kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

На чистом глазу

"Дон Карлос" - премьера на сцене БДТ
в постановке Тимура Чхеидзе.
Как и любая премьера: ни шатко - ни валко,
да ещё растянутая на четыре с половиной часа,
с малахольным пережевыванием пиесного материалу,
и амартийным непопаданием в цель,
когда актёры сами ещё до конца не понимают
смысла вроде как заученных
и ими же проговариваемых слов:
нет ни актёрского ансамбля, ни самого Дон Карлоса.
Грустное это зрелище,
особенно в юбилейный для театра год,
когда Шиллерову трагедь
в лучшем случае и "народныя"
и сам заглавный режиссёр,
вытягивают до гротескной мелодрамы:
точно смотришь разученное впопыхах
и наспех сколоченное чернушное телемыло.
В нынешние хладнопристойныя времена
феатронныя провалы вроде как невозможны,
как невозможно и закидывание актёров,
на всякий случай запасёнными
гнилыми помидорами или тухлыми яйцами.
Сама публика нынче невпопад по обычаю хлопает,
и там где совсем не надобно
биссирует и кричит "браво",
при чём на любой завальной залепухе
http://www.liveinternet.ru/photo/velos/post17525423/.
Однако после совсем
вроде как провальной премьеры,
спектакль - глядишь - набирает силу,
сокращается на добрую треть,
наливается соком,
и становится всё одно что
белым наливом.
Но возможно ли это
когда сам Тимур,
сидящий на двух стульях,
появляется в БДТ
в виде свадебного гастролёра,
и сразу после премьеры
и кучи напетых ему на уши,
лицедейных похвал,
с чувством исполненного долга
и на чистом глазу,
сваливает в свою родную Грузию?
Tags: БДТ, Театральный разъезд
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments