?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Честь и достоинство...
Простите
kalakazo
Нынешний театральный зритель
стал больно уж охоч до антрепризы -
коммерческих спектаклей,
кои ваяют под двух - трёх,
примелькавшихся в телемыле,
властителей подмостных дум:
лёгковесная зачастую американская пиеска
из "их нравов",
наскоро отрепетированная,
и сварганенная с минимумом декораций,
какую потом можно десятилетиями и играть,
объезжая с этой зачастую,
запредельно зашкаливающей пошлятиной,
провинциальныя города и веси,
и беря на абордаж,
ностальгирующего по родной речи,
обывателя Парижску и риднаго Иерушалайму.
Его Величество русский Театр
здесь явственно играет на понижение,
становясь из репертуарного театра,
на времечко публичной девкой и
низводя феатронное позорище
до понятного честной публике
скабрёзного "уси - пуси",
срывая бешанныя аплодисменты и
собираючи неслыханныя гонорары.
По модели антрепризы
заработали нынче и питерские театры:
моднячий режиссёр в качестве зазванного варяга,
собранные с миру по нитке
с засветившимися именами
"приглашённыя актёры",
и какая - нибудь под вкусы
продвинутого обывателя искуссная "переделка",
где "Негамлет" на площадном ненормативе
играет в постстуктуралисткие общалки с "дядей Ваней":
полная шиза, пародирующая репертуарный театр,
зато смело объезжающая десяток международных фестивалей,
и умеющая лихо отхватить
ещё и доблестную награду
"за честь и театральное достоинство"...


  • 1
А есть ведь страшный и ужасный "профессионал" (любимое слово) Андрей Жолдак - какой вообще еще проще решает вопросы: нанимает несчастных актеров Черкасского областного театра, привозит их в качестве рабсилы в Киев, ставит "Войцека" с ментами, трахающими овечек, и кучей экранов..

Играют бедные черкассцы как могут.. Жолдак же их после представления даже на сцену не выводит.. сам стоит, да со спонсорами обнимается..

Есть вот и такие способы зарабатывания денег театральных)

  • 1