?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Жизнь с идиотом полна неожиданностей...
Простите
kalakazo
Фестиваль Балтийский Дом.
Румынский театр «Раду Станка» из города Сибиу.
«Жизнь с идиотом» Виктора Ерофеева
в постановке Андрея Жолдака.
Самиздатный рассказ - притча 1980 года,
молодого и тогда почти никому не известного литератора,
первые читатели коего,
удосуживались в идиоте Вове,
прозреть тень бессмертного Лукича,
а в семье русских интеллигентов,
взявших его на перевоспитание -
саму матушку Россию,
в постперестроечные начало 90-х
был расписан на оперныя партии
и получил новое звучание в музыке Альфреда Шнитке -
"Жизнь с идиотом полна неожиданностей" -
и тогда же запечатлён в кино Александром Рогожкиным.
А с появлением на кремлёвском Олимпе другого "Вовы" -
тёзки Владимира Ильича,
и вовсе обретает ныне трогательно апокалипсное звучание:
"Десятилетняя "Жизнь с идиотом" не может
не закончиться национальной катастрофой..."
http://grani.ru/Politics/Russia/m.152721.html
Спрос на "русское безумие" и "русский ад",
и на пример того, как "ненадобно вовсе жить",
ныне во всём просвещённом мире столь велик,
что и на театральных подмостках,
вроде как в скромно румынском формате,
благодаря украинскому гению подмостной метафоры,
обрёл своё воплощение в максимально "щиром" формате
http://www.liveinternet.ru/users/velos/post112021723/
Сцены из русской жизни, в режиссуре Ондрия Жолдака -
это три часа отечьего ора, срача и драча,
не жалеючи красок,
ещё и без пощады приправленных русской блевотиной,
русской кровушкой,
и как это в авторском тексте звучит,
русской "малофьёю" и русским "гавном"
http://lib.ru/EROFEEW_WI/zhiznidiot.txt.
Пьер Паоло Пазолини с его в "120 днях Содома",
садисткими сценами и
прямо таки эстетским поеданием какашек,
с помощью ножа и вилки,
просто "отдыхает"
в сравнении с эпохальной мощью
разворачивающегося на сцене
нового продолжения
всё той же, вроде как уже и отдавшей концы,
престарелой "Совдепии".
И надобно всё ещё так продолжать "любить" Совок,
чтобы столь натурализированно изобразить
скромные будни отечьего абортария,
с очередным выблядком,
кровавым комком шмякающимся на пол...
"Как страшно жить в России",
после всего этого , господа...
http://www.liveinternet.ru/users/velos/post112026835/

  • 1
(Deleted comment)

Re: Жизнь с идиотом полна неожиданностей...

Это не гавно, душа моя, а русское художество...

(Deleted comment)

Re: "а русское художество..."

Чтож Вы так, маточка, классика русского анденграунда
норовите размазать по стенке:
на то он и "новый формат",
чтобы "провокацию" и "эпатаж" тоже сделать искусством...

(Deleted comment)

Re: "размазать по стенке"

В постмодерне нет "верха" или "низа",
как и напрочь отсутствует иерархия ценностей,
поэтому "блевотина" и становится в нём
эпохальным художеством...

Re: "а русское художество..."

очевидно, "Венечка" - это сокращение от "виктор"

Re: "а русское художество..."

Венедикт Ерофеев -- великий русский писатель. Если это важно для Вас -- по национальности он русский. Хотя не понимаю, какое отношение национальность имеет к тому, что он русский писатель.

Фразы, которые Вы выцепили из инета, скорее всего принадлежат Виктору Ерофееву. Их часто путают, кто не читал.

Жизнь с идиотом

Эх, что ж Вы, Дедуля, повелись-то! Ваша совопросница вместо Виктора Ерофеева подсунула Вам "про Веничку".
Иль Вы тоже думали, смотря адский постанов Дусика, что это по Веничке Ерофееву поставлено??
А мой друг-японец, кстати, полгода работал с Вик.Ерофеевым, когда тот читал свои жуткия лекции
в Токио и Саппоро. И, приехав в Москву, с ним видеться более не восхотел, и меня к нему не повел,
да я и не рвался...

(Deleted comment)

Re: Жизнь с идиотом

Что же Вы обижаете Венечку? Венечка - сама простота и чистота рядом с этим мерзавцем.

(Deleted comment)

а вот и напрасно )))!

Веничкины Москва-Петушки - эта наша жысть котовья!

Поэма
Уведомление автора
Первое издание «Москва-Петушки», благо было в одном экземпляре, быстро разошлось. Я получил с тех пор много нареканий за главу «Серп и молот — Карачарово», и совершенно напрасно. Во вступлении к первому изданию я предупреждал всех девушек, что главу «Серп и молот — Карачарово» следует пропустить, не читая, поскольку за фразой «и немедленно выпил» следует полторы страницы чистейшего мата, что во всей этой главе нет ни единого цензурного слова, за исключением фразы «и немедленно выпил». Добросовестным уведомлением этим я добился того, что все читатели, особенно девушки, сразу хватались за главу «Серп и молот — Карачарово», даже не читая предыдущих глав, даже не прочитав фразы «и немедленно выпил». По этой причине я счел необходимым во втором издании выкинуть из главы «Серп и молот — Карачарово» всю бывшую там матерщину. Так будет лучше, потому что, во-первых, меня станут читать подряд, а во-вторых, не будут оскорблены.

Кусково — Новогиреево
А уж потом выпью.
Итак. Неделю назад меня скинули с бригадирства, а пять недель тому назад — назначили. За четыре недели, сами понимаете, крутых перемен не введешь, да я и не вводил никаких крутых перемен, а если кому показалось, что и вводил, так и поперли меня все-таки не за крутые перемены.
Дело началось проще. До меня наш производственный процесс выглядел следующим образом: с утра мы садились и играли в сику, на деньги (вы умеете играть в сику?). Так. Потом вставали, разматывали барабан с кабелем, и кабель укладывали под землю. А потом — известное дело: садились, и каждый по-своему убивал свой досуг, ведь все-таки у каждого своя мечта и свой темперамент. Один — вермут пил, другой, кто попроще, — одеколон «свежесть», а кто с претензией — пил коньяк в международном аэропорту Шереметьево. И ложились спать.
А наутро так: сначала садились и пили вермут. Потом вставали и вчерашний кабель вытаскивали из-под земли и выбрасывали, потому что он уже весь мокрый был, конечно. А потом — что же? — потом садились играть в сику, на деньги. Так и ложились спать, не доиграв.
Рано утром уже будили друг-друга: «Леха! Вставай в сику играть!» «Стасик, вставай доигрывать вчерашнюю сику!» вставали, доигрывали в сику. А потом — ни свет, ни заря, ни «свежести» не попив, ни вермуту, хватали барабан с кабелем и начинали его разматывать, чтоб он до завтра отмок и пришел в негодность. А уж потом — каждый за свой досуг, потому что у каждого свои идеалы. И так все сначала.
Став бригадиром, я упростил этот процесс до мыслимого предела. Теперь мы делали вот как: один день играли в сику, другой — пили вермут, на третий день опять в сику, на четвертый — опять вермут. А тот, кто с интеллектом — тот и вовсе пропал в аэропорту Шереметьево: сидел и коньяк пил. Барабана мы, конечно, и пальцем не трогали, — да если бы я и предложил тронуть, они все рассмеялись бы, как боги, а потом били бы меня кулаками по лицу, ну, а потом разошлись бы: кто в сику играть, на деньги, кто вермут пить, а кто «свежесть».
И до времени все шло превосходно. Мы им туда раз в месяц посылали соцобязательства, а они нам жалованье два раза в месяц. Мы, например, пишем: по случаю предстоящего столетия обязуемся покончить с производственным травматизмом. Или так: по случаю славного столетия добьемся того, чтобы каждый шестой обучался заочно в высшем учебном заведении. А уж какой там травматизм и заведения, если мы за сикой белого света не видим, и нас всего пятеро!
О, свобода и равенство! О, братство и иждивенчество! О, сладость неподотчетности! О, блаженнейшее время в жизни моего народа — время от открытия и до закрытия магазинов!

Re: "Венечка - сама простота и чистота рядом с этим мерза


Re: Жизнь с идиотом

Да нет, то что "русских надобно бить палкой" - это провокативный экскур Виктора Ерофеева...

из кузни шмулей Мариинского театра СПб

На болтах Карельского перешейка Ленинградской области башни данной техники Т35-Т28 можно узреть до настоящего дня...
В течении данного месяца готовится ВСЕМИРНОЕ Арабское Восстание против крулевского аглицкого дома Лизаветы-ДВА из рода винзоров и ПЯТИ Иудейских Аристократических Масонских Торговых Центров, в которых сконцентрированы ВСЕ финансовые Потоки и Вся Мировая Торговля СМЕРТЬЮ-Оружием...К ВОССТАНИЮ подключается Английская Мафия,Итальянская Мафия-КОЗА-Н-ОСТРА,Японская МАФИЯ-ЯКУДЗыЫы,у которой Хвост-10000лет, и, Виктор Палыч АНТИБИОТИК(Артист Лев Борисов из Фильма,как говорят Литовцы, "КРЕСТОВЫЙ Петерcбург"), с центром управления-КРЕСТЫ СПб(Тамбовская ГРУППИРОВКА)...Действуем СКРЫТНО... Любое Сопротивление с Оружием Аристократов и Дворян ПОДАВЛЯТЬ БЕЗЖАЛОСТНО,желательно МАЛОЙ КРОВЬЮ...Культурные Изотерические Ценности МЕЖДУНАРОДНЫХ Масонских Кругов НЕ УНИЧТОЖАТЬ, а, передать в Детские Общеобразовательные Школы... Нас поддерживаю Равины Израиля и СПб.... (ГРУ-МОСАДУ,вру,газета СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО Московскому САДУ в газете АРГУМЕНТыЫы и ФАХТЫыЫ)
Большая Группа Американских АДМИРАЛОВ и ГЕНЕРАЛОВ РОЕТ ЯМУ жоржику-бушке-младшому за погибших родственников в событиях 11-09-2001 в г.Нью-Йорке(роберт ёганович шмуль,можно просто, иваныч, никто кроме нас,ПИКИМОНЫ,ВДВ России)

Re: из кузни шмулей Мариинского театра СПб

Очень занятно, друг мой, но лутьше было бы всё это
расписать по главам...

Re: из кузни шмулей Мариинского театра СПб

по головам цып старика КРУПСКОГО(Вагановка)петух ЖАРЕНЫЙ из подразделения ПОЛуТЕХНИКОВ им.М.И.КАЛИНИНА ходит тудЫ,да СЮДы.
А,синюшнЫх цЫпочек на тонких ножках с фабрики Старика КРУППСКОГОчасто вижу с беломориной во рту с горящими шлангами и жабрами у ПИВТОНОВ СПб.

Веничка по сравнению с Виктором просто ангел во плоти и классик отечной литературы. Идеалист. А Виктор - это жесть, меня тошнит от его произведений только не в переносном а в буквальном смысле - был случай. Думаю что он на это ответил бы так: а в этом и заключается художественный эффект постмодерна, вот вам и катарсис, чай не в Элладе! Хотя может Виктора уже относят к постпостмодерну, я не в курсе...
Слушала передачу где он на голубом глазу утверждал что герой русских сказок всегда "портит" Василису Прекрасную и смывается потом. Что это национальный архетип. Все обалдели и даже Ксения кажись Ларина сказала -- ну-у-у, Ви-и-ктор, ты преувеличиваешь...




  • 1