тронул, он бы за эти годы сделал бы гораздо больше чем ты, возможно даже уже бы и построил. В Курганинске, за четыре с лишним года твоего настоятельства, собрали большие деньги на новый иконостас, а сделали хуже чем предыдущий. Никольский, кафедральный собор, как был не расписан, так за год с лишним твоего настоятельства не сделано ни одной росписи и тоже самое при твоем ставленнике Гарбузе. В монастыре возле Соленого, как были стены даже не пошпаклеваны, так и остались, за пять лет твоего настоятельства. В Никольском храме Лабинска за четыре с лишним года твоего настоятельства палец о палец не ударил.

Но это было моё право, как епископа. И я делал это для церковной пользы.

О чем и речь, что ты много требовал от других, при этом не перетруждаясь сам и живя в комфорте и роскоши. Если бы ты сам пахал в три пота, тогда бы и сказать тебе было нечего, ты бы имел на это право и от друших тоже требовать. Истинный христианин, требует от других минимум в два три раза меньше, чем он осуществляет сам. А твои священники, которых ты за быдло считал, пока вы с Дорофеем отдыхали заграницей и хавали в дороших ресторанах, пахали в три пота.

Я требовал от вас взносов в епархию. Но все эти взносы до последней копейки были истрачены на дела любви и милосердия, для вящщей славы Божией.

И на что они были истрачены, если ты даже Троицкий собор даже на 10 процентов нк построил.? Только давай не в общих словах, а конкретно и по пунктам.

я грешный, и собирал свою команду, которая занималась аскетикой

Еще раз повторю, не смеши. Назови хоть одного, кто из твоей команды занимался аскетикой? Не одного не было."


"Похулив епископа, чрез это вы похулили и Бога, и Святую Троицу, ведь епископ это образ Божий на Земле.

А ты не много о себе возомнил, отождествлять себя с Троицей? Может ты криптокатолик? Как-то уж очень сильно папством пахнет. По моему даже папа Римский не дерзнет такое сказать о себе. Сан епископа свят, но тот, кто этот сан получает, может быть далеко не святым, как ты например. И несмотря на-то, что ты недостойный епископ, мы все-равно признавали тебя как епископа и не в какие движения непоминающих не один нормальный священник Армавирской епархии не ушел. И сейчас мы вынуждены признавать, что ты епископ, хоть ты и запрещен в священнослужении, но так как сана ты еще не лишен, хотя очень этого заслуживаешь".

отсюда
Tags: Армавирская епархия, Игнатий Бузин
Subscribe

  • Владыка посетил могилы...

    "В родительскую субботу, 11 марта, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий возглавил Божественную литургию в храме святителя Николая…

  • В благих деяниях...

    В благих деяниях приснопамятного протопопа Бориса Глебова всегда присутствовал свой расчет и свой дальновидный резон. В добром деле с Сашей Жуковым…

  • Глебовские денюжки?

    Комментарий на Дедулькины сказы о новопреставленном протопопе Борисе Глебове: teddyru: "Глебовские денюжки. Глебов не был жадным, но…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 227 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Владыка посетил могилы...

    "В родительскую субботу, 11 марта, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий возглавил Божественную литургию в храме святителя Николая…

  • В благих деяниях...

    В благих деяниях приснопамятного протопопа Бориса Глебова всегда присутствовал свой расчет и свой дальновидный резон. В добром деле с Сашей Жуковым…

  • Глебовские денюжки?

    Комментарий на Дедулькины сказы о новопреставленном протопопе Борисе Глебове: teddyru: "Глебовские денюжки. Глебов не был жадным, но…