?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Лутьший из лутьших...
Простите
kalakazo
Протопоп N. однозначно воспринимал
деспоту Евстратия
как бешано кусачую собаку;
как злаго татарина,
обложившаго его поповство
немеренным оброком;
как татя в нощи,
крадущегося к его ложу
с тяжкоувесистой гирькою;
как шальной огонёк,
всё норовивший всполохнуть
и дотла выжечь его кров
и дом - его крепость;
как беса полуденного,
подвигающего подвижника
бросить всё и
из освячённого святилища,
куды-нибудь без оглядки бечь.
То, что в отношениях между
епископом и священником
в принципе не может быть любви,
об этом он и ранее
ещё как-то догадывался:
какая же любовь возможна
меж ефрейтором и рядовым,
меж палачём и его жертвою,
мытарем и злокозненным должником,
паханом в законе и лагерной шохою?
И ежили со стороны посмотреть,
то деспота Ефсрафий
ведь ещё и лучший –
кротцый и долготерпеливой
из нынешний ебискупов.
Ведь мог епархию выжечь изнутри дотла,
а ведь не выжег,
мог и всех кутейников
разорить и отослать в запреты,
а ведь не разорил.
Мог ведь растоптать до конца,
размазать по стенке,
взять измором,
вытоптать яловыми сапожками душеньку
того же отца Павла Адельгейма,
как это он виртуозненно и соделал
с парсунным архимандритом.
Земная Церковь
самых последних времён
ведь на то существует –
догадывался иногда маститой протопоп –
дабы, сгнив без сустатку с головы,
соделать имя Божие
окончательно пререкаемым во языцех.
"Когда приду, найду ли веру на Земле?" –
наверное, да,
но только вне отечьей Церкви...

  • 1

соделать имя Божие окончательно пререкаемым во языцех


Вот и невдомёк мне, уважаемый Маэстро, чем же Васка мой пред Вами так уж провинилССи?

Нешто разбором своим того- ПОЧЕМУ имеет место быть ТО, о ЧЁМ Вы, конешно же, куда как покрасочней тоего Тапкена пишите?


Re: соделать имя Божие окончательно пререкаемым во языц

Да как же Дедулькин то,
без Васьки босяткина прожить то сумеет?
Куды ж ему дется то волчьем поли
без друга трамвайного?

в волчьем поли


Ну, тогда Вам подарок из следующего постинга: -

NN: - А что тогда есть зло?

ВТ: - Это смотря, откуда посмотреть.

К примеру, для евангельских фарисеев (а также книжников, саддукеев, первосвященников, короче для всей верхушки тогдашней церкви вкупе с полностью контролируемыми ею массами рядовых «верующих») однозначное и несомненное зло это – Иисус из Назарета («и к злодеям причтён» (Ис 53, 12)), для эМПерийных клерикаЛЛов - их саблезубыя друзззья - ебискупы, а для почивающих во "сне златом" жэжешних кретов – Васка с Маэстро.

С «точки зрения» же самого НЕБЫТИЯ, оно ведь, вероятно, вовсе и не зло никакое, а прямо наоборот, что-то типа некоего такого - собрания изначально выбравших свободу борцов с тиранией божественного света.

Для «настоящего» (оксюморон!)) зла – настоящее, действительное, реальное Зло, это именно Благо – «что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? Пришел Ты сюда прежде времени мучить нас» (Мф 8, 29).


  • 1