kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Categories:

Укрощение зрителя...

Начало театрального сезона.
"Укрощение строптивой" Оскараса Коршуноваса.
Премьера на Александринской сцене.
Три с половиной часа
ироничной декламации
текста некоего Вильяма Шекспиру,
приправленного целым фейерверком
формалистких "штучек - дрючек":
рэпа, стэпа, рока, блюза, джаза,
цветомузыки и по ушам биющей дискотеки,
цирковой клоунады и балаганного кривляния -
"формалистический раёк",
в антураже самой что ни есть моднячей
молодёжной развлекухи.
Для зрителя возрастного - скукотища невероятнейшая:
всё то же с фестиваля на фестиваль скачущее,
тягомотное театральное эсперанто,
из оскомину набивших
формалистичеких клише и прибамбасов,
возведённый в норму театральный стёб
и пародирование старых и
всё ещё берущих за душу,
классических образцов - так можно ставить и с бодуна,
а играть - целыми вёрстами.
Для "юного зрителя" - балдёж, полное "клёво" и "зашибись":
столько ведь на каждом квадратном метре сцены,
отвязного кайфу для клиповаго сознания,
с изрядливым количеством децибелов,
с поясняющей отстойного пердуна Вильяма Шекспира
трахальной пантомимой,
дегенеративным хохмачеством,
и гей окультуренным глумом.
Для тех, кто помнит Александринку,
ещё времён русского психологического театра -
это выкрутасное стебание
конечно же, однозначный "провал"
и деградационная "игра на понижение".
Для тех, кто таковой её не помнит вовсе -
"возрождение духовное"
главных театральных подмостков
великой театральной империи...
Tags: Театральный разъезд
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments