?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Царские врата...
Простите
kalakazo
"Лето одного года" - фантазия на темы
пьесы Э. Томпсона «На Золотом озере»,
премьера на сцене БДТ,
режиссер Андрей Прикотенко.
На ноте "стояния одной ногой в могиле"
и закрыл свои царские врата
именитый питерский театр-легенда,
и на миноре вот уже скорого
предсмертного развоплощения
и завершается житие
великого ленинградского мифа,
под аббревиатурным прозванием "БДТ"
http://www.liveinternet.ru/photo/velos/post20255847/.
Канули в лету и верстные очереди
на Фонтанке в театральную кассу,
и сотни пар глаз,
с нищетной мольбою
о "лишнем билетике",
и наряды конной милиции,
пытавшиеся наводить порядок,
у запруженного бурливой толпою
театрального подъезда
http://www.liveinternet.ru/photo/velos/post20255848/.
Андрей Толубеев - царство ему Небесное -
как-то в моем присутствии,
в самой середине 90-х,
величаво подымаючи кверху десницу,
царственно разнагольничал:
"Да как Вы можете так вздорно и нелепо критиканничать?
БДТ был и остаётся Храмом искусств,
а его сцена - навсегда останется Алтарем!".
В то время как сам на этом феатронном "алтаре",
в "игре на понижении"
и в потрафлении вкусу
новоявленных буржуа,
виртуознейше вертелся и порхал Мотыльком.
Андрей Юрьевич и оказался первым,
кто поднял предо мною завесу
в театральную закулисье:
"А ведь Георгия Александровича Товстоногова
я боялся, трепетал в его присутствии
и ненавидел всеми фибрами свой души,
насколько можно ненавидеть,
урожденному в смертных.
И всегда шел в БДТ "работать", как на казнь,
и, крадучись из гримерной,
долгое время всегда чутко прислушивался,
чтоб, не приведи Господь,
не столкнуться с Хозяином в коридоре
с глазу на глаз..."
http://www.liveinternet.ru/photo/velos/post20255851/

  • 1
И чтобы Вы не говорили!
А надо многое менять!
В партере, задние ряды -
так часто ничего не слышно:
не разобрать речей,
несущихся со сцены!
А цены! Цены!
И постоянный скрип половиц,
который тоже отвлекает от действа!

Да, маточка, в БДТ "не слыщно" починая уже с 13 ряду,
но ведая про это,
не надобно там и сидеть:
я сидючи во втором и
то мог едва все расслышать.
Цены, как мне говорили, и впрямь зашкаливают,
но только на "звездные" спектакли.
Боюсь что "звезды" до конца реставрации
могут и не дожить.

А что же,
если билетов-то других и не было,
и то, повторюсь,
нереальные цены на оставшиеся!:(
Что же теперь люди,
которые купили билеты
по четыре тысячи в 19 ряд?
Они
- пусть довольствуются
неразборчивыми завываниями?

К сожалению это уже проблема, каковой страдают все театральные и музыкальные залы.
В Филармонии, например, по слышанию, самые провальные -
самые дорогие ряды: где то с пятого по одиннадцатый,
это касается абсолютно всех залов города,
но кто про то ведает, тот туда никогда и не сядет.
А "Лето одного года" вообще, откровенно говоря,
к БДТ никакого отношения не имеет.
И те кто этот спектакль делал,
у БДТ арендуют ждя его показа только зал.

(Deleted comment)

Re: И всегда шел в БДТ "работать", как на казнь

Да ужЮ маточка, таково и есть рабское идолослужение "идее"...

  • 1