?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Гулькин нос
СУПчика хочится
kalakazo
В международный день Театра,
где после хлипеньких и
тягомотственно малохольных премьер,
жиденьких аплодисментов,
и пирвовремячумных банкетов,
где театральные генералы будут
лить победныя пули,
надувать пузыри
и нахваливать то, что когда то
под названием театр, ещё было,
а нынче совсем почему то скукожилось
до размеров гулькиного носу,
хотелось бы подумать
о претендентах на лидерство и лауреатство
в главной феатронно позорищной премии,
какую можно было бы
так и обозвать: "Гулькин нос" или "Дырка от бублика".
Театральный мир нынче скромственно молчит,
и стыдливо хоронится в собственной тени,
а на его фоне солируют почему - то в основном
двапритопныя - триприхлопныя
клерикальныя массовики - затейники.
Причём преимущественно в позорищной роли
паяцов и базарных скоморохов:
все они в охотку,
как могут, стилизуют отечье православие,
и в театре одного актёра,
одним из них хочится донельзя понравиться
начальственному оку и сглазу,
в плагиатной роли кронштадящего
"срывателя всех и всяческих масок",
другим - в умении пинать и так уже лежачих.
Православный мир, с содроганием доныне вспоминающий
школьныя уроки русской литературы,
так и не одолевший ни "Войны и мира",
и не добрёвший до конца "Воскресения",
на полным ныне сурьёзе,
обсуждает "графоманство и полную бездарность" Льва Толстого.
И тут даже непонятственно,
кому присуждать выше поименованную премию:
обезьянам Иоанна Кронштадского или
их доморощенной пастве?