«В чем же порок Амвросия?
Пьянство среди духовенства никогда пороком не считалось, если не вело к другим порокам и не становилось препятствием для отправления службы. Любители цитировать апостола Павла насчет "ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют" 1 Кор 6:9 никогда не относились серьезно к слову "пьяницы" в перечислении, акцентируя внимание только на "малакиев"»/
"Порок Амвросия в самолюбовании. Он, ради себя любимого, забрал Инстаграм аккаунт СПбДА, чтобы все те подписчики, которые были у учебного заведения, стали его личными, «Ведь это же я сделал академию медийной, а значит могу забрать себе всех тех подписчиков, которые подписались на академию в мое ректорство!».
Во всех своих действиях он всегда подчеркивает свою роль и только свою, забывая, что вокруг него многое делает его команда.
Это одна из вероятных причин, почему его личный секретарь остался в МДА, а не уехал за ним в Тверь".
"Отлично.
Следуя этой логике можно быть запойным алкашом, если это "не вредит службе и не ведёт к другим порокам". Но разве пьющий пастырь, про которого все знают, не становится дурным примером для своей паствы? Ведь каноны об однобрачии духовенства берутся именно из этого расчёта, что семейный клирик будет примером для прихожан (исключения не берём, речь именно про идею канонов). С отношением к алкоголю всё тоже самое, так как паства гораздо менее крепка в своей воле и поддавшись дурному примеру заведёт себя в могилу, крича из неё напоследок «Я повторял за тем, кто поставлен мне в видимый пример!».
Поэтому слова апостола Павла нельзя понимать в ключе, «Он говорит про пьяниц и малакию, но пьянство это не совсем порок, так как я клирик и люблю выпить, а поэтому он говорил вовсе не про это». Больная логика больного человека".
"Церковные ведомости — проект Тихона Шевкунова, почему против него они никогда ничего не пишут, хотя всех прочих поливают гадской пидарасной грязью, в чем они великие спецы, потому что и сами они содомиты, в чем и сами признавались открытым текстом".
"Церковные ведомости, как и Церквач, и Ахилла, и любые другие варианты церковной жёлтой прессы – это проект тех людей, которые работали в агитбригадах крупных архиереев РПЦ, но потом, когда они начали чувствовать, что для написания статьи им не особо нужны благословения хозяев, их понесло на свободный выгул. Благо, что и Амвросий, Иларион и Тихон, у которых некоторые из этих писак окормлялись, узнали об этом и выкинули их на мороз. Поэтому сейчас эти пасквили и носят характер ограниченных изданий, так как они теперь получают информацию не из первоисточника, а ловят подачки от обиженных на Церковь матушек и сторожей при храмах".
"Какая беспросветная тупость.
Поток на Тихона и Силуана перестал литься в начале 2022 года лишь потому, что за время праздников эти два гопника на кафедрах не успели натворить ничего чудотворного, ибо сейчас перерыв как в учебном году, так и вообще, страна готовится к новой волне ковида. Писакам не до этих ваших алкоголиков, жрущих спирт вместо воды.
А у вас во всём всегда виноват Амвросий. Главное качество тупого лидера – это слепая вера в то, что критика может исходить только из уст конкурентов.
«Ведь у меня же не может быть никаких недостатков. Я такой о***тельно значимый и уникальный», – говорит про себя Силуан.
Поэтому, не торопитесь с выводами. Начнётся второй семестр, пойдут заражения ковидом, так как этим идиотам совершенно плевать на студентов, вот тогда и пойдут статьи и про Силуана, и про Тихона, и даже про Амвросия, которому приписывают критику первых двух.
От себя добавлю, что алкоголиков Тихона и Силуана ненавидят не только фанаты Амвросия, но и те немногие, кто отказывается признавать непогрешимость режиссёра с панагией и фаната финской водки и офшорных счётов. Мы не любим их именно за то, что они не видят своих недостатков, как и вся верхушка РПЦ, обвиняя при этом всех окружающих".
"Хотя, знаете, главная беда не в том, что эти архиереи какие-то неправильные. Это полбеды.
Главная беда заключается в том, что они собирают вокруг себя схожих с собой людей, которые дальше идут наверх, тем самым приумножая всё самое плохое.
Амвросий берёт себе в команду мажоров, с аккуратно постриженной бородкой, с запонками на рукавах. В общем, собирает вокруг себя подобных ему в самолюбовании, но с условием, что их самолюбование не будет затмевать его. Он не берёт в команду хороших проповедников, коим он сам, в какой-то степени, является. Он собирает вокруг себя людей, чьи ПОРОКИ схожи с его чертами характера. Люди, которые косячат как и ты, гораздо тебе роднее. Это факт.
Тихон любит бухать. Сильно любит бухать. Он сам не всегда видит в этом проблему, так как он осознаёт, что до деревенского алкаша Вити ему ещё далеко, но любой воспитанный человек, который узнаёт о способностях владыки выпивать за одно застолье, пожелает ему искренней Божьей помощи. И так Тихон собирает вокруг себя людей, которые так или иначе страдают этим недугом. Да, он и среди них ставит черту, преступив которую человек в его глазах станет алкашом, а не любителем "слегка разогреться", но факт остаётся фактом. Тихон приумножает свой порок в людях, которые его окружают. Я знаю некоторых молодых людей, которые до этого не особо закладывали за воротник, но после знакомства с Тихоном и обольщением его добрым характером (а он у него и правда добрый), они считали его неразрывным с его образом жизни, возможно сами того не осознавая. «Ну, любит выпить владыка, зато добрый. Есть непьющие, но гораздо злее чем он», – говорят они.
Про Силуана я не хочу писать ничего. Он и стал одним из тех, кто воспринял от Тихона традицию вечного запоя, совместив всё это со своими личными тараканами в голове. Да, он может знать многое. Да, он может быть хорошим человеком (обитатели Сретенки вам это подтвердят, правда, опять сославшись на то, что «Он бухает и это круто! А, ещё он много знает и иногда бывает добрым!»), но отдельное качество не покрывает ту сумму внешних ужасов, которые он изливает на привыкших к интеллигентной атмосфере Петербурга студентов.
Проще говоря, меня, да и не только меня, достало то, что архиереи собирают свои команды по принципу «У тебя такой же порок, как и у меня? Ты принят!». Надоел этот принцип. В политике, в Церкви, в культуре... Во всём!"
"Проект Церковных Ведомостей принадлежит Савве Михеева, и всегда был таковым. Потому-то ЦВ никогда не пишет о нем, ведь писать есть о чем и повод также даётся ежемесячно. И ЦВ и Калоказо это почти одно. ЦВ ведёт лично Савва. Ведь неоднократно о таком проекте он говорил ранее, ещё будучи благочинным монастыря. Потом он любит в узком кругу себя любимого величать Отцом Основателем. Но чего именно он основатель. Все посты в ЦВ с его подачи и он даёт информацию. А Калоказо от.Валентина под им за копеечку. Стилистика и выражения 100% Михеева, даже комменты. Только тот, кто не желает это увидит не увидит. Даже само название Церковных Ведомостей ЦВ взято из его любимого дореволюционного издания ЦВ, сборники, которого он всегда приобретал и любил читать. Так, что раскрыли мы Вас, Ваше Высокопреосвященство Савва".
«А что это вообще за термин идиотский - "Почетный член СПбДА"?
Никогда в научном сообществе не было таких терминов.
Есть выражение "член-корреспондент Академии наук", но СПбДА - это же не научное учреждение "Академия наук", а Академия как учебное заведение».
"Посмотрите на биографию Гундяева и поменяйте памперс.
Святейший Патриарх Кирилл имеет следующие ученые степени и звания:
с 1970 г. — кандидат богословия Ленинградской духовной академии;
в 1974-1984 гг. — доцент кафедры патрологии Ленинградской духовной академии;
в 1983-1989 гг. — преподавание в аспирантуре при Московской духовной академии;
с 1986 г. — почетный член Санкт-Петербургской духовной академии;
с 1987 г. — почетный доктор богословия Богословской академии в Будапеште;
с 1992 г. — член Академии творчества;
с 1994 г. — почетный член Международной академии Евразии;
с 1996 г. — почетный профессор военной Академии (ныне Университет) ПВО Сухопутных войск;
с 1997 г. — действительный член Академии российской словесности;
с 2002 г. — действительный член Академии социальных и гуманитарных наук (с 2003 г. — Общественная Российская академия социальных наук);
с 2002 г. — почетный доктор политологии Государственного университета Перуджи (Италия);
с 2004 г. — почетный доктор богословия Христианской академии Варшавы (Польша);
с 2004 г. — почетный профессор Смоленского гуманитарного университета;
с 2005 г. — почетный профессор Астраханского университета;
с 2005 г. — почетный доктор Российского государственного социального университета;
с 2006 г. — почетный профессор Балтийского военно-морского института имени адмирала Федора Ушакова;
с 2007 г. — почетный президент Академии Российской словесности;
с 2007 г. — почетный доктор Санкт-Петербургского государственного политехнического университета;
с 2009 г. — почетный доктор богословия Киевской духовной академии;
с 2009 г. — почетный доктор богословия Института теологии им. свв. Мефодия и Кирилла Белорусского государственного университета;
с 2009 г. — почетный доктор богословия Санкт-Петербургской духовной академии;
с 2009 г. — почетный член Российской академии образования;
с 2009 г. — почетный доктор Российской академии государственной службы при Президенте РФ;
с 2010 г. — почетный доктор Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ»;
с 2010 г. ― почетный профессор Военной академии Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого;
с 2010 г. ― почетный доктор Петрозаводского государственного университета;
с 2010 г. — почетный доктор Ереванского государственного университета;
с 2010 г. — почетный доктор Одесской национальной юридической академии;
с 2010 г. — почетный доктор богословия Московской духовной академии;
с 2011 г. — почетный доктор Приднестровского государственного университета им. Т.Г. Шевченко;
с 2011 г. — почетный доктор Воронежского государственного университета;
с 2011 г. — почетный доктор Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова;
с 2012 г. — почетный доктор Софийского университета культурного наследия;
с 2012 г. — почетный доктор богословия Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета;
с 2013 г. — почетный профессор Российского научного центра хирургии им. академика Б.В. Петровского РАМН;
с 2014 г. — почетный доктор Белградского университета;
с 2015 г. — почетный доктор Дипломатической академии МИД РФ;
с 2015 г. — почетный доктор богословия Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия;
с 2016 г. — почетный доктор Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова;
с 2016 г. — почетный доктор Санкт-Петербургского государственного университета;
с 2017 г. — почетный доктор Киргизско-Российского славянского университета (Кыргызстан);
с 2018 г. — почетный профессор Кубанского государственного университета".
отсюда
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →