?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Чёрный Тиатр...
Пиллигримство
kalakazo
Следом за Яков Гаврилычем пал ниц пред Деспотом народным
ещё один московитой духоносец — протопоп Максимушка Козлевич:
"Товарищ Сталин — Вы большой учёный,
рассудите-спасите, ибо недрузи повсюду нынче
рыщут в поисках души моея,
богохульником да святосквернителем именуют!"
Иёсиф Виссарионыч, как и живописано то
на Рембрантовском полотне,
словно отец родной
приобнял главу возвернувшегося
наконец-то ученого блудного сына:
"Эх ты, бедолага, посередь Москвы
"Чёрной Троицей"
вздумал елохнувшихся гусей дразнить?!
Ну и не дурачина да простофиля ты опосля энтого?
Тебя ж подставили как дулёба да олуха Царя Небесного!
А ты сам сей выставкой злохудожной ведь и показал,
что сей дегенеративный постмодерн
и есть не что иное, как брат близнец да зеркало
твоего постмодерного "православия"!
Народ-то московитой, прости Господи, ещё тот ванёк да обалдуй:
он всё ж за чистую монету приемлет
и ему-то и вовсе невдомёк,
что никакого настоящего Православия
давно уже в России матушке
днём с огнём не сыщешь,
а есть только под него одна
токмо сусальная блажь да культурная подделка.
Общество нынче без меры больное
и культур-мультур столь же болященькое,
и с какого такого острову икияну
прикажешь к нам здоровую духовность экспортировать?
Ряженное московитое духовенство
вовсю занимается стилизациями да иммитациями
под святоотечью духовность,
и этот троично Чёрный тиатр и выдает
на чистом глазу
за истинное Православие.
А ведь почему народ в 1917-м
стал погромы в храмах устраивать?
Да потому, что творимый в них тогда китч духовенный
ничего общего уже не имел с Рублевской Троицей,
а больше смахивал на "Чёрный квадрат" Малевича..."

  • 1
Понимаете, Игорь, никакой Гельман травлю Ерофеева-Самодурова не поддержал и не поддержит, а вот Чахал сразу отметился (и ныне уже замечен), причем сделал это в лучших традициях той эпохи, чей фантом герой поэмы комментируемой. И, собственно, стал нерукопожатным.

ааа вот увидела Ваш комментарий
ну тут разные возможны трактовки мотиваций

Понимаете, Кулик, скажем, тоже освоил просто невероятно большой бюджет на проекте "Верю" и - тоже заигрывал с православием, и Чаплина приглашал, чтобы тот добро дал (тот дал). Но - Кулик, при всем своем цинизме, не присоединился к травле "Осторожно, религии". Чахал это делал и с удовольствием. Ибо - не без основания - почуял свою нишу. Первые плоды могут лицезреть зрители татьянинского "притвора".

ну это же далеко не первые плоды - Гор начал мечтать о церковной выставке много лет назад. и работ у него миллион на религиозные темы. самое забавное заключается в том что многие участники этой выставки - самые что ни на есть ортодоксально настроенные чада РПЦ.

Вполне вероятно (что "ортодоксально настроенные чада"). Тут ведь какая ситуация: в "Верю" люди верующие (не "ортодоксальные", разумеется, а по-разному нормальные) тоже участововать отказались (не говорю про всех, но - как закономерность). В этом позорище - тем более, только "чадам" и место. Получается тотальная невозможность друг друга услышать...

тотальная невозможность друг друга услышать...

ну да это самое тоскливое
я вообще с Вами не спорю - я просто про мотивации про возможность их разного толкования хотела уточнить
если Звездик ставит свой игрушечный храм на гору яблок и люди воспринимают это как объект для проклятий от имени Господа Бога то действительно ведь тоска насчет перспектив услышать друг друга.

(спасибо за Малевича с ручками и лицом в крестах - я не видела раньше)

Re: тотальная невозможность друг друга услышать...

Знаете, даже храм этот звездочетовский яблочный (вполне красивая идея и ее реализация) в общем контексте нашего ответа чемберлену (то бишь всей тусовке, анти-мп-шно настроенной после запредельных безобразий, от лица МП сделанных) - нехорошо выглядит.

Re: тотальная невозможность друг друга услышать...

О! они просто пьяницы алчущие божественного!
имеют право не вникать в политические дрязги внутри церковных группировок
*не суди да не судим будешь* - и они не судят
мы все просто смотрим на события вокруг с т.з. наших собственных пристрастий и болючестей: люди которые готовы убить художников - со своей пизанской колокольни а художнические друзья и поклонники - со своей

(в принципе это нормально мню:)

Re: тотальная невозможность друг друга услышать...

Не согласен: тут не просто разница пристрастий. Людей, которые готовы убивать других за их художественные вкусы, необходимо изолировать от общества, для чего должна быть соответствующая система наказаний. "Пьяницы, алчущие божественного" - определение красивое.

Re: тотальная невозможность друг друга услышать...

ну в системе наказаний я не сильна а про красивое определение спасибо - я ж и про себя говорю ))

  • 1