kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Category:

Вы молчали 26 лет. Что заставляло Вас молчать столько лет?

В продолжение темы "Архибандит Зосима Шевчук":


Аноним: «Раньше считал необходимым поддержать пострадавших в их попытках рассказать о произошедшем с ними. Но сейчас хочется сказать кое-что другое.

Совращение и растление, вещь очень серьезная! Скажите сколько времени потребовалось лично Вам, пострадавшим заявителям, и какие события жизни поспособствовали тому, чтобы спустя два с половиной десятилетия открыть все это и начать что-то говорить?

Вы молчали 26 лет. Молчали до тех пор, пока не были лишены священства и вообще всего. Что заставляло Вас молчать столько лет?
И почему только оказавшись вдруг в вакууме, Вы стали говорить?.

Жертвы травмированные в детстве проходят какой-то путь через кризис, переоценку, прежде чем решиться предать огласке свою личную болезненную историю.
Любой пострадавший имеет право вынести свою личную трагедию на людской суд, независимо от того сколько лет прошло. Но именно свою, а не чужую!

По какому праву Вы сейчас беретесь публиковать чью-то чужую "историю"?
Даже если бы все то, что сейчас вы говорили о другом человеке оказалось правдой (чему больше не верю) , кто дал Вам право вообще говорить о ком-то кроме себя?

Судя по всему Вы не получали согласия пострадавшего. Неужели Вы решили, что согласие это совершенно пустяковая условность и она ничего не стоит?

После такого Вашего поступка стало понятно , что скорее всего в Вашей жизни не было ни переоценки, ни мучительного выбора, не было выхода из кризиса, не было синдрома молчащей жертвы. Не было попыток собрать силы чтобы рассказать...
Вы банально стали говорить ровно в тот момент, когда Вас перестало устраивать молчание. Или даже просто лгали.

Вы скорее всего действительно не знакомы с феноменом психологического состояния жертвы.

Иначе Вы бы НИКОГДА не переступили через чужую боль, и никогда не попытались рассказать чужую историю без согласия самого пострадавшего, который еще не нашел сил сделать это сам.

Поэтому лично больше не верю Вам.
Рассказывая широкой публике что-то о другом пострадавшем, без его личного согласия, рассказчик из разряда пострадавших или свидетелей автоматически переходит в разряд подонков».


"В том то и дело, что тебе никогда не понять нас, поскольку ты не была в нашей шкуре. А для нас любой, кто встал на сторону содомитов — есть преступник, к которому мы относимся с омерзением, и преданием позору народному. Что касаемо веришь или не веришь ты нам, то нам абсолютно плевать на тебя и твое мнение, защитница содомитов".

отсюда


"Пять копеек" от Дедуси kalakazo:


Жертвы архибандита Зосимы молчали добрых 26 лет,
поскольку свидетельствовать супротив
"голубой луны" под церковным небосводом,
невозможно было ни четверть века назад,
ни тем более сейчас.
Внутри церковных стен,
о сей раковой опухоли
говорить вслух - публично,
равносильно самоубийству.
Клир повязан круговой порукой
и корпоративной этикой,
ничего общего не имеющими
ни с Евангельской правдой,
ни с христианством.
Лишь только оказавшись выпростанными
из клира "королевства кривых зерцал",
сии два игумена и диакон
нашли мужество наконец-то заговорить.
Не надобно забывать,
что архимандрит Зосима Шевчук -
вовсе не рядовой клирик РПЦ,
а представитель всемогущего отечьего гей-лобби.
Вот как протоиерей Михаил Махов
свидетельствовал о расправе над ним:

mixmaxov: "Я тоже могу вспомнить свою "историю", как я обнаружил, что из детского приюта в Военном отделе патриархии при епископе Савве сделали публичный дом. Я рассказал об этом Патриарху. Комиссия выявила такие педофильские и другие "деяния", что староста храма генерал Родионов, не знавший, что творится, прочитав, умер от сердечного приступа. Я лично разговаривал с Саввой, что мне не нравится, что у них творится. На это он мне сказал, чтобы я не сильно выступал, так как в нашей епархии (Ивановской) такой же архимандрит Зосима (Шевчук) и меня просто сотрут в порошок. Зосима после общего собрания подозвал меня и сказал, что заставит пожалеть о том, что я сделал, и я буду сидеть у него с кружкой в метро (временами у него до 40 человек там сидело). У меня на приходе прошло несколько проверок и им было собрано несколько писем от недовольных прихожан. Одна из них рассказывала, что письмо он сам диктовал. Мне приходили письма с поддельной подписью архиепископа Амвросия с требование оставить церковь. Я их ему показывал, и он говорил, что подпись поддельная, а бланк у него украли. Зосима не успел меня уничтожить, но пришел новый епископ и с ним игумен Виталий Уткин. Хоть они и делали вид, что Зосима плох, устроив "голубятню" в семинарии и сам имея "подвиги", но Зосиму просто перевели во Владимирскую епархию. Уткин с ним близок, так как даже служил с ним Литургию на Селигере (отдельный разговор). Уткин, сделал все, чтобы обещание Зосимы выполнить. Меня из епархии вымели, составив грязнейшее по лжи дело, и заставив клеветать на меня клириков, прихожан. И они так поступают со всеми "вякнувшими". Дьякон Михаил, поднявший вопрос в военном отделе, как мне говорили, вообще был убит. Я протодьякона Андрея Кураева не сильно уважаю. При гонениях на меня, Уткин пользовался его именем и его высказываниями. Но, возможно, и из благих побуждений, он поднял эту тему - я и добавляю свою лепту. Не думаю, что ее сейчас будут в патриархии продолжать, но капля камень точит, может, когда-то права восторжествует. Да-а, забыл сказать: меня приглашали реабилитировать детей после их использования в проституции в приюте. Это страшно!"

отсюда
Tags: Виталий Уткин, Голубая луна, Зосима Шевчук, Ивановская митрополия, Михаил Махов, Савва Волков
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 116 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →