?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Новое русское средневековие...
СУПчика хочится
kalakazo
Сегодняшний день в России
может оказаться последним
для "толерантности" и "политкоректности".
Не только отпеванием страстотерпца
самых последних времён,
но последним гвоздём,
в крышку гроба,
с упокоившимися в нём
"либеральными ценностями".
Сегодняшний день весьма благоприятен
и для "смены курса",
как в самой государственной машине,
так и во всегда осторожничающей РПЦ.
Как никогда оказывается возможным,
все свои подспудно субъективныя недоумения и неврозы,
апокалипсныя страсти и страхи
обналичить в объективных реалиях.
Как и патриотизм,
русское Православие,
становится сегодня,
прибежищем для негодяев.
Сегодня мы снова стоим у пропасти,
хитаясь на краю какой,
и можно нынче смело объявлять о начале
нового Русского Средневековья и
Всеправославного Крестового похода:
"Кровь за кровь, око за око!".
Православный Хазават - вот о чём мечтают
собравшиеся у страстотерпческого гроба
Фроловы и Гасловы:
Новая Священная война,
и где и сама империя
и её православие,
отныне будут жить по законам войны:
на каждой колокольне - пулемёт,
а в самих храмах,
взрощенное поколение
юных православных шахидов:
справа - Мальчиши Кибальчиши с Калашниковыми,
а слева - Анки пулемётчицы...

  • 1
грустное пишите, дедулька

Я в чём то не прав, душа моя?

я ж не говорю, шо не прав, я говорю, шо грустно

Дык это они в ЖЖ только храбрые

Вряд ли - на крестном ходу в воскресенье - у Виктора Милитарева в ЖЖ фоты
- от силы человек 50 народу
- и все те ж - Никшич, Милитарев да Фролов

Даже Маша с Олей Куровой сачканули.

Даже Маша с Олей Куровой сачканули

Проспали, друг мой, проспали: девический сон крепок бывает...

все дело в том, как описывать явление :)
Вот, как это делает Чехов художественными средствами:
"«Наша матушка Расия всему свету га-ла-ва!» — запел вдруг диким голосом Кирюха, поперхнулся и умолк. Степное эхо подхватило его голос, понесло, и, казалось, по степи на тяжелых колесах покатила сама глупость."

"30-го июня, - повествует летописец, - на другой день празднованья
памяти святых и славных апостолов Петра и Павла, был сделан первый прис-
туп к сломке города". Градоначальник, с топором в руке, первый выбежал
из своего дома и, как озаренный, бросился на городническое правление.
Обыватели последовали примеру его. Разделенные на отряды (в каждом уже с
вечера был назначен особый урядник и шпион), они разом на всех пунктах
начали работу разрушения. Раздался стук топора и визг пилы; воздух на-
полнился криками рабочих и грохотом падающих на землю бревен; пыль гус-
тым облаком нависла над городом и затемнила солнечный свет. Все были на-
лицо, все до единого; взрослые и сильные рубили и ломали; малолетние и
слабосильные сгребали мусор и свозили его к реке. От зари до зари люди
неутомимо преследовали задачу разрушения собственных жилищ, а на ночь
укрывались в устроенных на выгоне бараках, куда было свезено и обыва-
тельское имущество. Они сами не понимали, что делают, и даже не вопроша-
ли друг друга, точно ли это наяву происходит..."

"Старый пахарь Иван Семенович Крестинин целовал молодые деревья в своем саду и с корнем сокрушал их прочь из почвы, а его баба причитала над голыми ветками.
— Не плачь, старуха, — говорил Крестинин. — Ты в колхозе мужиковской давалкой станешь. А деревья эти — моя плоть, и пускай она теперь мучается, ей же скучно обобществляться в плен".

Я очень люблю Щедрина и считаю, что его настоящим продолжателем стали не всевозможные "сатирики", а именно Платонов. И Чевенгур - прямой продолжатель города Глупова.

Ежили Щедрин, в своей неуемно гротесковой фантазии,
доводя до абсурда реалии российского необустроя,
смог предугадать невозможное,
то Платонов стал бытописателем,
ставшего явью Щедринского гротеска.
И такие мелочи как "в колхозе мужиковской давалкой станешь",
были скорее всего уже "подслушаны"
и писались уже "с натуры"...

Не дай Бог....подальше от России - по другому не выжить(((

Разве только сегодняшний? По-моему, к этому давным-давно все шло. И вот(((

если уж классиков стали цитировать

"Пора и точку ставить. Поглядывают опричники на дом: богат, добром полон. Но, коли усадьба на слом по Государеву указу списывается, грабить нельзя. Закон. Все добро — Государеву красному петуху достанется.
Киваю Зябелю, он у нас по огненным делам:
— Верши!
Достает он из кобуры свой «Реброфф», насаживает на ствол насадку в форме бутылки. Отходим от дома. Целится Зябель в окно, стреляет. Звякнуло окошко. Еще подале отходим от дома. Встаем полукругом, вынимаем кинжалы из ножен, поднимаем вверх, опускаем, на дом врага нацелившись:
— Горе дому сему!
— Горе дому сему!
— Горе дому сему!
Взрыв. Пламя густое, клубящееся — из окон. Летят осколки, рамы да решетки, падают на снег. Занялась усадьба. Вот и пришел к ней в гости Государев красный петух.
— Молодца! — Батино лицо возникает в морозном воздухе в рамке радужной. — Стрельцов отпустить, а самим — на молебен в Успенский!
Конец — делу венец. Сделал дело — молись смело.
Выходим за ворота, уклоняясь от повешенного. А за воротами стрельцы вестников отпихивают. Стоят те со своими аппаратами, рвутся пожар снимать. Теперь уже можно. С Новостным Приказом у нас теперь, после достопамятного ноября, лады. Машу сотнику рукой. Целятся аппараты на пожар, на повешенного. В каждом доме, в каждом пузыре вестевом знают и видят люди православные силу Государя и государства. Понимают Слово и Дело.
Как говорил Государь наш:
«Закон и порядок — вот на чем стоит и стоять будет Святая Русь, возрожденная из Серого пепла».
Святая правда!"
Владимир Сорокин. День опричника

Вообще, тусовка держительская - они полностью герои романа этого... А в опричнину, разумеется, пойдут из них не все: Гаслов, скажем, натура слишком тонкая. Не то Фролов-Холмогор-Милитарев.. Эти, кажется, с радостью.

Re: если уж классиков стали цитировать

Милитарев то трезвее всех всё таки будет, и чуство самоиронии у него есть -
он более старой "школы", хотя и смешно себя он именуюет
Санчо Пансой при Фролове...

Re: если уж классиков стали цитировать

Была замечательная история, как этот человек с говорящей фамилией ругал страшными ругательствами Фролова, чтобы потом, через пару лет всего, пойти к нему в ординарцы...

Re: если уж классиков стали цитировать

Ну что Вы батенька хотите: Виктор Аксючиц, глава Христианско Демократической партии,
лет десять назад меня на полном суръёзе убеждал,
что иной кандидатуры на пост президента кроме Никиты Михалкова,
у нас и быть не может.

"Православный Хазават - вот о чём мечтают
собравшиеся у страстотерпческого гроба
Фроловы и Гасловы"

Не дождуцца!
А кстати, они ходили на запланированную демонстрацию?
Я прямую трансляцию смотрела, народу что-то маловато было, да и те пришли позырить на ПК, стоя за металлическими заграждениями, и быстро стали расходиться, когда он вышел из храма и уехал.

Народу было две с половиной тысячи человек. Будний день.
ПК приехал в самом конце, отслужил литию после отпевания. Поэтому и стали расходиться, как только он уехал. Часть из них поехали на кладбище, потому что боялись не успеть к приезду гроба с телом.

Крестный ход получился сильно меньше (ок. ста человек, кажется, но я осталась на литургии и туда не пошла).

осталась на литургии и туда не пошла

Правильный выбор:)

Не, это не получится.
У покойного последняя проповедь больно показательна.

Не-а, ничего не будет, ни православного газавата, ни шахидов православных. Ни-че-го! Как там у классика? "Узок круг этих революционеров, страшно далеки они от народа". Во! Народ закоснел и инертен, болен равнодушием и пугливостью. Потом опять же, все истово обслуживают набранные кредиты и смотрят на плазму купленную в кредит.

  • 1